мертвая голова писал(а):Цифра писал(а):о: Пн Дек 24, 2018 12:32
Тазоводы сидят тут и прям каждое слово с замиранием дыхания о поломках ловят. Сие помогает им самоутвердится в своем выборе.
Не гони, это вестоголовые, слепые и глухие желчью исходят.
веста например, с конвеера неисправна.
Так что твой несчастный ВУТ вообще ниочем, тем более его заменят по гарантии. Тяжелее с конструктивными просчетами жер масло, сухая дсг и пр.
выводы
1 Коробки на тазах будут гудеть всегда, потому что начальник производства трансмиссий не занимался своей продукцией (говорю это как производственник со стажем), он занимается своими делами – коробки передач его не интересуют.
2 Если за 30 лет не были закуплены новые зуборезные станки, то говорить больше не о чем
3 Если Сергея Ищенко, признается что для проектирования формы зуба, а достаточных для этого знаний и опыта на АвтоВАЗе нет то говорить больше не о чем.
Это мы еще не слышали что нам будет рассказывать начальник сборочной линии коробок передач – ведь мы наверняка услышим что отверстия под подшипники валов выполнены не "В ОСИ", и про что собирают коробки (ЗИП сборщиков – тоже имеет важное значение) инструментов закупленным еще в 1971 г.
так что хотите ездить тихо устанавливайте коробку других производителей
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А то какой то сраный вут.
Вот где сила ! В кпп, ведь ее невозможно починить практически.
Сколько слов, а смысла нет..