Страница 70 из 119
т808
nudnji писал(а):

полезу выпаяю и посмотрю. Лучше 1 час померзнуть чем в холодной машине ездить.


Это верно.
Заодно,если там есть возможность,проверь как радиатор расположен в коробке отопителя,
т.е. нет ли щелей между радиатором и корпусом печки спереди (по его другой стороне) и с противоположного торца.
Если щели есть,то нужно поролоном уплотнить.

Кстати после всех уплотнений и заслонки можешь СРАЗУ там рукой проверить как дует теплом не устанавливая выпиленную крышку.
А еще лучше,если ты это сначала проверишь,пока ничего не сделал,но крышку отпаял и снял.
Предварительно прогрей двигатель,да и всю работу можно делать при заведенном моторе и включенной печке - меньше замерзнешь.
nudnji
т808 писал(а):

включенной печке - меньше замерзнешь


Тут сомневаюсь hehe Ведь поток холодный, и на морозе ещё холодней от обдува становится pst
Спасибо, через 1.5 часа поеду делать Drinks or Beer
т808
nudnji писал(а):

Ведь поток холодный


А чего ему холодным-то быть?
Как раз через радиатор вниз при закрытой заслонке будет теплом дуть.
Заодно не только увидишь,но и почувствуешь плотно ли эта заслонка закрывается.
Цитата:

через 1.5 часа поеду делать


У тебя и сейчас уже темень,а потом вообще ночь настанет.
Может лучше на выходные отложить?
nudnji
Вообщем отколол я кусок который припаивал. Там он маленький особо не разгуляешься) но заслонка прилегает плотно, но вот сую я пальцы по идеи под засолку, как раз от из под радиатора должен дуть горячий воздух, но такое чувство что он и с верху холодным дует.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Прогрел до 90 при нажатии на газ пластмассы от радиатора который в салон смотрит кипяток, Вт сложно это объяснить, но доже когда пальцы под радиатором по идеи самое горячее место должно быть, он там теплый, как будто от куда-то с верху дует

Добавлено спустя 59 секунд:

С работы ехал при -29 с включенной печкой вентилятор на парковки у магазина сработал facepalm Дует из сопел ледяным, особенно в лобовое, в ноги чуть топлый.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Плохо я не могу потрогать как радиатор в середине по температуре. Только если он полный воздуха например и как будто забит наглухо. Вообще теперь не понимаю в чём причина.
т808
nudnji писал(а):

как раз от из под радиатора должен дуть горячий воздух


Не из под,а через соты радиатора должен горячий воздух идти.
nudnji писал(а):

пластмассы от радиатора который в салон смотрит кипяток, Вт сложно это объяснить,


Все понятно.
Левый пластиковый бачок радиатора,который с штуцерами,горячий.Верно?
А с другой стороны заднюю сторону радиатора можно пощупать,или на Калине там глухая стенка печки?
У Самар это легко делается.
Andrey163
Патрубки текут, либо крышка не работает, замерзает. Все с пристратсием рассматриваете. Воздух через подогрев дроселя выгоняется.
nudnji
т808
Там глухая стенка, и не подобраться. Вот ещё заметил, прогрел до открытия термостата,с выключенной печой, газую, радиатор (Точней бачек в патрубками пластмассовый (Как Саша описал) кипяток сую пальцы под радиатор (В это время обороты держу 2т) включаю печку в положение 2 первые 40 секунд воздух кипяток потом опять еле теплый. Вот такой злой я давно не был pst Разве может там пол радиатора быть завозлушена и так долго сидеть воздух?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Andrey163
Если бы текли я думаю уровень уходил бы ? А так 2 месяца езжу и ни разу не доливал четко уровень стоит. Через этот шланг как я только не выгонял, и в горку заезжал, и на ночь снимал и на заведённом машине снял уже там все тосолос залил нафиг , даже крышку без клапана проставил. Все один фиг, даже окна в машине не оттаивают.Smile Я вообще в замешательстве что может быть

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

т808 писал(а):

а через соты радиатора должен


Да именно так
т808 писал(а):

Левый пластиковый бачок радиатора,который с штуцерами,горячий.Верно


Да именно он.
т808 писал(а):

Калине там глухая стенка печки?


Тоже верно, никак не подлезть.
т808
nudnji писал(а):

Там глухая стенка, и не подобраться.


Понятно.Это на картинке видно тоже.
Вот Самарский отопитель в этом отношении намного лучше - у него с обратной стороны легкосъемная крышка.
nudnji писал(а):

Разве может там пол радиатора быть вщаволздуштно и так долго сидеть воздух?


Нет там никакого воздуха,пока прокладка ГБЦ цела!
nudnji писал(а):

первые 40 секунд воздух кипяток потом опять еле теплый.


Это может быть в двух случаях:
Либо проток через радиатор ограничен разными причинами,
либо не герметична разделительная перегородка в левом бачке самого радиатора.
nudnji писал(а):

потом опять еле топлый.


Вот в этот момент пощупай каждый из шлангов радиатора.
Большая ли разница их температур?
nudnji
т808 писал(а):

Вот в этот момент пощупай каждый из шлангов радиатора.
Большая ли разница их температур?


Забыл написать, выходил думал, верхний от термостат немного горячей нижнего, НЕМНОГО.
т808 писал(а):

Нет там никакого воздуха,пока прокладка ГБЦ цела!


Если она будет дырявая я об этом пойму ведь? Причин вообще пока никаких нет. Машина полностью работает в штатном режиме за исключением этой печки.
т808
nudnji писал(а):

Если она будет дырявая я об этом пойму ведь?


В начале прогара прокладки признаков этого очень мало - можешь и не заметить.
nudnji писал(а):

Машина полностью работает в штатном режиме за исключением этой печки.


Вот как раз печка первая обнаруживает ее прогар.
Обычно при первом пуске утром в печке слышно журчание,а на оборотах холостого хода она плохо греет.
nudnji писал(а):

верхний от термостат немного горячей нижнего, НЕМНОГО.


Теперь давай рассуждать:
1.Принимаем что прокладка ГБЦ нормальная,а печка почему-то греет плохо?
2.В печку подается очень горячая жижа,а она спустя 30-40 секунд начинает дуть НЕ горячим воздухом,причем даже на повышенных оборотах двигателя:
а)такое возможно если бы были забиты трубки радиатора и жижа с трудом проходила по ним,НО .....
тогда бы на выходе печки температура жижи (шланга) была бы значительно ниже входящего,а этого нет!
б)если повреждена перегородка в бачке радиатора,то основной поток жижи,только войдя в радиатор,тут же из него выходит через другой штуцер,
а в сам радиатор попадает совсем мало горячей жидкости.
По моему это как раз твой случай.
nudnji
т808 писал(а):

утром в печке слышно журчание


Машина у меня со 2 сентября, ни разу не слышал журчание.
т808 писал(а):

если повреждена перегородка


И узнать такое можно только распилив радиатор? 😀
Что же буду снимать на выходных и там по месту смотреть.
Ещё вспомнил, как только поменял радиатор, это в середине сентября, поехал к знакомым в деревню, там перед деревней есть очень крутой и довольно длинный подъем, с километр где-то , и вот когда я доехал до середины этого подъёма я почувствовал что с печки дует просто кипяток, рука не терпела нагрева воздуха идущего с дефлекторов. Больше такого не было, ну я в принципе в такие горы больше не поднимался Smile Не знаю может это о чем то говорит.
Базилио 55
О том и говорит,что воздух вышел из печки.

Добавлено спустя 48 секунд:

Чаще езди в эту деревню. Smile
Andrey163
nudnji
Так шланг с дроселя скидывали, что бы воздух выгнать?
nudnji
Andrey163
Да написал выше. И на ночь его скидывал, и на заведённой машине, снимал шланг рукой патрубки мял. Все пробовал.

Добавлено спустя 58 секунд:

Базилио 55 писал(а):

Чаще езди в эту деревню


Я уже с психу сегодня чуть не поехал pst Нету у нас таких горок ))) А ехать далековато Smile
Andrey163
Вообще, на лк-форум эта вечная тема, проще на гранта термостат переделать Smile
Базилио 55
Тогда значит воздух вышел а при остывании его снова затянуло в систему.
nudnji
Andrey163
И не говори. Я все форумы облазили, 2 совета делать систему комрата (Гранта термос), менять прокладку ГБЦ.
т808
Базилио 55 писал(а):

при остывании его снова затянуло в систему.


Щаз! facepalm
nudnji писал(а):

может это о чем то говорит.


Важно было глянуть температуру двигателя в тот момент.
Может нагрелся почти до карлсона.
nudnji писал(а):

узнать такое можно только распилив радиатор?


Нет!Пилить на надо,а вот снять придется.

Проверить можно так:
Ставим радиатор вертикально и заливаем в него воду полностью.
Затыкаем оба штуцера хоть пальцами и переворачиваем радиатор.
Убираем один палец (при этом из радиатора выльется примерно половина залитой воды) и больше капать не будет.
Немного подождав,убираем второй палец и убеждаемся что вторая половина воды вытекла,а не жалкие несколько капель.

Если все так,то перегородка в бачке герметична.
Базилио 55
Если прокладка, то рано или поздно у тебя пузыри были в РБ как минимум при перегазовке.
nudnji
т808 писал(а):

Важно было глянуть температуру двигателя в тот момент.
Может нагрелся почти до карлсона.


Этого не помню, в то время проблемы такой не было Smile
Буду снимать значит потом отпишусь.

Добавлено спустя 58 секунд:

Базилио 55 писал(а):

Если прокладка, то рано или поздно у тебя пузыри были в РБ как минимум при перегазовке


Тоже не обращал на это внимание.
т808
Базилио 55 писал(а):

пузыри были в РБ


Это будет когда она полностью прогорит.
nudnji
т808 писал(а):

Это будет когда она полностью прогорит


Допустим пробита прокладка. Неужели всегда при остывании печку будет воздушить? И даже после,допустим 50км дороги сам воздух не выйдет и печка не начнет греть?
жигуль
У меня грела при пробитой. Прогревал машину,пару-тройку раз до полика и поехали- не Ташкент, но сопли не замерзали. Я год мудохался,заменил всю сод. Началось все с клина термостата на большом круге,заменил. И пошло- радик печки,патрубки с тосолом,помпа,радик двига,снова термос.... Летом все ок. Осень-опчть не догревается. Выкрутил свечи и посветил - первый поршень как у котэ яйцы...Заменил прокладку гбц,все ок.... Конкретно захолодало, опять не греет. Пробки бачка менял,регулировал,перешёл на Грантосод.... Психанул и выставил на продажу ночью,первый же покупатель утром и забрал. Выгнали с ним пробку,он уехал. Встретил его месяца через 3,подошёл. Оказалось,в гбц была микротрещина.
т808
nudnji писал(а):

при остывании печку будет воздушить?


Нет!Это против законов физики.
nudnji
т808
А почему тогда печка не греет при пробитой прокладки?
Сейчас почитал тему в обсуждениях в ВК на Калино форуме, 2е отписались с такой же проблемой и помогла очень странная штука, просто заглушили патрубки подогрева дросселя. Очень странно, и не верится что какой толк от этих действий будет. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

жигуль
Как то печально cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы