Страница 5 из 10
Alexandr008
Ленивец писал(а):

условиях гаража\сервиса\хотя бы ямы - удобнее: комп подрубил, температура наступила


pst час будешь ждать.
Ну либо Д и газовать.
Ленивец писал(а):

Потом по городу погонял нормально так


Вот как бы и есть прогрев до рабочей температуры.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Ленивец писал(а):

надо будет покопаться поглубже


Trans на значке написано
Alexandr008
Ленивец писал(а):

кстати да, на сервисе на подъемнике никто не будет ждать


Меня в Улан Удэ заставили кружок навернуть. Км в 16
Vlad B
Ленивец писал(а):

кстати мы тогда особо не заморачивались с уровнем, это я сейчас понимаю, как надо было делать.



Уровень там интересная штука, по щупу сантима 3-4 разницы.

С завышенным уровнем там жижа пениться может начать и может произойти сухое трение, а при низком хз, но сцук ведь на холодную он низкий, а на горячую он в норме, а на уклоне там врот наоборот.

А говнолазы ваще на рогах ездят, там уровень в АКПП чисто относительная величина. ROFL
Вова Длинный
Vlad B писал(а):

А говнолазы ваще на рогах ездят, там уровень в АКПП чисто относительная величина.


На Тойоте РАВ 4 первого поколения ставился настолько неубиваемый автомат, что говнолазы для офроуда предпочитали именно его, а не механику.
Proteus
Да, 25 штук за замену масла -- не кисло. Там что, дорогое спец. оборудование надо?
Вова Длинный
Фирменное масло, разлитое по канистрам немецкими девственницами. Все альтернативные сервисы предлагают либо тойотовское масло, либо феби, либо другие альтернативные варианты.
Даже у гаражных сервисов при пересчете на ваговское масло получается ценник выше 12 рублей.
Alexandr008
Кстаьи. Айсин для своих кпп, специально масло, то ли сам делает, то ли по его "рецепту " им кто то делает.
Extreme
Proteus писал(а):

25 штук за замену масла -- не кисло


проще коробас починить когда наепнётся pst

насколько кстати ресурс увеличивается если масло менять? может его и менять не стоит Pardon
Вова Длинный
Extreme писал(а):

насколько кстати ресурс увеличивается если масло менять? может его и менять не стоит


Тут вопрос философский. Сотку коробас итак пройдет. А если больше не планируешь ездить, то какая тебе разница, когда он после тебя наипнется.
SDRIVER
Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве supercool
SUNshineNT
Alexandr008 писал(а):

Кстаьи. Айсин для своих кпп, специально масло, то ли сам делает, то ли по его "рецепту " им кто то делает.


У меня айсин, в мануале Mobil 3309
kolhoznik
SDRIVER писал(а):

Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве


63
Ну как бэ и в двигле тоже можно не менять, оно тоже на весь срок службы, только срок службы тыс 50 будет 63
Proteus
Кстати, АКПП у Форда (в частности, ЭкоСпорта нового) такая же проблемная, как "ПоварШип" их, или надёжный?
Hjman
ПаверШип вроде аналог ДСГ, разве не так?
DAI
Hjman писал(а):

ПаверШип вроде аналог ДСГ, разве не так?

нет совершенно иной принцип
SDRIVER
kolhoznik писал(а):

SDRIVER писал(а):

Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве


63
Ну как бэ и в двигле тоже можно не менять, оно тоже на весь срок службы, только срок службы тыс 50 будет 63

Масло в двигателе предназначено для очищения двигателя от продуктов сгорания топлива в том числе.
И подлежит периодической замене
К КПП ничего не сгорает. 500 000 км без замены масла АКПП пройдет если не перегревать и не сжигать диски.
Если брод преодолевал с вероятностью попадания воды, либо перегревал или горели диски. То тогда замена масла АКПП необходима.
А при нормальной эксплуатации замена гидравлической жидкости в АКПП это дрочь , кому делать нефиг
Hjman
DAI писал(а):

Hjman писал(а):

ПаверШип вроде аналог ДСГ, разве не так?

нет совершенно иной принцип


Слазил в гугл...
Цитата:

PowerShift – это современная автоматическая коробка передач, в основе которой лежит механическая трансмиссия с двойным сцеплением и автоматическим приводом переключения передач. Она обеспечивает быстрое переключение скоростей и низкий расход топлива сравнимый с автомобилями с механической трансмиссией.


http://www.ford.ru/Technology/Overview/Powershift
DSG она и есть DSG
DAI
SDRIVER писал(а):

Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве supercool


Технически неграмотное заявление
SDRIVER
Extreme писал(а):

насколько кстати ресурс увеличивается если масло менять? может его и менять не стоит


на 0, 000000000000000000000001% 63
Hjman
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве supercool


Технически неграмотное заявление


Ну почему? 5 лет или 100ткм прослужит, а дальше уже не "срок службы" Pardon
Санёг
SDRIVER писал(а):


А при нормальной эксплуатации замена гидравлической жидкости в АКПП это дрочь , кому делать нефиг

это не дрочь, а регламент, ты почитай устройство современных кпп, потом делай безапеляционные заявления.
SDRIVER
DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве supercool


Технически неграмотное заявление

Да меняйте, никто не запрещает. Я не меняю и не собираюсь

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Санёг писал(а):

SDRIVER писал(а):


А при нормальной эксплуатации замена гидравлической жидкости в АКПП это дрочь , кому делать нефиг

это не дрочь, а регламент, ты почитай устройство современных кпп, потом делай безапеляционные заявления.

Как я понял речь идет про классический гидротрансформатор
Санёг
На чем не меняешь ?
SDRIVER
Санёг писал(а):

это не дрочь, а регламент,


у меня по регламенту замена масла не требуется

Добавлено спустя 51 секунду:

Санёг писал(а):

На чем не меняешь ?

на акпп

Добавлено спустя 52 секунды:

Hjman писал(а):

DAI писал(а):

SDRIVER писал(а):

Масло в АКПП залито на весь срок службы. НЕ вижу необходимости во всем этом дрочерстве supercool


Технически неграмотное заявление


Ну почему? 5 лет или 100ткм прослужит, а дальше уже не "срок службы" Pardon

300 000 прослужит минимум
Санёг
SDRIVER писал(а):

Как я понял речь идет про классический гидротрансформатор

современные уже используют блокировку гидротранса как фрикцион, часть момента передают через нее, ессно проскальзывающую.
Отсюда дерьма в кпп много, и частая замена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы