Страница 130 из 176
Tony999io
Александдр писал(а):


На вазе есть, на ино нет.



на бюджетных может и нет
а на премиальных есть
maclein
Александдр
На тазах направляйки лишь для штампа актуальны и не более
В литье всегда ямки большие или выборки

Для дрищей лайфак, регулировкой домкрата можно совместить , с этим и ребенок справится
Ну и прально Кирюха сказал тут одни теоретиги и не более

А вот соседи с соседнего бокса по шиномонтажке сказали что когда в сезон по 30-40 авто проходят в день, актуальнее всего шпильки

И да мыть колесья можно на мойке за 200р и ешо пакеты за 50р, там и вынут и помоют и просушат и сложут в багажник
Jackal
Александдр писал(а):

Если все же соберешься сам снять/поставить колесо, знай


ты прекрасно видел, я писал, что менял колеса и с болтами 9 лет (вазы 13, 14 дюймов) и со шпильками 12 лет (форды 15, 16 дюймов). Специально для тебя уточняю - сам (хотя ты это прекрасно понимаешь). Еще раз пишу, шпильки удобнее. С возрастание размера и веса колеса актуальность и удобство шпилек возрастает.
На текущей машине 18 дюймовые колеса 255/60 R18 еще не менял, не довелось.

На вазах направляющие заодно удерживали барабан/диск пока они новые и не прикипели намертво Smile

Последний раз редактировалось: Jackal (04 Июня 2018 23:08), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Jackal писал(а):

На текущей машине

Чего течет? Из под рамы не видно?
Александдр
Цитируешь одного, отвечая по его теме исходя из его постов - тут же другие цепляют какие-то обрывки разговора и начиают аппелировать.
ЛОЛ прелестен mrgn
Лучше меня знает, как мне удобнее менять/мыть/крутить/и куда складывать колёсья Good
Алё, я не блонда с маникюром

Дяденька, а мне 40 лет, я паспорт могу показать!(с) hehe

maclein писал(а):

Для дрищей лайфак, регулировкой домкрата можно совместить , с этим и ребенок справится



еще можно монтажкой или баллонником снизу приподнять.

Последний раз редактировалось: Александдр (04 Июня 2018 23:22), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Victkh писал(а):

Ленивец писал(а):

Лолегархи, любители бэу в шоколаде, тут знакомый бричку продает
https://auto.ru/cars/used/sale/1073696138-03d5bb09


Нахрен она нужна такая, тем более W12 и за такие деньги, их же чуть ли не бесплатно отдают по причине жуткого гемороя при обслуге.
Один клиент сервиса купил такую, чето он там за маслом не уследил. От услышанной суммы ремонта у него волосы на голове зашевелились. pst Короче эта авоська потом у сервиса полгода точно стояла.
Кстати купил он ее за 350 тр, 2005 или 4 год


и обслуга и расход и налог. Ну вот можно же купить как "машину выходного дня" пусть стоит, но от налогов 65 в год куда деться?

Добавлено спустя 44 секунды:

Александдр писал(а):

Алё, я не блонда с маникюром


брунет? Smile
Александдр
Jackal писал(а):

брунет


Не знаю, наверно да. С бритвенного станка смываются тёмные волоски.
Jackal
раз про болты и шпильки такой славный холивар, то предлагаю следующую тему. Где лучше держать запаску:
- внутри багажника, в нише
- снизу (снаружи)
- на дверце багажника (для "джипов")
Rover_61reg
ещё шаг резьбы и моменты затяжки не обсуждали. И что легче - поменять шпильку или ступицу, если сломать шпильку или сорвать резьбу....
Alexandr008
Jackal
hehe Good
Снаружи ништяк. Грязь в салон не тянется
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal
hehe Good
Снаружи ништяк. Грязь в салон не тянется


с другой стороны колесо грязное, механизм опускания тоже грязный, м.б. закисший. А так достаешь чистую сухую запаску...
Ну и если машина в грязи опустилась на брюхо, то выскребать запаску может быть неудобно не у всех же есть пневматическая подвеска чтобы просто поднять кузов.
Un-real
тут вспомнил, что на матизе шпильки pst

Jackal писал(а):

раз про болты и шпильки такой славный холивар, то предлагаю следующую тему. Где лучше держать запаску:
- внутри багажника, в нише
- снизу (снаружи)
- на дверце багажника (для "джипов")


снизу практичнее, но в наших столичных зимах механизм опускания закисает быстро
Alexandr008
Jackal писал(а):

Ну и если машина в грязи опустилась на брюхо


Тут тогда не до запаски hehe
Jackal писал(а):

механизм опускания тоже грязный, м.б. закисший. А так достаешь чистую сухую запаску.


И вместо нее кладешь грязное колесо в сухой чистый багажник Good

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Как то пробил колесо весной. Дождь грязь. Вытащил из под машины грязную докатку, вместо нее затащил грязное колесо. Ехали семьей от бабушки. Всякой фигни пол багажника. Соответственно ни чего не трогал. А так бы это все на дождь выкладывать нужно было. В общем мне такое расположение понравилось

Добавлено спустя 56 секунд:

Un-real писал(а):

но в наших столичных зимах механизм опускания закисает быстро


Надо кстати проверить. В прошлом году все работало
Killer Speed
Jackal писал(а):

раз про болты и шпильки такой славный холивар, то предлагаю следующую тему. Где лучше держать запаску:
- внутри багажника, в нише
- снизу (снаружи)
- на дверце багажника (для "джипов")


Самый удобный варик был на космиче 2141 и его вариациях - запаска под днищем. Из багажника хлам вынимать не надо, зараску лифтанул, поменял, грязное колесо вкинул на раму, лифтанул его вверх. Хз чего там у вас закисает, если на такой не самой лучшей машине, как космич ничего не закисало.
Александдр
Запаску гансы не доложили, поддержать холивар не смогу cry

На предыдущей зафире снизу была, очень удобно (наверно), ибо про грязные колесья чистая правда. Не пригодилась ни разу за 7 лет и 200ткм. Было 3 прокола (ЕМНИП), лечил жгутиками прям на авто.

А чтоб не закисала, раз в год-два снял, подкачал, резьбу попшикал каким-нить мовилем и закрутил обратно.
Un-real
Killer Speed писал(а):

Хз чего там у вас закисает, если на такой не самой лучшей машине, как космич ничего не закисало.


сейчас не просто снял-закинул руками, там сейчас типа мини лебедки с ручным приводом, вставляешь ручку и крутишь - колесо опускается на тросе, потом поднимаешь его. Вот этот механизм и закисает. На тахо у меня он работал, но весь в коррозии уже был, у друга на одногодке закис наглухо.
Jackal
Un-real писал(а):

Killer Speed писал(а):

Хз чего там у вас закисает, если на такой не самой лучшей машине, как космич ничего не закисало.


сейчас не просто снял-закинул руками, там сейчас типа мини лебедки с ручным приводом, вставляешь ручку и крутишь - колесо опускается на тросе, потом поднимаешь его. Вот этот механизм и закисает. На тахо у меня он работал, но весь в коррозии уже был, у друга на одногодке закис наглухо.


так и есть.
на моем авто я обнаружил девственную запаску (со следами заводских полосок краской на протекторе). Её не ставили никогда. И, похоже, вообще никогда не снимали. Интересно работает лебедка или нет?
SUNshineNT
Вопрос, что лучше - выкладывать вещи из багажника и возможно испачкаться при запаске в багажнике либо куковать в ожидании эвакуатора, потому что механизм опускания запаски закис нафиг?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

По сабжу - спор г@$но, поскольку альтернатива куда крепить запаску есть только у внедорожников с калиткой
Extreme
чо вы там постоянно возите, что выкладывать приходится? hehe
Un-real
Extreme
ну кстати я на иксе колесо пробил именно тогда, когда тащил полный багажник вещей на дачу, пришлось выгружаться на трассе, что б докатку достать cry
Александдр
Развернуть


Лучшее решение на картинке. Спор можно закончить supercool
Killer Speed
Un-real писал(а):

сейчас не просто снял-закинул руками, там сейчас типа мини лебедки с ручным приводом, вставляешь ручку и крутишь - колесо опускается на тросе, потом поднимаешь его. Вот этот механизм и закисает.


Жесть какая. Раньше просто болт М8 длинный с крючком-гайкой на конце был, решетку с колесом сантиметров на 15-20 приподнял, на крючок накинул и крути спокойно болт из багажника.
Jackal
SUNshineNT писал(а):

По сабжу - спор г@$но, поскольку альтернатива куда крепить запаску есть только у внедорожников с калиткой


на легковых может и под днищем быть.
Но для легковых я считаю правильно внутри багажника. Ибо дорожный просвет маленький, может трудно вытаскивать на неровной поверхности.
Un-real
Jackal писал(а):

Но для легковых я считаю правильно внутри багажника


много ли ты знаешь легковых с клиренсом, позволяющим вытащить хотя бы 175 резину? pst не говоря о 225 и шире. О некроАЗЛК и прочих древностях не будем.
Jackal писал(а):

может трудно вытаскивать на неровной поверхности


там вообще ее не вытащишь никак, ни на ровной, ни на неровной pst
Alexandr008
Killer Speed писал(а):

крути спокойно болт из багажника.


А если багажник фигней всякой забит?

Добавлено спустя 46 секунд:

Un-real писал(а):

много ли ты знаешь легковых с клиренсом, позволяющим вытащить хотя бы 175 резину?


195 с запасом
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 130 из 176
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы