Страница 76 из 119
zerr0men
как то давненько здесь>>>
спрашивал у вас совета при покупке Груни
правда в тот период времени (2017) это не удалось, только через год

и вот я уже почти год как её владею (на одометре уже 77000 км)
лето отъездил норм, поставил газ (пропан)
перепрошил МС
ну а с приходом зимы (в декабре) начались проблемы lol1
сначала подохли одна за другой две катушки ИКЗ
затем сдох ЛЕВЫЙ опорник, заменил, но стойка тоже уже подыхает, справа тоже не сильно лучше, тоже просится под замену
ну и в завершение - оборвало ГРМ из-за заклинившего натяжного ролика, что привело (двиг то 126) к загибу 14 из 16 клапанов vst
ЧОТА Я ЛЮДИ В ТРАНСЕ facepalm

ну да ладно, это всё лирика)))
поднакопились у меня тут вопросики, спрошу, может ответите:
1) ни смог найти НИГДЕ - за какой период (или пробег) приборка считает среднее значение расхода топлива?
2) не смог найти нормальной мурзилки. "третий рим" содержит море неточностей и много чего в ней нет. особенно на мой двигатель. зарулём - вообще не про мою.
3) кто нибудь объясните - как работает датчик дождя? мне просто интересно, как он собака "видит" в темноте, что идёт дождь? мне просто жуть как интересно это Smile
4) зачем на правом подрулевом переключателе кнопка РЕЗЕТ?
5) какой нехороший человек (он же редиска) придумал ТАКОЕ крепление АКБ Fool пока его ставишь на место, весь уделаешься об кузов, минусовая клемма постоянно норовит залесть за АКБ, стойки (крючки крепления) падают, что за геморой??? неужели нельзя было сделать как на десятке? ни кто сам не переделывал?
6) ещё один не хороший человек "избавил" МКПП от щупа, спрашивается - ЗАЧЕМ??? я блин полгода этот щуп искал, что бы проверить уровень Very Happy в моей мурзилке кста не слова, что там просто заливная пробка, до которой, чтоб залить, нужно снимать воздухан и АКБ.
7) электрообогрев лобового стекла мне понравилось Good но есть полоса шириной 7-8 см, которая не греет (прям перед глазами). как думаете - это заводской брак самого стекла, или это как то лечится?
8) кнопка блокировки стёкол (на подлокотнике двери) блокирует только стёкла задних дверей, или и правого пассажирского тоже? у меня почему то только задние.
9) когда менял катушки ИКЗ понял, что в колодцы попадает вода. катушки все ржавые и мокрые. выход из строя катушек возможно как раз по причине того что они мокрые постоянно. видимо резинки на самой катушке не справляются с влагой. не пойму откуда она там. если с морды так хлещет водой, то думаю двиг был бы грязнущий. или это конденсат? у всех так? как бороться?
10) есть информация на уровне слухов, что на 126 двиг можно поставить поршни с проточками, чтоб обрыв ГРМ не был "сталинградом". или только переделка в 124 двиг?
11) какая утечка тока считается нормальной? что та у меня при всех выключенных потребителях аж 0,3 А facepalm зиму было всё норм, а ту что то стряслось, за ночь АКБ высадило.

ну пока всё) делитесь информацией, кому не жалко Good
жигуль
делитесь информацией, кому не жалко Good[/quote] По датчику:Принцип работы датчика дождя состоит в том, что свет, исходящий от светодиода, частично отражается на поверхности стекла и, сфокусировавшись через оптический элемент, попадает на фотодиод. Если на улице сухо, весь свет отражается обратно и попадает на фотоприемник (так рассчитана оптическая система). Поскольку луч модулирован импульсами, то на посторонний свет датчик не среагирует, как телевизор, «не видящий» чужой пульт. Степень отражения света от диода и таким образом количество света, который попадает на фотодиод, изменяется, если стекло покрыто каплями воды или имеет водяную пленку. Чем сильнее увлажнение, тем меньше отражение преломленного света. На основании этого для определения количества осадков используется выходной сигнал фотодиода. Это фиксируется сенсором, и контроллер рассчитывает подходящий режим работы стеклоочистителя. Время реагирования на распознавание дождя, т.е. время, затраченное между распознаванием осадков и подачей выходного сигнала на стеклоочиститель, составляет менее 20 мс.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Светодиод там инфракрасный, день/ночь ему без разницы.
angtar
zerr0men писал(а):

может ответите:


1) за пробег после последнего сброса
...
4) сброс маршрутного компьютера в панели приборов
5) нормальное крепление
6) если нигде не сопливит, зачем уровень проверять??? да заливная пробка есть...
7) скорее всего брак
8) только задние
9) пластмассовая крышка мотора стоит?
10) такие поршни выпускали минимум 3 фирмы: кострома, СТК, СТИ, а с августа 2018 ставят безвтыковые поршни...
11) максимум 50 мА, ищи, где у тебя утечка идет поочередно вытаскивая предохранители, как правило это магнитола, но может быть и сторонняя сигнализация...
жигуль
Кнопка ресет сбрасывает средний расход. А чем крепления АКБ не угодили?- у меня на Калине так же. Даже в голову не приходило, что неудобно.
streles
zerr0men писал(а):

делитесь информацией, кому не жалко


Да не жалко но.... всех вопросах есть отделные темы и многим неинтересно повторяться...а по теме ...хоть ты и 9 лет на форуме не обижайся и иди лесом если такие вопросы задаешь ВВВсе есть на форуме и в интернете и в соседних форумах хахахахаха я над тобой смеюсь 9 лет на форуме
zerr0men
всем откликнувшимся - большое человеческое СПАСИБО!!!
жигуль, спасибо всё развёрнуто и понятно Good

angtar писал(а):

9) пластмассовая крышка мотора стоит?


да стоит, но она чистая не считая пыли
angtar писал(а):

10) такие поршни выпускали минимум 3 фирмы: кострома, СТК, СТИ, а с августа 2018...


где можно почитать?
angtar писал(а):

ищи, где у тебя утечка идет поочередно вытаскивая предохранители,


искал, преды F3 и F25, каждый по 0,1 А, майфун от какого питается?
сигналка питание с замка зажигания берёт
streles писал(а):

я над тобой смеюсь 9 лет на форуме


ну на форум каждый день не хожу, что бы все 9 лет надо мной смеяться, обычно - когда проблемы, так что рад, что развеселил Good
streles писал(а):

. всех вопросах есть отделные темы и многим неинтересно повторяться...


ну так ткните пальцем
а в интернетах зачастую такую чушь пишут, что надо перепроверять
al08
zerr0men писал(а):

в
ну так ткните пальцем
а в интернетах зачастую такую чушь пишут, что надо перепроверять

А здесь прям чистую правду напишут??? facepalm
streles
zerr0men писал(а):

5) какой нехороший человек (он же редиска) придумал ТАКОЕ крепление АКБ


zerr0men писал(а):

6) ещё один не хороший человек "избавил" МКПП от щупа, спрашивается - ЗАЧЕМ???


Эти вопросы на автовазе спроси
zerr0men
streles писал(а):

...на автовазе спроси


ну это были скорее риторические вопросы Wink
жигуль
Угу, еще какой нехороший человек придумал процедуру замены лампы БС на первой Калине...
al08
жигуль писал(а):

Угу, еще какой нехороший человек придумал процедуру замены лампы БС на первой Калине...

На Пежо Боксере,чтобы поменять лампочки - надо снимать фару...
жигуль
al08 писал(а):

жигуль писал(а):

Угу, еще какой нехороший человек придумал процедуру замены лампы БС на первой Калине...

На Пежо Боксере,чтобы поменять лампочки - надо снимать фару...

Задние на Калине тоже...
angtar
zerr0men писал(а):

где можно почитать?


гугл знает всё!
streles
жигуль писал(а):

Задние на Калине тоже...


за 4.5 года ни одна не сгорела ттт-фу Smile
gin88888
на фордах лампы БС тоже меняются через снятие фар, очень удобно. Два шпингалета вытащил и всё.
al08
жигуль писал(а):

al08 писал(а):

жигуль писал(а):

Угу, еще какой нехороший человек придумал процедуру замены лампы БС на первой Калине...

На Пежо Боксере,чтобы поменять лампочки - надо снимать фару...

Задние на Калине тоже...

За 4 года ни одна лампа не перегорела....Что впереди, что сзади..
жигуль
Так и у меня за 3 года на одной и 2 на другой не перегорали...
Yoga
Всем привет. Вчера менял на машине оба наружных шруса, левый люфтил и шумел, у правого порвался пыльник. Был уверен, что наконец-то исчезнет стук, возникающий в левом повороте, когда даёшь газку. Стучит уже давно, года 3-4, и вроде как виновным признали наружный левый шрус.
Так вот, вчера прокатился, и в месте для разворота на трассе снова я услышал тот же самый стук, 1 стук на 1 оборот коласа. Причём стучало уже при выходе из поворота, при совсем уже небольшом угле поворота колёс. Что за хрень? Все твердят, что внутренний шрус не стучит, да и с ним ничего никогда не случается. Тогда что стучит? Коробка?
т808
Yoga писал(а):

Все твердят, что внутренний шрус не стучит, да и с ним ничего никогда не случается.


Кто такую глупость "твердит"?
Yoga
Да все, и знакомые автомобилисты, и в сервисах, где был. Всегда катят бочку на внешний шрус, в прошлом году покрутили его-повертели, сказали, что ещё походит. За год проехал около 16ткм, и вот шрус приговорили окончательно, он действительно люфтил, чего в прошлом году не было. А внутренний шрус как всегда вне подозрений. Ещё немного покатаюсь, и буду дальше разбираться
т808
Yoga писал(а):

Да все, и знакомые автомобилисты, и в сервисах


Идиоты!Видимо такие "сервисы" wwow
Зачем же тогда в магазинах внутренние ШРУСы продаются,если:
Yoga писал(а):

внутренний шрус не стучит, да и с ним ничего никогда не случается.


?
Yoga
Понятно. Из моих знакомых никто и никогда не менял внутренние шрусы, только внешние, и не один раз, поэтому я сам уже практически поверил в "вечность" внутреннего шруса. Получается, что я самый везучий, раз у меня внутренний шрус сдох.

А вообще как умирает внутренний шрус? Разваливается трипод, появляется выработка в корпусе, из-за недостатки смазки, как у внешнего шруса? Никаких вибраций в движении нет.
Чем грозит, если продолжать ездить? Впрочем, стуку этому уже года четыре, и вроде не прогрессирует...
т808
Yoga писал(а):

из-за недостатки смазки, как у внешнего шруса?


Из-за недостатка смазки даже внешние ШРУСы не умирают.
Основная причина быстрого износа и выхода из строя ВСЕХ ШРУСов это разрыв чехла и попадание внутрь воды и грязи.
Yoga писал(а):

я самый везучий, раз у меня внутренний шрус сдох.


Не у одного тебя.
Хотя,справедливости ради,стОит отметить,что внутренние выходят из строя значительно реже наружных,
но это благодаря тому,что и они сами,и их чехлы находятся в щадящих условиях эксплуатации.
Это как сравнивать тормозные шланги задние с передними.
Yoga
В том-то и дело, что пыльник шруса цел, никаких повреждений не нашли. хз, может стоит пыльник сдвинуть и глянуть, как там что
т808
Yoga писал(а):

хз,


А он знает?
Yoga писал(а):

может стоит пыльник сдвинуть и глянуть, как там что


Лучше разобрать,промыть ШРУС,проверить шарики и беговые дорожки обойм.
Заложить новую смазку и поставить новый чехол,особенно при значительном пробеге и сроке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы