Страница 1 из 1
dmitry5697
Здравствуйте,помогите разобраться с проблемой:завожу сегодня машину и слышу странный звук двигателя,проехав метров 500 сбрасываю на нейтраль и вижу ,что обороты стали просидать до 500,остановившись и тронувшись стало реагировать на газ очень слабо.еле доехал до гаражаМашина причем грелась,что странновато довольно ,приходилось с печкой ехать.Теперь запускаю двигатель и обороты не поднимаются выше 400-500,несколько секунд поработает и глохнет.заводится с полтычка.Надеюсь это лишь прилетел какой нибудь рхх или дпдв,и надеюсь на ваше опровержение или подтверждение этого...
т808
dmitry5697 писал(а):

запускаю двигатель и обороты не поднимаются выше 400-500,несколько секунд поработает и глохнет.


Проверь фазы ГРМ и особенно задающий шкив на его возможное расслоение и проворот.
NAUexx
Зажигание? Катушка, ВВ провода, свечи как поживают?
dmitry5697
NAUexx писал(а):

Зажигание? Катушка, ВВ провода, свечи как поживают?


катушку менял вместе с вв проводами и свечами.на 2 свечах присутствует малый нагар,в целом неплохое состояние всего
NAUexx
dmitry5697 писал(а):

катушку менял вместе с вв проводами и свечами


Тогда
т808 писал(а):

Проверь фазы ГРМ


В сочетании с перегревом оч сильно смахивает на то, что ремень перескочил в "рано".
dmitry5697
NAUexx писал(а):

dmitry5697 писал(а):

катушку менял вместе с вв проводами и свечами


Тогда
т808 писал(а):

Проверь фазы ГРМ


В сочетании с перегревом оч сильно смахивает на то, что ремень перескочил в "рано".


Объясните пожалуйста, что значит "рано" и как проверить это можно?
т808
dmitry5697 писал(а):

как проверить это можно?


Совмещаем метки на шкиве распредвала и,вытащив заглушку из лючка картера сцепления,убеждаемся,что и там метки 1-2 совпали.


NAUexx
И ещё "кариес" на задающем репере в двадцати зубах по часовой от ДПКВ (а то вдруг на приливе провернул Pardon ).
dmitry5697
NAUexx писал(а):

И ещё "кариес" на задающем репере в двадцати зубах по часовой от ДПКВ (а то вдруг на приливе провернул Pardon ).


Сейчас машина еле заводится и катализатор докрасна греется
т808
dmitry5697 писал(а):

машина еле заводится и катализатор докрасна греется


Похоже своими руками ты делать ничего не умеешь?! cry
NAUexx
dmitry5697 писал(а):

катализатор докрасна греется


wwow
Получается наоборот, "поздно". У тебя бенз в выхлопе догорает.
Срочно проверяй метки, а лучше весь ГРМ, в том числе и зазоры в клапанах. lol1
Или другой сценарий: пропуски в каком-то цилиндре, бенз, не сгорая, улетает в выпуск, там поджигается выхлопом из другого горшка и калит катализатор. Правда мозг должен отключать форсунку неработающего горшка. Но, пёсиво знает, что у тебя там за мозг и что за прошивка в него залита, мож какой суровый тунинх, в котором контроль пропусков отключён.
Чек то горит? Ошибку считать треба. Если нечем, то на диагнозу тебе надо срочно, барин, пока не ушатал мотор.
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

машина еле заводится и катализатор докрасна греется


Похоже своими руками ты делать ничего не умеешь?! cry


все сам делаю,тут проблема думаю не для моего ума,отдал на диагносику
т808
dmitry5697 писал(а):

все сам делаю


Тогда какие могут быть проблемы для того,чтобы хоть метки ГРМ проверить,
тем более с такими картинками? Pardon
dmitry5697 писал(а):

отдал на диагностику


Выходит зря здесь советы давались и тема не нужна.
Не забудь хотя бы потом отписаться о найденной неисправности.
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

все сам делаю


Тогда какие могут быть проблемы для того,чтобы хоть метки ГРМ проверить,
тем более с такими картинками? Pardon
dmitry5697 писал(а):

отдал на диагностику


Выходит зря здесь советы давались и тема не нужна.
Не забудь хотя бы потом отписаться о найденной неисправности.

Да не в этом то дело было:)
Было интересно что значит "рано", т.к я не особо силен в терминах. Завтра скажут, в чем проблема
NAUexx
dmitry5697 писал(а):

все сам делаю


Чтобы что-то делать самому, нужно хотя бы понимать, чего делаешь и каков ожидаемый резалт...
Иначе, готовь бабло и... к дяде, выйдет дешевле. Только "дядя" правильный нужен, а он стОит дорого. Wink supercool
dmitry5697
NAUexx писал(а):

dmitry5697 писал(а):

все сам делаю


Чтобы что-то делать самому, нужно хотя бы понимать, чего делаешь и каков ожидаемый резалт...
Иначе, готовь бабло и... к дяде, выйдет дешевле. Только "дядя" правильный нужен, а он стОит дорого. Wink supercool


согласитесь, что не каждый начинающий автовладелец спустя неделю знает наизусть свою машину и может закрытыми глазами перебрать движок. Что в моих силах- я конечно делал. И с этой проблемой я не сразу побежал на форум, а сидел читал в чем может быть проблема и проверял возможные варианты
т808
dmitry5697 писал(а):

с этой проблемой я не сразу побежал на форум, а сидел читал в чем может быть проблема и проверял возможные варианты


То,что искал и читал - верю,а вот в то,что проверял - нет. nea
На форуме ты создал новую тему,но из данных советов ничего так и не проверил,а наоборот - в итоге отогнал авто в ремонт.
Потому и получил такую реакцию от форумчан.
dmitry5697
т808 писал(а):

dmitry5697 писал(а):

с этой проблемой я не сразу побежал на форум, а сидел читал в чем может быть проблема и проверял возможные варианты


То,что искал и читал - верю,а вот в то,что проверял - нет. nea
На форуме ты создал новую тему,но из данных советов ничего так и не проверил,а наоборот - в итоге отогнал авто в ремонт.
Потому и получил такую реакцию от форумчан.


Проблему я бы и так не нашёл. Оказалось дело было в узле грм, что то вроде шпильки посыпалось, точно сказать не могу, т.к сам мало чего понял(механик иностранец:) ) Всем спасибо большое за ответы!!!
т808
dmitry5697 писал(а):

Оказалось дело было в узле грм


Подними глаза на первый же совет:
т808 писал(а):

Проверь фазы ГРМ

jimos
т808 писал(а):

возможное расслоение и проворот


довольно редкая неисправность, я ни разу за 15 лет не встречал, а вот открученный шкив, и, как правило съеденная шпонка - часто.
dmitry5697
jimos писал(а):

т808 писал(а):

возможное расслоение и проворот


довольно редкая неисправность, я ни разу за 15 лет не встречал, а вот открученный шкив, и, как правило съеденная шпонка - часто.

при замене грм плохо закрутили шкив(вроде), начался люфт, разбило шпонку и звезду поело
NAUexx
dmitry5697 писал(а):

при замене грм плохо закрутили шкив(вроде), начался люфт, разбило шпонку и звезду поело


т808 писал(а):

Проверь фазы ГРМ и особенно задающий шкив на его возможное расслоение и проворот.

Wink
Если хочешь что-то делать сам, то форум тебе поможет, только одупляй, что пишут и не боись пачкаться. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы