Страница 2 из 2
ЗвездаЗаРулем
Не хочу вкладываться сильно в эту машину. И так уже весь перед перетряхнули (наконечники, шаровые), ремень гены, замки дверей, привода ЦЗ, цилиндры тормозные перед, диски, колдун. Долбаную кулису КПП меняли ТРИЖДЫ, пока тупо не посадили на фиксатор резьбы.
По электрике я не вылезаю из этой машины. Правый задний стопак опять отвалился, с новой платой, новым разъёмом. Глюки с салонным светом так и не вылечены. Мотор в масле. Глушитель - обе секции + прогоревшая прокладка под штанами.
И вот это всё за 15 тык, что я на ней езжу.

Для сравнения хюндай, того же года, чуть меньшего (на 7 тык) пробега - замена стоек по кругу и двух сайлентов за весь этот пробег. ВСЁ! Больше ничего не потребовал (расходники не в счёт). Сейчас вот диски тормозные подходят только, цилиндры целы.
Впятером, с полным багажником, ездили в Крым, 2000 км туда и столько же обратно. И хоть бы что отхлебнуло. В этой один раз проехались 16 км, и стойка лопнула. Пц.

Так что буду чинить по принципу "лишь бы ездила", а потом трейд-ин или на разборку. достала она меня.

Последний раз редактировалось: ЗвездаЗаРулем (25 Ноября 2018 17:00), всего редактировалось 1 раз
т808
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Для сравнения хюндай


Хоть Самара не Хюндай-
На нее не наезжай!
Если ж за рулем Звезда,
Развернуть
Ладе враз придет *****. cry
ЗвездаЗаРулем
Ах да... Как же я забыла... Ржавчина по всему кузову. И гнилое дно, не смотря на неплохой антикор (у хюндая ни намёка при отсутствии антикора кроме заводского).

т808 писал(а):

Если ж за рулем Звезда,


Не обязательно быть за рулём. Ей достаточно просто постоять. И что-нибудь обязательно отвалится.
Andrey163
Машина устала, не мешайте ей, она жизнь повидала похлеще хрюндая hehe
торантино
ЗвездаЗаРулем писал(а):

По электрике я не вылезаю из этой машины.


Так это ж закономерно. Кто у нас тут профессор по электронике. hehe
.kkursor
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Не хочу вкладываться сильно в эту машину. И так уже весь перед перетряхнули (наконечники, шаровые), ремень гены, замки дверей, привода ЦЗ, цилиндры тормозные перед, диски, колдун. Долбаную кулису КПП меняли ТРИЖДЫ, пока тупо не посадили на фиксатор резьбы.


У таза есть огромный плюс - всё то, что вы написали, бесплатно по сравнению с тем, сколько это стоит на японской, или, прости Г-споди, немецкой иномарке. facepalm
ЗвездаЗаРулем
.kkursor писал(а):

всё то, что вы написали, бесплатно по сравнению с тем, сколько это стоит на японской, или, прости Г-споди, немецкой иномарке


На хюндай - также. На джетту - чуть дороже (кроме мотора и ДСГ). Так что мимо. Но главное - реже внезапные отказы.

В общем, заменили одну стойку сегодня. Вторую расслабили (раскрутили низ, потом закрутили назад). По ощущениям ничего не изменилось относительно периода до поломки, перекоса нет, едет норм. Вопрос, надолго ли...
.kkursor
Не знаю, что там так же, оригинал на мицу стоит просто каких-то феноменальных денег. А неоригинал ставить нельзя, ибо он разваливается в руках
ЗвездаЗаРулем
Мицу не корея.
Каяба тоже не оригинал, однако на хюндай и ладу стоит одинаково. Более того, стоит = саазу.
Тормозные диски, гидравлика: равно или чуть дороже.
Передний ступичный подшипник стоит 1200р. Оригинал.
Больше и не менялось ничего.

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Ну и ещё. На корею (да и на фолькс) гораздо проще покупать ЗЧ. Берёшь или оригинал, или 1-2 проверенных бренда.
На ладу 100500 "производителей" на любую гайку. Причём в прошлом году этот производитель был норм, в этом уже нет и есть другой.
Тот же СААЗ на этом форуме безумно хвалили в 14-15 году (читала ветки) а теперь, говорят, брак гонит. И шо? (с)
Mewth
ЗвездаЗаРулем
насчёт запчастей не знаю не знаю...ещё как сказать. Покупать то можно, но цена то у них ппц какая. У меня у знакомого джетта. Руль на ходу заклинил. Удалось не убиться как то. Оказалось эур отказал. Какой то моторчик стоит в самой рейке и в нём было почему то много воды! На немце! Вроде качество и всё такое...Рейка в сборе новая, именно в сборе, стоит около 40000 так как старую не представляется возможным отремонтировать, не разбирается. Такие дела. Мне кажется при должном уходе любая тачка будет ездить.
All Exx64
ЗвездаЗаРулем писал(а):

На ладу 100500 "производителей" на любую гайку.


Но и у нас:
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Берёшь или оригинал, или 1-2 проверенных бренда.


Оригинал - это тот производитель, чьи запчасти АвтоВАЗ на конвейере/по гарантии ставит.
ЗвездаЗаРулем писал(а):

Причём в прошлом году этот производитель был норм, в этом уже нет и есть другой


Поэтому и используем коллективный разум/опыт на нашем сайте! Good
ЗвездаЗаРулем
Mewth писал(а):

Руль на ходу заклинил


Странно. Хотя с ЭУР и бывает. На нашей была гидравлика.
Про ЗЧ сложно судить, т.к. за 50 тык пробега под нами (купили на 47 тык) у неё сломался только лямбда зонд. Ну и ремни заменили по пробегу. Всё.
Но это была ещё двухлитровая атмосферная джетта. Не турбо-г что сейчас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы