Drifter писал(а):кучу наглядных тестов показывающих как при морозах разное масло себя ведет...
Это которые морозят масло в морозилках?
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
odolen писал(а):тут и болты могли закиснуть
Раскуячиваешь старый ресивер кувалдой, покупаешь новый. Таз же, всё копейки стоит. Смет писал(а):nestor
как же конструктор не предусмотрел, что кто захочет во дворе между делом поменять ДФ. Негодяй.
А ты вкурсе сколько на СТО просят за его замену и как матеряться меняя его? А половина тупо отказывается.
Т.е ты вот это считаешь нормальным для замены датчика?
1)Снять ГРМ и кожух
2) Снять РЕС.
3) Снять бампер и фару?
4) Снять защиту и пыльник ДВС и через низ.
5) Открутить подушки и наклонить ДВС.
raven_ писал(а):Рес 2112 люминь.
Давно бы уже скинул. Там делов-то на 10 минут
Ну не скажи. Там рога тоже мешают.
Вроде нашёл чудо ключик. Завтра буду пробывать.
Осталось его ещё отпилить на 2 части.nestor писал(а):Осталось его ещё отпилить на 2 части.
Ох уж эти любители удалять гланды через жопу nestor писал(а):Т.е ты вот это считаешь нормальным для замены датчика?
взял бы да уже давно снизу подлез
Или может рассказать тебе, как поменять свечи на фене? Или как задний пыльник тормозного диска? Со снятием ступицы, которая по совместительству и подшипник?za_k_on писал(а):Или как задний пыльник тормозного диска?
Напомни, как ты смог его ушатать?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Причем так, что его надо менять, и никак не выправить.raven_ писал(а):Ох уж эти любители удалять гланды через жопу
Ну а как по другому ещё.
za_k_on писал(а):взял бы да уже давно снизу подлез
Ну да хера ли. Снять зажиту снять пыльник .. Генератор с кронштейном-вообще просто.
za_k_on писал(а): Или как задний пыльник тормозного диска?
Видимо сложно. Но за всю жизнь на всех машинах ни разу не менял их. Особенно с задним то что могло приключиться7 raven_ писал(а):nestor писал(а):Ну а как по другому ещё.
В чём проблема снять рес?
быстрее и интереснее на форуме жаловаться.raven_ писал(а):Напомни, как ты смог его ушатать?
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Причем так, что его надо менять, и никак не выправить.
как,как
посмотрел, а его нет
Огрызок усилителя точит диск, вокруг гниль и ржа
Отвёрткой срубил остатки.
Купил по совету друзей и по их ссылке за 600р
Снял все размеры, отнёс на работе чувакам. Сказали, что закатают из любого материала, хоть нержи, хоть черняги с последующей окраской. Но весить будет много, ибо там 3 плоскости и деталюшка штампованная. Штампы делать за счёт фирмы пожелали не делать
Поставил как есть, отболгарив кусок, не снимая ступицу. К весне чего-нибудь решу.Смет писал(а):Ну а как по другому ещё.
В чём проблема снять рес?
быстрее и интереснее на форуме жаловаться.
Я вообщето совета спрашивал.IMPRINT писал(а):Если есть сварка,привязывай за телевизор к столбу,включай заднюю и тапку в пол,легкий доступ ко всему гарантирован.
Потом ввариваешь и все.
что за варварский способ
Берёшь бензиновую болгарку с дисками 640 мм и аккуратно отрезаешь телевизор, опоры движка и выхлоп. Кусачками разрезаешь проводку, тащишь движок домой на балкон и спокойно меняешь датчик.IMPRINT писал(а):za_k_on
У кого есть время искать болгарку?
За движок к столбу вязать и все.
у владельцев машин с императорским качеством точно имеется IDF писал(а):масло на заводку двигателя в мороз никак не влияет!
Было время, когда ставил машину в гараж. Понадеявшись на прогноз по гисметео, я поставил машину во дворе. Ближе к ночи давануло -35С, если не ниже. Аккум уже был на грани издыхания. Ключ поворачиваю - тишина. Отнес аккум домой греть в тазик в кипяток + на зарядку. В моторе Лукойл 10в40.
После второго прогрева аккума и зарядки я все же завел мотор. Было не теплее -35С. Масло на щупе было как гудрон. Стартер чуть не сжог, маслал несколько минут в сумме. Сальники не выдавило.
В другой раз теплым и заряженным аккумом сорвал зубья ремня ГРМ. Тоже было около -35С.
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
nestor писал(а):Ваши соображения по способу замены ДФ на 16 кл моторе?
Мотор снимать не предлагать.
Сними защиту и все мешающиеся пыльники. Домкрать перед, страхуй и залазь под машину. Снизу будет доступ к датчику.
Где-то удобнее вот такие ключи
nestor писал(а):4) Снять защиту и пыльник ДВС и через низ.
Что в этом сложного?
Когда я в мороз еще на четырке высадил аккум и при попытке открыть капот у меня слетел трос, то пришлось лезть прямо во дворе под машину, откручивать защиту и длинной отверткой подковыривать замок капота.