Страница 1 из 4
Siers.
Всем привет!.
Не первый год борюсь с вибрацией на руле в районе 110-120 км/ч., в очередной раз потерпел фиаско)).

Заменил привода в сборе на новые, вибрация как была так и осталось facepalm
Уж даже не знаю куда дальше копать...
Из нового.
Привода, ступицы в сборе с подшипниками, тормозные диски, резина +диски, шаровые опоры, подушки двигателя.

Осталось поменять все саленблоки, стойки и опоры)..
Может у кого-то ещё какие идеи есть?..
В заранее всем спасибо Drinks or Beer
-Viewer-
Siers.
Универсального решения данный баян не имеет, вследствие убогой подвески причины трясучки могут быть любые и у каждого свои. Но самое первое здесь - колёса. Как сами по себе (например такие прекрасные представители как Амтел и Кордиант в принципе не могут не давать трясучку), так и посадка на ступицу. И вот с посадкой поиграться надо, вне зависимости от колёс, пофигу чьи они, т.к. даже на помянутом дерьме можно легко уйти от классического "руль хрен удержишь" до "слегка потряхивает" тупо отцентрировав колеса относительно ступиц.
т808
Siers. писал(а):

какие идеи есть?


Для начала определи какая сторона виновата,вывесив и раскрутив колеса по очереди.
алекс спб
Аморты живы? Они гасят вибрацию

Добавлено спустя 1 минуту:

Схождение тоже влияет.регулирую иногда,сильный минус на малой скорости даёт,плюс на большой.

Добавлено спустя 17 секунд:

Сайленты глянь

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Если колёса,спусти давляк до 1.6 и прокаьись.если ушло-яйцо нивелировалось
NAUexx
aleks@@
на позапрошлой 10ке помогали колпачки ступиц от семерки причем на штампах ,на прошлой 10ке на литье такого не было Pardon
щас гранта новая и таже беда 110 км вибрация Pardon
Буйный
Да «тапочки» у вас кривые, ёклмнэ.
Siers.
Резина новая, continental, на новых дисках (литых). Такая же фигня и на штампах, также новая (1 год) зима того же continental. Балансировал не раз, в разных местах, эффекта 0.

Ступицы новые, диск одевается плотно, посадочные места не разбиты.

Амортизаторы живые, сухие, раскачки нет, удары, неровности гасят отлично. Стоят передние стойки Асоми газ-масло, очень ими доволен (90% поездок трасса)!.

Саленблоки все целые, фиг какой повернёшь. Износа на них даже не видно.

Сход-развал. Пару лет назад делал, также в разных местах, на вибрацию не как не влияло. Резину не ест, износ равномерный.

т808
До замены приводов вывешивал, прыгала вся морда, с обоих сторон. Проверял без резины, думал привода виноваты...

Овчидорчик
Спасибо, попробую. Но я примерно так всегда и затягиваю...

-Viewer-
Вот я и ищу что же в моём варианте прыгает...
По началу думал на тормозные диски, после 4 комплекта дисков всё же решил что не они facepalm
Сейчас стоят немецкие otto zimmermann, вроде даже произведены в Германии а не в китае как большенство сейчас.]

NAUexx
Я эти темы уже лет 5-6 читаю))) Чёт пока нечего не помогает.


П. С. Тут уже спортивный интерес hehe Далее буду менять все саленблоки на полиуретановые и стойки с опорами, хоть они и рабочие, но пробег на них уже большой...
алекс спб
Ещё вариант.у меня кузов вот сгнил,выше 100-110,особенно при ветре,вибрация.без ветра до 115 нет
Вобщем все исправно,кроме лонжеронов.сила тяги их напрягает,и они начинают гулять
Вобщем не лесу,ибо затратно.выше 100 перестал ездить.если лопнет кузов- труп
Z
Да ладно, давно же тема была. В диск забиваются ступичные колпачки от классики или центровочные кольца пластиковые от литых дисков. Все.

Биение было из-за неправильной центровки на 1 мм диска на ступице. Проходили это году в 2003м.
NAUexx
Z писал(а):

В диск забиваются ступичные колпачки от классики или центровочные кольца пластиковые от литых дисков.

facepalm
Мне вот интересно, как страдалец будет забивать эти колпачки/колечки (супинаторы) в штатный штамп? lol1
Читаем:
Siers. писал(а):

на новых дисках (литых). Такая же фигня и на штампах... Ступицы новые, ДИСК ОДЕВАЕТСЯ ПЛОТНО, посадочные места не разбиты.


Сколько раз твердить, что если диск с размером ЦО больше ВАЗовского, то да, супинаторы Вам в помощь, если нет толчины без них колесо правильно прикрутить. facepalm
Гляньте на свой диск. Отверстия под болты конусные? Забудьте про центровку по ступице! lol1
Учитесь правильно прикручивать диск и не перетягивайте, что б эти конусы не замять!
У дисков, которые центрируются по ступице эти отверстия ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ! И болты тоже! И вставляются они в отверстия С ЗАЗОРОМ!
Siers. писал(а):

Я эти темы уже лет 5-6 читаю)))

facepalm
Вот тут написано следующее:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


По трабле... Вылет дисков стоковый или больше? Если больше, то при малейшем динамическом (не статическом!) дисбалансе будет твориться такая фигня. Победить её (динамический дисбаланс) можно, но тяжко... Нужен опытный, знающий своё дело балансировщик, а не шиномонтажник.
-Viewer-
Siers. писал(а):

Вот я и ищу что же в моём варианте прыгает...


Займись мелочами. Найди индикаторную стойку и посмотри что происходит на ступицах и затем после установки тормозных дисков на них же. Собственно кривизна там не допускается вообще никакая, а согнуть ступицу на самом деле можно, хотя при взгляде на неё и не подумаешь Smile.

И ещё. Раз:
Siers. писал(а):

Откуда: Москва


то не были ли шиномонтажники неестественно загорелыми и с длинными носами?
А также при поездках по разным шиномонтажкам часто бывает так что расположение и масса грузиков изменяется. В твоём случае как дело обстоит?
И наконец на наш Муходрищенск из порядка 20-и мест (мимо которых я езжу и знаю что они есть, фактически их наверняка ещё больше) сделать колёса могут в двух, да и то желательно стоять рядом и давать советы Smile.
Siers.
алекс спб
А вот это вариант!!!
Хоть и гнили нет, может усталость металла?..
У меня стоит растяжка лонжеронов, когда менял привода, морду вывешивал и снимал одну стойку. Лонжероны разъехались, удивился на сколько они жидкие, руками можно смещать в сторону. Отверстия в лонжероне и растяжке совпали только тогда когда поддомкратил снятую стойку, кузов очень жидкий на тазиках(((.
Правда я снимал КПП и подушка на КПП была откручена, правда мотор не висел на 1 лонжероне, стоял на домкрате...

NAUexx
Вылет стоковый, на штампах тем более.. Литьё данной фирмы и модели у меня почти с покупке авто в далёком 2004г facepalm
Не каких проблем не было. Когда пошла вибрация, после многих поисков решения проблемы, поменял и диски, эффекта 0!.

-Viewer-
В Москвабаде мало того что каждый 2 шиномонтаж по русски ели ели разговаривает, так ещё цены ломят что ахринееш!
Так что я езди балансировать в заМКАДье hehe
А крайний раз вообще у знакомых делал (открыли свой шиномонтаж), диски круглые, резина новая, вибрации и без грузиков максимум 10 - 15г.

По ступице.
Ступицы менял в прошлом году, в зборе с подшипниками. Вибрация как была так и осталось. Если только кулаки кривые стали, непонятно правда почему...
NAUexx
Siers. писал(а):

Не каких проблем не было. Когда пошла вибрация


Нужно напрячь мозх и скрупулёзно вспомнить, что конкретно делал, после чего появилась вибрация.
Ты поменял всё, что могло на неё повлиять, резалта нет... Это означает только одно, что что-то сделано либо неправильно, либо замещающая зап.часть - гуано.

Siers. писал(а):

Когда пошла вибрация, после многих поисков решения проблемы, поменял и диски, эффекта 0!.


Что, вот прям совсем никакой разницы не почуял? Если хоть какая-то разница ощутилась, то самое правильное (хоть и довольно геморное) решение - найти человека, у которого сто пудей ничего не бьёт и уговорить его дать тебе его передние колёса на пробу. И прикрутить их по фен-шую! Smile
Да, машин должна быть такая же и в том же конфиге (т.е. без подрамника и прочих тюняшек) Wink
aleks@@
Smile вот у мене новый машин и таже хрень 110км вибрация Pardon
для себя решил буду лечить 07колпачками Wink
торантино
Siers. писал(а):

Не первый год борюсь с вибрацией на руле в районе 110-120 км/ч., в очередной раз потерпел фиаско)).


Если колёса ровные,отбалансированные и без грыж,туго сади диски на ступицы через жестянки и будет тебе счастье. И всякие там сайлент блоки и расяжки бить не могут. В них не возникает центробежной силы. Держал когда нибуть в руках героскоп. Представь если бы в нём был дисбаланс и 20000тыс.оборотов. Куда бы он улетел? А так спокойно жужит себе в руке и всё. Pardon

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

NAUexx писал(а):

Победить её (динамический дисбаланс) можно, но тяжко... Нужен опытный, знающий своё дело балансировщик, а не шиномонтажник.


На любой зачуханой шиномонтажке легко делают статическую и динамическую балансировку. По другому там и не сделаешь,станок сам показывает с какой стороны и какой грузик прилепить.
NAUexx
торантино писал(а):

На любой зачуханой шиномонтажке легко делают статическую и динамическую балансировку. По другому там и не сделаешь,станок сам показывает с какой стороны и какой грузик прилепить.


На любой зачуханной шиномонтажке станок когда последний раз поверялся?
Кроме того, уверен, что шиночип с перепою, трясущимися руками, грузик тебе лепит именно туда, куда показал станок? Wink
торантино писал(а):

И всякие там сайлент блоки и расяжки бить не могут.

Good
Верно, быть источником колбасни они не могут. Но, должны её успешно гасить. Тут излагал свою имху по данному вопросу.
торантино
NAUexx писал(а):

На любой зачуханной шиномонтажке станок когда последний раз поверялся?


Он ибо работает,либо нет. Можешь взять колесо и обьехать с ним все шиномонтажки. Покажет практически одно и то же.
NAUexx писал(а):

Кроме того, уверен, что шиночип с перепою, трясущимися руками, грузик тебе лепит именно туда, куда показал станок?


Ну и налепит не туда,ничего страшного. Будет лепиить пока не налепит туда куда надо. Иначе -О- на табло не будет.
NAUexx писал(а):

Но, должны её успешно гасить.


От ям и колдобин да. Если вибрация длительного воздействия и на определённой частоте,бесполезно. Обязательно что то срезонирует в ответ.
NAUexx
торантино писал(а):

Можешь взять колесо и обьехать с ним все шиномонтажки. Покажет практически одно и то же.


Уже не буду, ибо проверял уже... даж статику не свели в ноль. supercool
Больше туда не езжу...
Проверял сам, в гараже, совдеповским станком. Потом с этим колесом поехал на другую шиномонтажку, там чел крутнул... все налепленные груза поотрывал к ебен.м и наклеил свои, причём разные по весу (меньше, чем в предыдущей монтажке) и с других сторон колеса. После этой монтажки стало значительно лучше, колесо прикручивал сам, в гараже. Smile
-Viewer-
Siers. писал(а):

диски круглые, резина новая, вибрации и без грузиков максимум 10 - 15г.


10-15 это примерно или точные цифры? У балансировочного станка есть настройки округления, по-заводу как раз выставлены на +/-5 г. И если все остальные калибровки (а их там хренова гора, я интересовался некогда этим вопросом) тоже последний раз делались на заводе, то никогда по-нормальному колёса не отбалансируешь на нём.

Siers. писал(а):

Если только кулаки кривые стали


Кулаки кривыми обычно не становятся Smile, да и повлияет их кривизна скорее на сход-развал, чем на трясучку.
торантино
NAUexx писал(а):

даж статику не свели в ноль.


Что за станок такой? Все нормальные станки и статику и динамику сводят за один раз и на ура. Допуск установливают как правило +-5гр. Можно установить любое значение,хоть О. На практике 5-10гр никакого влияния на долбёжку руля не оказывают. Проверял на своей. Только от 15гр и выше для 13 радиуса, начинает потихоньку потряхивать руль.
NAUexx
торантино писал(а):

Что за станок такой?


В советские времена продавался в магазинах, торгующих автоделами. Smile
Для ручной грубой балансировки. Тупо: мясорубку ручную представляешь? Вот примерно также... торчит горизонтальная ось в лёгких подшипниках (имеется в виду легко вращающихся) с подобием ступицы и фланцем для крепления колеса. Прикручиваешь колесо и смотришь, где колесо останавливается при лёгком отклонении от равновесия. На противоположной стороне приклеиваешь пластилин. Снова отклоняешь слегка. Если колесо уже не ворачивается в предыдущую точку, а стоит там, куда отклонил, то слегка крутни его и смотри, где остановится. Если остановится в другом месте без колебаний тудым-сюдым - груз и место расположения подобраны правильно, взвешивай пластилин и заменяй на свинец. Фсё, статика выведена! Smile
Буду в гараже, зафотаю сего зверя специально для тебя. Wink
Жесть конечно, но для совковых машин тех времён с их скоростями вполне хватало. Smile
PS: на нём можно было только статику поправить.
торантино
NAUexx писал(а):

В советские времена продавался в магазинах, торгующих автоделами.

Для ручной грубой балансировки. Тупо: мясорубку ручную представляешь?


Всё понял. Видел такое приспособление. На станок никак не тянет. Такое и у меня есть. Подходит только для велосипедных,мотоциклетных колёс. Вобщем узких,но никак не широких..
NAUexx писал(а):

Буду в гараже, зафотаю сего зверя специально для тебя.


Не заморачивайся и так проблем хватает.
NAUexx писал(а):

на нём можно было только статику поправить.


Вот именно. Этого не достаточно для нормальной балансировки. Если бы у Вазов было пять болтов на диске,ещё куда не шло. А так кроме как туго натянуть диск на ступицу,других вариантов увы нет. nea Первая ямка и диск уводит на болтах . Конуса не спасают-проверенно. Мало того, они не очень точно расположенны по окружности и относительно центрального отверстия.
Колесо как известно балансируется по центральному. Смещение колеса 12-14кг всего на 0.1мм приведёт к серьёзному перевесу на одну сторону,если учесть что с противоположной стороны оно тоже сместиться, то дисбаланс=х2
NAUexx
торантино писал(а):

Колесо как известно балансируется по центральному

Smile
Не начинай! Wink
Кому известно? Производителям балансировочного оборудования? Интересно, тогда зачем они кинулись делать фланцевые адаптеры для центрирования колёс по болтам?
торантино писал(а):

Мало того, они не очень точно расположенны по окружности и относительно центрального отверстия.


Это имхо?
Вот здесь и тут выложены сканы гостов на изготовление дисков из которых следует совершенно противоположный вывод.
И ещё раз facepalm : есть диски, которые изготавливаются для центровки по ЦО. У них отверстия под болты ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ и С ЗАЗОРОМ. И да, у них допуск на ЦО выше, чем допуск на PCD и сами размеры крепёжных отверстий под болты.
А есть диски с центровкой по БОЛТАМ! lol1 Это штатные вазовские диски! У них отверстия под болты конусные и болты, соответственно, конусные или сферические. А допуск на PCD у таких дисков выше, чем на ЦО. Более того, у таких дисков в посадке ступица-ЦО диска предусмотрен зазор! См. там же.
торантино писал(а):

Первая ямка и диск уводит на болтах . Конуса не спасают-проверенно.


Диск - гамно!
торантино
NAUexx писал(а):

Кому известно? Производителям балансировочного оборудования?


Мне. Везде по центральному балансируют и нигде не видел что бы кто то гайки крутил.
NAUexx писал(а):

Интересно, тогда зачем они кинулись делать фланцевые адаптеры для центрирования колёс по болтам?


Понятия не имею. Хотели подзаработать наверное.
NAUexx писал(а):

есть диски, которые изготавливаются для центровки по ЦО. У них отверстия под болты ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ и С ЗАЗОРОМ.

Это у нормальных людей. Good
NAUexx писал(а):

А есть диски с центровкой по БОЛТАМ! Это штатные вазовские диски! У них отверстия под болты конусные и болты, соответственно, конусные или сферические. А допуск на PCD у таких дисков выше, чем на ЦО. Более того, у таких дисков в посадке ступица-ЦО диска предусмотрен зазор!


А это для нас ,чтоб больше 110 не гоняли. Pardon
NAUexx писал(а):

Диск - гамно!


Кто спорит? Только они все такие поголовно. Посади его туго на выступ ступицы и увидишь как болты по новой перекатывают сверхвысокоточно расположенные конуса под них. Я довольно много времени потратил на поиск причины этого биения в районе 110. Всё перекрутил ,перемерил,перебалансировал,на сто раз. Вобщем если хочется очень долго ездить без вибрации на любых скоростях и не бегать по шиномонтажкам,убедительно советую садить диск с хорошим преднатягом на выступ ступицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы