Страница 89 из 119
nudnji
На калине 1 периодически не работает тахометр( Чаще он не работает чем работает😀) По началу можно было стукнуть чуть по щитку и начинал работать, сейчас же это не помогает) Но работает почти при каждом начале движения. Через 500-1000 метров стрелка ложится, иногда может подергаться и начать работать.
т808
nudnji писал(а):

На калине 1 периодически не работает тахометр


Скорее всего отходит,или поломан фиксатор разъема подключения к приборной панели - это болезнь подобных приборок.
angtar
т808 писал(а):

отходит,или поломан фиксатор разъема подключения к приборной панели


я её лет 8 назад отломал случайно, стоит и ничего не отходит...
al08
angtar писал(а):

т808 писал(а):

отходит,или поломан фиксатор разъема подключения к приборной панели


я её лет 8 назад отломал случайно, стоит и ничего не отходит...

Этот т.н. фиксатор только для облегчения вынимания фишки из приборки. Сломал его 5 лет назад и никаких проблем не возникало.
т808
al08 писал(а):

Этот т.н. фиксатор только для облегчения вынимания фишки из приборки.


Не только nea Проблемы этого разъема давно известны (не реклама драйва):
https://www.drive2.ru/l/479053918760862057/
https://www.drive2.ru/l/533199368870691002/
https://www.drive2.com/l/508814949745688986/
nudnji
т808
Фиксатор на месте, все в разъем встает плотно. Я решил включить импровизацию и как всегда все сломал supercool Было решено пропаять контакт на штекере в плате. Т.к. у меня время от времени моргала лампа АБС решил и этот контак припаять, для начала пропаял тахометр, проверил все заработало, ну думаю пропаяю и АБС лампу, пропаял, все собрал приборка начала писщать, разобрал снял прочистил плату, подключил, не пищит но начала сильно греться одна деталь (Чуть позже скину фото), в итоге попробовала так пару раз и не работает теперь щиток приборов, и греется так же.
Походу нужно искать новый щиток lol1

Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:

Вот этот конденсатор

IMG_20200623_224804_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 446,49 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

IMG_20200623_224804_768x1024.jpg
т808
nudnji писал(а):

время от времени моргала лампа АБС


У тебя сама АБС есть?
nudnji писал(а):

начала сильно греться одна деталь


Неужели этот конденсатор,что на фото,сильно греется?
nudnji
т808 писал(а):

У тебя сама АБС есть?


Нету.
т808 писал(а):

Неужели этот конденсатор,что на фото,сильно греется?


Да, палец не терпит, и начинает греться из под лапок контакта, то есть так где соединении с платой, и не сразу, вот двс запускаю , сек 7 проходит и начинает.
т808
nudnji писал(а):

АБС Нету.


Тогда,чтобы без АБС не горела,насколько я помню,ее вывод с приборки нужно на массу посадить.
Если лампа подмаргивает,то либо эта масса плохая,либо в самой приборке цепь рвется,например ложная пайка того же вывода на колодку.

nudnji писал(а):

палец не терпит, и начинает греться из под лапок контакта


Попробуй его выпаять и померить.
Электролитический конденсатор греться совсем не должен.
Если в нем короткое,то просто заменишь.
nudnji
т808 писал(а):

чтобы без АБС


А если простовыпаяьь светодиод ?
т808
nudnji писал(а):

А если простовыпаять светодиод ?


Можно конечно,но это сложнее,ведь в приборку лезть с паяльником.
NAUexx
т808 писал(а):

Электролитический конденсатор греться совсем не должен.


Во всей этой истории настораживает другое... Почему до пропайки он не грелся? Может после пропайки каким-то чудом полярность подводимого напряжения поменялась? Ну мало ли, мож "соплю" где подвесил... Pardon
т808
NAUexx писал(а):

Почему до пропайки он не грелся?


Может пропаивая именно его ноги,сильно перегрел.
NAUexx писал(а):

Может после пропайки каким-то чудом полярность подводимого напряжения поменялась?


Тогда бы вся приборка гавкнулась.
NAUexx
т808 писал(а):

Тогда бы вся приборка гавкнулась.


Тоже верно... согласен. Ну, или хотя бы пред какой-нить сдох бы...
Хотя... Если пофантазировать и предположить, что полярность поменялась именно в цепи этого кондюка, а он запитан через какой-нить ограничивающий резюк, то ничо не гавкнет и никакой пред может не сгореть. Smile
Короче, схема кишков приборки всё бы решила. Pardon
Kislji
Всем привет! Не получилось снять задний подшипник и решил открутить полностью от балки, в итоге 2 открутил, 1 обломил 🤦‍♂️ и еще 1 не двигается с места. Кто сталкивался с такими обломками? Как правильно сделать.?

IMG_20200804_221648_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 620,57 KB
Просмотрено: 82 раз(а)

IMG_20200804_221648_768x1024.jpg
gin88888
высверливать
nudnji
Стал медленно крутить стартер, если двигатель нагреется до срабатывания вентилятора и ее заглушить, то потом ближайшие минут 10 совсем не может прокрутить. Да по утрам в легкий морозик -5 так же тяжело ему. Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло. Под замену стартер?
Базилио 55
nudnji
Да, и лучше редукторный поставить.
NAUexx
nudnji писал(а):

Под замену стартер?


C логикой всё в порядке? facepalm
nudnji писал(а):

Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло.


Если твой аккум крутит также вяло стартёр друга, то вывод, по моему, очевиден. supercool
А то, что аккум типа "новый" абсолютно не является гарантией того, что он исправный. Wink
В подобных случаях всё решает замер напруги на клеммах стартёра и аккума в момент прокрутки. Об этом на форуме пИсано раз 100 наверно... но мы ж читать то не умеем. facepalm
т808
nudnji писал(а):

Под замену стартер?


После замера напряжения проверь щетки.
Возможен их предельный износ.
nudnji
т808 писал(а):

nudnji писал(а):

Под замену стартер?


После замера напряжения проверь щетки.
Возможен их предельный износ.


Как именно замерять напряжение? Я замерял на аккуме и на стартере, одинаковое, как в покое так и в режиме запуска.
т808
nudnji писал(а):

Как именно замерять напряжение?


Между массой стартера и тем проводом,который выходит из самого стартера и цепляется к нижней шпильке тягового реле.
nudnji писал(а):

в режиме запуска


Только во время работы стартера оно и смотрится.
nudnji
т808 писал(а):

nudnji писал(а):

Как именно замерять напряжение?


Между массой стартера и тем проводом,который выходит из самого стартера и цепляется к нижней шпильке тягового реле.
nudnji писал(а):

в режиме запуска


Только во время работы стартера оно и смотрится.


Разобрал стартер, а там магниты почему то не прилеплены к корпусу, было много каких то стружек, лист жестянки намотан, щетки стертые в ноль. Все почистил, заменил щётки. Стал крутить бодро, но есть какие то сомнения почему магниты не так свободно, видать умирает.

IMG-20201017-WA0006_768x1024.jpg
Описание:
Размер файла: 332,4 KB
Просмотрено: 46 раз(а)

IMG-20201017-WA0006_768x1024.jpg
т808
nudnji писал(а):

стертые в ноль.


Про них в первую очередь тебе и говорил:
т808 писал(а):

проверь щетки.
Возможен их предельный износ.


nudnji писал(а):

магниты почему то не прилеплены к корпусу,


Ну так ведь они отвалились.
nudnji писал(а):

Стал крутить бодро,


Надолго-ли?
Магниты ты же не закрепил!
nudnji
т808 писал(а):

Магниты ты же не закрепил!


Нет, а как я их зареплю? Клей? 🤭
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 89 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы