mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SEMG писал(а):тебе найти в инете как сидят в снегу тигуаны?
Да как сидят в снегу и нив с УАЗиками полно можно найти. Конкретно твой ролик для Тигуана ни о чём.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
SEMG писал(а):Санёг
тебе найти в инете как сидят в снегу тигуаны?
любое можно засадить, работает там всё нормально, ни как на спортаже.
или ты из этих, я тут на 9ке проеду ?
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
mikal
А в чем разница конструкции ПП спортиджа и тигуана?
Я просто думал, что они одинаковые конструктивно, и отличаются только производителями узлов и настройками электроники...
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
Ёхан Палыч писал(а):А в чем разница конструкции ПП спортиджа и тигуана?
Я просто думал, что они одинаковые конструктивно, и отличаются только производителями узлов и настройками электроники...
У спортажа, Мицу, Ниссана со всеми производными, стоит ЭММ сухая. На перегрев на порядок слабже. У некоторых даже ж#@а при езде задом не работает. Межколёсное распределение тоже хромает. На скорости больше 60 как правило превращается чистый передний. На Тигуане мокрый халдекс такой же как на Фрилендере и по сути аналог Х-драйва БМВ (только там переброска момента с жопы на морду, а тут наоборот) с превентивной блокировкой на старте 50х50 и постоянным моментом в 10% на жопе и возможностью переброски момента между колёсами. Ну и гораздо более глубокой интеграцией с ЕСП и прочей шнягой с точки зрения поведения на скользкой дороге. Внедорожником это его, конечно, не делает, но даже мой сарай с диагоналки выезжает на ура.
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
mikal
Спасибо за разъяснение.
а качество полного привода на тигуане не зависит от комплектации? ну скажем на трендлайне со 125 (150) силами похуже, на хайлайне со 180ю силами получше?
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
mikal писал(а):У спортажа, Мицу, Ниссана со всеми производными, стоит ЭММ сухая. На перегрев на порядок слабже. У некоторых даже ж#@а при езде задом не работает. Межколёсное распределение тоже хромает. На скорости больше 60 как правило превращается чистый передний. На Тигуане мокрый халдекс такой же как на Фрилендере и по сути аналог Х-драйва БМВ (только там переброска момента с жопы на морду, а тут наоборот) с превентивной блокировкой на старте 50х50 и постоянным моментом в 10% на жопе и возможностью переброски момента между колёсами. Ну и гораздо более глубокой интеграцией с ЕСП и прочей шнягой с точки зрения поведения на скользкой дороге
одинаковый конструктив и разная реализация
mikal писал(а):Внедорожником это его, конечно, не делает, но даже мой сарай с диагоналки выезжает на ура
мой хтрейл тоже кстати выезжал
рав4 ишшо не пробовал, зима придет я его вздрючу
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Неоднократно встречал людей уверенных что их ведро с полным приводом гораздо эффективней оттормаживаеццо, относительно недоприводов.
Вот прям так и грят, у меняж полный привод, тапку нажал, она как вкопаная встала.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Zibnow
отличная история, как и многие в интернете
в том числе и некоторые те, которым ты веришь
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Ёхан Палыч писал(а):в том числе и некоторые те, которым ты веришь
Зуб даю знал лично таких людей.
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Zibnow писал(а):Зуб даю знал лично таких людей
мне многие рассказывают, что если они включили поворотник и перестраиваются в мою полосу - по ПДД я должен их пропустить
я даж не знал, чего им ответить, они были на все 100% уверены в этом
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Ёхан Палыч писал(а):мне многие рассказывают, что если они включили поворотник и перестраиваются в мою полосу - по ПДД я должен их пропустить
я даж не знал, чего им ответить, они были на все 100% уверены в этом
Ну эт старая песня.
Причём они искренне удивляются когда их не пропускаешь.
mikal
На форуме 18 лет
Сообщения: 8803
SEMG писал(а):а качество полного привода на тигуане не зависит от комплектации?
Насколько знаю, только у 220 чуток продвинутее. Хотя ща может и везде одинаково, копать надо на их форуме.
Ёхан Палыч писал(а):одинаковый конструктив и разная реализация
Я бы не сказал. Сухие диски и в масле отличие кардинальное и с точки зрения конструктива и с точки зрения выносливости. А так для бытового пользователя на примере ролика, Тигуан заблокирует ось до старта и по сути будет аналогом Нивы, даже лучше за счёт переброски момента между колёсами. А Спортаж сначала буксанёт мордой, потом только начнёт подключать зад. Да и момент на ЭММ далеко не у всех 50% передаётся.
Ёхан Палыч писал(а):мой хтрейл тоже кстати выезжал
Но перегревался быстрее и задом полный кажется не работал. По крайней мере помню тут долго ржали над роликом где Колеос не мог задом на бордюр забраться стоя впритык к нему, потом спецом СДЛ2000 такой на Х3 снимал, ещё кто-то на чём-то ни у кого проблем не возникло.
Во, нашёл
https://yandex.ru/video/search?text=колеос%20не%20может%20заехать%20на%20бордюр
а так мне лично трейл тоже был симпатичен, нормальный такой мужской машин среди кучи педоты
Ёхан Палыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
mikal писал(а):Но перегревался быстрее и задом полный кажется не работал. По крайней мере помню тут долго ржали над роликом где Колеос не мог задом на бордюр забраться стоя впритык к нему, потом спецом СДЛ2000 такой на Х3 снимал, ещё кто-то на чём-то ни у кого проблем не возникло
есть уникальная возможность спросить напрямую владельца
в режиме трансмиссии 2WD - не забирался
в режимах Auto и 4WDlock забирался как миленький под углом 90 к бордюру
про перегрев не скажу, потому что за 11 лет ни разу не удалось
НО подозреваю, что если бы задался такой целью, то наверное перегрел бы в итоге
кстати, интересно про Прадо и Хтрейл (ну то есть все паркеты такого плана)
При заезде на зимний скользкий бордюр под углом градусов 45 задом Хтрейл заезжал туда ровно как по нитке и под слабым газом
Прадо же в такой ситуации ведет себя более деревянно, и у него колесо запросто может с бордюра в процессе заезда соскользнуть
Это вот как раз электронные системы и их плюсы.
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
SEMG писал(а):коммент с дрома про кроссоверы
Развернуть
Ну ну, только у всех кроссоверах полный привод это больше для галочки, что бы уверенней стартовать на зименей дороге в остальном он безполезен. Для меня в нем больше минусов , чем плюсов . Запомните одну вещь: Если нет межосевого дифференциала — нет и полного привода! В кроссоверах используется муфта. "В случае дифференциала весь момент передается через зубья шестерен + сама конструкция межосевого дифференциала позволяет работать в случае разной скорости вращения передней и задней оси. Трения скольжения там почти нет. В случае с муфтой ситуация кардинально другая — разница в скоростях компенсируется исключительно за счет проскальзывания дисков в пакете. Возьмите две ладошки, потрите друг о друга — вот примерно так момент и передается. А что ладонь при этом чувствует? Правильно, руки тепло чувствуют от трения. И точно так же от трения диски в муфте греются. И если муфта будет постоянно работать в таком режиме, она очень быстро перегрееется. И это — принципиальный неустранимый дефект самой конструкции. Неважно, кто конкретно муфту делает, поведение и последствия будут одинаковые, физика-то одна и та же для всех.
На бездорожье, если паркетник в глубокий снег или грязь загнать и погазовать на нем от души — перегрев муфты практически обеспечен. А когда она перегреется — она отключается и вы остаетесь с моноприводом. Обычно в ситуации, когда полный привод очень нужен. При активной езде с поворотами — ровно та же история. Как только возникает разница в скоростях вращения передней и задней оси — диски вынуждены проскальзывать, имеем их нагрев, приводящий к отказу всей конструкции. Некоторые паркетоводы с упорством, достойным лучшего применения, пытаются этот тезис опровергнуть и раз за разом лезут в*****ы, пытаясь доказать, что паркет тоже жип. Нафига, если резина там дорожная и моментально замыливается в первом же суглинке, превращая машину в слона на льду? На разбитых грунтовках сопротивление движению заметно больше, для нормальной езды по ним требуется еще понижающая передача , во избежание перегревов агрегатов и поломок коробок. Понижающие передачи на паркетниках тоже уже отсутствуют как класс — по тем же причинам цены и фактической невостребованности. Та же история про блокировки — их просто нет. Если муфта ни для грунтовок ни для асфальта не нужна, то где же ее область применения? Я вижу две: редкие пограничные случаи, когда монопривод исчерпал свои возможности, а привод на вторую ось действительно может помочь. Зимой будет чуть-чуть легче тронуться вверх в обледенелую горку и может быть проехать по нечищенным гаражам. Таких случаев у среднестатистического автовладельца бывает 1-2 в год. Нужно ли из-за них таскать весь год за собой лишний вес, платить повышенным расходом топлива и пониженной надежностью — каждый сам для себя решает. И вторая (основная) причина — гордость ничего не понимающего в технике владельца, у которого теперь модный "полноприводный" автомобиль за недорого. Она же — двигатель продаж, она же причина продать автомобиль дороже
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
и еще чуток
Развернуть
4ВД не нужно половине владельцев кроссоверов. а из той половины,которая СЧИТАЕТ что ей надо "ТОЛЬКО 4ВД" ещё половина просто понтуется. женщинам так точно-90% нужен не полный привод ,а КЛИРЕНС,чтобы не чиркать днищем. и половине мужчин также. это они ДУМАЮТ что без 4ВД им никуда,а начинаешь с ними разговаривать-и выясняется,что имея кроссовер он ездит отдыхать туда же,куда и все остальные на пузотёрках,он не рыбак,не охотник (которым тоже важнее клиренс в большинстве случаев) живёт не в глухой деревне,работает не на верхнем складе леспромхоза... на вопрос "а нафиг тогда тебе 4вд? ты доплачиваешь за него минимум 50 руб на каждую сотню пройденных километров !" ответ в большинстве случаев звучит гордо и значительно:"зато я УВЕРЕН ЧТО ПРОЕДУ КОГДА НАДО БУДЕТ И КУДА НАДО!" что является полной хнёй. даже в городе. какой-нить съезд с трассы,по которому ездят редко-к примеру,к детскому саду,школе,может за выходные или даже за одну ночь замести так,что утром туда и на "крузаке" не с первого раза прорвёшься. просто человек на "королле"пройдёт эти 50 или 100 метров пешком-и через 10 минут поедет дальше,а человечище на "хонде СРВ" или "хёндэ-крите" может через час с помощью верёвки и УАЗика ,с полными ботинками снега и мокрый как мышь,ТОЖЕ поехать и гордо рассказывать мужикам в курилке как он ПОЧТИ проехал где "там все стояли!!! я,блин,кааак попёр!!! как танк,ссска!!!почти проскочил- метров 30 не доехал-скинуло в обочину... если б не скинуло...да я б..." те же слова в разных вариациях говорят рано или поздно все,кто ПЫТАЕТСЯ сравниться с настоящими внедорожниками или даже просто приблизиться к ним по проходимости. только если дело происходит летом-частенько страдает зачастую ещё и кузов,ЛКП -скидывает уже не в снег,а в обочину,где кусты и всякая хня.
Вот когда свои говорят, что кроссы г@$но, никто не слушает.
Как только авторитетные спецы за то базарят, так сразу истина.
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Еще срунер завещал что кроссовер надо брать недоприводный, ибо разницы 0. А его травили.
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
SEMG писал(а):коммент с дрома про кроссоверы
Дебильнее не читал
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Turner писал(а):Еще срунер завещал что кроссовер надо брать недоприводный, ибо разницы 0. А его травили.
Так говорят, что есть разница
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Proteus писал(а):Turner писал(а):Еще срунер завещал что кроссовер надо брать недоприводный, ибо разницы 0. А его травили.
Так говорят, что есть разница
Она есть когда её специально ищешь. Когда просто ездишь нет разницы и кросс должен быть красивым, надежным, комфортным, вместительным и моноприводным, ибо это суть сарай + высоко сижу далеко гляжу и бампером бордюры не шоркаю
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Turner
Абсолютно прав.
Там даже в мурзилке для дураков написано что полный привод это только для развлечения на дорогах без твёрдого покрытия и это никак не является вездеходом
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Turner писал(а):Proteus писал(а):Turner писал(а):Еще срунер завещал что кроссовер надо брать недоприводный, ибо разницы 0. А его травили.
Так говорят, что есть разница
Она есть когда её специально ищешь. Когда просто ездишь нет разницы и кросс должен быть красивым, надежным, комфортным, вместительным и моноприводным, ибо это суть сарай + высоко сижу далеко гляжу и бампером бордюры не шоркаю
Кроссы -- скорее не сарай, а хэтч. Беда у них в том, что они тяжёлые, поэтому им полный привод полезен, чтобы ехать, иначе их проходимость хуже аналогичной пузотёрки.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Вы ещё скажите, что производители паркетов во всём мире дебилы, и выпускают их в основном для "рашки-говняшки"
Cray
На форуме 18 лет
Сообщения: 134
Откуда: МО. ЧГ.
Авто: 3163 Ltd(3)
Proteus
Зачем тебе проходимость?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18491
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 322ткм
V1T писал(а):Авто: 12->72->VW Polo
Где кефир на капоте?
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Proteus писал(а):Беда у них в том, что они тяжёлые, поэтому им полный привод полезен, чтобы ехать, иначе их проходимость хуже аналогичной пузотёрки.
Чо за бред
Turner
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: 12-77-UAE
Авто: Kia Ceed JD 2014
Кросс это машина с площадью хэтча и вместимостью сарая изза более вертикальной посадки. Плюс больший клиренс. Проходимость обычного хэтча и тем более моноприводного кросса для обычного пользовптеля избыточна.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы