Страница 2 из 119
.kkursor
Наелась катушка в 3 цилиндре. Есть АвтоВАЗ, АТЭ-2, СОАТЭ, Bosch. Какую брать?
Andrey163
Вошь я бы взял
genich
.kkursor писал(а):

Какую брать?


а какие цены?
.kkursor
genich
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz?q=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+21126

Мне сёдня вечером за пиво отдадут новую АвтоВАЗовскую, которую не успели на машину поставить (разбили). Но задумался про то, чтобы купить про запас, поэтому вопрос всё равно актуален.
genich
.kkursor
хо-хо разброс! Раз такое дело, я п в запас АВТОВАЗ взял. Тут ведь 50\50. Может понадобится, а может и нет.
.kkursor
genich
Сдохшая заводская СОАТЭ была.
А они вообще мрут от свечей или просто потому что?
genich
.kkursor
зазоры смотрел на свечах?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

.kkursor писал(а):

Сдохшая заводская СОАТЭ была.


имхо, ни разу не показатель. Сам знаешь - на конвейер одно, в магазины другое.
.kkursor
genich
На сдохшей чуток больше миллиметра.
Взял бошку на Emex за 1100р. Pardon вечером у друга заберу АвтоВАЗовскую и новые свечи
genich
.kkursor писал(а):

На сдохшей чуток больше миллиметра.


на карбе 0,7-0,8. На инже 1,1? Насколько помню.

.kkursor писал(а):

за 1100р.


1100 это не 1800. Good
.kkursor
genich
1.0-1.1.
У меня специальная калиброванная поверенная скрепка в пепельнице ездит для замера зазоров. gpn
Andrey163
http://avtozap63.ru/avtozap_vaz/oxlazhdenie/Ventiljatory/rezistor_na_ventiljator_ohlazhdenija_1118.htm если в схему добавлю, у меня будет первая скорость вентилятора?
genich
.kkursor
я плоскими по старинке. Хоть и не совсем правильно.
беспокойный
У меня с приятелем калины 1.4, примерно одного времени выпуска, 2009-10 года, он свои отечественные катушки чуть ли не по второму кругу махнул, а я на заводском боше езжу. Такая инфа.
.kkursor
беспокойный
Ну вот у меня у друга на приоре 2012 года, которую из седана превратили в смарт, за 80 тыщ 6 катушек гавкнулось. У меня вот первая. И трещина по стенке. facepalm

А ещё была странная ошибка. В 3 цилиндре понятно - пропуски и всё такое, а ещё горела - замыкание цепи управления катушки 4 на +12В. Могло ли это быть связано с отказавшей катушкой?
gin88888
Две штуки были б/у на 1й калине хотя и бошь, умерли через полгода владения. Заводские отходили 4-5 лет, по очереди дохли. Дохнут сами по себе, свечи роли не играют. Во всяком случае у меня.

Добавлено спустя 41 секунду:

Andrey163
А у тебя разве нету?
.kkursor
gin88888
Ну у меня она как-то умерла тихо без объявления войны. Заводиться стала потяжелее по утрам, думал свечки подустали. А тут стою вчера на светофоре, чувствую странную вибрацию на руле. Тыц - чек замигал и ММС пишет - P0300, P0303, P2307..
Первые две понятно, а третью ошибку с чем едят?
gin88888
.kkursor
Честно незнаю, у меня последняя умерла вообще тихо, машина стала хуже разгоняться и все, причём не то что в разы, а приходилось больше крутить. Потом уже понял в чём дело.
беспокойный
.kkursor писал(а):

беспокойный

А ещё была странная ошибка. В 3 цилиндре понятно - пропуски и всё такое, а ещё горела - замыкание цепи управления катушки 4 на +12В. Могло ли это быть связано с отказавшей катушкой?



Поменяй катушки местами, 3 и 4 с 1 и 2, это самое просто, что можно сделать.
.kkursor
беспокойный
Переставил мёртвую из 3 горшка в 4. Ошибка с пропусками переползла в 4 горшок, а вот с замыканием на +12 цепи управления КЗ4 осталась Sad
mdiman21043
беспокойный писал(а):

У меня с приятелем калины 1.4, примерно одного времени выпуска, 2009-10 года, он свои отечественные катушки чуть ли не по второму кругу махнул, а я на заводском боше езжу. Такая инфа.


+1
В интернетах пишут что берешь бош и нет проблем.
Dranik
mdiman21043 писал(а):

В интернетах пишут что берешь бош и нет проблем.


Бош разный тоже бывает Pardon
а можно чо и по круче взять, глядишь и проблема исчезнет.
NGK 48084 - Катушка зажигания индивидуальная.
NGK 48336 - Катушка зажигания индивидуальная.
Bosch 0 221 504 473 - Катушка зажигания индивидуальная.
Huco 13 3826 - Катушка зажигания индивидуальная.
Tesla CL 800 - Катушка зажигания индивидуальная.
BREMI 20466 - Катушка зажигания индивидуальная.
Да и БОШ надо брать не у перекупашек а у офф представителя чтоб не нарваться на ботву .
http://www.elcar.ru/catalog/27/2056/
mdiman21043
Dranik писал(а):

Бош разный тоже бывает


да кстати есть у меня один бош старого образца так я потом еле резинку из колодца вынул.. а катушка сразу дохлая оказалась. Вернуть не смог из-за резинки...
беспокойный
.kkursor писал(а):

беспокойный
Переставил мёртвую из 3 горшка в 4. Ошибка с пропусками переползла в 4 горшок, а вот с замыканием на +12 цепи управления КЗ4 осталась Sad

Ну теперь к электрику только. Может ключ в ЭБУ умер или в проводке проблема.
gin88888
Dranik
Tesla - не очень бренд, китай...
.kkursor
беспокойный
Обошлось. После замены мёртвой катушки ошибок нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 119
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы