Страница 78 из 119
Yoga
7 лет назад, на предыдущей машине ставил тЗА. Прошла она всего 20тыс, из них у меня 5, и у следующего владельца 15, зашумела,потекла. При этом, она была самая дорогая в магазине, и на оригинальность проверялась.
snow02rus
Почти новый (2 месяца в эксплуатации) тарасовский генератор -14М с "родным" регулятором TRT05 начал делать броски напряжения до 17В.
Шоб я ещё хоть раз купил новый генератор... facepalm
т808
snow02rus писал(а):

с "родным" регулятором TRT05 начал делать броски напряжения до 17В.


Что же ждать хорошего от китайского изделия? nea
snow02rus писал(а):

Шоб я ещё хоть раз купил новый генератор..


Заменишь РН на саранскую Орбиту и снова гена новым станет.
жигуль
Yoga писал(а):

7 лет назад, на предыдущей машине ставил тЗА. Прошла она всего 20тыс, из них у меня 5, и у следующего владельца 15, зашумела,потекла. При этом, она была самая дорогая в магазине, и на оригинальность проверялась.

У нас официалы ставят их, у них почти все беру. Не жалуюсь.
MaDiM
Zaxap писал(а):

И снова здравствуйте!
Купил калину, помогите! cry
Универсал 2010 гв, брал у перекупа, нет ключа с красной меткой, только с кнопочками. Это лечится только заменой комплекта замков и ключей?
После субары напрягает постоянно крутить ручку света, там ключ достал и все само потухло, свет всегда включен. Как в калине реализовать подобное? Искал реле дхо 30, в наличии нет, есть аналог но просят 1200, дороговасто...



Номер ДХО в дальний: https://www.12vi.ru/773/947/9117.html
номер автосвет: https://www.drive2.ru/l/530533053173335606/
По помпе - бери любую, главное оригинал. Себе менял ТЗА на Фенокс. 2 года.Полет нормальный.
snow02rus
т808 писал(а):

Что же ждать хорошего от китайского изделия? nea


Он подкупил функцией размагничивания ротора при сбросе оборотов, помогает не глохнуть с кондеем.
т808 писал(а):

Заменишь РН на саранскую Орбиту и снова гена новым станет.


Да, 897.3702 сразу купил в запас когда увидел в новом TRT5, а потом и ВТН-овский 9454.3702 заказал. Не знал что TRT5 жрёт кольца, надо было сразу поменять.
gin88888
Я помпу брал от приоры родную, проблем не увидел за 3 года.
Yoga
Всем привет! Машине 7 лет, и обнаружились вот такие проблемы:
https://yadi.sk/i/sieXfl88BWaSjg
https://yadi.sk/i/s_iR1cmLW1w6Rw

Да, не ожидал я, что ржа полезет из шва левого стакана, видать герметика на вазе пожалели. Зачистил, побрызгал мовилем, но понятно, что в щелях так оно ржаветь и будет.

И вот ещё что:
https://yadi.sk/i/rP2OcO5SORyAyg
https://yadi.sk/i/Ij_zk68iYWM32A
https://yadi.sk/i/r2YgIQnikNNDQA
https://yadi.sk/i/ff1OO_CSpwtjXw
https://yadi.sk/i/f10FoSqcFdU2tg
https://yadi.sk/i/CRE8aBKne3TOGg

Раковины на распредвале были уже в прошлом году, и я не заметил, чтобы по сравнению с прошлым годом стало значительно хуже. Но все равно есть сомнение, не рассыпется ли поверхность распредвала совсем, и тогда подерет шайбу и разобьет стаканчик. Всвязи со сменой работы пробеги машины резко увеличатся, по прикидкам до 50ткм в год. Стоит ли поменять распредвал?

Ещё разобрал старые шрусы, снятые с машины, было интересно, какие у них повреждения. Левый ШРУС, по мне, вполне рабочий, люфт небольшой у него есть, но царапин и выработки не видно, возможно он такой и был с завода.
А вот правый ШРУС, у которого лопнул пыльник, меня удивил. Видимо, пыльник порвался по весне, и грязи с водой ШРУС не успел особо хлебнуть, на некоторых шариках лишь лёгкие пятнышки коррозии, ни царапин, ни выработки. Но характер потертостей рабочих поверхностей сильно отличается от левого шруса, и думаю, вот по какой причине. Все 6 шариков жёстко клинят в окнах сепаратора, не крутятся вовсе, даже не шевелятся. По этой причине ШРУС разбирался с большим трудом, а собирался с еще большим. Когда разбирал, шарики выталкивал с силой, хотя у левого шруса они выпадали сами. Когда ШРУС стоит прямо, внутренняя часть свободна, слегка люфтит, но даже под небольшим углом шрус клинит, и повернуть его руками нереально. Понятно, что в машине совсем другие усилия, и шарики, возможно, займут оптимальные положения, но разве так должно быть?
roll
Yoga писал(а):

Всем привет! Машине 7 лет, и обнаружились вот такие проблемы:
https://yadi.sk/i/sieXfl88BWaSjg
https://yadi.sk/i/s_iR1cmLW1w6Rw

Да, не ожидал я, что ржа полезет из шва левого стакана, видать герметика на вазе пожалели. Зачистил, побрызгал мовилем, но понятно, что в щелях так оно ржаветь и будет.

И вот ещё что:
https://yadi.sk/i/rP2OcO5SORyAyg
https://yadi.sk/i/Ij_zk68iYWM32A
https://yadi.sk/i/r2YgIQnikNNDQA
https://yadi.sk/i/ff1OO_CSpwtjXw
https://yadi.sk/i/f10FoSqcFdU2tg
https://yadi.sk/i/CRE8aBKne3TOGg

Раковины на распредвале были уже в прошлом году, и я не заметил, чтобы по сравнению с прошлым годом стало значительно хуже. Но все равно есть сомнение, не рассыпется ли поверхность распредвала совсем, и тогда подерет шайбу и разобьет стаканчик. Всвязи со сменой работы пробеги машины резко увеличатся, по прикидкам до 50ткм в год. Стоит ли поменять распредвал?

Ещё разобрал старые шрусы, снятые с машины, было интересно, какие у них повреждения. Левый ШРУС, по мне, вполне рабочий, люфт небольшой у него есть, но царапин и выработки не видно, возможно он такой и был с завода.
А вот правый ШРУС, у которого лопнул пыльник, меня удивил. Видимо, пыльник порвался по весне, и грязи с водой ШРУС не успел особо хлебнуть, на некоторых шариках лишь лёгкие пятнышки коррозии, ни царапин, ни выработки. Но характер потертостей рабочих поверхностей сильно отличается от левого шруса, и думаю, вот по какой причине. Все 6 шариков жёстко клинят в окнах сепаратора, не крутятся вовсе, даже не шевелятся. По этой причине ШРУС разбирался с большим трудом, а собирался с еще большим. Когда разбирал, шарики выталкивал с силой, хотя у левого шруса они выпадали сами. Когда ШРУС стоит прямо, внутренняя часть свободна, слегка люфтит, но даже под небольшим углом шрус клинит, и повернуть его руками нереально. Понятно, что в машине совсем другие усилия, и шарики, возможно, займут оптимальные положения, но разве так должно быть?

да , под арками стаканы не обработаны герметиком. Моей 12 лет или в считать по пробегу 280 000км. С мотором всё отлично, а вот по кузову глянь на моём канале https://www.youtube.com/user/pigorya30
Yoga
Да, печально...
yralec
Всем привет! Калине 8 лет. В том году в пробке на 100тыс. пробега пробило прокладку ГБЦ, сделали. Сменили место жительства и сейчас в пока Симферополе. На улице +28-30, машина греется на ХХ до +115, (в начале красной) и включается вентилятор на 1 скорость. Проверил мультиметром сопротивление на обоих датчиках температуры, на термостате в момент срабатывания вентилятора 177 Ом (100 градусов), а на движке 155 Ом ( сколько градусов не знаю) горячее значит. Вентилятор немного поработает и отключается. Термостат рабочий, помпу менял на вазовскую с большим количеством лопастей. БК нет. Стоит ли переживать или температура на пенили приборов врёт? Запутался
nudnji
Парни,в каком порядке правильно прокачивать тормозную систему?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

yralec
У меня так же в начале красной зоне включается,хотя в этот момент ЕМЛка показывает 105 +-
Базилио 55
yralec
БК поставь..а указометр весьма приблизителен.Хотя такая картина наверно у всех..
На виду несколько учебных машинок, и Калины в том числе..вентиляторы молотят не выключаясь,каждый день, с утра до ночи, зимой и летом..и ничего...Думаешь-не дай бог, если на своей так будет молотить.
streles
nudnji писал(а):

Парни,в каком порядке правильно прокачивать тормозную систему?


Да ФАК тебе...в одно место.Все восьмерочное....
nudnji
У делали тормоза слишком большой ход,то есть первые см 3 педаль просто ходит и только потом начинает тормозить,тормоза хорошие. Перед диски с колодками новые, зад не новые но состояние хорошее,систему прокачал как в факе,несколько раз,воздуха нет. Почему такая педаль?
al08
nudnji писал(а):

У делали тормоза слишком большой ход,то есть первые см 3 педаль просто ходит и только потом начинает тормозить,тормоза хорошие. Перед диски с колодками новые, зад не новые но состояние хорошее,систему прокачал как в факе,несколько раз,воздуха нет. Почему такая педаль?

Отрегулировать зазор между вакуумом и ГТЦ.
Цитата:

https://www.drive2.ru/l/116778/

т808
nudnji писал(а):

слишком большой ход,то есть первые см 3 педаль просто ходит и только потом начинает тормозить


Это нормальный ход педали!
nudnji писал(а):

тормоза хорошие.


Вот и не греши на них. nea
nudnji
т808 писал(а):

Вот и не греши на них


Спасибо Drinks or Beer
Костян1990
Здравствуйте. Заметил сегодня на днище мокрое пятно вокруг какой-то звездочко-образной штуки. Что это такое, и что случилось?

Скриншот 06-07-2019 203421.png
Описание:
Размер файла: 614,87 KB
Просмотрено: 73 раз(а)

Скриншот 06-07-2019 203421.png
т808
Костян1990 писал(а):

Что это такое,


Подними в салоне ковры и шумку - увидишь влагу.
gin88888
Костян1990
это заглушка отверстия, сер.
Michail_09
yralec писал(а):

Всем привет! Калине 8 лет. В том году в пробке на 100тыс. пробега пробило прокладку ГБЦ, сделали. Сменили место жительства и сейчас в пока Симферополе. На улице +28-30, машина греется на ХХ до +115, (в начале красной) и включается вентилятор на 1 скорость. Проверил мультиметром сопротивление на обоих датчиках температуры, на термостате в момент срабатывания вентилятора 177 Ом (100 градусов), а на движке 155 Ом ( сколько градусов не знаю) горячее значит. Вентилятор немного поработает и отключается. Термостат рабочий, помпу менял на вазовскую с большим количеством лопастей. БК нет. Стоит ли переживать или температура на пенили приборов врёт? Запутался


Может с опозданием, но пока лето не кончилось, возможно будет полезным.
На всех калинах рано или поздно начинаются проблемы с массами ЭБУ. В результате ЭБУ не получает достоверной информации о температуре и позже включает вентилятор. Всем очень нравится во вранье обвинять приборку, но на нее плохие массы не действуют, на на ЭБУ - легко!
Базилио 55
Всем привет! Достал меня стук с правой стороны спереди..по прямой, на малой скорости, на неровностях.Защита затянута , сзади и спереди, не касается поддона и растяжек.На шаровую думал- поменял, нет не она Снимал стойку- она рабочая вполне, верхняя опора на вид тоже, опорный подш-к-все нормально, смазка есть и без заеданий крутится.Гайка затянута на штоке и гайки к стакану тоже.Может она подустала немного, думается..Втулки стаба недавно менял, все затянуто. Болты на правой двери затянуты..Осталось только ехать на диагностику..но это далеко..или же на яме вдвоем смотреть..Из бачка омывателя пару раз сливал жидкость-ничего не изменилось..форумов порядочно прочитал.Есть еще мысль на растяжке втулки посмотреть..
Базилио 55
Думаю попробовать шайбу между проставкой и опорой, длина резьбы на штоке позволяет.
gin88888
Базилио 55
это может быть опорная чашка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы