Страница 71 из 119
al08
т808 писал(а):

nudnji писал(а):

при остывании печку будет воздушить?


Нет!Это против законов физики.

Вы просто не знаете СОД Калины.При залипшем малом клапане в крышке РБ при остывании двигателя воздух засасывает через все неплотности в СОД...И потом весь этот воздух оказывается в радиаторе отопителя. Совет автору - не закручивать до конца крышку РБ.
nudnji
al08
Я уже это прошёл Smile выпотрошил крышку Smile
Я уже давно думал про воздух в печки .. НО.
Такая ситуация, допустим есть у меня там воздух, есздию я значит, печка еле дует,заезжают на эстакаду мордой, или простую горку, начинаю газовать, вот воздух вроде более менее нормальный, даже чуть чуть горичеватый, уезжаю с горы,проходит 15 секунд и опять дует еле теплый. Не может же он выйти и сразу на ровной дороге туда попасть.
т808
nudnji писал(а):

почему тогда печка не греет при пробитой прокладки?


Потому что при работе двигателя отработанные газы из цилиндра попадают в систему охлаждения,
а значит и печку тоже,нарушая циркуляцию через нее.
Сначала печка еще начинает греть,если прогазоваться и выгнать из нее пробку,
но по мере все бОльшего прогара прокладки это уже не помогает.
nudnji писал(а):

помогла очень странная штука, просто заглушили патрубки подогрева дросселя.


Это автономный контур,который на печку никак влиять не может даже если в нем будет находиться воздух.

al08 писал(а):

Вы просто не знаете СОД Калины.При залипшем малом клапане в крышке РБ......


СОД Калины принципиально ничем не отличается от всех других,а клапаны в крышке легко проверяются.
Для начала можно и так:
al08 писал(а):

не закручивать до конца крышку РБ.


Good
Но nudnji это давно проверил. supercool
nudnji писал(а):

Не может же он выйти и сразу на ровной дороге туда попасть.


Только с прогоревшей прокладки ГБЦ.
Похоже.что тебе предстоит эта работенка. cry

Последний раз редактировалось: т808 (27 Декабря 2018 19:51), всего редактировалось 1 раз
авантос
nudnji писал(а):

al08
Я уже это прошёл Smile выпотрошил крышку Smile
Я уже давно думал про воздух в печки .. НО.
Такая ситуация, допустим есть у меня там воздух, есздию я значит, печка еле дует,


Братцы,та же самая история. Кудой копать-непонимаю.
Замена салонного фильтра и очистка подачи воздуха в него поможет?
П.С. Переключатель забора воздуха перевел в положение забора снаружи-почти перестали потеть стёкла,но в авто все равно холодновато.

nudnji,благодарю! biggr

Последний раз редактировалось: авантос (27 Декабря 2018 19:53), всего редактировалось 1 раз
nudnji
авантос
Не поможет, проверенно. У тебя хоть холодновато supercool У меня пар изо рта идёт pst На улицу погреца выхожу Smile

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

т808 писал(а):


Потому что при работе двигателя отработанные газы из цилиндра попадают в систему охлаждения,


Это как я понимаю когда нормально так пробита, нюхал на работающем двигателе бачек, никакого выхлопа не чувствовал, сладкий запах тосола. Свечи месяц назад менял обычный нагар на них был, в поршня посмотрел тоже все в черном нагаре. Была мысль на прокладку сразу, но явных признаков не вижу я Pardon
авантос
nudnji ,сегодня -21 поддало.Переключатель зон поставил"только на стекло". В результате на стекло идет чу-у-уть теплый воздух,а в ноги дует заметно горячее.
Предполагаю,что заслонка ,распределяющая зоны,открылась не до конца.

Подскажите пожалуйста,как "вручную" довключить режим "только на стекло"
т808
авантос писал(а):

как "вручную" довключить режим "только на стекло"


На 69-й странице темы картинка печки и ссылка на первоисточник.
nudnji писал(а):

явных признаков не вижу я


Вначале трудно определить.Если это есть,то со временем само проявится.
Базилио 55
Если газы из цилиндра попадают в систему охлаждения, то далее им путь в РБ, в виде пузырей, так? и Потом, сколько можно ездить с пробивающей прокладкой-час, два, неделю, месяц? По опыту своему-40 лет водителем работал- день, два в зависимости от числа цилиндров...и все Около десятка движков перебрал..и прокладки пробитые были, и поршня рассыпались, и вкладыши задирало...На своей калине лет 5-6 под панелью булькает, когда свечи перед зимой меняю, смотрю в цилиндры- все поршня одинаково черного цвета, а свечи одинаково в сером нагаре.

Добавлено спустя 13 минут:

И еще -немного не в тему..когда то давненько ездил на Уазике..в кабине был дубак зимой, патрубки горячие, а радиатор отопителя холодный..Посоветовали мне перепаять выходной патрубок на другую сторону. сказано-сделано..раньше ОЖ заходила в радик и тут же выходила, а теперь проходила с верхнего левого угла до правого нижнего через весь радиатор, в итоге он стал горячий..Не знаю, что там было, перегородка или воздух, но циркуляция появилась.
nudnji
Так, а если с простого. По мануалу от термостата шланг должен подключаться в нижнюю или верхнюю трубку радиатора?

Последний раз редактировалось: nudnji (27 Декабря 2018 20:40), всего редактировалось 1 раз
жигуль
Я на прошлой за год больше 20 т.км прошёл. Свеча одна была немного чище других,но не обратил внимания. Машина 2 раза на юга сьездила,без проблем. Проблемы только с наступлением холодов проявлялись.Щас езжу опять на Калине,пока родная сод. Но грантотермос и патрубки уже куплены,вставка заменена и настроена на 92 гр. На родной буду ездить до первого глюка. Сейчас в машине Ташкент, показания по стороннему бк 92-95. По приборке чуть больше.
т808
nudnji писал(а):

от термостата шланг должен подключаться в нижнюю или верхнюю трубку радиатора?


Так понятнее?

nudnji
т808
Понятнее, просто думал подача должна быть в низу. Что бы помпа высасывала на себя пар и воздух образовавшейся в радиаторе. Но видать я не правильно думал.
т808
nudnji писал(а):

думал подача должна быть в низу.


Почти у всех современных авто подача в радиатор печки идет в верхнюю часть.
авантос
Камрады,подскажите пожалуйста для Калин где похожая тема? Ткните носом,немогу найти)

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173805

Это избавило бы от лишних вопросов,да и другим,думаю,будет не без пользы)
nudnji
Привет всем!
Вообщем нашел я причину своей холодной печки kisk все оказалось на много проще. Сразу извиняюсь перед Сашей что столько пудрил голову) Ты всегда выручаешь:) Drinks or Beer
Вообщем сидел я на работе и рассматривал картинку,подумал почему же все таки иногда дует хорошо а иногда просто холодом, при этом всегда радиатор горячий.
Вообщем прогрел машину-снял центральную консоль-включил поток в этот же поток, и так получается что если засунуть руку я пальцами практически до радиатора дотронусь. Вообщем сунул я туда руку Smile Пальцы у радиатора просто горят от жары ногти почти плавятся,а вот в районе ладони тянет сильно холодом. Вставил 2 слоя утеплителя (На фото зеленым выделил куде уплотнил),но при этом заслонка к радиатору перестала прилегать,на скорую руку и туда протолкнул кусок утеплителя (Все сделал на скорую руку поэтому коряво) И воздух стал на много горячей,и в первые в эту зиму ездил без шапки,по нормальному оттаили стекла dns4 Теперь нужно все это по нормальному утеплить,пока еще не придумал как это сделать грамотней!
P.S. Старался описать как можно понятней) lol1
И еще раз спасибо за внимание всем! Drinks or Beer Если у кого есть иде как лучше под эти заслонки что то подложить буду рад выслушать Wink

6a82c1d66584e0c54b73b0a09f404d69.jpg
Описание:
Размер файла: 279,44 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

6a82c1d66584e0c54b73b0a09f404d69.jpg
т808
nudnji писал(а):

но при этом заслонка к радиатору перестала прилегать,


А ты уплотнитель засунь еще между заслонкой и радиком,но больше заслонку не трогай,тогда всю зиму будет Африка,
а уже ближе к лету может разберешь печку и все по уму сделаешь.
al08
nudnji писал(а):

al08
Я уже это прошёл Smile выпотрошил крышку Smile
Я уже давно думал про воздух в печки .. НО.
Такая ситуация, допустим есть у меня там воздух, есздию я значит, печка еле дует,заезжают на эстакаду мордой, или простую горку, начинаю газовать, вот воздух вроде более менее нормальный, даже чуть чуть горичеватый, уезжаю с горы,проходит 15 секунд и опять дует еле теплый. Не может же он выйти и сразу на ровной дороге туда попасть.

Обычно так бывает при пробитой прокладке ГБЦ или трещине в самой ГБЦ.....

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

т808 писал(а):



al08 писал(а):

Вы просто не знаете СОД Калины.При залипшем малом клапане в крышке РБ......


СОД Калины принципиально ничем не отличается от всех других

У Калины нет пароотвода из отопителя,как на 2110....Поэтому печку и воздушит...
т808
al08 писал(а):

У Калины нет пароотвода из отопителя,как на 2110....


И у Самар его нет,и у копеек,и у Москвичей и .......... у еще очень многих авто.
Проблем нет. nea
nudnji
al08 писал(а):

Обычно так бывает при пробитой прокладке ГБЦ или трещине в самой ГБЦ.....


Выше описал причины холодной печки.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Вообщем все не так просто.. Утеплитель туда не получается подсунуть, единственное нормальное решение которое я придумал это нужно снять трубу пластиковую которая соединяет мотор печки и сам корпус печки, и с обратно стороны поджать заслонку и саморезом ее закрепить в таком положении,либо открыть ее и мягким поролоном проклеить.
Если делать как простым утеплителем то вот что получается, видать плоскость заслонки повело (хотя вряд-ли ) и один край плохо прижимается, и если я по всей плоскости подложить утеплитель то все равно где то получается щель, единственное что на несколько дней придумал это женские прокладки туда засунуть, они очень мягкие и хорошо прогибаются от слабого нажатия заслонки.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Теперь у меня вопрос к тем кто снимал мотор печки. Если я сниму его, то труба которая к нему подходит тоже снимится? Или по любому придется снимать торпеду? Там где должна быть подушка пассажира я снял, и из салона вижу все что происходит под панелью.
авантос
nudnji ,молодчага,что победил! *рукопожимающий смайлик*))
Я одно недопонял- " снять трубу пластиковую которая соединяет мотор печки и сам корпус печки, и с обратно стороны поджать заслонку "
...это где?)) Покажи на какой-нить фоте с инета. Или схематично.
Блин...вспоминая,свои небольшие победы,понимаю,какое ты испытываешь удовольствие и удовлетворение)) Молодец,правда!!)

nudnji ,благодарствую!)[/b]

Последний раз редактировалось: авантос (28 Декабря 2018 20:15), всего редактировалось 1 раз
nudnji
авантос
Спасибо )) Щас найду фотку похожую)

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Вот она

IMG_20181228_230612.jpg
Описание:
Размер файла: 281,96 KB
Просмотрено: 80 раз(а)

IMG_20181228_230612.jpg
snow02rus
Как нибудь можно почистить не снимая панель и не разбирая отопителя, правую часть испарителя на К1?
Andrey163
чем почистить и от чего? Pardon
snow02rus
Руками, от пуха и листвы.
Andrey163
snow02rus писал(а):

Руками, от пуха и листвы.


судя по всему только с разбором печки Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 71 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы