Страница 129 из 176
Alexandr008
Extreme писал(а):

+2114


+2115 hehe

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Kirill111 писал(а):

рукой или ногой придерживаешь чтоб не соскочило, и все.


Че все? А болт ты не второй рукой прикручиваешь? hehe ты же писал "на ьуя тебе вторая рука"? facepalm
Мля, это пестес hehe
Killer Speed
Alexandr008 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот и второй чел, который сам никогда колесо не менял


Че ты опять ху... ню какую то несешь. Он про таз писал. А там литье не держится на ступице. Одной рукой колесо держишь, второй болт вкручиваешь.
Даи, смотрю, в чем то прав facepalm



Это неоригинальное литье с неправильным ЦО
Alexandr008
Kirill111 писал(а):

Валидольчику пропей


Не говори что мне делать, я не скажу куда тебе идти Drinks or Beer
Kirill111 писал(а):

падай в истерики


facepalm не. Все таки даи точно прав hehe

Добавлено спустя 1 минуту:

Killer Speed писал(а):

Это неоригинальное литье с неправильным ЦО


Добуя на 2114 штатного литья? hehe
Во вы жжоте ROFL
Kirill111
Extreme писал(а):

Давай расскажи нам как ты умудряешься двумя руками колесо держать да ещё и силой мысли болты вкручивать


\Для тех у кого никогда не было машины, или колеса они меняли только в сервисе, или у которых диски не совпадают по посадочному с автомобилем.

Зачицо так, технология замены колеса, штатным домкратом, за 15 минут во дворе.

Ослабить все болты на всех 4 колесах заранее, пока машина стоит на земле, секретки выкрутить сразу, можно в принципе выкрутить все болты кроме двух на каждом колесе сразу, до начала всех работ. Трудозатраты - 1-2 минуты.

Далее берем штатный домкрат, поднимаем одно колесо. Для тех у кого не было машины никогда - не забудьте про ручник, противооткаты и технику безопасности. 63
Трудозатраты на вывешивание одного колеса штатным домкратом - 1-2 минуты.

Далее выкручиваем ослабленные заранее болты, сдергиваем колесо. Трудозатраты - 20-30 секунд.

И теперь самое страшное и тяжелое - надо одеть новое колесо на ступицу. Собираем волю в кулак, делаем разминку, напрягаем все мышцы и поднимаем колесо двумя руками.. Одеваем ЦО диска на выступ на ступице. Если сил не хватает поднять от земли 20 кг - используйте рывок или помощника. 63 facepalm facepalm Трудозатраты - 20 секунд.

Теперь вес колеса уже не действует на ваши хилые мышцы, колесо висит ЦО на выступе ступицы. Ваша задача просто не дать ему соскользнуть оттуда, если выступ на ступице мелкий, или диск неродной. Для этого применяем одну руку, или колено. Мне всегда было удобнее коленом подпереть. На БМВ и ауди в принципе колесо само висит на ступице, подпирать и не надо. 63 Трудозатраты - 20 секунд.

Поворачиваем диск пока отверстия не совпадут с резьбой на ступице, свободной рукой наживляем болты, затем на весу слегка протягиваем инструментом и опускаем колесо. Трудозатраты 1-2 минуты.

Повторить 4 раза. facepalm

Добавлено спустя 21 секунду:

Killer Speed писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вот и второй чел, который сам никогда колесо не менял


Че ты опять ху... ню какую то несешь. Он про таз писал. А там литье не держится на ступице. Одной рукой колесо держишь, второй болт вкручиваешь.
Даи, смотрю, в чем то прав facepalm



Это неоригинальное литье с неправильным ЦО

+146 Smile
Killer Speed
Под неоригинальное литье есть переходные кольца, раз уж на то пошло. А штатное литье на тазы кик делал, на люксовые чирики.
Alexandr008
Kirill111 писал(а):

поднимаем колесо двумя руками


Это понятно. Только экстрим не про поднять писал, а держать. Pardon
Kirill111
Alexandr008 писал(а):

Kirill111 писал(а):

поднимаем колесо двумя руками


Это понятно. Только экстрим не про поднять писал, а держать. Pardon

Где держать? Зачем держать на весу 25 килограмм одной рукой? Когда на ТАЗу колесо начало весить 25 килограмм? Или про какую машину речь. Вы уж определитесь, а потом в истерики падайте. facepalm
Alexandr008
Killer Speed
Цо там как положено по диаметру, но диск на нем не держится. Поэтому приходится придерживать рукой, одной, второй болт крутишь. Так то не сложно. Но на тойоте шпильки. Тупо удобнее Pardon
Kirill111
Alexandr008 писал(а):

Так то не сложно.

Так несложно, что вторую страницу обсуждается, и даже некоторые истерить начали Razz
Extreme
Ему про фому, он про ерему pst
Зы посмотрел бы я как ты сам уложишься в эти временные интервалы hehe
Kirill111
Extreme писал(а):

Ему про фому, он про ерему pst
Зы посмотрел бы я как ты сам уложишься в эти временные интервалы hehe

Приезжай осенью, посмотришь. А какие именно временные интервалы вызвали у тебя сомнение, расскажи..
Alexandr008
Я долго меняю. Мин 40-60.пока принесешь, отнесешь. Помоешь, почистишь. Ступицы почистишь, смажешь. Еще нехороший человек какой нибудь позвонит. hehe
Un-real
в замене колес самое долгое это притащить и утащить их, особенно когда они по 30кг в сборе pst
Александдр
Нет, самое долгое - мыть))
Extreme
Да все, даже с твоими интервалами 15 минут не получается pst
Kirill111
Extreme писал(а):

Да все, даже с твоими интервалами 15 минут не получается pst

а я писал про пятнадцать минут?
Extreme
Kirill111 писал(а):

технология замены колеса, штатным домкратом, за 15 минут во дворе.


Ты ещё чото про даи говоришь pst
Alexandr008
Александдр писал(а):

Нет, самое долгое - мыть))


Надо колеса менять в сухую погоду, после мойки. Тогда мытье много времени не займёт.
Александдр
Extreme писал(а):

Ему про фому, он про ерему


На вазовских ступицах по 2 направляшки-шпильки вкручены, так вот они и и мешают, чтобы особо не прицеливаясь вкинуть колесо. На других машинах (со ступицами под болты) их нет.




Но бл лол такой лол, тут две маленькие направляшки мешают, а 5 длинных шпилек - удобные facepalm
Alexandr008
Направляшек нет. Ибо они вообще в диск упирались.
Мож ты как то не так колесо на шпильки надевал? Pardon
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Надо колеса менять в сухую погоду, после мойки. Тогда мытье много времени не займёт.


Диск, особенно под колпаком и с внутренней стороны пока колесо не снимешь - не помоешь. Особенно после зимы. Особенно на внутренней полке диска.

Добавлено спустя 48 минут 42 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Направляшек нет. Ибо они вообще в диск упирались.
Мож ты как то не так колесо на шпильки надевал? :Pardon


На вазе есть, на ино нет. Показал фото Экстрёму пример иноступицы под болты и без направляшек, показывающее, насколько легко вкинуть колесо.
О чём ты меня спрашиваешь, не вкурю Pardon
Jackal
Александдр писал(а):

под болты и без направляшек, показывающее, насколько легко вкинуть колесо


ок, а насколько легко ево потом удерживать 1 рукой, шаря другой в поисках болта и наживлять потом?
На опыте вазов я могу сказать, что это гораздо менее удобно, чем шпильки на фордах.
Александдр
Jackal писал(а):

а насколько легко ево потом удерживать 1 рукой, шаря другой в поисках болта и наживлять потом?


Если все же соберешься сам снять/поставить колесо, знай - очень легко. Удерживать не надо, надо придерживать.

Здесь об этом написано 123 раза на последних страницах. Но тебе сочетания букв "ЦО" и "выступ на ступице", и даже фотка - ни о чем не говорят. 63
Alexandr008
Александдр писал(а):

На вазе есть


А что их долго открутить? У меня их уже года 4 нет

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Александдр писал(а):

особенно под колпаком


Это да. Че то забыл. У меня лето и зима на литье на тойоте. А на 15хе давно ге менял, стоит в основном
Jackal
Александдр писал(а):

Диск, особенно под колпаком и с внутренней стороны пока колесо не снимешь - не помоешь. Особенно после зимы. Особенно на внутренней полке диска.


А, спасибо капитан!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 129 из 176
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы