Jackal писал(а):Санёг писал(а):да уже пофигу, что 37 что 60к, объективно много денег, просто как из окна сорить, обидно
ну вот и логика такая, что платя от 40 до 60 брать авто "за 350" могут только оригиналы, для готорых это не авто на каждый день, а какой-то раритет для восстановления и отдыха души.
Обычный человек, готовый платить такой налог, возьмет авто подороже, допустим 1.5 мульта.
открой автору, посмотри там хлам начала 2000 от именитой тройки с мощностью свыше 250, думаешь все эти помойки являются раритетом ? ну если только по году выпуска Extreme писал(а):дык они и объясняют почему не могут купить, никакого нлп
купить пушку за 0,5-1кк не проблема
проблема её потом содержать
не от хорошей жизни людя соляры за лям берут
+1 тут даже не в налогах дело, мощную машину берут не для того что б тошнить в потоке и в большинстве случаев она будет укатана и бита, соответственно это будут постоянные ремонты, которые на круг будут стоить больше чем бенз и налог. Перец писал(а):Extreme писал(а):дык они и объясняют почему не могут купить, никакого нлп
купить пушку за 0,5-1кк не проблема
проблема её потом содержать
не от хорошей жизни людя соляры за лям берут
+1 тут даже не в налогах дело, мощную машину берут не для того что б тошнить в потоке и в большинстве случаев она будет укатана и бита, соответственно это будут постоянные ремонты, которые на круг будут стоить больше чем бенз и налог.
Почему мы этого не наблюдаем на примере лола? Рома вон ездит на эмочке из под пяти хозяев и в ус не дует. Ну не знаю можно ли мою А5 отнести к мощным авто - но тоже пока тьфу тьфу проблем не доставляет. Ну да, наверно это все исключения, которые подтверждают твое правило, но не странно ли что все исключения на лоле собрались?
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Хотя можно вспомнить иксец Санька, как антипример...
Добавлено спустя 42 секунды:
Короче ровно такая же лотерея, как и покупка любого прочего б/у. И надо конечно иметь некоторые познания, иначе правда можно разориться, как и с любым другим б/у.Kirill111 писал(а):Почему мы этого не наблюдаем на примере лола?
а ты думаешь что кто то будет тут писать про свой fuck up? Тем более на ЛОЛе, здесь у всех все заипись ездит и не ломается
Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Kirill111 писал(а):Рома вон ездит на эмочке из под пяти хозяев и в ус не дует.
вкладыши тока меняет как расходники
да и с твоей ипала постоянная гляжу, то гур загудит, то замок сломается Перец писал(а):
а ты думаешь что кто то будет тут писать про свой fuck up?
написать про факап на лютой гонке не так зашкварно как на беспонтовом овоще Санёг писал(а):мерс 2002 года ? в 2018 ?
там второй только обкатку прошёл, восьмилетний всего. тоже г@$но?
550 за него много?
по деньгам как новая веста, по фаршу, наверное, тоже. новая веста или _этот_ восьмилетний мерс?Перец писал(а):Kirill111 писал(а):Почему мы этого не наблюдаем на примере лола?
а ты думаешь что кто то будет тут писать про свой fuck up? Тем более на ЛОЛе, здесь у всех все заипись ездит и не ломается
Да, думаю. Не вижу никакого смысла скрывать.Дорейстайл ? уже рестайл продавать нужно, в конце 18 выйдет новая цешка, в 2014 вышел 205.
Ничего не могу сказать про дизель.
По бензину компрессорному там был букет, с учётом того что авто старое, я бы такое брать не стал.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Kirill111 писал(а):
Хотя можно вспомнить иксец Санька, как антипример...
Да ничего с ним на самом деле ужасающего небыло
Мотор только по части ГРМ, коробка редукторы и прочее прочее не трогал.pklyonov писал(а):новая веста или восьмилетний мерс за ту же цену?
то есть овощной барабан на ручке. предположим, что мерс нам достался в хорошем состоянии
приход будет?Kirill111 писал(а):Ужасающего ничего, но ломался постоянно, и дальше МКАДа лучше не отъежать на такой машине. И желательно иметь телефон эвакуаторщика знакомого под рукой. А так то да, ничего удасающего.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Еще помню что в аэропорт лучше такси заказывать
Старая, и технически сложная машина с кучей лишней херни Перец писал(а):Kirill111 писал(а):Почему мы этого не наблюдаем на примере лола?
а ты думаешь что кто то будет тут писать про свой fuck up? Тем более на ЛОЛе, здесь у всех все заипись ездит и не ломается
так то рома никогда ниче и не скрывал. все что дрищет сразу на лол выкладывается в первую очередь, одно удовольствие понаблюдать как ваши пуканы разрывает Долбодятел писал(а):Перец писал(а):Kirill111 писал(а):Почему мы этого не наблюдаем на примере лола?
а ты думаешь что кто то будет тут писать про свой fuck up? Тем более на ЛОЛе, здесь у всех все заипись ездит и не ломается
так то рома никогда ниче и не скрывал. все что дрищет сразу на лол выкладывается в первую очередь, одно удовольствие понаблюдать как ваши пуканы разрывает
Ну тут вроде все отписывались о дристе Turner писал(а):Долбодятел
Ты кстате мне про цепь моего китаемотора каркал, а вот у санька на мерсе она уже на 50 поменяна
это кардинально меняет ситуацию в твоем моторе?Долбодятел писал(а):Turner писал(а):Долбодятел
Ты кстате мне про цепь моего китаемотора каркал, а вот у санька на мерсе она уже на 50 поменяна
это кардинально меняет ситуацию в твоем моторе?
В моем моторе даже пробег в 125 ткм не меняет ситуацию кардинальноДолбодятел писал(а):
так то рома никогда ниче и не скрывал. все что дрищет сразу на лол выкладывается в первую очередь, одно удовольствие понаблюдать как ваши пуканы разрывает
собственно это и подтверждает мои слова, чем мощней и квазиспортивней авто, тем больше оно укатано и дрищет
и это нормальная ситуация, сам часто машины меняю и прекрасно вижу что и в каком состоянии продают на рынке Опа тут затронули мое имя. Как приятно)
По части Эмочки.
5 хозяев, пробег 150к на данный момент и 8 лет ведру. Ведру о 420 кобылах, на котором дристят каждый день, ускоряются в отсечку, и долбят в повороты на грани заноса. На котором резины на сезон не хватает что спереди, что сзади.
Из поломок - реальных прям дорогостоящих поломок - ничего
Все что меняется мной - это профилактика и моя личная инициатива.
Я не счиаю мелочи какие типа опор двигателя изношенных, или сальник потекший, или прокладка какая. Это вообще не проблемы лично на мой взгляд.
Была поломка - как болезнь - сервопривода дросселей... но я лично это починил сам ремкомплектом за 6 рублей. Так что тоже приписываю к мелочам.
Вкладыши махнул один раз после покупки и забыл на свой век, тем более езжу на жидком масле.
Зато скока кайфа... Вы не можете даже себе представить. Я когда езжу на каком-нить обычном старперском ведре - просто окуеваю нафиг так жить. Этож реально "быстрей бы уже доехать".. А на эмочке я вечерами просто вылазю, чтобы ПОКАТАТЬСЯ по городу, без цели куда-то доехать. Это короче не описать толком и не доказать...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Перец писал(а):собственно это и подтверждает мои слова, чем мощней и квазиспортивней авто, тем больше оно укатано и дрищет
да укатано конечно ... однако с пробегом 150 я ща езжу дальше, и даже не думаю ее продавать.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Перец писал(а):собственно это и подтверждает мои слова, чем мощней и квазиспортивней авто, тем больше оно укатано и дрищет
если учесть как оно эксплуатировалось и эксплуатируется, оно понадежней ваших некроовощей будетSUNshineNT писал(а):RoN писал(а):Ведру о 420 кобылах
Сколько налог выходит?
420*150 = 63 рубля
Добавлено спустя 28 секунд:
Jackal писал(а):SUNshineNT писал(а):RoN писал(а):Ведру о 420 кобылах
Сколько налог выходит?
это "заявленные после чипа" или сток?
Сток. Ща на укропе поболее