603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра.
603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра.
603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра.
Яша, сколько ты заплатил этому долбоеду, что он несет такую +уйню?
Еще раз говорю - это неправда. Союз11 был в трениках, потому что нужно было пустить троих, а энергетика того времени не позволяла. Поэтому, чтобы облегчить ПН, убрали скафандры
Какая ещё энергетика, когда для скафандров места не было??
Только эти тупые поЦреоты не могут этого понять.
603
Ну, расскажи, профессор, историю космонавтики СССР.
Подробный доклад механика эскадры "Муромцев" лейтенанта Никольского, от 10 августа 1916 года, о дефектах закупленной партии моторов Санбим можешь прочесть
"В апреле 1982 года мы выпустили «в люди» первые образцы «Волги»–3102...
...Их было четыре. Четыре «Волги» ГАЗ–3102. Четыре аварии в одной Москве и один день. Четыре случая отказа тормозов.
Нам с Александром Дмитриевичем Просвирниным это грозило тюрьмой...
...На «Волгу» ГАЗ–3102 ставили тормозную систему фирмы «Гирлинг», закупленную по лицензии в Великобритании.,,
...Причиной отказа тормозов стало, как это нередко случалось в российской истории, банальное головотяпство.
На новой гидравлической системе тормозов «ноль второй» «Волги» применялась тормозная жидкость «Нева». Для барабанных тормозов ГАЗ–24 использовалась жидкость «БСК» с температурой кипения 90 градусов. Однако несмотря на выделенную в инструкции красным шрифтом надпись «Использовать тормозную жидкость «Нева», во многих гаражах в «Волги»–3102 заливали все ту же «БСК», что и в привычные всем «двадцать четвертые»...
Отрывок из книги: "Пугин, Н.А. 50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления."
Вот что писал старший механик Эскадры лейтенант Никольский в рапорте Начальнику ЭВК (эскадры воздушных кораблей) от 10 августа 1916 года:
«Доношу ВАШЕМУ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ характеристику моторов «Сенбим» (как в оригинале), выведенную на основании годичного опыта. Недостатки моторов достаточно изучены, и приняты все возможные меры к их устранению. Несмотря на все труды и работы, которые с большой энергией ведутся в мастерской эскадры и на базах всеми механиками Эскадры, все-таки не удалось довести работу моторов до характера той правильной и постоянной работы, каковая наблюдается у моторов «Аргус» и «Русско-Балтийский». Поэтому работа кораблей с моторами «Сенбим» носит характер небольших и случайных налётов с большой недогрузкой бомбами и с очень ограниченным районом...»
Далее он называет основные причины плохого качества двигателей:
«1. Мощность моторов, по моим расчетам, не превышает 136-138 НР (англ. лошадиных сил) вместо названых 150 НР...
2. Мотор построен и работает на пределе, что доказывается сильным падением мощности и числа оборотов на высоте...
3. Мотор очень чувствителен к погоде и ко времени года: как выяснилось, весна и осень наиболее благоприятные сезоны для моторов (замечено наименьшее количество всяких капризов). Летом обслуживание моторов настолько усложняется, что правильная работа их должна быть признана случайной по следующей причине: регулировка корбураторов (как в оригинале) должна меняться с погодой... Зимой начинается работа с подогреванием: надо подогреть масло, так как иначе мотор должен работать около 20 минут на малом газу, чтобы прогреться...
4. Конструкция мотора слаба, так как через 10-15 часов работы мотора ослабевают мотолевые подшипники, вследствие чего свечи регулярно забрасывает маслом...
5. Поломки моторов надо признать довольно частыми, так как из первой партии моторов, прибывших в 1915 году, уже не осталось работоспособных моторов...
6. Присылка моторов с завода «Сенбим» производится самым небрежным способом, и моторы приходят постоянно в таком состоянии, что половину присылки приходится сейчас же отправлять в ремонт...»
Комментарии, как говорится, излишни.
По ходу на Союзе еще ни разу не потеряли людей при запусках. Вот это и есть КУТЬ!
Королеву памятник из золота надо ставить...за это.
адекватную критику от Леща
zmey999
Покажи мне адекватную критику от Леща или 603-го.
А то он еще нас всех запишет в евреи
Нет, вы посмотрите на эту сионистскую самку собаки!
Позволяет себе оскорблять и унижать неизвестного ему русского офицера, притом давно умершего, только на том основании, что он русский.
«Доношу ВАШЕМУ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ характеристику моторов «Сенбим» (как в оригинале)
«1. Мощность моторов, по моим расчетам, не превышает 136-138 НР (англ. лошадиных сил) вместо названых 150 НР...
2. Мотор построен и работает на пределе, что доказывается сильным падением мощности и числа оборотов на высоте...
3. Мотор очень чувствителен к погоде и ко времени года: как выяснилось, весна и осень наиболее благоприятные сезоны для моторов (замечено наименьшее количество всяких капризов). Летом обслуживание моторов настолько усложняется, что правильная работа их должна быть признана случайной по следующей причине: регулировка корбураторов (как в оригинале) должна меняться с погодой... Зимой начинается работа с подогреванием: надо подогреть масло, так как иначе мотор должен работать около 20 минут на малом газу, чтобы прогреться...
4. Конструкция мотора слаба, так как через 10-15 часов работы мотора ослабевают мотолевые подшипники, вследствие чего свечи регулярно забрасывает маслом...
5. Поломки моторов надо признать довольно частыми, так как из первой партии моторов, прибывших в 1915 году, уже не осталось работоспособных моторов...
6. Присылка моторов с завода «Сенбим» производится самым небрежным способом, и моторы приходят постоянно в таком состоянии, что половину присылки приходится сейчас же отправлять в ремонт...»
бгы, я с тобой побеседовал с полгода назад наверное, по существу у тебя тогда ответа не было и пукан у тебя до сих пор не потух...
мне прям тебя жалко, спишь только на животе и под асбестовым одеялом?
ты, этта...
узбагойся...
ТУ-144 самый-самый лучший самолет пассажирский самолет (с трудом вспомнил о чем спорили-то) я был не прав, а ты самый умный во вселенной!
тебе легче, дружище?
Meffex из Яшиных????
Я высказал своё, вне всякого сомнения, авторитетное мнение об этом ущербном маслопузе не на том основании, что он русский, а на том основании, что он мёртвый, притом, давно.
Что последнее время происходит в цехах где работает Мефф?
То сверлят корпус сверлом...
Сейчас читаю в новостях, пишут что возможен саботаж или намеренная порча оборудования, и из за этого не сработал пирозамок...
Мефф, разберись
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы