Страница 8 из 12
603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра. После - стали летать в автономной системе личного жизнеобеспечения. Сделали выводы - приняли решение.
А что сейчас?
Случилась катастрофа. Выводы сделали - решений не приняли. А почему?
А потому что - КАПИТАЛИЗМ! Good
Вся эта патриотическая куета РФ решила натянуть технологии Королёва на член современного капитализма. Pardon

Вот поэтому и падают космические корабли обратно на землю-матушку.
Meffex
KarapuZ писал(а):

603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра.


Чо? wwow
Meffex
KarapuZ писал(а):

603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра.


Чо? wwow
Meffex
KarapuZ писал(а):

603
Ты, упоротый дибил. До катастрофы Союза-11 космонавты летали в трико с оттянутыми коленками, без скафандра.


Чо? wwow

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Тоесть я трижды а+уел от такой упоротости hehe
Meffex
А то!
Космонавты в космическом корабле сидели в трениках от гагаринского Востока-1 до Союза-11. И дышали воздухом из спускаемого аппарата, несмотря на скафандр. Иди учи матчасть, крестьянин… supercool
Meffex
Яша, сколько ты заплатил этому долбоеду, что он несет такую +уйню? facepalm
Meffex писал(а):

Яша, сколько ты заплатил этому долбоеду, что он несет такую +уйню?


Ещё раз тебе, тупому, говорю - учи матчасть! read
До Союза-11 космонавты дышали в противогаз, без герметичности всего остального тела. У Волкова, Пацаева - просто вскипела кровь в теле от разряжённости воздуха в спускаемом аппарате - очень рано дырка открылась на высоте 25км.
Когда открыли люк на земле - увидели неприглядную картину. Их хоронили в закрытых гробах. Что случается с сосиськами, когда ты их варишь 30 минут?
После той трагедии космонавтов стали сажать в автономные скафандры, идиот! facepalm

Последний раз редактировалось: KarapuZ (13 Октября 2018 23:34), всего редактировалось 1 раз
Toyama Tokanawa
Впервые без скафандров летели на Восход-1.
Meffex
Еще раз говорю - это неправда. Союз11 был в трениках, потому что нужно было пустить троих, а энергетика того времени не позволяла. Поэтому, чтобы облегчить ПН, убрали скафандры
Яков_Лещ
Meffex писал(а):

Еще раз говорю - это неправда. Союз11 был в трениках, потому что нужно было пустить троих, а энергетика того времени не позволяла. Поэтому, чтобы облегчить ПН, убрали скафандры



Какая ещё энергетика, когда для скафандров места не было?? nea
Яков_Лещ писал(а):

Какая ещё энергетика, когда для скафандров места не было??


Только эти тупые поЦреоты не могут этого понять. hehe
Когда трёх космонавтов начали запускать, то центральному стал мешать парашют в его голове.
После Союза-11 центрального космонавта подвинули вперёд, панель управления подняли вверх, поэтому комкорабля дали штырь, которым он тыкает кнопки панели управления космическим кораблём вдали от себя.

Короче, изучайте историю космонавтики СССР - она гораздо увлекательнее, чем все эти говны в соцсетях... Good
603
KarapuZ писал(а):

Только эти тупые поЦреоты не могут этого понять.


вот тебя штырит то

facepalm
603
Ну, расскажи, профессор, историю космонавтики СССР. Wink
Яков_Лещ
KarapuZ писал(а):

603
Ну, расскажи, профессор, историю космонавтики СССР. Wink



В некотором царстве, в некотором государстве, жила-была ракета Фау-2... dns4
pivinik
red_rata
Яков_Лещ писал(а):

red_rata писал(а):

Подробный доклад механика эскадры "Муромцев" лейтенанта Никольского, от 10 августа 1916 года, о дефектах закупленной партии моторов Санбим можешь прочесть



Зачем мне читать клеветнические измышления какого-то дремучего русского механика, первый раз в своей ничтожной жизни увидевшего технически совершенный двигатель зарубежного производства? Что он понимал в этих двигателях? Этому бы механику наняться в подмастерья к признанным европейским инженерам, поучиться у них уму и разуму. Кто он, вообще, такой, этот Никольский, какое у него было образование? Знаем мы таких посконных самородков с пытливыми умами, таким бы испортить вещь, а потом нагло заявить, что она изначально не работала. nea

Да что там далеко ходить, полюбуйтесь на достойную смену, на наследников всех этих доморощенных кулибиных, из-за которых чуть не сделался международный скандал СССР и Великобритании:

Цитата:

"В апреле 1982 года мы выпустили «в люди» первые образцы «Волги»–3102...

...Их было четыре. Четыре «Волги» ГАЗ–3102. Четыре аварии в одной Москве и один день. Четыре случая отказа тормозов.

Нам с Александром Дмитриевичем Просвирниным это грозило тюрьмой...

...На «Волгу» ГАЗ–3102 ставили тормозную систему фирмы «Гирлинг», закупленную по лицензии в Великобритании.,,

...Причиной отказа тормозов стало, как это нередко случалось в российской истории, банальное головотяпство.

На новой гидравлической системе тормозов «ноль второй» «Волги» применялась тормозная жидкость «Нева». Для барабанных тормозов ГАЗ–24 использовалась жидкость «БСК» с температурой кипения 90 градусов. Однако несмотря на выделенную в инструкции красным шрифтом надпись «Использовать тормозную жидкость «Нева», во многих гаражах в «Волги»–3102 заливали все ту же «БСК», что и в привычные всем «двадцать четвертые»...

Отрывок из книги: "Пугин, Н.А. 50 лет с Горьковским автомобильным: Воспоминания. Размышления."

facepalm Нет, вы посмотрите на эту сионистскую самку собаки!
Позволяет себе оскорблять и унижать неизвестного ему русского офицера, притом давно умершего, только на том основании, что он русский.
И при этом, обижается ещё на какие-то проявления юдофобии и антисемитизма.
Вот когда тебя будут вешать какие-нибудь нацики — не вступлюсь. Wink
Документ составленный Никольским рассматривали и обсуждали большие чины, серьёзные люди и историки. И не тебе давать оценку, ни документу ни русским специалистам.
Некоторые выдержки:
Цитата:

Вот что писал старший механик Эскадры лейтенант Никольский в рапорте Начальнику ЭВК (эскадры воздушных кораблей) от 10 августа 1916 года:
«Доношу ВАШЕМУ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ характеристику моторов «Сенбим» (как в оригинале), выведенную на основании годичного опыта. Недостатки моторов достаточно изучены, и приняты все возможные меры к их устранению. Несмотря на все труды и работы, которые с большой энергией ведутся в мастерской эскадры и на базах всеми механиками Эскадры, все-таки не удалось довести работу моторов до характера той правильной и постоянной работы, каковая наблюдается у моторов «Аргус» и «Русско-Балтийский». Поэтому работа кораблей с моторами «Сенбим» носит характер небольших и случайных налётов с большой недогрузкой бомбами и с очень ограниченным районом...»
Далее он называет основные причины плохого качества двигателей:
«1. Мощность моторов, по моим расчетам, не превышает 136-138 НР (англ. лошадиных сил) вместо названых 150 НР...
2. Мотор построен и работает на пределе, что доказывается сильным падением мощности и числа оборотов на высоте...
3. Мотор очень чувствителен к погоде и ко времени года: как выяснилось, весна и осень наиболее благоприятные сезоны для моторов (замечено наименьшее количество всяких капризов). Летом обслуживание моторов настолько усложняется, что правильная работа их должна быть признана случайной по следующей причине: регулировка корбураторов
(как в оригинале) должна меняться с погодой... Зимой начинается работа с подогреванием: надо подогреть масло, так как иначе мотор должен работать около 20 минут на малом газу, чтобы прогреться...
4. Конструкция мотора слаба, так как через 10-15 часов работы мотора ослабевают мотолевые подшипники, вследствие чего свечи регулярно забрасывает маслом...
5. Поломки моторов надо признать довольно частыми, так как из первой партии моторов, прибывших в 1915 году, уже не осталось работоспособных моторов...
6. Присылка моторов с завода «Сенбим» производится самым небрежным способом, и моторы приходят постоянно в таком состоянии, что половину присылки приходится сейчас же отправлять в ремонт...»


Комментарии, как говорится, излишни.


От тебя требовалось привести хоть какие-то пруфы с доказательствами хорошей работы "лучших в мире", как ты говоришь, моторов "Санбим". А ты чего привел? Зачем эта простыня с беллетристикой и попытками отмазки конструкторов 3102? С обсуждаемыми вопросами она не имеет никакой связи. А уж если на то пошло, то виноваты именно конструктора, и зря их не наказали. Потому-что в техническом документе надо указывать цифры, а не только название жидкости. А также, впервые применяя жидкость с более высокими требованиями, нужно было разослать информационные письма объясняющие этот важный момент.
603 писал(а):

red_rata писал(а):

STAS152005 писал(а):

По ходу на Союзе еще ни разу не потеряли людей при запусках. Вот это и есть КУТЬ! rlzz
Королеву памятник из золота надо ставить...за это.

gpn И не забывать погибшего при испытаниях первого "Союза" Владимира Комарова, а также экипаж "Союза-11" Добровольский, Волков и Пацаев погибший при возвращении с космической станции "Салют-1". Вечная, светлая им память! .

опять на смене за Стасика недоделанная школота.

куда рекламацию писать?

Вот, ещё один русофоб. Вякает везде что никаких достижений у России не было и нет. А тут его перекорёжило и он нечаянно пукнул невесть что. Штаны то хоть не испачкал? ROFL
zmey999
red_rata
ниии мы его вешать не будем




чик чик hehe

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

red_rata
а ты не путай русофобию с адекватной критикой, в принципе где то - они правы - и именно блогадаря таким как они страна становится возможно иногда чуть лучше

supercool
red_rata
zmey999
Покажи мне адекватную критику от Леща или 603-го. Я её не видел.
Да и твоя критика... очень часто не критика вовсе, а критиканство. Wink
STAS152005
facepalm ..Вот что за идиоты тут собрались?
Господа хорошие.А?.......Причем тут авария КОСМИЧЕСКОГО КОРАБЛЯ и РАКЕТЫ? Ракета это НОСИТЕЛЬ выводящий полезные грузы на орбиту Земли.
Я РУССКИМ ЯЗЫКОМ говорил об АВАРИИ НОСИТЕЛЯ! А не космического корабля....А некоторые..ээээ..идиоты видимо не понимают разницы совершенно...
lol1
Meffex
red_rata писал(а):

адекватную критику от Леща


Яша не критикует. он элементарно троллит. При этом, часто выдергивая слова из контекста и приводя в доказательство какие-то левые и непроверенные никем ссылки. Даже если опровергать его посты с приведением доказательной базы, он ее просто игнорирует, упирая на какой-нибудь махонький кусочек своей писанины, который опровергнуть не смогли или не посчитали нужным. Поэтому Лещ, цукен, скользкий, и бить его надо егойным же оружием. А то он еще нас всех запишет в евреи hehe
603
red_rata писал(а):

zmey999
Покажи мне адекватную критику от Леща или 603-го.

бгы, я с тобой побеседовал с полгода назад наверное, по существу у тебя тогда ответа не было и пукан у тебя до сих пор не потух... facepalm

мне прям тебя жалко, спишь только на животе и под асбестовым одеялом?

ты, этта...
узбагойся...

ТУ-144 самый-самый лучший самолет пассажирский самолет (с трудом вспомнил о чем спорили-то) Smile я был не прав, а ты самый умный во вселенной! Smile

тебе легче, дружище? Wink

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Meffex писал(а):

А то он еще нас всех запишет в евреи hehe


Meffex из Яшиных???? wwow

facepalm

ЗЫ: извини, не удержался...

Добавлено спустя 21 секунду:

Smile Drinks or Beer
Яков_Лещ
red_rata писал(а):

facepalm Нет, вы посмотрите на эту сионистскую самку собаки!
Позволяет себе оскорблять и унижать неизвестного ему русского офицера, притом давно умершего, только на том основании, что он русский.



Я высказал своё, вне всякого сомнения, авторитетное мнение об этом ущербном маслопузе не на том основании, что он русский, а на том основании, что он мёртвый, притом, давно. Smile

Теперь разложим по полочкам безграмотную ахинею, которую настрочил этот давно мёртвый русский офицер:

Цитата:

«Доношу ВАШЕМУ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ характеристику моторов «Сенбим» (как в оригинале)



"Сенбим" - через "е" пишет, не знает, потому что, английского языка.

Цитата:

«1. Мощность моторов, по моим расчетам, не превышает 136-138 НР (англ. лошадиных сил) вместо названых 150 НР...



"По моим расчётам" - это значит на глазок, аршин - туда, верста - сюда. Ну, какой с этого безграмотного офицера спрос, с другой стороны. Где ему знать, что мощность моторов измеряется очень даже точно, только для этого нужны знания, умения, приборы, в конце концов.

Цитата:

2. Мотор построен и работает на пределе, что доказывается сильным падением мощности и числа оборотов на высоте...



Конечно, мотор будет работать на пределе, но на какой высоте, где совсем разрежен воздух? А вот высоты-то русский офицер не поясняет, зачем ему эти данные, война - всё спишет, авось, царские министры разорвут контракт с ведущим европейским производителем двигателей на этом смехотворном основании.

Цитата:

3. Мотор очень чувствителен к погоде и ко времени года: как выяснилось, весна и осень наиболее благоприятные сезоны для моторов (замечено наименьшее количество всяких капризов). Летом обслуживание моторов настолько усложняется, что правильная работа их должна быть признана случайной по следующей причине: регулировка корбураторов (как в оригинале) должна меняться с погодой... Зимой начинается работа с подогреванием: надо подогреть масло, так как иначе мотор должен работать около 20 минут на малом газу, чтобы прогреться...



"Корбураторы" я даже комментировать не буду, ну, из деревни, очевидно, русский офицер-механик, откуда ему знать, как правильно.

Цитата:

4. Конструкция мотора слаба, так как через 10-15 часов работы мотора ослабевают мотолевые подшипники, вследствие чего свечи регулярно забрасывает маслом...



Какие-какие подшипники? wwow

Цитата:

5. Поломки моторов надо признать довольно частыми, так как из первой партии моторов, прибывших в 1915 году, уже не осталось работоспособных моторов...



Не удивлён ниразу, знатоки мотолевых подшипников и корбураторов уничтожали безграмотным обслуживанием великолепные двигатели зарубежного производства сразу же доставая их из ящиков.

- Иван! Ты мотолевые подшипникиъ дёхтюм помазал, а, Иван?

- Сейминуть, Вашброть, ото токомо корбуратор налажу, в него третьего дню петрухин валенок упамши...


Цитата:

6. Присылка моторов с завода «Сенбим» производится самым небрежным способом, и моторы приходят постоянно в таком состоянии, что половину присылки приходится сейчас же отправлять в ремонт...»



Сделали бы рекламацию, и всего делов. Зачем негодные двигатели устанавливать на воздушные суда? nea

Так что, русский этот маслопузый недоучка-офицер - тот ещё вредитель, при Сталине его бы мигом к стенке поставили, факт. Drinks or Beer
Кв@зар™
Что последнее время происходит в цехах где работает Мефф?
То сверлят корпус сверлом... lol1
Сейчас читаю в новостях, пишут что возможен саботаж или намеренная порча оборудования, и из за этого не сработал пирозамок...
Мефф, разберись supercool
red_rata
603 писал(а):

бгы, я с тобой побеседовал с полгода назад наверное, по существу у тебя тогда ответа не было и пукан у тебя до сих пор не потух...

мне прям тебя жалко, спишь только на животе и под асбестовым одеялом?

ты, этта...
узбагойся...

ТУ-144 самый-самый лучший самолет пассажирский самолет (с трудом вспомнил о чем спорили-то) я был не прав, а ты самый умный во вселенной!

тебе легче, дружище?

Яшины приёмы? Не знаю с кем ты спорил про Ту-144, но я нигде не доказывал что он самый лучший. Pardon Что не слизан с "Конкорда" - да.
Ты не в одной, а во многих темах и не один раз пытался доказывать, что мол ни у России, ни у СССР никаких достижений не было и нет. А нам следует "молиться" на запад. Ну то есть, ту ересь, которую тебе ещё в конце 80-х вдолбили в бошку дерьмократические манипуляторы сознанием. Я, понятное дело, всегда был против такой позиции. И не бывало такого, что бы убедительно, с аргументами не доказал свою правоту. Так что личное здесь не при чём, и пукану (как ты себе придумал) гореть нет причин. А твой пост выше, о какой-то недоделанной школоте я вообще не понял... wwow

603 писал(а):

Meffex из Яшиных????


Похоже 603-й из Яшиных. Wink

Яков_Лещ писал(а):

Я высказал своё, вне всякого сомнения, авторитетное мнение об этом ущербном маслопузе не на том основании, что он русский, а на том основании, что он мёртвый, притом, давно.


Продолжаешь издеваться, умник? Напомню тебе фильм "Ворошиловский стрелок". Там полковник (Пороховщиков) показывает своему такому же как и ты "умненькому" сынку экспертное заключение, а тот читая, с издёвкой считает орфографические ошибки не понимая сути. Отец прерывает его: "Придурок! Вас отстреливают!" Помнишь, что потом случилось? Смотри, как бы и ты, вместо Австралии не попал в дурдом. Wink
Самое главное, чего ты не понял из-за своей безграмотности и о чём убедительно доложил лейтенант Никольский, что мотор действительно дерьмовый, капризный, по уровню надёжности далёк от "Аргусов" и "Руссо-Балтов". Один только факт необходимости регулировки карбюраторов по состоянию погоды говорит о многом.
Ты не в курсе также, что в то время ещё не были придуманы нагнетатели и турбокомпрессоры, и для нормальной работы на высоте передовые авиационные моторы проектировались перерезмеренными, т.е. у земли они должны были работать не на полную возможную мощность. Дроссель искусственно ограничивался чтобы не разрушилась механика. А на высоте была возможность увеличить дроссель и сохранить мощность (как у земли), на которую была рассчитана механика мотора.
"Лучший в мире" (по мнению Яши) мотор не был переразмеренным. Отсюда и капризы, зависимость от погодных условий, потеря мощности на рабочей для бомбардировщика высоте. То есть, 150 НР были дутыми. О чём и правильно докладывал Никольский. И откуда в то время у него приборы для точного измерения. Ведь царь только сфотографировался (он это дело любил) в рубке "Русского Витязя" и отстранился от авиационных дел уйдя сюсюкаться с Александрой Фёдоровной и выполнять волю старца Распутина. facepalm
Про мотолевые подшипники и я не в курсе, думаю что опечатка какая-то или термины со временем поменялись. Но для меня это не важно. Важен факт, что по какой-то причине свечи забрасывало маслом. И причина конструктивная, потому-что на других типах моторов, при том же уровне обслуживания, такого не было.
И последнее твоё "авторитетное" замечание про рекламацию просто смешно. Шла война, нужно было на чём-то летать, а не переписками с союзничками заниматься. И какой смысл? Если английский мотор - безнадёжное гамно. Только позже, у Ролс-Ройс появились нормальные и даже передовые, на период ВМВ, моторы.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Кв@зар™
Мефф там давно уже не работает.
svarnoi
Кв@зар™ писал(а):

Что последнее время происходит в цехах где работает Мефф?
То сверлят корпус сверлом... lol1
Сейчас читаю в новостях, пишут что возможен саботаж или намеренная порча оборудования, и из за этого не сработал пирозамок...
Мефф, разберись supercool

Это щас везде так. Люди которым по 10 лет не индексируют зарплаты,тупо забили болт на всю эту игру с тайнами и солдатиками.Делают вид что работают,сами распесдяйничают по максимуму,это что то смешанное саботажно распесдяйско вредительское. Все довольно хмыкают когда что то падает или не туда улетает.Денег с этого не выручищь а гемор наживешь. Так что всем почти дапесды куда там болванка полетела и полетела ли или упала или пропала.Всех трясет только о где взять денег. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы