Страница 21 из 22
Olegan-TLT
Ребенку недавно на парковке ниссан стукнули, машине 8 лет. Составили европротокол, страховая насчитала 16800 руб. Там две коцки слабых (на двери и крыле). Но покраска и рихтовка двух элементов. Поэтому Патра на сто тыщ по кузову наремонтить и покрасить - это легко. У нас хорошая покраска на такого размера авто сотка. Если что-то копаться глубже, будет дороже. Ну может в самых дешевых местах дешевле. Не знаюю.

С ремонтами сейчас так. Все дорого, да и смысла особого нет. Проще найти машину, которую не надо ремонтировать капитально.

Не только машин касается -а почти всего.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

По серому патрику еще один момент есть - заднее стекло походу не заводское. Вот такая маркировка


Почитал на сайте, кмк вроде как производитель на вторичку по стеклам.
Но в автотеке указано, что единственное дтп с этим патриком- наезд на него стоящего. Может из-за этого. По парковке прокатился, все на 30 тыщ по ощущениям (подвеска и тд, не ушатано). Но если соберусь, дядьку свожу за тыщу с прибором толщиномером и сканером и кто лучше меня понимает. Но дороже 500..510 этот Патр не интересен.
SDRIVER
Cray писал(а):

Кабина камаза 200 000 р?!

Я не в коем случае не ставлю под сомнения слова уважаемого форумчанина.
В этом мире все может быть.

Но я искренне ахереваю от этих новостей.
200 000, мать его тысяч, за вот этот кусок металла.

Бл. Золотое напыление что ли?! Какие там к буям нано технологии? wwow

Если это так, мне крыло покрасили с правками оного за 5, то это значит что мир сошел с ума.
facepalm

Это откапиталенная кабина дешман вариант. https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/zapchasti_i_aksessuary/kabina_kamaz_601_1843109084
За наличку, безналом +20%

Новая от 300 до 400 000
Cray
спс.
Да в песту. Имел я такую стабильность. facepalm
poliman
жесть какая то
за кусок ржавого метала с завода 300-400к?
за 450гранту можно купить, там помимо такого кузова еще всякой куеты наложено

а что касается ремонта - у меня приора подходила по движку - масло жрала, рыжыки пошли, сцепление, подвеска, глушак
я так прикинул, покраска тыщ 30, ходовка тыщ 30, капиталка 40

думаю н...й мне это надо и слил за скока взяли
хотел 200, а продал за 170
и рад до жопы
щаз свежую гранту выкатываю, докатаю до 130-150 и на рынок
Лежандр
poliman писал(а):

жесть какая то
за кусок ржавого метала с завода 300-400к?
за 450гранту можно купить, там помимо такого кузова еще всякой куеты наложено

а что касается ремонта - у меня приора подходила по движку - масло жрала, рыжыки пошли, сцепление, подвеска, глушак
я так прикинул, покраска тыщ 30, ходовка тыщ 30, капиталка 40

думаю н...й мне это надо и слил за скока взяли
хотел 200, а продал за 170
и рад до жопы
щаз свежую гранту выкатываю, докатаю до 130-150 и на рынок



Ты не путай личную *оповозку и средство для извлечения прибыли, коим является камаз, комбайн и т.п. техника. Там её продавец сразу желает вперед изрядный кусок тех будущих прибылей, а покупателю деваться некуда.. Pardon gpn
Ahmet99
Новое конечно лучше! Но если есть смысл по деньгам на капиталку, то я за капиталку! Поясню: мне тачка особо не нужна, я ей как хобби занимаюсь/занимался. И то что она там где-то когда-то не завелась или встала по дороге -это не критично. Мне нравилось именно владеть ею, какие-то несложные работы выполнять(самое сложное что было - коробку перебрал и выпрямлял + красил морду после дтп), ездить на ней, когда не жалко об кусты поцарапать в лесу, в общем использовать автомобиль по прямому назначению.
Но вот теперь у меня новая машина, которую купил за немалые (для меня) деньги. И любая царапина - это очень больно, рисковать ехать на нём по кустам я больше не могу.
Если бы брать тачку типа Патриота, то малопробежный и с приличным дисконтом. Лучше сразу с косяками по кузову, чтобы меньше переживать потом при езде.
poliman
посмотрел сайт камаза
там камаз самосвал стоит 4млн
и прицеп нефаз - 1млн
там между ними разница в наличии одного лишнего моста, кабины и движка
SDRIVER
poliman писал(а):

посмотрел сайт камаза
там камаз самосвал стоит 4млн
и прицеп нефаз - 1млн
там между ними разница в наличии одного лишнего моста, кабины и движка



Просто кузов на камаз сельхозник стоит не заводской гаражный , но норм качества 360 тысяч. без подрамника и гидроцилиндра.
https://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_45143_55102_kuzov_samosvalnyy_novyy_832446360
Это в гараже деланый
Olegan-TLT
Cray писал(а):

спс.
Да в песту. Имел я такую стабильность. facepalm


так это капитализм чувак. Каждый чих, каждый пук стоит денег. Понятно желание как в ссср найти дядю в гараже, который крадет со своей работы инструмент-оснастку, да делает в гараже и у себя же на работе за копейку (обкрадывая социалистическое общество). Но это все в прошлом (хотя отголоски в какой то мере есть и сейчас, на последней стадии затухания).
Камазовский кузов или кабину делать - это стапель нужен, он в большом боксе. Грубо стапель лям, кран-балка 300-500, сварочники несколько сот тысяч, оснастка еще пол ляма. Считаем сколько это все стоит и не пишем чушь как мы хотим за халяву. Зарплата рабочего от 200 рублей в час (вы же за то, чтобы трудовой человек жил хорошо, ведь так?). Зарплата высококвалифицированного сварного, который кузова-прицепы-полуприцепы делает - может быть и 300 и 400 в час. И 500:)) Он может и за пять минут взять тыщу (и будет прав, или пшел вон делай сам в другом месте, умеет то так он один и еще несколько человек в городе, которые возьмут столько же). За три копейки здоровье гробить сварочную пыль нюхать дураков сейчас нет.

И дедков-токарей да фрезеровщиков, которые за 50 рублей гайки точат - уже нет. Они умерли. Все.
Если надо точить - идете ко мне (если недорогое место). Рублей от 700 за час токарка и фрезерка универсалка. Чпу дороже. Не нравится- идем в более дорогое место (где универсалка по 1 - 1.5 рубля а чпу по 2 и более). Или идем на кукуй. А других вариантов никаких нету.

Так сейчас во всем:))

Поэтому нормальный капремонт очень дорог.
SDRIVER
А вот эта запчасть


стоит как две новые лады весты pst
poliman
SDRIVER
poliman писал(а):

Чо ето


то барабан ножевой на клаас ягуар. Силос из кукурузы делает

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Поэтому нормальный капремонт очень дорог.


Капермонт не только дорог , но и очень сложен Ибо запсачтей нормальных днем с огнем не найти. Ни подшипников ни метизов .
Илья В.
Cray

А ты в курсе сколько щас камаз стоит??

Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но в автотеке указано, что единственное дтп с этим патриком- наезд на него стоящего.



Так там только те ДТП которые офф оформляли... supercool

Мы весной патриота в овраге перевернули через крышу 2 раза, в автотеке этого не будет.

poliman писал(а):

посмотрел сайт камаза
там камаз самосвал стоит 4млн



А по факту самосвал который будет более менее конкурентом любому импорту и на котором можно зарабатывать - будет 6,5 стоить и больше

типо такого
https://truckinstock.com/catalog/samosvaly/samosval-kamaz-6580-7370/

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

SDRIVER писал(а):

то барабан ножевой на клаас ягуар. Силос из кукурузы делает



А зачем его в сборе покупать? ножи там только расходник. что с ним случится может?
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

poliman писал(а):

Чо ето


то барабан ножевой на клаас ягуар. Силос из кукурузы делает

а мог бы и по старинке...семьдесятпяткой топтать Smile и эта, тыж вродь не животновоТ вот.
SDRIVER
Илья В. писал(а):


А по факту самосвал который будет более менее конкурентом любому импорту и на котором можно зарабатывать - будет 6,5 стоить и больше

типо такого


4 млн самый дешёвый совок стоит на шасси 65115

Илья В. писал(а):


А зачем его в сборе покупать? ножи там только расходник. что с ним случится может


Всякое бывает, но редко конечно. Обычно ловят что то

дмитрийй писал(а):

семьдесятпяткой топтать и эта, тыж вродь не животновоТ вот


Это просто пример
Olegan-TLT
Илья В. писал(а):



Так там только те ДТП которые офф оформляли... supercool

Мы весной патриота в овраге перевернули через крышу 2 раза, в автотеке этого не будет.


ну это все видится на раз-два. Стекло насторожило - дальше с толщиномером. Хотя покрашенные вне завода элементы, если хорошо кувыркался, и так видно. Даже если целиком красили. По любому оставляют мелочи-следы.

Ну да у меня пока нет особо времени детально смотреть. Езжу и езжу на ниве. Это не первоочередное.
Яков_Лещ
hakim11
смешно..ищете дтп в базах и верите что это всё..

В случае уазика 5я дверь-то чем к дереву прикладываются стабильно и потмоу замена-вполне реальна.
Olegan-TLT
Короче прицельно искать не буду, буду искатывать ниву. Ну подвернется прям вах-вах вариант - куплю. А нет- и не буду. Может и вообще ниву скатаю и новую ниву куплю. Я покатался сейчас на патриках - хз, в чем то нива в плюсах, в другом патрик. Но что одна лучше другой - это не так.

Добавлено спустя 44 секунды:

hakim11 писал(а):

смешно..ищете дтп в базах и верите что это всё..


я не ищу. Я проехал мимо, зашел посмотрел. Потом более детально еще раз посмотрел. Увидел что увидел.

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

А так этому серому патру реальная цена, если по мелочи косяки и стекло меняли да чего-то по минмуму красили - даже меньше чем 500. И большая удача найти им покупателя на него даже за 510-520 тыр.
hakim11
hakim11
дмитрийй
не татарина, вот и бесицца
Olegan-TLT
Видел по городу ездит Патр, а вот сфоткал как он передо мной ехал. Офигительная считаю накладка на место крепления запаски.
дмитрийй
без всяких недомолвок и экивоков...про мой бывший уаз, был приобретён в январе 19 года...фоточки состояния...для татарина и его присмыкающих...оценивайте, критикуйте, комментируйте.




































пробек где то 120 тыров
802
Отличный УАЗ gpn Владельцам 10-летних экземпляров трудно принять тот факт что последние годы Патриоты стали значительно лучше Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы