Контейнеры конечно бесполезны, когда в нишах сухо, так как они скрадывают объем для хранения. Но когда там сыро, а то и воды по 1-2 см, то они спасают багаж от намокания. Поэтому прок от них в таком случае есть. И еще, на них сверху надежно кладутся боковины коврика багажника, так как им есть на что опираться. Если в ниши ничего не класть, то боковины опускаются в них, так как под ними нет опоры.
Вода у меня, как выяснилось, - попадает в ниши даже в стоящий на парковке автомобиль, если целый день идет проливной дождь.
То есть вода попадает не от набегающего водно-воздушного потока из под колес при движении и из щелей в кузове за задним бампером, арках колес, а откуда-то сверху, самотеком.
Промазал герметиком основания рейлингов на крыше, - не помогло, промазал задние фонари и наружные щели между бампером и кузовом вокруг фонарей и ниже между задними крыльями, заменил уплотнитель задней двери, - не помогло, промазал обрамление задних боковых стекол над крыльями, - не помогло.
Осмотрел автомобиль внимательней и заметил еще несколько возможных путей проникновения воды сверху в отверстия в кузове. Это оказались петли крепления двери задка(прокладки высохли и потрескались), крепления задних обрамлений стекол. Места крепления обрамлений, - по два пистона в кузов вверху (снаружи уплотнителя задка). Они похоже тоже были негерметичные, так как пистоны в отверстия в кузове были вставлены под углом и не до конца), места ввода гофрированных резиновых уплотнителей электропроводки и трубки омывателя из спойлера в кузов. Промазал все эти места герметиком, а также щели сзади сверху между обрамлением задних боковых стекол и крышей кузова.
Резиновые уплотнители - гофрированные трубки для электропроводки и трубки омывателя заднего стекла оказались потрескавшимися. Через них тоже вода могла попадать, надо будет позже заменить их(хотя менял уже дважды, все равно трескаются со временем).
Вроде помогло, но пока точно сказать не могу, так как не было сильных затяжных ливней. В ниши под контейнеры на всякий случай положил впитывающие коврики(салфетки), чтобы влага впиталась, если скопится.
Сверлить ниши не хочется, чтобы не провоцировать коррозию. Заглушки там есть, но они выше, чем места скопления влаги, так что вынимать их нет смысла.
Так что и в целой исправной машине полно путей для попадания воды в ниши багажника, особенно, если машине много лет и все уплотнители уже не выполняют свои функции. С запчастями уже проблема, - новые прокладки под петли двери задка и под рейлинги уже нигде не купишь, так что остается только герметик.
1..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
232,53 KB |
Просмотрено: |
82 раз(а) |
|
2..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
258,88 KB |
Просмотрено: |
77 раз(а) |
|
3..jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
227,73 KB |
Просмотрено: |
81 раз(а) |
|