Страница 1 из 1
salgal
Здравствуйте ,пропал заряд аккумулятора с генератора,генератор работает в норме и выдает все что надо,нешл прерывание в цепи , с генератора -идут два провода со шпильки через блок предохранителей под капотом около воздушного фильтра (двиг 4G13)lancer -1993 года. в этом блоке есть предохранитель на 80 ампер ,вот он и сгорает и тогда машина заводиться от аккумулятора и все работает,но при этом и заряд на аккумулятор не идет ,для восстановления цепи надо предохранитель восстановить,но тогда похоже на короткое замыкание ,он сгорает ,машину начинает трясти и если он не успел сгореть то машину завести не удается.Если это предохранитель убрать машина заведется без проблем.но и заряд идти не будет.Самое простое это то что возможно замкнуло реле там установлены 5 штук ,больше ничего не вижу.Может ли действительно быть так что именно в этом блоке и проблема.Проверить на аккумулятор с генератора не получается на прямую . ,цепь не замыкается и машина не реагирует в таком случае на поворот ключа.-Блин в десятке проше было.
Tony999io
идти по проводке и искать коротыш на массу
salgal
Tony999io писал(а):

идти по проводке и искать коротыш на массу

Это первое что и сделал,звонка с этого кабеля который идет в смотке от генератора на этот блок и далее через предохранитель на аккумулятор (два идут белых с красной полосой)-не звонятся ни на двигатель ни на кузов.Однако он же и запитывает блок,свет.вентилятор,-и это работает ...Сам кабель звониться нормально без прерываний. И получается что .....нифига не понимаю и сервиса нет....блок этот кабель питает .....а предохранитель горит на 80 ампер ....генератор точно нормальный ,сначала доверил горе электрикам -так генератор менял.на аналог новый,таже песня. ,хорошо что прежний оставил митсубиси -тоже рабочий оказался.Понимаю что коротыш но где?Этот кабель не звониться на минус.двиг и кузов.Вот и думаю что коротит где то на блоке.
Tony999io
salgal
Tony999io писал(а):

https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151796670.html

вот ваша проблема и ее решение

Аккумулятора 2 -новый и старый,генератора 2 новый и старый,а вот предохранитель новый надо получается так чти ли выходит ..И это не коротыш а большой ток генератора? Но я заряжал новый аккумулятор не один раз ...и на другой менял у знакомого брал...с машины на ходу которая постоянно..и таже беда.Да и зимой я редко на машине ездил например .не всегда аккумулятор был полностью заряжен -но хватало 1 прокрутки и машина заводилась и еще - о коротыше говорит то что сейчас полностью заряженный аккумулятор через 1-2 день если не скинуть клемы высаживается в ноль .....сигнашки нет.Потребителей нет.Кроме как я все таки понимаю замкнутой где то цепи....плюс на минус. Может и ошибаюсь.будем думать но куда уже не знаю..попробую с предохранителями что то сделать. Но за ссылку спасибо конечно....начиную думать что я не справлюсь сам с этим в своем Колхозе.Продам за копейки куплю за копейки десятку -6 лет назад продал,интересно что сейчас можно купить из вазов чтоб пошел купил диодный мост воткнул у магазина и поехал.
salgal
Tony999io писал(а):

https://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151796670.html

вот ваша проблема и ее решение

Да начинаю прозревать ,надо избавиться от этой железяки,когда я купил ее ,там стоял аккумулятор на 75 ампер(генератор 75 ампер)-значит не случайно ,черный здоровый-и он был митсубиси это точно .но на место входил,он не новый был далеко,и я решил его заменить на 55 ампер ,поездки короткие думаю пусть заряжается...но сначала вроде нормально было,но как то банки открутил и у нового аккумулятора пустые банки -офигел? выкипел?Тоже самое случилось с другим аккумулятором ....а потом вот перегорать стал предохранитель на 80 ампер...Так получается что надо тщательно под этот генератор подбирать аккумулятор?такой аккумулятор стоит как моя железяка на колесах...и что делать...?были другие марки машин,но с этим вот столкнулся впервые и это на митсубиси двиг 4G13
Slavny
salgal
уважаемый, аккумулятор тут ни при чём. у вас от него автомобиль заводится? - заводится! обратитесь к квалифицированному электрику. иначе у вас сгорит не предохранитель, а что-нибудь покрупнее вокруг него facepalm
Tony999io
я бы зарегистрировался на драйв 2 ру. и задал бы у ваших коллег данный вопрос
машине почти 30 лет
наверняка эта проблема всплывала и есть решение.
я скорее подозреваю пробитие диода в диодном мосту генератора
Долбодятел
название темы звучит как название товара с алиэкспресс
salgal
Slavny писал(а):

salgal
уважаемый, аккумулятор тут ни при чём. у вас от него автомобиль заводится? - заводится! обратитесь к квалифицированному электрику. иначе у вас сгорит не предохранитель, а что-нибудь покрупнее вокруг него facepalm

нет таких .я б не парился ,и так обратился ,генератор нормальный чуть не угрохали,на расстоянии 300 км нет никого. Тазоведра я делал закрытыми глазами и такие работы тоже.,блоки прошивал еще начиная с ромокабеля-если кто помнит что это такое-ну это программное.А здесь другой действительно алгоритм если можно так назвать...цепи силовой.

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:

Tony999io писал(а):

я бы зарегистрировался на драйв 2 ру. и задал бы у ваших коллег данный вопрос
машине почти 30 лет
наверняка эта проблема всплывала и есть решение.
я скорее подозреваю пробитие диода в диодном мосту генератора

Это первое что приходит на ум ,после десятки,нифига подобного ,мало того что покупал новый регулятор и диодный мост и менял-там выпаивать надо ,он впаян в крышке задней ,надо было покупать сразу крышку заднюю уже с рег и диодным мостом,но еще и пришлось обратно все ставить родное впаивать потому как родное работает более правильно. Да и я же писал .есть купленный по глупости (по совету квалифицированных специалистов -поубивал бы молодежь) -новый генератор ,проблема таже осталась..Еще раз все проверили,в цепи нет замыкания,генератор проверен подменой рег и диодного моста и новым генератором,-горит предохранитель ,по той ссылке вашей больше соглашусь что проблема в особенности генератора поднимать ток значительно при просаживании аккумулятора при длительной стоянке например,и на старте большой ток и предохранитель горит...Я прошел по цепи там где казалось бы и достать не возможно ,все проверено,нет замыканий по проводке это точно.Выход один .буду пробовать аккум не Россия. А за драйв 2 ру -спасибо..
salgal
Tony999io писал(а):

я бы зарегистрировался на драйв 2 ру. и задал бы у ваших коллег данный вопрос
машине почти 30 лет
наверняка эта проблема всплывала и есть решение.
я скорее подозреваю пробитие диода в диодном мосту генератора

Да прошел по ссылке ,потом еще несколько вариантов почитал ,решается одинаково почти,но главное что все эти случаи связаны с просадкой аккумулятора.например проскальзывание ремня,аккум не дозаряжается ,плюс пожиратели ,просадка до 12 и ниже,в этом случае ток сильно возрастает с гены ,так он устроен ,и действительно у меня было проскальзывание перед этим,я покупал ремень и менял но попался как резинка от трусов ,ну он и стоил не дорого,я тянул его до самых последних витков на болту( И только сейчас я это связал).И да был не дозаряд ..при этом истечении обстоятельств еще и клема треснула на плюсе (сейчас другие купил-поздно),но контакт был ,не плотный и машина заводилась.Самое фиговое что предохранитель оригинал устроен так что меняется только с этим блоком,он встроен ,и надо покупать подобный и растачивать место под него.Пайка жука примерная на 100 ампер выручает не на долго.так что тема закрыта ....Этот генератор устроен так что он поднимать может до 18 вольт -ампер не знаю сколько-но если 80 горит .....и слава богу что не проводка и не сам генератор ....и ему 26 лет оболдеть....вот делают.Тему закрыть можно .. все понятно ...что менять надо машину.
Tony999io
Ну а в чем проблема посиавить выносной регулятор напрядения.. машины тех годов просты по проврдке
salgal
Tony999io писал(а):

Ну а в чем проблема посиавить выносной регулятор напрядения.. машины тех годов просты по проводке

да нет видимо цепь то проста а вот генератор нет.И как он себя поведет в цепи еще с одним регулятором ....вопрос большой..Уж лучше пытаться искать максимально подходящий по креплению другой генератор .смотрел на ютубе где то ...генератор вазовский ставили на митсубиси . там тоже надо поколхозить ...но это стоило бы конечно сделать. решение не на долго по скольку наши гены так не работают почему-то ,вернее мосты и рег-ры.но во всяком случае како- то заряд будет идти. Я не уверен уже что после того как проблему решу с предохранителем и аккумулятором на трассе я не встану из за этой плавающей проблемы.Блин но там и подключение другое...
salgal
Tony999io писал(а):

Ну а в чем проблема посиавить выносной регулятор напрядения.. машины тех годов просты по проврдке


Проблема решена...Заряд восстановлен .ссылка на особенность генератора верна на 100%..Меняем ремень на нормальный ,чтоб не проскальзывал ,и восстанавливаем предохранитель на 80 ампер,он встроен в блок.В этом случае генератор дает 14.7 вольт на аккумулятор,и не больше.В случае проскальзывания ремня генератор выдает больше чем надо значительно и предохранитель горит .Это верно и проверено.По сути на этих генераторах .нужно постоянно следить за хорошим контактом на клеммах и ремнем генератора, в случае указанного выше генератор будет пытаться удерживать напряжение всеми своим возможностями , и приведет к такому результату к которому мы пришли .Т Е никакого коротыша нет .Решено.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы