Страница 5 из 9
Вова Длинный
Ладно, пошел я в садик за ребенком.
Bird64
Вова Длинный писал(а):

в сортах гомна не разбираюсь


любой автомобиль за любые деньги будет гомном, смотря с какой стороны посмотреть.
MaDiM
Вова Длинный писал(а):

Ну возьми хотя бы салон. Я не беру во внимание его уепищность в первозданном варианте с низкой панелью, уепищным рулем и по дурацки греющей печкой (когда весь горячий воздух летит в рожу и спереди дышать нечем, а сзади ноги околевают).
Ты пробовал сидеть в зубила сзади, когда спереди более-менее немаленькие люди сидят? Ну так попробуй


Берем салон:
1) Вариант с низкой панелью - самый удачный: не скрипел даже через 20 лет,
2) По печке- пиндеж: распределение потоков на низкой панели гораздо лучше настраивался, чем в 10ке, Калине, Шниве... Никогда проблем с обдувом не было.
3) Место сзади - тут не спорю. в классике места больше. Сам за собой в 9ке я не помещался нормально (при росте чуть меньше 180), а за людьми 165 см- вполне себе...
Вова Длинный писал(а):

Далее: миф об удобных сиденьях...


Сиденья в 9ке действительно удобней, чем в любой классике, в т.ч. и 7ке... Спина начинала болеть после 9ки - где - то после 800 км, а на классических - 300 км - и пипец...
Вова Длинный писал(а):

Далее: мифы про надежность: зубила была первой из отечественных машин, водители которой стали возить ремкомплект в виде коммутатора, датчика Холла и ВВ катушки. Что разве не так? И вы поете про надежность?


А вот это - Правда - все это лежало в багажнике, но ни разу за 8 лет так и не понадобилось 63 На машине 90 года - Коммутатор был родной, датчик Холла- тоже. А катушку на 18 году жизни я ей поменял, когда ставил БК-06. PS Вова, ты про бегунок забыл добавить- у меня в запасе была парочка)))
Вова Длинный писал(а):

Теперь миф о динамичности зубил.


Зубила определенно динамичней классики 6ки 1600 и 7ки 1500 и 41х 1,7)...Говорю о 9ке с движкой 1500.

Вова Длинный писал(а):

Так вот, зубилы 1300 сосали у нормальной классики с двигателем 1500-1600. Это проверено и не раз.

И это естественно ROFL разница в 15-20 л.с. дает о себе знать
Вова Длинный писал(а):

С двигателем 1500 зубилы более-менее держались в колонне, но выдающихся характеристик не показывали.

63 Вова, вот тут ты не прав... supercool Физика с тобой поспорит: Зубила 1,5л весом 900кг против классики 1,5л весом 1100 кг и аэродинамикой кирпича - что быстрее, динамичней и управляемей? Ответ очевиден - зубила...
Точно так же 10 при прочих равных динамичней 9ки, и с эти тоже глупо спорить... lol1
PS2 И да "классикой" 5,6,7ки называют не по тому, как ты подумал, а из-за классического привода на заднюю ось supercool
MaDiM
Ленивец писал(а):

Вы о какой-то куне спорите, все эти машины в чермет уехали позавчера еще facepalm


Нифига supercool Они стоят на одной стоянке с твоей Каризьмой 63
Вова Длинный
MaDiM писал(а):

Вариант с низкой панелью - самый удачный: не скрипел даже через 20 лет,


В сортах гомна не разбираюсь, но зубил с тихим салоном я не встречал. Ни с низкой панелью, ни с высокой. Причем хозяева утверждали, что я просто придираюсь. Видимо привыкали настолько, что не замечали.
MaDiM писал(а):

а на классических - 300 км - и пипец...


Ездил на море (600 км. в один конец или 10 часов ходу, что равносильно 800-850 км. по трассе) на классике 4 раза. Причем я любитель ехать за один присест. То есть дома сел, на пляже вышел из-за руля. Три раза на шестерке, и один раз на шестерке но с семерочными сиденьями. Ни разу ничего не отваливалось. Шестерочные сиденья, несмотря на меньший ход салазок, оказались чуть удобнее.

В общем, исчо раз: реальная цена зубиле на 5% больше, чем классике. Но не на 50%. Классику нужно было снимать с производства в 1987 году зубилы - в 1990.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

MaDiM писал(а):

И это естественно разница в 15-20 л.с. дает о себе знать


Так все же зубилодрочеры утверждают, что зубила 1300 рвет всех подряд, включая классику. Ролик посмотри внимательно.

MaDiM писал(а):

Вова, вот тут ты не прав... Физика с тобой поспорит: Зубила 1,5л весом 900кг против классики 1,5л весом 1100 кг и аэродинамикой кирпича - что быстрее, динамичней и управляемей? Ответ очевиден - зубила...


Ты это расскажи тому гонщику на 99, которого я под Армавиром отъепал. Там скоростя были в районе 170 км/ч.
zmey999
Ленивец
да эта курица кудрявая уже всех заемала
MaDiM
Вова Длинный писал(а):



MaDiM писал(а):

Вова, вот тут ты не прав... Физика с тобой поспорит: Зубила 1,5л весом 900кг против классики 1,5л весом 1100 кг и аэродинамикой кирпича - что быстрее, динамичней и управляемей? Ответ очевиден - зубила...


Ты это расскажи тому гонщику на 99, которого я под Армавиром отъепал. Там скоростя были в районе 170 км/ч.


Вова, все я после таких скоростей с тобой больше не спорю... facepalm
zmey999
MaDiM писал(а):

Вова Длинный писал(а):



MaDiM писал(а):

Вова, вот тут ты не прав... Физика с тобой поспорит: Зубила 1,5л весом 900кг против классики 1,5л весом 1100 кг и аэродинамикой кирпича - что быстрее, динамичней и управляемей? Ответ очевиден - зубила...


Ты это расскажи тому гонщику на 99, которого я под Армавиром отъепал. Там скоростя были в районе 170 км/ч.


Вова, все я после таких скоростей с тобой больше не спорю... facepalm



170 на классике это чего там антиресно за классика facepalm
MaDiM
zmey999
7ка 1.5 больше 145/150 по спидометру не едет... 2 человека в салоне.
Москвич 41 1.7 - 150/155 по спидометру и все...
Proteus
MaDiM писал(а):

zmey999
7ка 1.5 больше 145/150 по спидометру не едет... 2 человека в салоне.
Москвич 41 1.7 - 150/155 по спидометру и все...



Ну тут я вспомнил, как папин 412-й с 1,5 мотором показывал на спидометре 150...
Sergol
Зубило по сравнению с любой классикой - пришелец из будущего. Просто несопоставимые вещи, особенно в тем времена, когда не было иномарок.
Ludvig
Sergol писал(а):

Зубило по сравнению с любой классикой - пришелец из будущего.


Хип-хоп уйдет, а классика останется. Зубило - способ удешевить и упростить производство, принимаемое некоторыми как шаг вперед.
Proteus
Вы можете сколько угодно натрачивать на свои Жигули, но мне Десятки и Калины больше нравятся rlzz
Ludvig
Proteus писал(а):

Вы можете сколько угодно натрачивать на свои Жигули, но мне Десятки и Калины больше нравятся


Жаль, не узнаем почему.
kotmu
Sergol писал(а):

Зубило по сравнению с любой классикой - пришелец из будущего. Просто несопоставимые вещи, особенно в тем времена, когда не было иномарок.


Плюсану. Я когда купил все пацаны приходили смотреть Good
zmey999
Proteus писал(а):

MaDiM писал(а):

zmey999
7ка 1.5 больше 145/150 по спидометру не едет... 2 человека в салоне.
Москвич 41 1.7 - 150/155 по спидометру и все...



Ну тут я вспомнил, как папин 412-й с 1,5 мотором показывал на спидометре 150...



я помню когда папин москвич по спидометру показывал 180 ROFL стоя на месте hehe а под ногами водителя шумел электромоторчик подключенный к тросику спидометра pst
Proteus
Ludvig писал(а):

Proteus писал(а):

Вы можете сколько угодно натрачивать на свои Жигули, но мне Десятки и Калины больше нравятся


Жаль, не узнаем почему.



Думаю, потому, что акустический комфорт выше, в движении приятнее, да тот же расход ниже. Поломок, тьфу*3 нет особых, считай, Калина 56 ткм прошла с 2011 года, так кроме масла, фильтров, свечей, нескольких лампочек, 2 моторчиков омывателя и комплекта свечных проводов, ничего не ломалось и не менялось. Считаю, что безпроблемная машина.

Друг на Семерке последнего-предпоследнего года выпуска (когда их за 160-170 продавали) на гораздо меньшем пробеге в подвеске резинки менял, с печкой чего-то было. Ну и сама езда как на тракторе. Я тогда на Сонате ездил, прокатил он меня на своих Жигулях, помню, как он мощно стартанул, я аж удивился, что ВАЗ так четко стартует со светофора, прямо мощно так, я аж за ручку двери схватился, показалось, что рывком он до сотки стартанул. Но увы, на спидометре я увидел лишь 30 км/ч hehe

Добавлено спустя 46 секунд:

zmey999 писал(а):

Proteus писал(а):

MaDiM писал(а):

zmey999
7ка 1.5 больше 145/150 по спидометру не едет... 2 человека в салоне.
Москвич 41 1.7 - 150/155 по спидометру и все...



Ну тут я вспомнил, как папин 412-й с 1,5 мотором показывал на спидометре 150...



я помню когда папин москвич по спидометру показывал 180 ROFL стоя на месте hehe а под ногами водителя шумел электромоторчик подключенный к тросику спидометра pst



У 412-го спидометр до 160 расчерчен Pardon
Ludvig
Proteus писал(а):

Думаю, потому, что акустический комфорт выше, в движении приятнее, да тот же расход ниже.


Так ты свою Калину с моей шохой сравниваешь? Да, управление острее, шумки поболее. А как дрифтуют на скользкой дороге - заглядение! У меня проще, бросил газ, хоть с обочины, едет как по рельсам. Только после 8-и лет у тебя ее не будет, а моя еще как поездит. Потому что если не присматриваться, то вроде как шоха.
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

170 на классике это чего там антиресно за классика


Двигатель лично перебирал. Коллектор шлифовал, ступеньки убирал, распред правильно выставлял.
Потом, когда ГПСы появились, я на 170 не сверял, но в районе сотки погрешность была +5.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Ludvig писал(а):

Хип-хоп уйдет, а классика останется. Зубило - способ удешевить и упростить производство, принимаемое некоторыми как шаг вперед.


+100500.
Мерседес, БМВ, Мазератти, Бугатти, Бентли и прочий настоящий премиум - весь на заднем приводе.
Ни один президент уважающей себя страны не ездит на переднеприводных лимузинах.

Добавлено спустя 31 секунду:

Proteus писал(а):

Вы можете сколько угодно натрачивать на свои Жигули, но мне Десятки и Калины больше нравятся rlzz


Кому-то и в очко больше нравится долбиться.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Ludvig писал(а):

как дрифтуют на скользкой дороге - заглядение! У меня проще, бросил газ, хоть с обочины, едет как по рельсам.


Ща тебе объяснят, что ты все пестишь, просто надо уметь пользоваться передним приводом и не ссать давать газу, когда твоя машина летит непонятно куда... 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Ludvig писал(а):

Да, управление острее, шумки поболее.


А как она гремит на "стиральной доске"... Так гремит только расъепаная классика и то, не салоном а шаровыми и втулками.
Александдр
Эх, 2141 остался мною не езженым, даже не сиженым. Хотя был у соседа по гаражу.
витмар
Александдр
На Волге ездил?Ну вот почти так же.
[Fred]
Вова Длинный писал(а):

отломанные на 90% зубил рычажки регулировки наружных зеркал

63 Good
El Dron
Александдр писал(а):

2141 остался мною не езженым, даже не сиженым. Хотя был у соседа по гаражу.


ну какие твои годы Smile
витмар писал(а):

На Волге ездил?Ну вот почти так же.


куясе
Александдр
витмар писал(а):

Александдр
На Волге ездил?Ну вот почти так же.


Было, да. Тыс 80 км на 24-10. Нормально, нравилось. Тем паче на служебной.
Прёт с места как шальная hehe
Только она старая, а Алеко был инновационным cry
витмар
El Dron писал(а):

куясе


Ладно,ладно.Ну трясет чуть побольше hehe
Александдр писал(а):

Алеко был инновационным


Только мотора поначалу не было хорошего.Потом ставили 1,7,ну хоть как-то получше.Довелось поездить на князе с f3r.Вот это для него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы