Страница 1 из 1
Andrey52
Всем привет. Завожу утром авто температура двигателя 50,включаю обдув 1
скорость,направление пополам ноги салон - из центра дует тепло из боковых холодно.Далее прогрев полный 90 - тоже самое.Скорость 2 -3 начинает теплый идти и из боковых. В чем проблема?
Mewth
Andrey52
Воздушная заслонка которая регулирует холодный воздух с тёплым не до конца закрывается вот и дует холодом с боков.
Andrey52
Спасибо за ответ проверю
beriingoff
Дуло нормально на стекла. И, вдруг, поток на стекла сильно ослабел. Приходится более 20 мин ждать, пока видно становится. В машине ташкент, а вперед нифига не видно.
Подскажите методику исправления неполадки. Плиииз.
ЛАДА 2115, инжектор.
т808
beriingoff писал(а):

поток на стекла сильно ослабел.


Проверь тягу привода заслонки обдува стекла.
Serj886
У меня на холостых печка стала дуть еле еле тёплым воздухом, грешу на подтекающий салонный радиатор...полный комплект закупил дааз радик, кул стрим фриз, краник явва, а вот всё поставить никак времени нету ( да и в принципе гаража
beriingoff
т808 писал(а):

Проверь тягу привода заслонки обдува стекла.


Сенька, начал смотреть с рычажка на панэли. Что-то тянуло-тормозило в середине хода. Несколько раз подергал туда-суда( Wink ), что-то слегка хрустнуло щелкнуло и воздух пошел. Сегодня, при -18, прекрасно ехал с полной видимостью.
Serj886
Сегодня поехал менять салонный радиатор, так как причина еле тёплого воздуха на холостых думал всё такие кроется в подтекающем радиаторе...В итоге началось всё с ругани с так называемыми авто супер пупер слесарями facepalm которые меня уверяли, что промывать систему при смене антифриза на фиг не нужно, якобы весь фриз слили и там ничего не осталось ROFL . Естественно всё потому что гаражные слесаря, был бы хороший сервис там за деньги любой каприз. В общем старый краник прикипел намертво сам по себе говёный оказался автошанс какая - то фирма, отверстие в штуцере краника само по себе довольно малого размера в диаметре оказалось, отсюда одна из причин слабой температуры воздуха. В радиатор "лузер" оказалось обломан был пластмассовый штуцер куда одевается патрубок, отсюда и течь..хватило на полтора года. Сейчас взял дааз радиатор, кран явва и антифриз кулстрим оптима, посмотрим на качество, радиатор по коду смски вроде как подлинный. В общем собрали эти индейцы всё, панель на место поставили, кстати ругань ещё была из - за того что они не захотели новые тросики к заслонкам одевать типа это муторно и долго и те которые стоят они нормально работают, короче греется машина до 87 градусов, врубают печку на максимум, воздух такой же еле тёплый facepalm Ну и что говорю? где толк от вашей работы? сейчас говорит будем смотреть, залез вниз под панель, начал ковыряться с заслонкой горячий - холодный, отрегулировал начало греть нормльно на холостых и поток увеличился, закрепил трос на хомут пластиковый и говорит в холодный режим не переключай, там тросик менять надо ROFL Я спрашиваю ты это только сейчас сообразил? В общем после этого никогда в жизни туда не сунусь больше nea
Andrey163
Serj886
обоссать бы их шарашкину контору, да поджечь
Serj886
Так прикол был в том, что сегодня полез глянуть что там с тросиком заслонки, а он просто со скобы которая его держит слетел и всё, этот даун просто не догадался его обратно на скобу посадить, взял не знаю зачем пластиковой стяжкой зажал его facepalm
All Exx64
Serj886 писал(а):

этот даун просто не догадался его обратно на скобу посадить, взял не знаю зачем пластиковой стяжкой зажал его


Это чтобы ты к ним еще раз приехал для "ремонта"...
Andrey163 писал(а):

Serj886
обоссать бы их шарашкину контору, да поджечь


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы