Страница 1 из 1
AntonLazy
Ребята, всем привет!
Я начинающий автолюбитель и столкнулся с одной ситуацией.


Приобрел Приору 2007 года, комплектация норма. На авто установлена сигналка Starline A91.

В один из дней, открывая машину, выяснилось что звук проходит, на датчике показывает, что двери открыты, но петля не дергается.
В чем причина, не знаю, но не особо важно. Хотел открыть дверь с помощью ключа - не открывается.
Подумал, что нужно менять личинку, купил комплект из 3 личинок и замок зажигания - в комплекте идет рабочий ключ и учебный.
Почитал, что да как и выяснил, что там может не подойти Иммо (если не ошибаюсь).

Разобрал брелок (который шел при покупке), а там - нет платы. Вот прикол.

Ребята, такой вопрос, если отдельно приобрести брелок с платой можно ли запрограммировать купленные ключи под мою машину?

И да, сигналку собираюсь снимать:)

Заранее всем спасибо за помощь:)
andrmar
Скорее всего иммо удалён програмно, сигналка наверное с АЗ. А двери все не открываются? Или только водительская?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

AntonLazy писал(а):

Хотел открыть дверь с помощью ключа - не открывается.


Возможно тяги в двери сняты, чтоб ключом не открывалась.
AntonLazy
andrmar писал(а):

мно, сигналка наверное с АЗ. А двери все не отк



По брелку открывалась только водительская.
Сейчас вообще никакого движения, даже вроде если при заблоченной закрываешь, все равно движение было)

Подозреваю, что либо сел аккум, либо как то сбил программу) На брелке разбит экран, поэтому советы по нажатию кнопок не работают)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

andrmar писал(а):

Скорее всего иммо удалён програмно, сигналка наверное с АЗ. А двери все не открываются? Или только водительская?




Вопрос такой есть, если приобрести ЭБУ с неактивированной угонкой. Можно ли его настроить под приобретенные ключи? (Соответственно, замок зажигания тоже с комплекта поставлю)
andrmar