Страница 6 из 16
Bosoi
dirton20 писал(а):

Ну а там как пойдет)


Я когда трубу менял ругался громко, но у меня 8 клоп, зная отзывы о удобстве 16 клопов, тут бы я посоветовал посмотреть что за болты стоят на крепление трубы. И если стоят с головкой под рожковый ключ, то думаю что было бы не плохо наличие болтиков под шестигранник. По крайней мере я так думал когда менял на своей.
dirton20
Bosoi писал(а):

dirton20 писал(а):

Ну а там как пойдет)


Я когда трубу менял ругался громко, но у меня 8 клоп, зная отзывы о удобстве 16 клопов, тут бы я посоветовал посмотреть что за болты стоят на крепление трубы. И если стоят с головкой под рожковый ключ, то думаю что было бы не плохо наличие болтиков под шестигранник. По крайней мере я так думал когда менял на своей.


слава Господу, у меня не 16 клоп Very Happy к болтам я в принцыпи дотянуться попробовал, сейчас пойду крутить, только вопрос как без потерь слить антифриз nea
почти ввесь с блока понятно как, ты говорил и я так сливал, но в обратке остается много еще
Bosoi
Я не писал вроде как сливать, вроде писал как заливать обратно. Слить без потерь это только через сливную пробку на блоке. В какой обратке остаётся не понял, остаётся только в основном радиаторе. Как слить через пробку, сперва сбросить давление в системе путём откручивания крышки РБ потом наглухо закрутить обратно, снять модуль зажигания чтоб не мешал и не залило его ОЖ. Приготовить тару не менее 5 литров и кусок шланга, ставишь тару под бампер справа прям ближе к подкрылку и уже из моторного отсека вставляешь один конец шланга в горловину тары, второй конец примеряешь к отверстию сливному в котором ещё закрученна пробка. Далее действия таковы, откручиваешь пробку до момента пока не пойдёт от руки, как пошла пробка от руки открой крышку РБ, дальше держишь шланг рядом и продалжай откручивать пробку, как пробка открутится сразу прижимай шланг на ее место удерживая шланг на отверстие, все сольется с минимальными потерями, конечно нужна сноровка, так что примерся пару раз и вперёд.
NAUexx
dirton20 писал(а):

только вопрос как без потерь слить антифриз


Вот так! Smile
1973qwert
NAUexx
Вот так. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=353492&start=1950
Ибо сливать ему придеться много раз в ближайшее время
А по ссылке его собрат. Они там походу в 80-х застряли.
NAUexx
1973qwert, изобрЕтение твоё я видел, шедевр, конечно. Good
Но, даже если он его и сделает, то для того, чтобы его влындить первый раз то всё равно жижу придётся слить дедовским способом. Wink
т808
NAUexx писал(а):

изобрЕтение твоё я видел, шедевр, конечно.


Его можно осуществить гораздо проще.
Под диаметр резьбы М10х1,0 в блоке как раз подходит стандартный гибкий шланг для кухонного крана/смесителя.
Остается только на другой конец шланга навернуть шаровый кран.
Из самоделок остается только пластина-кронштейн крепления.
И никакого колхоза с пробками от подогревателей,резиновых шлангов,хомутов и прочего.
торантино
dirton20 писал(а):

пропадает потому что саксофон течет (бывает ничего не течет, как то периодически),


Течёт в смысле по швам возле флянцев или прогнил по трубе?
dirton20 писал(а):

Сегодня на улице 0 градусов, в машине ощутимое тепло, температура двигателя по дороге 90-89 гр по приборке, через центральные воздуховоды дует теплым даже в личико.


Так для справки. Сегодня -20С. в машине кайфово. На полу +20. В личико я не направляю с центрального ,иначе глаза выжигает. На приборке те же 90. Отопитель старого образца сам ставил. В тех же иномарках часто езжу. Ну холодно шо пипец. Вроде отовсюду дует и поток очень приличный и вроде тепло если руку поднести,а холодно в салоне и всё. Pardon Только пару раз попадались ,что было реально тепло. Одна из них точно помню был свежий КИА Соренто.. Good
Bosoi писал(а):

Да на заводе так обжали или прокладка г@$но, что ты хочешь от нашей сборки.


Это блок с раковинами или головка. Такие попадаются довольно часто ,литьё у нас такое зашибательское.
dirton20 писал(а):

(течет на стыке с блоком)


Между блоком и фланцем? Меняй прокладку и в путь.
Bosoi писал(а):

ведь если течет когда стоит, то что бы вытекло что то из закрытой системы туда должно что то попасть, в данном случае это воздух.


Когда стоит ничего в систему не подтянет,если только через РБ. Так в нём просто больше воздуха станет и меньше ОЖ и всё. При работе,да подтянет,за счёт эжекции.
dirton20 писал(а):

все предлагают только бумажную прокладку.


Ставь бумажную. Пропитай перед установкой нитрокраской,лаком,жидкой сырой резиной или натри хорошенечко литолом.
т808
торантино писал(а):

При работе,да подтянет,за счёт эжекции.


Лишь в том случае,если система не герметична и не под давлением.
dirton20
Bosoi писал(а):

Я не писал вроде как сливать, вроде писал как заливать обратно. Слить без потерь это только через сливную пробку на блоке. В какой обратке остаётся не понял, остаётся только в основном радиаторе.


Я сливал так (возможно действительно это не ты говорил, попутал Pardon ): через подогрев дросселя, один шланг в баклажку, в другой дую, при этом остается жидкость в саксофоне. Пока его откручивал, поставил баклажку, по блоку стекло в нее. Потом снял патрубок радиатора отводящий к термостату (баклаху по саксофоном убрал дурЕнь), там утекло немного facepalm
Короче, с пол литры потерял возможно меньше(
По термостату: да, он пропускает скатина изза того, что посадочное место уже раздолбано в крышке (я так понял), и шток укорачивал, и место под шток точил - пофигу, машина разобрана, собирать до завтра обратно не хотел, похожу вечерок пешочком Smile И блин, три штуки лежит разных, которые стояли на авто (в том числе и с 16 клопа, ВСЕ разные совсем посадочные места, думал подобрать крышку - фига
По саксофону: купил такой как и стоял, но места для его прикручивания (дополнительная опора) нету, видимо проИпали прежние владельцы где-то; нужно было подогнуть чуток, что бы ровно к термостату подходил ибо так сильно выпирает (попытался закрутить, сильно отпирает резинка между ним и термостатом, побоялся что прорвет, пошел нашел трубу, зарытую в землю, и как рычагом согнул его, вроде получилось). Плюс, забыл прорезать в прокладке саксофона отверстие центральное, так бы и поставил блин facepalm в общем, хорошо что термостат пропускает и машинка постоит вечерок pst

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

изобрЕтение твоё я видел, шедевр, конечно.


Его можно осуществить гораздо проще.


Ваше изобритение крутое)) Завтра буду что-то думать или проще краник блока купить в магазине и не париться Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

торантино писал(а):

Пропитай перед установкой нитрокраской,лаком,жидкой сырой резиной или натри хорошенечко литолом.


А разве герметиком (Казанским белым) сразу на бумажку нельзя с двух сторон?
Bosoi
dirton20 писал(а):

А разве герметиком (Казанским белым) сразу на бумажку нельзя с двух сторон?


Ну так и надо было сделать сразу, писал же в постах выше. Делай все по очереди не торопись, а то у тебя бардак в голове от всего этого.
dirton20 писал(а):

думал подобрать крышку - фига


Потому что термоэлемент каждый производитель делает по своим чертежам и единого посадочного места нет, поэтому и не подберешь.
dirton20 писал(а):

но места для его прикручивания (дополнительная опора) нету


По моему этого места ни у кого нет, я вроде на своей его тоже не нашел.
dirton20 писал(а):

Ваше изобритение крутое)) Завтра буду что-то думать или проще краник блока купить в магазине и не париться


Это по первой кажется геморрой жижу сливать у меня раз на пятый это уже не вызывало такой реакции и все краники и прочее лежат где то в ящики, пользуюсь шлангом и раз 1 минута и все слито, а краник долго ждать приходится, там дырочка миллиметра полтора.
Через дроссельный шланг ниже помпы не сольешь дыхалки не хватит, термостат махнуть еще можно, а вот ниже уже с блока надо сливать.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

dirton20 писал(а):

сильно отпирает резинка между ним и термостатом,


Какая резинка, это называется патрубок наверное или имеешь ввиду уплотнитель крышки термоэлемента кольцо резиновое.
dirton20
Да, имею ввиду кусок патрубка)
Я не захотел так сливать как говоришь, поэтому сделал только хуже))
т808
dirton20 писал(а):

проще краник блока купить


Во первых большинство из них дерьмо,а во вторых почти всем краникам мешает "модуль зажигания".
Для разовых сливов достаточно только гибкого кухонного шланга без крана.
dirton20 писал(а):

через подогрев дросселя, один шланг в баклажку, в другой дую, при этом остается жидкость в саксофоне.


Кто же так делает? nea
Конечно останется и не только в саксе,но и в блоке на этом же уровне.
Через слив из блока грамотно сливать нужно,тогда потерь совсем не будет.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

проще краник блока купить


Во первых большинство из них дерьмо,а во вторых почти всем краникам мешает "модуль зажигания".
Для разовых сливов достаточно только гибкого кухонного шланга без крана.
dirton20 писал(а):

через подогрев дросселя, один шланг в баклажку, в другой дую, при этом остается жидкость в саксофоне.


Кто же так делает? nea
Конечно останется и не только в саксе,но и в блоке на этом же уровне.
Через слив из блока грамотно сливать нужно,тогда потерь совсем не будет.


Я уже понял, что хрен обманешь
В следующий раз так и сделаю, опыт есть уже Drinks or Beer
т808
dirton20 писал(а):

Я уже понял


Ты с телефона что-ли пишешь,что цитаты полностью лепишь?

У нас удобнее по другому:
Выделяешь нужную фразу мышкой и не справа,а слева в профиле нажимаешь цитировать,а после этого пишешь ответ.
Потом можешь аналогично и другие цитаты вставлять.
dirton20
т808 писал(а):

Ты с телефона что-ли пишешь,что цитаты полностью лепишь?


О, так то лучше Drinks or Beer буду знать теперь)) и да, в основном с телефона
торантино
т808 писал(а):

Лишь в том случае,если система не герметична и не под давлением.


У нас на работе установки элеваторного типа в которых подмешивается раствор за счёт эжекции. В коллекторе типа саксафона давление около 5атм . А в шланге с раствором обычное атмосферное. Тем не менее в шланг с ратвором не давит,а тянет из него. Правда для этого он должен попасть в зону разряжения.
dirton20 писал(а):

А разве герметиком (Казанским белым) сразу на бумажку нельзя с двух сторон?


А толку. Он имеет большое поверхностное натяжение что бы её насквозь пропитать. Проще тогда им без прокладки намазать. Он и называется ГЕРМЕТИК-ПРОКЛАДКА. Все картонные прокладки с завода садят на бакелитовый лак. И они никогда не потеют.
т808 писал(а):

Во первых большинство из них дерьмо,


Во вторых часто сами открываются от вибрации.
dirton20
торантино писал(а):

А толку


Хорошо, но мазать без прокладки нельзя же, верно? А лак у меня или подобное вряд-ли найдется.. Как поступить тогда?
NAUexx
Bosoi писал(а):

Потому что термоэлемент каждый производитель делает по своим чертежам и единого посадочного места нет


Это имха. supercool
Если производитель пытается делать термоэлемент по ТУ ВАЗа, то он обязан иметь единое посадочное место. supercool
Другой разговор - что это за производитель и насколько хорошо ему удаётся "попасть" в эти ТУ. Wink
Вот тут и начинается самое интересное... Зашёл тут в магаз на предмет поиска термоэлемента себе. Далее следует такой диалог (продаван - миловидная девушка, походу, жена хозяина "бутика"):
- Есть такой зверь?
- Нет. Раньше были, но сильно на них жаловались, мы и перестали их возить. Посему есть только крышки в сборе с термоэлементом, 530 р.
- А проверить можно?
- А как Вы собираетесь это сделать? wwow
- Ртом подую в неё!
- А-а-а... Не, нельзя! Для этого нужно вскрывать пакет, в который она упакована... и как мы потом будем продавать? Покупайте и дуйте, сколько Вам влезет.
- Как же тогда Вам его возвращать, если он неисправен?
- Ставите его в каком-нить официальном сервисе и если он - гамно, то сервис пишет заключение и с ним мы возьмём его взад, а Вам вернём деньги. А, да! Из старых запасов остались два термоэлемента, 150 р., будете брать?
- Дайте посмотреть!
Дают... Смотрю... Запасы были, видимо, очень старые... Аж посереть/заржаветь успели. facepalm А самое главное - шток из под тарелки торчит на явно разную величину! Хотя авторитетно заявлено, что оба этих термоэлемента на 87 градусов!
Сам цифири на них рассмотреть не смог, во-первых, потому, что вижу уже такую мелкоту плохо, а во-вторых, еле сдерживался, чтоб не обоссаться на них со смеху, посему и спешил слинять от туда, чтоб не обидеть дикой ржачкой. facepalm
Вот так как-то в реале обстоят дела с единым "посадочным местом". Wink
Посему, либо крышка в сборе с термоэлементом (и то ещё не гарантия, что травить не будет) или скурпулёзный поиск по тырнету чего-нить именитого иномарочного, подходящего к ТАЗу с минимальным колхозом. Про муки выбора уже всё есть в соответствующих темах, а кому лень читать их - стучитесь в личку к -Viewer-, имхо, он грамотнее всего решил сию проблему. Вопрос в другом - устроит ли цена такого решения? Wink


[/b]

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

dirton20 писал(а):

но мазать без прокладки нельзя же, верно?


Так герметик - это и есть прокладка! Т.е. либо прокладка, либо соответствующий слой герметика. Только дай ему слегка подсохнуть! Короче, читай инструкцию к нему на тюбике! lol1
dirton20
NAUexx писал(а):

Так герметик - это и есть прокладка!


Честно говоря, думал, что даже если герметик -прокладка, то именно в том месте самим герметиком мазать нельзя.. По вашим словам я понимаю, что чуть больше мазнуть, дать подсохнуть (он резиновый становится) и потом только прикручивать
NAUexx писал(а):

и то ещё не гарантия, что травить не будет


Тоесть, если мне дают его проверить, подуть в него и он не будет пропускать, то есть вероятность что все равно будет троить? Или я не правильно понял? Возможно, вы имели ввиду, "гарантия" что без проверки не будет травить, когда поставлю?
т808
dirton20 писал(а):

думал, что даже если герметик -прокладка, то именно в том месте самим герметиком мазать нельзя.


И одним герметиком (без прокладки) можно,и прокладку с обеих ее сторон намазать тонким слоем герметика тоже можно,
тем более в этом месте сочленения саксофона с блоком.
dirton20 писал(а):

все равно будет троить?


ТраВИть наверное имел ввиду?
dirton20 писал(а):

подуть в него и он не будет пропускать


Значит термос будет нормально давать мотору прогреваться,а вот при какой температуре он начнет открываться так не определишь.
Тут только нагрев в кастрюльке скажет.

Последний раз редактировалось: т808 (06 Декабря 2018 23:57), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Договорились же, давай на "ты"! lol1
dirton20 писал(а):

чуть больше мазнуть, дать подсохнуть (он резиновый становится) и потом только прикручивать


Да! Но тут есть два момента:
1. Не переборщи, иначе излишки начнут "гулять" по системе.
2. Старайся, чтоб слой был как можно ровней по толщине.
dirton20 писал(а):

есть вероятность что все равно будет троить?


Травить, а не "троить"?
Я имел в виду, что он даже прям из упаковки может продуваться (в магазе то вскрыть не дали, только после покупки вскрывай и дуй! Но, назад уже не возьмём, пока акт от сервиса не принесёшь. Твоё "дутьё" нам не авторитет supercool ).
Кроме того, лотерея ещё и в том, из какого гамна он сделан... А это уже без "распила" не проверишь. Т.е., он может и не травить при покупке, а вот после нескольких тык. начать... Но ты то будешь думать, что он "новый"! Во всяком случае, большинство так и думают: раз поставил новую деталь из магаза и она первое время нормально себя вела, значит она будет работать вечно... до продажи этого пепелаца или до отправки его в чермет. Smile
dirton20
т808 писал(а):

а вот при какой температуре он начнет открываться так не определишь


В общем, в любом случае кот в мешке..
Да, имел ввиду "травить")
NAUexx писал(а):

он может и не травить при покупке, а вот после нескольких тык. начать


Вот это и смущает очень.. У отца нашел 5шт разных, и все пропускают, хотя и не знаю сколько ездили.
Если будет АвтоВаз например, брать можно? Не думаю, что найду у нас какую-то "хорошую" дорогую фирму...
-Viewer-
Почитав пару последних страниц и соседнюю тему про "доливочную" ОЖ появился у меня вопрос: "почему никто до сих пор не предложил поменять автомобиль в сборе?" Потому что с учётом тех ужасов и предстоящего головняка которыми запугали автора - такая замена не выглядит сильно обременительной Smile.
dirton20
-Viewer- писал(а):

которыми запугали автора


По честному, не особо испугался, потому что термостат реально пропускает, а прочитав по поиску на счет выбора термостата как то подуныл ибо у нас в городе если и есть норм, то это только фенокс или лада (синяя с белым упаковка), а там кто его знает, может и вообще нету( саксофон поменял, особо сложного ничего и нет, главное приспособиться немного и подходящий инструмент)
На счет термоса вопрос видимо всегда открытый останется, ведь даже если не продувается, то может не догревать, и как потом? Только болтик или углублять шток.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы