Realist01 писал(а):Ага,только зачем мне менять рабочий термостат?
А никто тебе и не говорит, что он нерабочий.
Просто конкретно для твоего двигателя и его СОД он "холодный", тебе нужен термос "погорячей".
Вот смотри... Я так понял, что у тебя щас лежит без дела родной термос, а на моторе стоИт новый на 85 градусов?
У снятого вынь из крышки сам элемент и подходящим сверлом чутка углуби седло в крышке, в которое вставляется кончик латунного штока элемента. Можно, конечно, и шток на 0,5-1 мм спилить... но, седло углубить на такую же величину практичней - если переборщишь или обратно вернуть захочешь, можно будет припою туда капнуть. А подпиленный шток уже не удлинишь.
Этими действиями ты повысишь температуру открывания термоса. И ещё, на всяк случай - и перед доработкой, и после подуй в патрубок крышки, на который одевается шланг с радиатора. Продуваться не должно ваще нисколько, даже если у тебя от натуги глазья на лоб полезут. Не продувается? Фсё! Ставь доработанную крышку с элементом на авту и проверяй нагрев.
Продувается? Притирай запорную тарелку элемента к седлу в крышке. Не притирается? Фтопку такой термос. Ну или попробуй покомбинаторить элемент-крышка с тем, что стоИт на авте.
Весь этот гемор - своего рода защита вот от этого
-Viewer- писал(а):Готовых термостатов заведомо нормального качества уже несколько лет как в продаже нет
Разумеется, это не отменяет необходимости поиска нормального готового термоса. NAUexx писал(а):И ещё, на всяк случай - и перед доработкой, и после подуй в патрубок крышки
Кстати,достал сейчас заводской термостат,он продувается ,походу с новым тоже самое.сейчас наверно сниму посмотрюRealist01 писал(а):достал сейчас заводской термостат,он продувается
В-о-о-о-т! А говорил, что он исправный. Realist01 писал(а):Что ж Вы мне это раньше не подсказали?
Я ещё и виноват в том, что ты читать/одуплять не умеешь?
Вот тут, в п.п. 2.2.1 есть такая фраза Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Там ещё про поиск написано, ну, ты хоть это одупли.
А вот здесь, путём грамотного создания поискового запроса ЛЕГКО находится вот такая тема, аккурат про твою машину и с той же траблой, в которой всё, про что ты услышал от меня там прописано!
Нафига ещё одна такая же тема? Поиск загадить?
Представь, сколько бы ты себе сэкономил времени, если б удосужился поиском воспользоваться.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Realist01 писал(а):при открытии крышки расширительного бачка появился "пшик",насчет него еще не понял ,плюс это или минус
Плюс. Сам подумай: при нагревании жидкость в бачке расширяется. Что происходит с воздухом над жидкостью? NAUexx писал(а):: при нагревании жидкость в бачке расширяется
При этом же должен сработать клапан крышки и выровнять давление?а то просто у одного на десятке рвет патрубки,а у другого сжимает,вот я думаю,в чем же золотая середина...Realist01 писал(а):первый столбец-минуты,а второй-температура по минутам.
А попроще нельзя было изобразить?
Просто текстом,например:
0мин-0град
1-5
2-15
3-25
и т.д.
Это намного понятнее и нагляднее.
Либо вообще графически нарисовать.
Realist01 писал(а):в чем же золотая середина...
В правильных клапанах крышки.Realist01 писал(а):При этом же должен сработать клапан крышки и выровнять давление?
А он и сработает!
Только при давлении в 1.1-1.3 очка.
А давка даже в 0.8-1 очко уже даст приличный пшик.
Realist01 писал(а):просто у одного на десятке рвет патрубки,а у другого сжимает
просто у них не работают как дОлжно клапаны в крышке.
Кроме того, одной из причин "рванины" патрубков может быть не только крышка бачка, а ещё и прогар головки/прокладки.