Страница 20 из 22
LambadA
Olegan-TLT писал(а):

Гелик нонче думаю дороже 6. Сейчас 6 это хапять три литра дизель.И веста лям, и в продаже еще вазомашин малл.



Самый дешманский гелик от 11 новый hehe
Olegan-TLT
Ну вот и я про тоже самое. 1,2-1,3 это дастер 1,3 причем не саиый жыр. Хавал ф7 наверное можно.
Olegan-TLT
На самом деле все по деньгам. Пообщался с одноклассником, у того беха хапять новая. В прошлом году за 5.5 брал (сейчас говорит такая в м обвесе 6 стоит).
Если за 1.2 патриот автомат - так это шикарный автомобиль. Для тех, кому он нужен. При всех его минусах он просто шикарный. А кому не нужен - да хоть 800 он будет. Он останется огромным слабоуправляемым автомобилем.
За 500 вот такие есть варианты. Пишут 20 тыщ км у пикапа пробег(сейчас особо не захитришь, вернее при желании на раз два сечется что больше). Правда дизельный. Но вроде и дизельные ездят.
https://www.avito.ru/novokuybyshevsk/avtomobili/uaz_patriot_2014_1997583424?src=bp_catalog
hakim11
ROFL в объяве змз514-это кому трахатсо нравитсо hehe
Cray
Падключим заранее хабы. hehe
Ahmet99
Цитата:

Водитель «Патриота» чинил машину на КАД и в последний миг сбежал от несущегося на него большегруза
Утреннее ДТП с «Патриотом» и большегрузом на востоке КАД зафиксировал видеорегистратор очевидца. Это был типичный наезда на стоящее транспортное средство. Водителя УАЗа спасла отменная реакция.



ВИДЕО ПРОИШЕСТВИЯ
https://vk.com/video-68471405_456291246

https://www.fontanka.ru/2020/10/01/69489591/
Cray
Olegan-TLT

на перемотке посмотрел за 2 минуты, понял что баян и хрень (попал на момент, когда говорит, что по дороге едет и надо подруливать). Все это известно и мне как покатавшему достаточно на Патре не интересно:)) С автоматом бы купить интересно:))
В общем этого дизельного посмотрел вчера (в самаре был, специально крюк дал). Ну чего скажу - нулевый патрик, реально 20 ткм пробега. Он приятный. Нифига кстати не шумный. И не гнилой (рыжики мелкие, если бы сильно гнил - я бы видел). Но блин мотор такой, почитал. Нет, такой мимо.
Не особо горит машину менять. Был бы бензинка пикап с таким пробегом - забрал бы (хозяева торгуются).
Пока ниву заправляю и еду, снова заправляю и еду:))
hakim11


ничего по существу...чушь про то что он нужен итп...

единственное про аппетит начал праивльно и..ничего не сказал...
Hjman
Для бездорожья этот агрегат я так понимаю тоже не подходит, да и сдать его дилеру после покатушек уже не получится Pardon
https://www.youtube.com/watch?v=CiH7BDZ1r9k
амик61
Hjman писал(а):

Для бездорожья


а при чем тут покатушки если насос навернулся?
Cray
hakim11 писал(а):



ничего по существу...чушь про то что он нужен итп...

единственное про аппетит начал праивльно и..ничего не сказал...



Там куча иронии, самоиронии и троллинг кукурозоводов.
Там не про технических перфекционистов трясущихся от - "квалитет не тортъ!"
И про крестовины и про бамперы и про фары.

Художественное видео.

Да, уж. Пашутил. hehe

bboyan
Olegan-TLT
В общем выбор среди беушных патриков есть. Не сразу, не единомоментно, но стопудово можно найти совсем малопробежный с хорошим дисконтом. Я смотрел тут Ниссан Мурано еще есть, но здраво подумал - а зачем она мне? Прицеп тягать да железяками багажник-салон царапать? Несуразно:)) Только Нива или уаз (или другое брутальное, но за другие уже деньги).
Так вот этот серый норм, оказывается это не лимитед, а комфорт с зимним пакетом (подогрев лобового, задних сидух). Ну кондер разумеется и абс и музыка с телевизором (парктроники есть, камеры нет).
16-й год, 31 тыс пробега. В Патрике кстати пробег смотать нереально (вернее со щитка смотать то не вопрос, но смысла нет, черный ящик к вину и всем делам привязан).


Хотят 540 (висела то 540, то 549). В трейдине стоит. Но трейдинщики походу колеса с нее подрезали. Ибо стоящие колеса не на 30 тыс пробега. Если 500-510 будут отдавать - заберу (возможно). А 540 чет дофига как мне кажется. Колеса новые -20 еще. Туда сюда мелкие вмятинки косяки есть. Все это сделать - получается к 600 тыс. А за 600-650 уже есть малопробежные Патры 17-го модельного года (с есп). Так что за 540 пускай кому-то другому продают. Наверное и купят.
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Хотят 540 (висела то 540, то 549). В трейдине стоит. Но трейдинщики походу колеса с нее подрезали. Ибо стоящие колеса не на 30 тыс пробега. Если 500-510 будут отдавать - заберу (возможно). А 540 чет дофига как мне кажется. Колеса новые -20 еще. Туда сюда мелкие вмятинки косяки есть. Все это сделать - получается к 600 тыс. А за 600-650 уже есть малопробежные Патры 17-го модельного года (с есп). Так что за 540 пускай кому-то другому продают. Наверное и куп


Олег, что это ты на БУ стал смотреть? Дела под гору пошли? Ты же вроде усегда только салон - только новьё?
Кста что с Нивой? Нагрузки выдерживает?
ПС
А не думал про такой варик, взять Патра 2010 года за 200, загнать его тупо в хорошее СТО , отдать в хорошие руки и просто полностью откапиталить тыщ так на 150. Ну там подкрасить, ходовку тряхнуть, раздатку с нового поставить с разборки. Двиг у них как правило супер живучий, ему как раз ничего и не будет. Все болячки это кузов да ходовка. Ну и мона салон кожей затянуть. Салон у старого на порядок лучше кстати и удобнее. Выйдет новый Патр примерно за 350 и он точно будет стоить свои деньги Good
SDRIVER
Раманыч писал(а):

не думал про такой варик, взять Патра 2010 года за 200, загнать его тупо в хорошее СТО , отдать в хорошие руки и просто полностью откапиталить тыщ так на 150. Ну там подкрасить, ходовку тряхнуть, раздатку с нового поставить с разборки. Двиг у них как правило супер живучий, ему как раз ничего и не будет. Все болячки это кузов да ходовка. Ну и мона салон кожей затянуть. Салон у старого на порядок лучше кстати и удобнее. Выйдет новый Патр примерно за 350 и он точно будет стоить свои деньги


Тупой совет от тупого таксиста

Запомните на всю жизнь оставшуюся. Никогда нигде ничего не капитальте. Всё это чушь и компот. Никто ничего вам капиталить не будет как надо. Тем более за 150 тысяч pst Покрасят старье, и напихают запчастей китайских. Хотите капиталить только своими руками от рамы до последнего винтика.
Раманыч
SDRIVER писал(а):


Тупой совет от тупого таксиста

Запомните на всю жизнь оставшуюся. Никогда нигде ничего не капитальте.


Эка у тебя, дурачка, ж#@а то гарит 63 63 63
Я ж написал - у НАДЁЖНЫХ людей! У меня, например, есть такие люди. Я бы мог таким заморочиться. Но пока что это только в планах... пока ШНива возит хорошо. supercool
SDRIVER
Раманыч писал(а):

Я бы мог таким заморочиться. Но пока что это только в планах... пока ШНива


Те кто могут так не пишут Smile
амик61
Hjman писал(а):

Для бездорожья этот агрегат я так понимаю тоже не подходит


про этот же уазик Good
https://www.youtube.com/watch?v=ISsCO14JkdE

чет терь даже задумался а может все таки уазика брать 63
Olegan-TLT
амик61 писал(а):


https://www.youtube.com/watch?v=ISsCO14JkdE



чет терь даже задумался а может все таки уазика брать 63


если нужен - то ему нет альтернативы. Я проверял:)) Все типа Патфайндера, Дисковери и тд - да в тыщу раз более рискованно. В случае патриота даже беу - риски на небольшие деньги (кроме дизеля, там можно на большие попасть). Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит. А если хорошо еще по внутрянке перетряхнуть - это еще пара соток минимум (если автомобиль после полторы-двух сотен тыщ километров). При том, что есть за 450-500 такие Патры, которые купил и ту же сотню тыщ км катайся без всяких капремонтов.
Или новый купить.

У меня просто дела тяжеловастые (прицеп вот тоже двухосный буду брать). Так то нива справляется, и нива вообще шикардос, эконом-мини-джип. Но патрик получше для таких дел. Вообще по хорошему мне на контору чуть позже Газель открытую брать надо. Но весь этот зоопарк с кучей машин не прикалывает.
Оруженосец
Olegan-TLT писал(а):

... Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит.



Да ладно! Полная покраска, переварка порогов и конструирование из длинных задних крыльев коротких для версии Спорт - 75т.р (покраска с материалами) и 22 за жестяные и сварные работы.
Ну и тысяч 20 за жестянку.
hakim11
Оруженосец писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит.



Да ладно! Полная покраска, переварка порогов и конструирование из длинных задних крыльев коротких для версии Спорт - 75т.р (покраска с материалами) и 22 за жестяные и сварные работы.
Ну и тысяч 20 за жестянку.



100 р за оживление кузова?

да ну нафих... facepalm
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

венное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит. А если хорошо еще по внутрянке перетряхнуть - это еще пара соток минимум (если автомобиль после полторы-двух сотен тыщ километров). При том, что есть за 450-500 такие Патры, которые купил и ту же сотню тыщ км катайся без всяких капремонтов.
Или новый купить


Совершенно верно. Я камаз капиталил летом. По скромному, обошелась кааиалка в 1,2 млн. Изначально затея мне не нравилась. Сделал и убедился что все это чушь и компот. Сделано на отьебись. Элементарно шланги тормозные и те поставили как презервативы раздуваются facepalm
Лучше бы я продал свой старый камаз тысяч за 300 сверху накинул 1,3 и за 1,7 - 2 можно уже свежий камаз малопробежный найти 16-17 года.
Также и с патриотом
Капиталку если делать то только самому и хорошая капиталка в большие деньги встанет.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

просто дела тяжеловастые (прицеп вот тоже двухосный буду брать). Так то нива справляется, и нива вообще шикардос, эконом-мини-джип. Но патрик получше для таких дел. Вообще по хорошему мне на контору чуть позже Газель открытую брать надо. Но весь этот зоопарк с кучей машин не прикалывает.


В лизинговых компаниях эти газели пачками на торгах стоят. Вэб лизинг например б/у имущество. На любой вкус и цвет

Добавлено спустя 2 минуты:

Оруженосец писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

... Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит.



Да ладно! Полная покраска, переварка порогов и конструирование из длинных задних крыльев коротких для версии Спорт - 75т.р (покраска с материалами) и 22 за жестяные и сварные работы.
Ну и тысяч 20 за жестянку.

не знаю не знаю. Кабина камаза мне обошлась в 200 000.
А камазовская Кабина раза в два меньше патриота будет
Сомневаюсь что за сотку можно кузов патрик откапиталисть
Hjman
амик61
Цитата:

чет терь даже задумался а может все таки уазика брать




Бери, народ одобряет Good
https://www.yapfiles.ru/show/2446537/b0233a2fa90eb717f1997aa29ecaa881.mp4.html
802
SDRIVER писал(а):


Запомните на всю жизнь оставшуюся. Никогда нигде ничего не капитальте. Всё это чушь и компот.


Дико плюсую. Если зреет капиталка - надо избавляцца от техники без всякого сожаления, даже ниже рынка можно отдать. Затраты на капиталку в современном мире редко окупаюцца.
Cray
Кабина камаза 200 000 р?!

Я не в коем случае не ставлю под сомнения слова уважаемого форумчанина.
В этом мире все может быть.

Но я искренне ахереваю от этих новостей.
200 000, мать его тысяч, за вот этот кусок металла.

Бл. Золотое напыление что ли?! Какие там к буям нано технологии? wwow

Если это так, мне крыло покрасили с правками оного за 5, то это значит что мир сошел с ума.
facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы