poliman писал(а):
1 когда ужэ тотарин себе купит потриота посвежее?
2 вона олеган за 500 видал 4летний
3 неужто у запутинца казанского нету таких финансов?
4 все ездет на своем дырявом
1 когда сделают нормальный автомобиль, по совокупности ттх и количеству косяков НЕ ХУЖЕ машины 2008гв.
И важно!!! он мне ПОНРАВИТСЯ
2 я тоже много что видел, да и б.у. я не хочу
3 нет. Я живу честно на белую ЗП и таких денег у меня нет.
В том числе и благодаря эффективному руководству страны в части реализации экономических программ улучшения благосостояния населения. Кстати, новый патриот подорожал за 13 лет в ПОЧТИ в ТРИ раза. Да, для гусар-всё проедаю. А Владимир Владимирович мне чета ничего в виде патриота или денег не подгоняет. Видимо слабо за него топлю.. А жаль.
4 даpklyonov писал(а):Ты фигню-то не говори. Патриот шире прадика, например
Ага, а колея узкая. Напоминало железнодорожный вагон. Посмотри первые уазы. Потом расширяли.
Но в целом пропроции остались дурацкие, в частности узкая водительская дверь.Jackal писал(а):pklyonov писал(а):Ты фигню-то не говори. Патриот шире прадика, например
Ага, а колея узкая. Напоминало железнодорожный вагон. Посмотри первые уазы. Потом расширяли.
Но в целом пропроции остались дурацкие, в частности узкая водительская дверь.
что вы к ширине двери прикопались?
Вы объясните почему за рулем места меньше по пространству чем в матизе. При том что руль смещен к двери как в хаммере. И тоннель широченный
колени упираются в карту двери и в торпедо
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
по ширине салона... впрадике как и впатриоте примерно. В нюансах( ширина салона) патриот шире.
Явно шире и удобнее патриота всякие двухсотки.мертвая голова писал(а):Olegan-TLT
Вот п*з**т и не поперхнется...))) лучше ему...)))
ну мне действительно лучше. У меня 2/3 ежедневной эксплуатации по работе- это промзона, всякие базы-злачные места. Разбитые дороги. Ну не нравится мне как едет по этим дорогам ни мазда, ни дастер-каптюр. А как нива или патрик- нравится:)) Понятно есть куча других машин, которые не хуже нивы и патрика. Это джипы. Но они стоят других денег.
И меня совершенно не напрягает, как по асфальту едет нива или патр.Olegan-TLT писал(а): Вот сиденья там нормальные. Все удобно.
С вестой сравнивать -
То есть регулировка спинки сидухи в зоне ног ( шнурков) заднего пассажира-это УДОБНО?
Про весту-у неё двери открываются просто потянув ручку на себя.В патриоте надо большим пальцем упираться в ручку и четырьмя пальцами тянуть ручку. Иначе-хрен откроется.дмитрийй писал(а):
слушайте больше хакима, он вам тут напоёт от злости.
для повседневной эксплуатации нормальный большой автомобиль...и в отсечку я загонял двигатель периодически, шоб наказывать выйопистых(перед уазом) эномарочников
Верно всё Хаким говорит. Одно дело - когда Патриот служебная машина, жопу начальничка возить на обед. Тебе и посрать будет на его проходимость, на всякие шкворни- стабилизаторы и удобство салона для долгих путешествий. Дадут на работе пластилиновый молоток и скажут гвозди забивать - будешь и им забивать.
Другое дело, когда он куплен на свои кровные и под свои задачи. Вот тогда и начинаешь понимать, что проходимость ухудшилась из-за проводков электрораздатки и однообьёмного пластикового бака. Что задний стабилизатор даёт 3% прироста управляемости, но по просеке с пеньками или по глубокой колее уже лишний раз не поедешь. Что экран мультимедиа это круто, но при выездах на охоту/рыбалку поспать в теплой машине не получится из-за нескладывающихся кресел.
Что на две рессоры не нагрузишь барахла столько, сколько раньше.
Ну а про фары, новый привод, отсутствие порогов и прочие радужные нововведения, Хаким уже написал. Забыл он ещё упомянуть, что в самой топовой люксовой версии со всеми этими АКПП и камерами заднего вида, дверные замки остали ещё с вазовской "восьмёрки". И даже не типа бесшумные, где палец и собачка сверху покрыты пластиком. А просто голый метал, который так замечательно и олдскульно лязгает в машине за 1,2 млн
Поэтому покрутился я весной около новых Патриотов, и в конце концов потратился на переборку ходовой и покраску своего старичка.аудиоподготовка...динамик развернут В ПОЛ практически..и даже не взоне отверстия
млять и ТАК ВО ВСЕМ
ПРо селектор АКПП писал к которому мне тянуться надо на 20 см
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Оруженосец писал(а):. А просто голый метал, который так замечательно и олдскульно лязгает в машине за 1,2 млн
Поэтому покрутился я весной около новых Патриотов, и в конце концов потратился на переборку ходовой и покраску своего старичка.
Я же писал..в салоне их даже НЕ НАСТРАИВАЮТ в торговом зале.. двери приходится толкать или лупить со всей силы. Дилеры не стесняются в лицо говорить "ну а что вы хотите, это же УАЗ"(= ЭТО ЖЕ г@$но)hakim11 писал(а):.В патриоте надо большим пальцем упираться в ручку и четырьмя пальцами тянуть ручку. Иначе-хрен откроется
низкосраким которые тянут ручку вниз, а не горизонтально...то конешнодмитрийй писал(а):низкосраким которые тянут ручку вниз, а не горизонтально...то конешно
1. на не уазе низкосракие тянут ручку куда угодно - дверь при этом нормально открывается.
2. я например не низкий (182). проблемы с открытием дверей имел только на патрах и на шниве задняя Alexandr008 писал(а):дмитрийй писал(а):низкосраким которые тянут ручку вниз, а не горизонтально...то конешно
1. на не уазе низкосракие тянут ручку куда угодно - дверь при этом нормально открывается.
2. я например не низкий (182). проблемы с открытием дверей имел только на патрах и на шниве задняя
а вам как механику, положено бы знать что иногда надо смазывать механизмус.hakim11 писал(а):
Чтобы что-то сделать в подкапотном- скидывал решетку декоративную и ногами лез на бампер. А теперь? вставать некуда вообще.
Маленькую стремяночку на 3 ступеньки с собой вози, как я Оруженосец писал(а):hakim11 писал(а):
Чтобы что-то сделать в подкапотном- скидывал решетку декоративную и ногами лез на бампер. А теперь? вставать некуда вообще.
Маленькую стремяночку на 3 ступеньки с собой вози, как я
я подставку от ваксойла юзаю эпизодически для этого
Оруженосец писал(а):hakim11 писал(а):
Чтобы что-то сделать в подкапотном- скидывал решетку декоративную и ногами лез на бампер. А теперь? вставать некуда вообще.
Маленькую стремяночку на 3 ступеньки с собой вози, как я
а че вы тама под капотом делаете?poliman писал(а):Ишь как разошелся тотарин
Давай шо дают
На Прадо ты никогда не заработаешь
Потому что плохо работаешь
А сергок молодец. Он заработал.
И патриот он нормальный в отличие от тебя
Все мы не совершенны.
Даже в год покупки патриота я готов( мечтал) был брать только тойоту чейзер марк б.у.дмитрийй писал(а):Оруженосец писал(а):hakim11 писал(а):
Чтобы что-то сделать в подкапотном- скидывал решетку декоративную и ногами лез на бампер. А теперь? вставать некуда вообще.
Маленькую стремяночку на 3 ступеньки с собой вози, как я
а че вы тама под капотом делаете?
Ипёмся противоестественным способом с ЗМЗ-409 и тем, что вокруг него. Но тебе, наёмному, нас не понять Оруженосец писал(а):Но тебе, наёмному, нас не понять
ой та лана, на старом я даже менял сам свечи, и даже на 4 цилиндере без подставок дмитрийй писал(а):а вам как механику, положено бы знать что иногда надо смазывать механизмус
Не в смазке там дело. Смажешь, там потом пыли ещё больше будет.
Ну и даже в китауаз не надо ничего смазывать. Все прекрасно работаетpoliman писал(а):Этот Воронежский механик в каждую тему суёт свой нос. в каждой машине разбирается
Не хуже Влада би
А ты после чего начал разбираться во внедорожниках?