Страница 83 из 119
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

О-о-очень на подсос смахивает. При условии, конечно, что сам РХХ не клинит.


После того как , заглушил-завёл , обороты держит норму , бывает на 1 -2 минуты помогает , а бывает на 10 -15 мин. т.е. до конца поездки. ( езжу на коротке , но много) Странный подсос , боится перезапуска двигателя , а может дпдз - подклинивает , хотел на скорую снять , не смог выкрутить , болтик обходится , теперь только снимать дроссель . А времени маловато , опять нужно ехать ......
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

а может дпдз - подклинивает


facepalm
А может это дворник был? Он шёл по сельской местности... и т.д. и т.п.
Ты делай чо-нить, а не гадай! Ты спросил, тебе накидывают варианты проверок, а ты один пень своё гнёшь... На кой ляд спрашивал? lol1
Г.Андрей.Г. писал(а):

Странный подсос , боится перезапуска двигателя


Да, вот именно такой странный. Проверяй знай, раз
Г.Андрей.Г. писал(а):

их бин не понимайт таких примудростей

.
Оно конечно, может и ДПДЗ, а может и тросик закусывает. Ну дык проверить это - как два пальца об ацвальт! У тебя ж диагноза есть! lol1
Глянул бы в момент подвисания оборотов процент открытия дросселя и всего делов то! Если он не "0", то сперва проверяем трос, а уж затем задумываемся про датчик.
Не-е-ет, мы лучше поумничаем и двинем через Новоебуново, т.е. полезем снимать датчик, изломаем там всё, сами себе создадим головняк и потратим лишнее бабло... вероятнее всего - впустую.
От народ... facepalm
Вот, такой же "гадатель", 20 дней и две страницы прыжки по сторонам совершал, гадал про то, что ему сразу же и сказали... facepalm
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Ты делай чо-нить, а не гадай!


Что то делать смогу после праздников , Похороны , 3 дня мотаюсь плюс работа, Послезавтра буду бухать , зае№ло всё .
Вопросов больше нет. Тема закрыта. С наступающим.
Базилио 55
На тросик то похоже...может где то разлохматился, или подклинивает его.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Похороны , 3 дня мотаюсь плюс работа


Пардон... Дико извиняюсь. lol1
Решай житейские проблемы, железяка подождёт.
Г.Андрей.Г. писал(а):

С наступающим.


И тебе в Новом лучшего, чем было в Старом. Drinks or Beer
nudnji
Всем привет. Проблемы с системой охлаждения. Началось все неделю назад, ослаб хомут на патрубке расширительного бочка, и антифриз утек по этот самый патрубок, я заменил хомут, долил ОЖ до уровня и начались все проблемы, при каждом прогреве в системе скапливается воздух( в это время перестает греть печка), снимаешь шланг с дросселя воздух выходит, ож падает в уровень и все хорошо пару км, потом так же. Если на хх открыть крышку РБ и погазовать с прогазовками тыщ до 2500 где то на 5 нажатии ОЖ резко начинает подниматься в плоть до выброса с РБ.
Все подозрения указывают на пробитие прокладки ГБЦ. Может кто что умное мне скажет😁
Мне интересно почему нет других признаком? Ги в масле тосола ни наоборот. Выхлоп без ОЖ, свест как положено в нагаре.
NAUexx
nudnji писал(а):

Все подозрения указывают на пробитие прокладки ГБЦ.


Правильно показывают... И по патрубку у тебя потекло не просто так. supercool
nudnji писал(а):

почему нет других признаком?


Радуйся! Просто дырка пока ещё маленькая. Скидывай скорей башку, а то фрезеровать потом ещё придётся.
nudnji
NAUexx
Завтра буду, вот еще что заметил. Если ехать по трассе (Пришлось 20 км машину перегнать, то температура держится 89(что много для зимы) как только останавливаюсь начинает уровень рости и образовываться воздушная пробка. Это уже вопрос для себя, почему на оборотах когда давление больше в цилиндре так не давит как на хх?
NAUexx
nudnji, не уговаривай себя на дешёвку...
Ты - взрослый мальчик уже. Wink
Лично я, при всех опИсанных тобой симптомах, скидывал бы башню без раздумий, причём, чем быстрей, тем лучше. Pardon
Если тебя беспокоит целесообразность сего действа, то во вменяемых сервисах тебе могут провести такой тест. Good
Лично у меня щас в заказе сия приблуда... Из баночек для сбора кала и аквариумной жидкоси... facepalm
Когда друган выточит соответствующие штуцеры/переходнички - сам опробую. Smile
Пока не попробовал, на мой взгляд - сильная вещь. Good
nudnji
NAUexx
По снятию уже вопрос не стоит, завтра скину гляну.
Мне просто интересен сам факт, почему на хх сильней давит чем на оборотах.? Просто любопытство 😁
NAUexx
nudnji писал(а):

Мне просто интересен сам факт, почему на хх сильней давит чем на оборотах.?


Да "давит" то , скорей всего, так же, просто из-за увеличивающегося расхода сиё становится менее заметным. Pardon
nudnji
Вот вскрытие что показало.

IMG_20200102_150420_1280x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 906,38 KB
Просмотрено: 61 раз(а)

IMG_20200102_150420_1280x1024.jpg
IMG_20200102_150426_1280x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 760,2 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

IMG_20200102_150426_1280x1024.jpg
IMG_20200102_153023_1280x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 843,59 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

IMG_20200102_153023_1280x1024.jpg
NAUexx
nudnji, ну и...?
Башню фрезеровать отдал, или у меня с глазьями совсем беда? Smile
Если судить по последней картинке, то только фрезеровка. Pardon
nudnji
Да все сделали. Как правильно протянуть гбц ? Что то в инете много инфы разной.
NAUexx
nudnji писал(а):

Да все сделали.


Smile
Фрезеровали или просто прокладос сменил?
nudnji писал(а):

Как правильно протянуть гбц ?


Строго по мурзилке. В инете полно шарлатаноффф. supercool
nudnji
NAUexx
Притер клапана, шлифанул. Smile Просто где то указано 10 кг затем 2 ра по 90гр, а где то 8кг и 1 раз на 90 Smile
NAUexx
Вот так тянем 8-ми клапанную башню. А вот так - 16-ти клапанную. Pardon
nudnji
NAUexx
Спасибо именно так и тяну, один раз на 90 прокрутил, отрегулировал клапана, сейчас еще на 90 и собирать. Интересное ещё, почему то один болт был очень вытянут, порядка 137 вроде, все остальные не длиньше 134.
т808
nudnji писал(а):

один болт был очень вытянут, порядка 137


Этот болт уже поплыл.Его нужно было заменить.
al08
т808 писал(а):

nudnji писал(а):

один болт был очень вытянут, порядка 137


Этот болт уже поплыл.Его нужно было заменить.


Болты положено все менять на новые....
т808
al08 писал(а):

Болты положено все менять на новые.


Только в том случае,если они вытянулись больше нормы.
nudnji
т808 писал(а):


Этот болт уже поплыл.Его нужно было заменить.
_________________


Я заменил Smile

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Вообщем все собрал, после притирки клапанов двигатель стал работать приятней. А вот проблема с ОЖ нихрена не изменилась facepalm Все повторяется точь в точь как и до ремонта. Я расстроен ....
al08
т808 писал(а):

al08 писал(а):

Болты положено все менять на новые.


Только в том случае,если они вытянулись больше нормы.

Если болт поплыл,то это уже не остановить...Лучше поменять на новый...
NAUexx
nudnji писал(а):

Все повторяется точь в точь как и до ремонта. Я расстроен ....


Это, скорей всего, потому, что ты
nudnji писал(а):

шлифанул.


А при такой раковине, имхо, нужно было уже фрезернуть. Pardon
Или на самом блоке уже "ручейки" есть. Pardon
nudnji
NAUexx
Тоже так думаю, договорюсь с парнями, опять снимать буду.
Вот мне интересно там раковина между каналами ОЖ, как это влияет? Ведь в блоке одно отверстие на этом стыке делится на 2, почему такой эффект?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы