машина ваз 2112 06г двигатель 1.5 16 клапанный,на ходу потеряла приемистость, на холостых работает нормально,чуть больше газу подтраивает , диагностика ошибок не выдает, компрессия норм свечи новые провода новые, форсунки новые, при работе образуется нагар как из сажи на свечах,что может быть?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Масло если крепкий нагар,топливо льет,если мягкий
Возд фильтр и топливный когда менял
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Наверно топливо.дмрв жив?метки ГРМ смотрел?
сразу же как началась эта беда
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
дмрв тоже новый,метки намести, клапана целые прокладка ГБЦ новая
2.8-3,регулятор давления тоже новый купил
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
lexa2500 писал(а):2.8-3,регулятор давления тоже новый купил
Воздуха машинке не хватает.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
lexa2500 писал(а):и где его ей взять?
Надо помочь ей. Машинко говорить не умеет. Проверь для начала тонкую ветвь ВКГ от клапаной крышки до штуцера на дросселе. Должно всё продуваться.
Lotoshnik
На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Авто: 21113 2001г
lexa2500 писал(а):машина ваз 2112 06г двигатель 1.5 16 клапанный
Так не бывает
Пропуски зажигания, катушка либо МЗ, не все ЭБУ ошибку выдадут, и тем таких навалом кстати
все промыто,все дуется,при езде педаль держишь чуть нажатой вроде едет нажимаешь больше начинает умирать
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
lexa2500, задающий не «бултыхается»?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Сними фильтр воздухана и поедь без него.далее,вопрос к дпдз.он рабочий? Комп есть? Кажет дмрв и дпдз?датчик темп на гбц менял,что на мозги? Если он умер,кажет +5,то мозги льют
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
lexa2500 писал(а):все промыто,все дуется,при езде педаль держишь чуть нажатой вроде едет нажимаешь больше начинает умирать
Я раньше тут найдал, жаловался на десятошный насос и тазо-форсунки.. Тоже разгон был никакущий. По всем признакам вина была в слабом насосе.. Но когда я провёл эксперименты с добавкой воздуха, то до сих пор удивляюсь откуда-то взявшейся прыти движка! Теперь такое ощущение, будто движок не 1.8, а как минимум 2.5!
Так же в добавок исчезли рывки при сбросе газа. И я не один такой вумный..
мсье NAUexx тоже себе заколхозил доп.воздух - рассверлив в дросселе штуцер ВКГ. Теперь он тоже доволен переходными режимами.
Подумай, как можно на твоём дросселе добавить дырдочку для воздуха так, чтобы доп.воздух учитывался ДМРВ, и проведи эксперимент. Я не могу технично объяснить действие этого 'второго дыхания' , но факт - есть факт: Машина ожила после этого колхозинга. (у меня тоже рассверлен штуцер ВКГ)
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
модуль зажигания подмени
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
но в 2006 году полторашки не ставили ... кто-то наколхозил
дмрв и дпдз новые проверенные рабочие компа нет( датчик температуры тоже новый
jbpasha
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
lexa2500 писал(а):машина ваз 2112 06г двигатель 1.5 16 клапанный,на ходу потеряла приемистость, на холостых работает нормально,чуть больше газу подтраивает , диагностика ошибок не выдает, компрессия норм свечи новые провода новые, форсунки новые, при работе образуется нагар как из сажи на свечах,что может быть?
Двигатель неродной что ли? Полторашки в конце 2004 кончились. Раз так, там все что угодно может быть. Т.к. отличий много
Внезапно теряет приемистость когда половина МЗ перестает работать, а тут только подтраивает?
троит если на месте стои,а при езде не заметно,при езде можно ехать на пятой пустить чуть в накат и для продолжения движения приходится включать минимум 3 передачу нет тяги
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 754
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
lexa2500
Приоткрой заслонку - тросом, на одно деление и прокатись.
У тебя проблемы с каналом РХХ, мало открывается при разгоне. Дай воздуха машинке! Не скупись
я с годом напутал,2003г выпуска
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6463
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
lexa2500
Подпись под ником таза сделай.хз че за таз.
4K6RMA
На форуме 16 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
lexa2500 писал(а): работе образуется нагар как из сажи на свечах,что может быть?
было такое - МЗ был виновен, и копоть была и дикие дергания.
посадил МЗ на резиновые шайбочки, чтоб не грелась от крышки РВ, пока жив вроде с 2015 го
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1095
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
у меня как то в воздухан тряпку засосало.тоже ехать перестала а на холостых все норм.
Последний раз редактировалось: Kuba (22 Октября 2018 19:18), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47240
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
chykas писал(а):что такое ВКГ.?
Вентиляция
Картерных
Газов.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1095
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
т808 писал(а):chykas писал(а):что такое ВКГ.?
Вентиляция
Картерных
Газов.
спасибо.уже нагуглил.
интересная тема.
jbpasha
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: Башкирская АССР
Авто: HAVAL F7x 1.5 Elite 4вд
4K6RMA писал(а):lexa2500 писал(а): работе образуется нагар как из сажи на свечах,что может быть?
было такое - МЗ был виновен, и копоть была и дикие дергания.
посадил МЗ на резиновые шайбочки, чтоб не грелась от крышки РВ, пока жив вроде с 2015 го
____________________________
Не знаю, насколько нагрев от крышки РВ губителен для МЗ. Заводской сдох зимой,перед новым годом. Дело было на рынке движок заводился время от времени для перемещения от одного лабаза к другому, закупки перед праздником.Пропала тяга, задвоил, завоняло паленой шумкой изнутри, напротив катализатора. Через пару запусков сдох целиком. Машина обездвижилась. Провод от датчика указателя топлива сплавился с каким то другим, вроде лампой ручника. Вроде стрелка поднималась на максимум, потом падала в ноль, при влючении ручника тоже аномалии какие то с ней были. Второй сдох в начале июня на загородной дороге, тоже вполне прохладно. Ехал домой, отвалились пара цилиндров, доехал еле до дома, взял деньги, поехал на авторынок. Взял новый МЗ, прикрутил, поехал обратно. Катализатор через какое то время начал отрыгивать кусками сот через глушак
По моим наблюдениям срок службы нормального МЗ 6-7 лет
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ситрогон писал(а):мсье NAUexx тоже себе заколхозил доп.воздух - рассверлив в дросселе штуцер ВКГ
В очередной раз: это - НЕ ДОП. ВОЗДУХ! Это воздух уже учтён в предыдущем цикле и прошива рассчитывает, что он весь из картера уйдёт на дожиг в горшки. А в виду вполне естественного ухудшения ЦПГ этого воздуху (ещё раз: УЖЕ УЧТЁННОГО!) в картере собирается всё больше и не рассверленный жиклёр с этим трафиком перестаёт справляться. Фсё! Хорош уже в каждой теме навяливать про свой доп. воздух. Ты, смотрю, готов все болячки авты лечить прописыванием воздушных процедур.
А по теме... ТСу нуна к системе зажигания присмотреться, в частности к МЗ и прежде, чем "рожать" баяны, заглянуть
сюда, п.п.2.2.1, где он узнает о необходимости юзать
Поиск по форуму, ибо
Lotoshnik писал(а):тем таких навалом
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы