Страница 91 из 119
Г.Андрей.Г.
Всем привет! Продал я свою калину и купил ( на что хватило денег) гранту 219170 2018 гв . Постепенно разбираюсь с новыми для меня функциями . Вопрос такой при включении блютуз на телефоне и нажатии на панели кнопки приёма вызова пишет что нужно ввести 0000 , А каким образом это сделать и где эти нули? И ещё при включении задней передачи магнитола замолкает , а звука сигнала парктроника нет ( датчики на заднем бампере есть) . Многие давно пользуются этими функциями , подскажите ...
Andrey163
Г.Андрей.Г.
Ну так подключись по блютуз к магнитоле hehe
Г.Андрей.Г.
Andrey163 писал(а):

Andrey163


Мудрый совет , только я писал , что не знаю каким образов вводить пин код Razz
Andrey163
Г.Андрей.Г.
На самом телефоне поиск новых устройств произведите. Подключитесь. Что б играть музыку. Аудио нажмите.
Г.Андрей.Г.
С эти ладно не горит .У меня холодная машина заводится и глохнет , второй раз завожу нормально А сегодня подключил ЛМ 327 , а там две ошибки : Р2188-00 ( и красным буква Т) - Слишком богатая смесь на холостом ходу блок 1 . И вторая Р0172-00 смесь слишком богатая блок один . Я её еще на учёт не поставил , вопрос ездить пока можно ? И это серьёзно? На приборке ошибок нет . Блок Ителма М 74 CAN. Спасибо.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

На приборке ошибок нет


Либо ошибки не текущие, а сохранённые. Лечятся сбросом и инициализацией ЭБУ.
Либо, если они есть в реале, но чек при этом не горит, значит в прошиве перед продажей хтой-та "пошерудил", т.е. прибил данную ошибку, чтоб покупан лишних вопросов не задавал.
При включении зажигания чек то вообще горит? А то может лампа тупо издохла... Pardon
Ездить то можно, но лучше устранить причину, а то нагаром обрастёшь, появятся более серьезные траблы, помимо плохого запуска и чрезмерного жора.
Г.Андрей.Г.
NAUexx здравствуй ! Я и думал , что ты ответишь , Лечятся сбросом и инициализацией ЭБУ. Я сбросил ошибки , там есть ниже и сброс и инициализацией ЭБУ.- я побоялся так делать х.з. что это такое ??? Только сбросил ошибки. Начал смотреть параметры после прогрева движка в красной зоне были только - положение дроссельной заслонки 4,2 при этом положение педали газа , не помню точно как правильно - 0 . ну и обороты двигателя из нормальной в красную и т.д. (820 -860). Здесь электронная педаль газа , но с заслонкой что то ни так , я даже не знаю какой там датчик. Чек при включении горит , через крышку нагара нет совсем - девочка , хотя пробег почти 90 000 . Масло прозрачное. Расход 8 , на калине было 7,2 Но там прошита под евро 2 от Паулюса. А тут евро 5.
Г.Андрей.Г.
Andrey163 писал(а):

Г.Андрей.Г.
На самом телефоне поиск новых устройств произведите. Подключитесь. Что б играть музыку. Аудио нажмите.

Благодарю , получилось.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

через крышку нагара нет совсем - девочка


А через крышку ты нагар в камерах сгорания горшков и в катколлекторе и не увидишь. Wink
Г.Андрей.Г. писал(а):

Я сбросил ошибки


Только текущие. Сохранённые так не сбросишь.
Г.Андрей.Г. писал(а):

там есть ниже и сброс и инициализацией ЭБУ.- я побоялся так делать


Не бойся, делай. Только не на ходу! Просто, включи зажигание, даже не заводи!
Г.Андрей.Г. писал(а):

положение дроссельной заслонки 4,2 при этом положение педали газа , не помню точно как правильно - 0


Так и должно быть с электронной педалью газа. Только вот процент открытия дроссельной заслонки вроде не должен превышать 3%.
У тебя 4,2... Следовательно, либо моторчику тяжело крутиться, либо не хватает воздуха, а значит лишка льёт... И значит ошибки о богатой смеси могут вылезти опять. К нормальному диагносту Вам надо, батенька. supercool
Г.Андрей.Г.
NAUexx спасибо понятно , если ещё выскочит так и сброшу , а к диагносту немного позже остался без денег посли покупки , хотя запуск на холодную напрягает.
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

если ещё выскочит так и сброшу


Так она и не выскочит больше никогда, если
NAUexx писал(а):

в прошиве перед продажей хтой-та "пошерудил", т.е. прибил данную ошибку, чтоб покупан лишних вопросов не задавал.

Wink
Короче, с 3% я погорячился. lol1
На твоей системе норма - от 1 до 4 процентов. Так что, делай сброс с инициализацией и катайся не парясь пока особо то. Но при случае пусть грамотный тюнер скачает твою прошивку из ТВОЕГО блока, загрузит её в редактор, да глянет на предмет "прибитых" ошибок и вообще, оригинальности прошивки. Оно, конечно, будет стОить неких денег, но зато будешь спокоен, что никто в твоей прошиве не ковырялся и подвохов в ней (окромя возможных заводских багов) нет.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Г.Андрей.Г. писал(а):

хотя запуск на холодную напрягает.


Да тут целое море тем про это. В поиск! Wink
А так, начни стандартно - метки ГРМ, давка в рампе...
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Так что, делай сброс с инициализацией


Вхожу в "ошибки" там их не будет , нажимаю "сброс с инициализацией" - Так?
NAUexx писал(а):

Да тут целое море тем про это

Так я подумал это из-за ошибок
NAUexx писал(а):

, что никто в твоей прошиве не ковырялся и подвохов в ней


А если перепрошить под Евро 2 ? Можно?
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

Вхожу в "ошибки" там их не будет , нажимаю "сброс с инициализацией" - Так?


Да.
Г.Андрей.Г. писал(а):

Так я подумал это из-за ошибок


Эти ошибки - не причина, а следствие. Через их выставление ЭСУД тебе "семафорит": "Эй, братан! С движком бяда! Надо бы поковыряться".
Г.Андрей.Г. писал(а):

А если перепрошить под Евро 2 ? Можно?


И оставить Е-Газ? Smile
Не, нельзя. Во всяком случае, я не слышал, что есть прошивки ниже Е-4 с электронной педалькой.
Г.Андрей.Г.
NAUexx писал(а):

Не, нельзя. Во всяком случае, я не слышал, что есть прошивки ниже Е-4 с электронной педалькой.


Жаль , но наверное есть тюненговые прошивки под Е-5 , по честному спасибо , всё доходчиво и понятно даже мне человеку далёкому от таких приблуд . Drinks or Beer
NAUexx
Г.Андрей.Г. писал(а):

наверное есть тюненговые прошивки под Е-5


Да конечно уж есть. Только, если со стоковым движком начали твориться беды, то чинить его лучше именно на стоковой прошивке. Wink
Г.Андрей.Г.
NAUexx - Ясно , буду спрошать диагноста , удачи.
NAUexx
И тебе не хворать! Drinks or Beer
Kонстантин
ВАЗ-21120 Проблема с тормозами.
Тормозит очень слабо, в конце хода педали.
Колодки передние ставил месяца два назад, цилиндры вдавливал - масло поднималось до нормы.

На главном цилиндре - мокрое пятно почти по всей поверхности, но явной утечки тормозухи нет - уровень был чуть ниже Min.
После доливки тормозной до максимума и прокачки педалью, тормозить стала чуть получше, но всё-равно слабо. При этом ещё слегка тащит вправо (наверное одна диагональ не работает).
Педаль газа - до заводки, давишь, с середины хода идёт с усилием, при заведении - легко уходит вниз (заначит ВУТ живой).
Ручник подтягивал два месяца назад, сейчас еле держит, возможно потёрлись задние колодки, хотя их менял тысячи две км назад и как они могли стереться так быстро - непонятно)

СТО все забиты на неделю по записи.
Есть холодный гараж с ямой и опыт ремонта, но времени мало (грядущее воскресенье).

Планирую: в первую очередь - слить всю тормозуху, поменять шланги (два передних, один задний).

ВОПРОС1: Главный цилиндр снимать на переборку или можно без снятия оживить или новый ставить?
ВОПРОС2: Что ещё посоветуете почистить, перебрать, заменить в тормозной системе?

PS Ещё есть немного сегодня на теорию и завтра на закупку запчастей.
- Взял ДОТ4 свежий 1,5литра,
- шланги - два передних, один задний ,
- медные шайбы на передние шланги,
- запасной штуцер.
PPS Пойду курить мурзилку и яндекс теребить.

Покурил малость - такая мысль - может элементарно колодки опять стёрлись (хотя пробег с ними- тысячу - полторы от силы), например если нормально не отходят колодки? А почему они не отходят? Или колёсные т.цилиндры зажимает (от мороза?) или дисками бъёт по колодкам (кривой суппорт или подшипники разваливаются), но почему тогда так быстро ручник "сносился".
Базилио 55
Kонстантин
Если масло залито то так и будет...
Главный на переборку.. Smile
Kонстантин
Базилио 55 писал(а):

Kонстантин
Если масло залито то так и будет...
Главный на переборку.. Smile



Его можно "подлечить" не снимая?
Что в нём изнашивается обычно, стоит искать в магазинах или только с "доноров"?
т808
Kонстантин писал(а):

масло поднималось до нормы.


Нет там никакого масла! nea
Kонстантин писал(а):

Тормозит очень слабо, в конце хода педали.


Если ход педали увеличен,то основная из причин - воздух хотя бы в одном из контуров.
Лечится правильной прокачкой всех колес.
Kонстантин писал(а):

и прокачки педалью


Это слезы,а не прокачка.
Kонстантин писал(а):

поменять шланги (два передних, один задний).


А почему задний только один? Pardon
Второй свежий что-ли?
Kонстантин
Базилио 55 писал(а):

Kонстантин
Если масло залито то так и будет... Smile


Читаю, не понимаю. Какое масло в тормозной системе? Думал опечатка от слова "мало", хотя "если мало залито, то так и будет" не совсем логично по отношению к ГТЦ, но может чёнть недопонял, курю дальше ...
т808 писал(а):

Нет там никакого масла! nea


Думаю, чёт опять масло, вроде уже не опечатка, тогда к чему оно?Смотрю на цитату:
Kонстантин писал(а):

масло поднималось до нормы.

дак сам же и "запустил масло" в тормозную систему )))
Спасибо Drinks or Beer
Так получается, когда думаешь о двух проблемах сразу, а пишешь только про одну (она у меня масло поджирает - сто грамм в неделю, уже не глядя доливаю, как раз по пятницам) )))

До нормы (по риске Max) поднялась конечно ТЖ, а не масло. Когда менял колодки осенью. Значит тогда система была герметична.
Сейчас уже долил ТЖ - было чуть ниже Min. и педаль на полу.
За пару тысяч км. колодки "финвал" так стереться не могли (наверное?), плюс мягкая педаль и перекос контура (признаки завоздушивания) значит система потеряла герметичность. Потёки на ГТЦ не "капельные", но раз они есть значит непорядок в системе.
ТЖ очень старая, по теплу, как всегда руки не дошли поменять, теперь буду как тот армянский комсомолец который "сам себе трудности создавал, чтоб с трудом преодолеть!". Smile))

Просто не представляю, что именно покупать "на переборку ГТЦ", а от гаража до магазина десяток км, из них пять км до остановки общ. транспорта на одном ручнике, с горки на горку, по лесной просёлочной Smile))
Наверное, таки придётся брать новый ГТЦ и менять целиком, всё равно систему надо сливать - доливал, что было под рукой (ДОТ3) лишь бы доехать до гаража, а что было раньше в система не помню уже.

Главное не попасть, на "попутные мелочи" - типа прокладок, нестандарной головки и тп. Потому и тут.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

т808 писал(а):


Kонстантин писал(а):

поменять шланги (два передних, один задний).


А почему задний только один? Pardon
Второй свежий что-ли?


Это продавец подсказал, мол и на зад один шланг прихвати и штуцер про запас и медные прокладки. Не понадобяться, верну, "постоянный клиент" запчасти уже "на слово" дают.
Задние барабаны с колодками менял тысячи две км назад. Тогда шланги смотрел - были в отличном состоянии, а передние "ну по хорошему надо бы поменять, но это-ж сливать- прокачивать систему, а тут жара такая ..." вот и дождался прохладной погоды, спасибо хоть в воскресенье минус десять только. Сёдня когда выезжал в десять утра, -27С было на градуснике. )))
Базилио 55
Больше 14 лет назад перебирал крайний раз гтц..пару манжет вроде надо..продаваны в курсе обычно..тиски, ключ или головку..разобрать промыть зеркало заценить..пошлифовать...все собрать аккуратно, смочив кромки жидкостью..поставить..залить..сходить за пивом.. Smile
NAUexx
facepalm
А кучу тем про тормоза не судьба одуплить?
Kонстантин
Базилио 55 писал(а):

..пару манжет вроде надо..продаваны в курсе обычно..тиски, ключ или головку..разобрать промыть зеркало заценить..пошлифовать...все собрать аккуратно, смочив кромки жидкостью..поставить..залить..сходить за пивом.. Smile


Drinks or Beer Всё так и есть. Как раз смотрю картинку. ТЖ подтекать может через либо через манжеты (уплотнительные кольца высокого и низкого давления), соединительные втулки бачка и стопорные винты.

На втулках и винтах уплотнители не нарисованы, но есть подозрение, что они там должны быть (или на герметик их можно). Поскольку они неподвижны в случае чего можно "сколхозить".
А вот кольца высокого давления, из подручных не сделать - это только смотреть со снятыми, в магазине.
Но за столько лет "варианты" ГТЦ наверное есть и немало.
Поэтому, как ни обидно, но из-за десятирублёвой манжеты таки придётся брать новый ГТЦ за тысячу.

Сейчас смотрю какие есть варианты их крепежа на мой конкретно ВУТ.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

NAUexx писал(а):

facepalm
А кучу тем про тормоза не судьба одуплить?


А поговорить? facepalm supercool hehe Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы