Страница 1 из 2
Rejected
Всем привет! gpn

Есть копейка 75 года, все в ней стандартно и состояние отличное. Но есть следующая проблема. Все знают что в ней стоит Гера г221 на 42а, я поставил современные фары с современными лампочками, ну все по фен-шую с реле и переделкой немного электрики, благо таких вещей на драйве и Ютубе можно много найти, поэтому проблем не было. Не знаю к чему написал про фары) вернёмся к проблеме, это генератор. На машине холостой ход настроен на 750-800 оборотов, на этих оборотах нет заряда от генератора, он появляется с 1200 где то. Но после 1200 все отлично 14.3-14.5 без и 13,9-14,1 с нагрузкой. Так и ездил, понятно что по городу я каждые 2-3 недели носил аккумулятор на зарядку домой. Ибо в пробках заряда небыло. НУ естественно я смотрел всю проводку, зачищал, менял и т.д., ну естественно я менял массу, зачищал, доп косы кидал. Естественно я перепробовал около 40 разных реле регуляторов с других машин, старых советских и новых из магазина, но толку ноль. Конечно же я менял диодный мост, щетки и ставил 4 других генератора, два из которых были новые, нет заряда на холостом и все. А ставить холостой 1200 это бред.

Так и каталась машина, потом появилась болячка с мерцанием света, думаю все обладатели классики ее знают. Почитал тонны информации в интернете, проделал опять ряд процедур с зачисткой, заменой и т.д. и в замке и на 10 преде и дороже кидал новую поводу, толку ноль, мерцает и все. Помогла только схема через доп реле подключать РР. Заряд на холостых так же отсутствовал но мерцание пропало, зато появилась новая проблема, что с нагрузкой что без выше 14В Гена е давал, хз почему. Переключаются обратно, мерцание вернулось и заряд вернулся.

Теперь вот думаю через реле сделать, дабы убрать мерцание но ещё в разрыв на возбуждение диод впихнуть чтоб на пол вольта обмануть РР и поднять напряжение.

И да аккумуляторы я тоже разве ставил в том числе и новые. И да я знаю что проще поставить 74А генератор от семёрки с минимальными переделками, но у меня эта машина как эксперимент тут дело принципа. Для повседневной жизни есть другая. И ещё раз да перед тем как писать сюда я много почитал форумов и советов но ничего не помогает.

Собственно как сделать заряд хотя бы на 900 оборотах и почему есть мерцание даже с новой проводкой и новыми деталями?

пс. Могут быть ошибки и опечатки, писал голосовым набором.
Штейгер
Какой регулятор напряжения установлен?
Rejected
В данный момент такой
http://www.9605050.ru/image/cache/data/1%D0%A0%D0%90%D0%97%D0%9D%D0%9E%D0%95/7_%D0%A0%D0%95%D0%9B%D0%95/P7010112-500x500.JPG

Но дома ещё куча разных валяется
т808
Rejected писал(а):

как сделать заряд хотя бы на 900 оборотах


Уменьшить диаметр шкива генератора на 10-15%.
Rejected писал(а):

почему есть мерцание


В 9-ти случаях из 10-ти это вина РН.
Попробуй поставить другой.
Rejected писал(а):

в разрыв на возбуждение диод впихнуть чтоб на пол вольта обмануть РР и поднять напряжение.


Придется мощный диод ставить.
Может проще трехуровневый РН применить?
Rejected писал(а):

дома ещё куча разных валяется


Если есть калужский 121.3702,то в нем для увеличения напряжения регулирования всего лишь один резистор добавить/изменить.
Rejected
Как я уменьшу диаметр? Другой шкив покупать ? Или сточить ? Так за идею спасибо, я до это не додумался...
Рн около 40 штук попробовал, это уже слишком.
А по поводу трёх уровневого рн я пробовал, мерцание есть все равно и заряда на холостом нет. А через реле он почему то у меня отказался работать вообще
т808
Rejected писал(а):

Как я уменьшу диаметр?


Заказать токарю новый шкив.
Rejected писал(а):

заряда на холостом нет.


Его и не будет на таких низких оборотах,тем более,что сейчас ВСЕГДА вынужденно ездим с габаритами и ближним светом,
а Г-221 для такого не предназначался. nea
Да ты еще и более мощные галогенки в фары поставил вместо 45-ти ваттных штатных ламп.
Rejected
Ну уберем сейчас включенную электрику, как то же в советское время его хватало машинам? Или он так же не давал ток но успевал заряжать во время движения, так к как у них небыло необходимости включать электрику?
т808
Rejected писал(а):

как то же в советское время его хватало машинам?


В советское время АКБ кальциевых не было с их требованием повышенного напряжения.
У тебя какая батарея стоИт?
Rejected писал(а):

успевал заряжать во время движения,


Тогда режимы движения были другими и на авто в булочную не ездили.
Rejected
Современная forse 60А
Штейгер
Rejected писал(а):

Или он так же не давал ток но успевал заряжать


Не "успевал" - периодически приходилось подзаряжать АКБ.
Rejected
Ладно завтра поеду диод куплю с ним попробую...
И кстати если поставить семёрошный генератор, на холостом заряд появиться должен ?
Штейгер
Rejected писал(а):

если поставить семёрошный генератор


Переделывать систему возбуждения под 37-й геныч - без переделки ставить пятёрочный Г222.
т808
Rejected писал(а):

диод куплю с ним попробую...


Чукча не читатель?
Rejected писал(а):

если поставить семёрошный генератор


Родной "семерочный" это Г-222.
Ты его имеешь в виду,или 37-ю серию?
Rejected писал(а):

на холостом заряд появиться должен ?


Он и с Г-221 есть,но при минимально включенной нагрузке.
С Г-222 ничего существенно не изменится - можешь убедиться,сравнив их ТСХ.
Rejected
Я про гену на 74а вроде это с семейства самар. А про диод в любом случае хочу попробовать чисто ради эксперимента и понятии логики процесса, да и мне тут в личку скинули его мпркеровку и тех данные, не дорогой, компактный, но греется, надо куда нибудь будет его закрепить где продувает хорошо.
Штейгер
Rejected писал(а):

вроде


Не выдаст он 74А в номинале - поставили в характеристиках мощщу при максимальных оборотах, а так он на 55А рассчитан, с большей отдачей идут генычи 94-го семейства.
т808
Rejected писал(а):

Я про гену на 74а вроде это с семейства самар.


Он не для Самар,а для инжекторной классики и дизеля проектировался.
372.3701-03 на 73 Ампера,но на ХХ и у него почти те же характеристики,
разве что в него установить винницкий регулятор - это немного повысит отдачу тока.
Rejected писал(а):

диод в любом случае хочу попробовать


Есть решения гораздо проще и эффективнее - одно из них здесь:
https://www.drive2.ru/b/2867605/

По поводу уменьшения диаметра шкива можешь здесь почитать:
https://2108.info/forum/threads/1231/
Штейгер
т808 писал(а):

это немного повысит отдачу тока


Ставил Винницкий и Энергомашевский - естественно отдача по-лучше, чем на штатном РН, но когда навесишь потребителей, то видно, что генычу тяжеловато.
Rejected
Rejected писал(а):

диод в любом случае хочу попробовать


Есть решения гораздо проще и эффективнее - одно из них здесь:
https://www.drive2.ru/b/2867605/[/quote]

Вот за эту ссылку спасибо, хз почему я не смог её найти, у меня как раз такой РН, сейчас пойду в гараж и попробую сденлать как он пишет, чисто из интереса... и чувствую что прийдтся делать переделки и ставить 100А от приоры, ибо в машине очень очень очень много электрики напихано, просто я сейчас если на ней еду, ничего кроме света и печки не включаю.
т808
Rejected писал(а):

прийдтся делать переделки и ставить 100А от приоры


А кто тебе сказал,что он с ХХ будет отдавать больший по величине ток?
Да и его привод иной - придется изобретать.
Rejected писал(а):

я сейчас если на ней еду, ничего кроме света и печки не включаю.


А вот на ходу генератор не только эту нагрузку должен держать,но и бОльшую.
Сделай ВАХ при разных оборотах и эл.нагрузках - поймешь исправен ли генератор.
Rejected
Короче не стал мутить с диодом, и не получилось ничего с РН из борт журнала, так как у меня оно оказалось без резисторов, а у него с ними... как всегда мне не везёт, а ехать покупать, подбирать, припаивать не хотелось, поставил другой вариант трехуровневого РН, такого я раньше ещё не видел, из тех которые пробывал, не помогали или не фурычили... а это заработало, потестил пока мало, надо пару дней выждать, но пока что могу сказать, 1 что сразу бросилось в глаза, это отсутствие мерцания, как раз сейчас по темноте покатался, вообще его нет, хотя подключил по стандарту без доп реле... но посмотрим появиться ли в дальнейшем... ну а по напруге следующее вышло

я поднял на карбе холостой ход с 780 до 920, у меня тюнячий тахометр электронный показывает точно до оборота.
И получил:
на ХХ было 11.8в стало 13.2в
на 1200 было 13.8-14.2в стало 14.3-14.5
на 1500+ 14.4 было 15в стало

а с нагрузкой
на ХХ было 10.7 стало 12.5
на 1200 было 12.5в стало 13.3в
на 1500+ было 13.8в стало 14.2-14.4в

под нагрузкой понимаю: ближний, туманки, печка на первой скорости, обогрев сиденья, магнитола +саб+усилок на обычной громкости, спутник, вай фай, подсветка ног салона и всё это включено одновременно.

Посмотрим что будет дальше, я с диодом всё равно попробую чуть позже, а через пару дней, этот РН подключу через реле, посмотрю разницу
Штейгер
Rejected писал(а):

а это заработало... поднял на карбе холостой ход


Вообщем "как всегда" - уже изначально обращали внимание на РН и плохое возбуждение при недостаточных холостых (недавно была похожая темка).
Rejected
Хотел бы отчитаться спустя время. Ну победить отсутствие зарядки при оборотах ниже 1000 не получилось вообще никакими методами, перепробовал 4 разных гены, два из них новых и сотни РН. Нет ее на холостом и всё ( первые 10-15 минут после завода на холодную не в счёт, там есть заряд всегда и у всех, даже на убитых генах). Но в остальном трехуровневое реле меня спасло, на режиме зима, выдавала очень хороший заряд при оборотах выше 1000, то есть во время движения, тем самым компенсируя потери при остановках на светофорах и пробках. За всю зиму не разу не снял аккумулятор на зарядку. Так что хотяб такое решение хоть как то но помогло
п1627кк
Rejected писал(а):

победить отсутствие зарядки при оборотах ниже 1000 не получилось вообще никакими методами, перепробовал 4 разных гены, два из них новых


Rejected, нужно повысить передаточное отношение КВ-генератор, т.е., повысить обороты генератора.
Один из способов:

т808 писал(а):

Уменьшить диаметр шкива генератора на 10-15%.

Ludvig
Rejected писал(а):

победить отсутствие зарядки при оборотах ниже 1000 не получилось вообще никакими методами


Достаточно лампочку зарядки мощнее поставить.
Rejected
Лампочку в приборе? Ну туда же только один тип лампочек влезает, как туда без колхоза что то можно поставить?

Ну а точить другой вал это конечно вариант и мне его уже советовали, но это геморрой и в моем зажопинске вряд ли будет хоть один станок и мастер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы