полезу выпаяю и посмотрю. Лучше 1 час померзнуть чем в холодной машине ездить.
включенной печке - меньше замерзнешь
Ведь поток холодный
через 1.5 часа поеду делать
как раз от из под радиатора должен дуть горячий воздух
пластмассы от радиатора который в салон смотрит кипяток, Вт сложно это объяснить,
а через соты радиатора должен
Левый пластиковый бачок радиатора,который с штуцерами,горячий.Верно
Калине там глухая стенка печки?
Там глухая стенка, и не подобраться.
Разве может там пол радиатора быть вщаволздуштно и так долго сидеть воздух?
первые 40 секунд воздух кипяток потом опять еле теплый.
потом опять еле топлый.
Вот в этот момент пощупай каждый из шлангов радиатора.
Большая ли разница их температур?
Нет там никакого воздуха,пока прокладка ГБЦ цела!
Если она будет дырявая я об этом пойму ведь?
Машина полностью работает в штатном режиме за исключением этой печки.
верхний от термостат немного горячей нижнего, НЕМНОГО.
утром в печке слышно журчание
если повреждена перегородка
Чаще езди в эту деревню
при остывании его снова затянуло в систему.
может это о чем то говорит.
узнать такое можно только распилив радиатор?
Важно было глянуть температуру двигателя в тот момент.
Может нагрелся почти до карлсона.
Если прокладка, то рано или поздно у тебя пузыри были в РБ как минимум при перегазовке
пузыри были в РБ
Это будет когда она полностью прогорит
при остывании печку будет воздушить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы