Страница 4 из 7
Rover_61reg
viper31
так это фотка из обзора autogear.ru/info/surveys/461/ ...
Понял, а я уж грешным делом....
Извиняй.
kaban_21124
Название темы подправить надо . Уточните, что тема нету японским авто supercool
Proteus
kaban_21124 писал(а):

Уточните, что тема нету японским авто


Ты что сказать-то хотел? Чем япошки отличаются?
Rover_61reg
Proteus писал(а):

Чем япошки отличаются?


системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе dns4
Proteus
Rover_61reg писал(а):

Proteus писал(а):

Чем япошки отличаются?


системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе dns4


И чем это делает их уникальными по сравнению с корейцами? У них тоже в радиаторе.
CoolM
Rover_61reg писал(а):

Proteus писал(а):

Чем япошки отличаются?


системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе dns4


у классики тоже в радиаторе gpn
aai
Victkh писал(а):

Сыпаться - это не расходники, а всякие компрессоры, замки дверей, генераторы и прочее.

Такие же расходники, как и тормозные диски к примеру, ибо подвержены механическому износу.
802
Кот Чеширский писал(а):

802 писал(а):

ща вот турбина сказала ГЫ



ты ее не остужал



Остужал. Просто она устала Pardon 187 тыс прошла, причем 45 тыс после достаточно злого чипа. Корпус треснул, потроха еще тысяч 30 могли бы прожить.
Alex-777
ваз 2107. На данный момент 98 тыс.
После покупки сразу были безжалостно заменены:
-сцепление (сакс)
-амморты (каяба газовые)
-шаровые (лемфордер)

За весь период были заменены:
- 80 тыс - шаровые (лемфордер)
- примерно те же 80 тыс - помпа
- глушитель (все железки, что после катализатора)
- пару раз ломался гена - один раз регулятор, второй раз диод.
Все!

А вы говорите - японцы... Good
Кабанидзе
Alex-777 писал(а):

ваз 2107. На данный момент 98 тыс.
После покупки сразу были безжалостно заменены:
-сцепление (сакс)
-амморты (каяба газовые)
-шаровые (лемфордер)

За весь период были заменены:
- 80 тыс - шаровые (лемфордер)
- примерно те же 80 тыс - помпа
- глушитель (все железки, что после катализатора)
- пару раз ломался гена - один раз регулятор, второй раз диод.
Все!

А вы говорите - японцы... Good



только японцы так ездят 9 из 10, не ломаясь до 100 тысяч, а семерки 2 из 10.
Повезло тебе, скидывай быстрее. После ста огребешь по полной.
Alex-777
Нее, скидывать смысла нет - стоит копейки... А так - это уже почти раритет! За кузовом слежу, а движок еще тыс 60, а то и все 100 отработает. Как авто для дачи и как запасной - самое то! Налог мизерный, обслуживание почти бесплатное...
Jackal
802 писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

802 писал(а):

ща вот турбина сказала ГЫ



ты ее не остужал



Остужал. Просто она устала Pardon 187 тыс прошла, причем 45 тыс после достаточно злого чипа. Корпус треснул, потроха еще тысяч 30 могли бы прожить.


У турбины есть вполне определенный срок службы. Он может быть меньше или больше от условий эксплуатации, но не бесконечным. Надо быть к этому готовым.
Rover_61reg
Proteus писал(а):

И чем это делает их уникальными по сравнению с корейцами?


"чем армяне лучше грузин?"...
по сабжу:
Давно корейцы стали законодателями автомоды?
Сколько моторов они разработали самостоятельно?
На пальцах можно пересчитать...
Proteus
Rover_61reg писал(а):

Proteus писал(а):

И чем это делает их уникальными по сравнению с корейцами?


"чем армяне лучше грузин?"...
по сабжу:
Давно корейцы стали законодателями автомоды?
Сколько моторов они разработали самостоятельно?
На пальцах можно пересчитать...



Причём тут законодатели моды? Ты сказал про клапан на радиаторе, я тебе ответил, что не только у япов так. А ещё в Жигулях и в 412-м Москвиче. И что это значит? А ничего. Я так и не понял, к чему ты этот клапан приплёл сюда hehe
FHR
корейцы Дженезис сделали Bravo Yeah
Rover_61reg
Proteus писал(а):

Ты сказал про клапан на радиаторе, я тебе ответил, что не только у япов так.


хорошо, по порядку...
первоначально вопрос стоял так


Цитата:

Proteus писал(а):
Чем япошки отличаются?


я ответил
Цитата:

системой охлаждения.... пробка в клапаном не в расширительном бачке, а в радиаторе



т.к. есть так называемая азиатская и европейской ситемы охлаждения.
Разве япошки не азиаты?

Развернуть
https://www.zr.ru/content/articles/901858-peregrev-dvigatelya-prichiny-i/#


Дальше ты спросил про уникальность...
Казалось бы причём это в контексте твоего первого вопроса?

Я типа пошутил "про армян и грузин" - тоже типа не в тему, но потом намекнул,что корейцы тупо слизали все моторы у японцев и только в последнее время они придумали какую-то там гамму или дельту...
Proteus
Rover_61reg писал(а):

Дальше ты спросил про уникальность...
Казалось бы причём это в контексте твоего первого вопроса?


Ты мой вопрос вынул из ответа Кабану, он про япошек почему-то задвинул -- вот откуда непонятка возникла Smile
Игорян-Питер
мазда6 брал 78т.км пробег счас 480т.км. откапиталил движку. ржавеет...
Proteus
Игорян-Питер писал(а):

мазда6 брал 78т.км пробег счас 480т.км. откапиталил движку. ржавеет...



Круть Good
Rover_61reg
Proteus писал(а):

Ты мой вопрос вынул из ответа Кабану,


ну ссорь,на лоле так всегда, вынул фразу из контекста и понеслась Pardon

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

FHR писал(а):

Дженезис


он уникален, но по своему https://youtu.be/XaI65fdI1Vg?t=87
Guk
Про подержанные машины для ЛОЛа тема не актуальна. Тут одни ЛОЛегархи. Вот даже Косая сажень, хоть и покинул столицу, сумел наскрести на РРС. 63
kaban_21124
Alex-777 писал(а):

ваз 2107. На данный момент 98 тыс.
После покупки сразу были безжалостно заменены:
-сцепление (сакс)
-амморты (каяба газовые)
-шаровые (лемфордер)

За весь период были заменены:
- 80 тыс - шаровые (лемфордер)
- примерно те же 80 тыс - помпа
- глушитель (все железки, что после катализатора)
- пару раз ломался гена - один раз регулятор, второй раз диод.
Все!


Тайота Рав 4. С 7 года 106 т пробега.
Заменены втулки в рейке, хотя можно было ещё тыщ 50 не менять.остальгое все родное, кроме колодок
Alex-777
kaban_21124 писал(а):

Тайота Рав 4. С 7 года 106 т пробега.
Заменены втулки в рейке, хотя можно было ещё тыщ 50 не менять.остальгое все родное, кроме колодок


Для японцев это норма. Для классики практически чудо!
Если шаровые и глушитель считать расходниками - то остается две поломки жигулей против одной на тойоте Smile
Кста машинка с 6 года.
papa_dima
у меня 7-ка инж
кто говорит, что это нормально, тот брешет
ничего в ней нормального нет
жрет много
запчасти - гумно
бенз сливают
шумная
итд
Цифра
papa_dima писал(а):

бенз сливают


Что, до сих пор?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы