Страница 1 из 1
торантино
Меня интересует такое явление, может кто что подскажет. Много раз замечал таких водителей на дороге которые ведут себя немного странно,загадочно. Вобщем едешь например по дороге с тремя полосами в одном направлении и нужно повернуть направо,естественно с правого ряда. И вот видишь как на хвосте висит машина. Включаешь за ранее поворот,сбрасываешь скорость,оттормаживаешся и поворачиваешь. Так вот, тот кто сзади словно прилип. supercool
Ему заранее поворот включил facepalm ,левые ряды свободные,думешь соверши манёвр и пили себе дальше. Нет он в корму упёрся рогом и тоже оттормаживается и чуть ли не за тобой на поворот уходит. wwow На парковку у магазина например сворачиваешь с заранее включенным поворотом ,оттормаживаешься плавно,прижимаешься к уже стоящим там машинам ищещ дырку. И этот олень то же прижимается за мной и оттормаживается и только спустя пол минуты понимает что ему надо ехать дальше. Такая же ситуация на трассе. Левый ряд совершенно свободный,нет,он летит,потом уткнётся в препятствие и только тогда начинает его объезжать. Объехав тут же лезет обратно в правый ряд уже перед носом, обдавая грязью и камнями. Что мешало заранее выйти в левый, и так же плавно зайти в правый, только не пред носом у меня, а метров на сто впереди,непонятно. supercool
Сегодня заезжаю на подземную стоянку,едет один тип за мной. Думаю ладно,сворачиваю на парковку и он туда же, ставит машину впритирку с моей что выйти трудно,хотя рядом полно пустого места. Прям как в том анекдоте. Петька сидит на рельсах. Василий Иванович присаживается рядом и говорит -Петька подвинься.
Вот я и думаю это котегория такая водил,или они по принципу куды струя,туды и я? Или это стадный инстинкт в них живёт с ещё первобытных времён?
eugene-vaz
Вот же проблемы у человека.
Поворотники проверял? pst
Ludvig
торантино писал(а):

Вот я и думаю это котегория такая водил,или они по принципу куды струя,туды и я?


Слежку обнаружил. Жди ареста.
торантино
eugene-vaz писал(а):

Поворотники проверял?


Да ярко светят,ярко. pst У меня в них дополнительно отрвжатели стоят.
eugene-vaz писал(а):

Вот же проблемы у человека.


Ludvig писал(а):

Слежку обнаружил. Жди ареста.

Да кому я нужен. hehe Бздю что какой нибудь зевака, в корму нечаянно пришвартуется.
Alexandr008
торантино
Да просто йопнутые. Если каждую категорию разбирать...
Надо быть проще.
"Сел за руль, все кругом толпоепы".
торантино
Alexandr008 писал(а):

Да просто йопнутые. Если каждую категорию разбирать...


Нормальных больше,но и водятлов хватает,судя по дорожным войнам на РЕН ТВ.
Alexandr008 писал(а):

Надо быть проще.


Согласен, на каждого заморачиваться,лучше тогда пешком ходить..
SmilingNicholas
Да не обязательно, просто самому надо ездить по-человесчески, там глядишь, и другие начнут
Sergey566
Чудаков на М хватает supercool Вот пример (про Женю) facepalm

https://youtu.be/U4PTrkNwz8M

https://youtu.be/0q8VW3kopY4

https://youtu.be/IbDL3hBrwcg
Zlakovij
А я вот этих не уважаю, которые прилепятся сзади и едут всю дорогу. Понятно, что спонсора в виде тебя нашли, поддашь копоти - тоже ускоряется, тормозишь резко - скидывает скорость и не обгоняет.
Недавно ехал с таким умником, хотелось выйти и поджопников отеческих надавать. Так еще и дистанцию не соблюдает, будто в салон ко мне заехать хочет.
торантино
Zlakovij писал(а):

Понятно, что спонсора в виде тебя нашли, поддашь копоти - тоже ускоряется, тормозишь резко - скидывает скорость и не обгоняет.


Такое бывает у тех кто не ездил за раз далёко. Их от дороги мутит и голова начинает кружится от постоянно бегущего полотна. А так глаз цепляется за чужое авто и глаза уже не так устают.
tvist
Zlakovij писал(а):

Недавно ехал с таким умником, хотелось выйти и поджопников отеческих надавать. Так еще и дистанцию не соблюдает, будто в салон ко мне заехать хочет.


Видимо он начитался таких деятелей, возможно они ещё и совладельцы сервисов кузовного ремонта.
Вышла книга ПДД в синей обложке сверху автор А.И. Копусов-Долихин.
Издательство "ЭКСМО".
На обложке "С расширенными комментариями и иллюстрациями" 2019.
Более 300 иллюстраций.
https://aldebaran.ru/author/kopusov_dolinin_alekseyi/kniga_pravila_dorojnogo_dvijeniya_rf_s_rasshir/
На 24 странице про обгон, опережение, встречный разъезд.
Автор таблицу нарисовал о "Минимальной дистанции безопасности" и перед таблицей написал?
Минимальная "критическая) безопасная дистанция с самой быстрой реакцией водителей в 0,3-0,5 секунды показана в таблице.
В самой таблице...
при скорости 60 км/час - 5,1 метра, при 90 км/час - 12,5 метров.
Ниже написал. В среднем, время реакции при расчетах безопасной дистанции принимается (примерно) 1 секунда.
Написал он далее:
Средняя величина безопасной дистанции увеличивается от минимальной (критической) в 3 раза.
Безопасная дистанция в городе при движении со скоростью 60 км/час должна быть 12-15 метров, за городом при скорости 90 км/час - 30-37,5 м. Более подробно об обгоне, дистанции безопасности изложено в книгах:
"Самоучитель водителя", "Главная книга автомобилиста" и на СD диске "Современная автошкола". Издательство "ЭКСМО"

Логика вообще отсутствует у автора, на примере 60 км/час = 16,6 м/сек при его понятии что время реакции - 1 сек (обработка информации), но ещё надо 1 сек перенести ногу на тормоз, начиная тормозить, а передний уже тормозит целую секунду...
Ведь за 1 сек проедет 16,6 метра и никак ни 12-15 метров.

Не может быть время реакции водителя на торможение менее 2 секунд!!!
Вот такие писаки и провоцируют ДТП, выпуская ПДД со своими глупыми и вредными комментариями и суждениями!
Вова Длинный
Был у меня один приятель. Из серии гонщик-долбо... Поворотники не включал никогда и любил прилипнуть к чужой жопе. Сколько раз ему рассказывал про время реакции водителя, про время срабатывания тормозных систем, про время нарастания замедления, про перевод километров в час в метры в секунду. Все бестолку. Он мне рассказывал, что он четок, собран. напряжен и реакция у него на уровне Тайсона в лучшие его годы. Едем как-то утром в Пятигорск Я впереди, он сзади. Как обычно - прилип. Ну я так взял и притормозил, после чего ногу сразу на газ.
Блиииин... Мне аж самому стало страшно. В зеркало заднего вида я увидел, как у него зрачки расширились. Потом он рассказывал, как я бесчестно поступил и сделал это в тот момент. когда он этого не ожидал.

А с прилипалами я как борюсь: пару раз притормозил, они либо отстают, либо дистанцию увеличивают. Ну а на Акценте задние противотуманки рулят. Как включишь, так сразу сзади никого.
tvist
Вова Длинный писал(а):

Сколько раз ему рассказывал про время реакции водителя, про время срабатывания тормозных систем, про время нарастания замедления, про перевод километров в час в метры в секунду.


А заметили, что в пособиях у учёных по судебной дорожно-транспортной экспертизе в формулах пишут цифрами!
t1 -время реакции на начало торможения,
t2 - время запаздывания тормозной системы,
t3 - время нарастания замедления.
Эксплуатанщионщики же - на примере ГОСТ Р51709:
t2 = tc,
t3 = tн.
Даже эти проявляют гонор между собой?
tvist
Перечислим источники, которые дают время реакции водителя от появления в поле зрения до начала нажатия на педаль тормоза!
http://www.rg.ru/2014/02/24/gai-site-anons.html
ГАИ научит тормозить «Российская газета» за 25.02. 2014 года.
Оказывается, меньше половины водителей знают, что такое тормозной путь. Среди пешеходов таких знатоков и вовсе единицы.
Надо сказать, что в социальном ролике говорится, что автомобилю потребуется 60 метров для остановки со скорости 60 км/час. Но это с учетом времени реакции водителя, которое составляет 2-3 секунды. Непосредственно на тормозной путь потребуется около 30 метров на сухом асфальте.

http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки. Российская газета за 3.03. 2016 года
ГАИ проследит, чтобы водители правильно держали дистанцию
Совершается по вине самих водителей, - пояснил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов. - Одна из причин этих происшествий - неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Формула "трех секунд" рассчитывается по следующей схеме:
одна секунда необходима водителю, чтобы успеть отреагировать на ситуацию,
вторая - для переноса ноги с педали газа на тормоз,
а третья секунда позволит не остановиться в одной точке с другим автомобилем.
Обратите внимание, что время реакции водителя равно 2 сек. на загорание ламп сигналов торможения в одной полосе движения!!!

http://docs.cntd.ru/document/552304870
Свод Правил 396.13258000.2018
Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования.
Введен в действие с 2 февраля 2019 года.
Приложение Д.
Таблица Д.2 - Расчетное время реакции водителя.
Автомагистрали, скоростные дороги - 3,0 сек.
Магистральные улицы общегородского значения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения - 2,5 сек.
торантино
Ещё одна часто встречающаяся манера поведения на дороге. Еду например сегодня по пустынной трассе с крейсерской скоростью 120. Смотрю в зеркало зад.вида ,ко мне постепенно приближается ино ведро родом из 90х.
На вид конечно злой такой болид,не знаю названия Ниссан или Тайота похож на змею кобру. Обгоняет плотненько без поворота,в ряд заходит то же и перед носом. Думаю ладно х.с тобой. И что вижу дальше? Думал сейчас притопит и покажет мне корму. Нет, едет передо мной не ускоряясь. Мне надоело на его затонированную жопу смотреть и дым нюхать,пошел на обгон то же соответственно без поворотников и в притрку. Топнул,смотрю он упирается рогом ,до 140 где то набрал, и дальше всё-выдохся. Pardon И что? Проехал он за мной примерно ещё 2км пытаясь догнать и резко свернул на обочину. Смотрю пар повалил с говноболида. facepalm
Вова Длинный
торантино
Другую версию хочешь послушать?
торантино
Вова Длинный писал(а):

Другую версию хочешь послушать?


Почему нет.
Вова Длинный
торантино писал(а):

Почему нет.


Люблю я ездить по трассе на круизе. Выставляю 115 по спидометру (это 110 по ГПС) и тошню. Тошню, тошно, тошно... Никому не мешаю. Те, что меня обгоняют, едут 140-140.
Зачастую упираюсь в какого-нибудь тошнота, который тошнит еще медленнее меня. Ну поскольку я тошню не быстро, всегда есть время выждать момент, нажать на тапку, разогнаться до 120-125 по ГПСу и обогнать такого тошнота, после чего сбросить газ и вернуться на свои 109 по ГПСу.
Но что это... Тошнот обиделся и сидит у меня плотно на хвосте. Километр сиди, два сидит, три сидит, через четыре начинает обгонять и даже сливается в точку. Но через 10 км. я у него снова на хвосте. И все повторяется снова.
Убивать таких мало.
торантино
Вова Длинный писал(а):

Тошнот обиделся и сидит у меня плотно на хвосте.


Это как правило свойственно молодым водителям, которым кажется что они на гоночном треке. Я тебя услышал. Круиз контроля у меня нет,хорошая штука кстати. Спидометр конечно привирает на +5+7 км. Есть такое. Проверял по специальным показателям скорости на автостраде. Это не важно вобщем.
Скажем так-раз человек меня догнал,значит он изначально ехал быстрее меня и нет смысла пыжится,так как его крейсерская скорость больше моей-по моему логично?
После обгона кем то,особенно большегрузом,возникает небольшой вакуумный мешок,который слегка добавляет скорости обогнаному авто. Я это знаю и спидометр у меня перед глазами. То есть приотпустил чуток педаль и получил те же 120.
Вопрос какого лешего он едет 2км 120 , впереди перед ним никого нет ,если изначально он ехал явно 125? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы