802 писал(а):Лежандр писал(а):Опять желание настричь штрафов прикрывают заботой о снижении смертности..
Быстрых машин стало больше за последние 10-15 лет, но количество шумахеров прилично сократилось, а стало быть пипл постепенно привыкает контролировать усилие ноги на правой педали
Это, конечно, скучно, но безопаснее. Тяжелее всего тем кто, как я, сел за руль на рубеже веков - к сладкой анархии того периода йуный организм привыкает быстро и перестраиваться в законопослушного и правильного весьма противно
Я сел несколько пораньше и далеко не йуношей , но стремление к скорости нивелировалось неспособностью тачки её развить, первую шаху разогнать больше 80 было событие, а когда один раз до 100 удалось - цепь загромыхала..
Мож тебе на слабосильное авто пересесть, лошадей 90? способствует аккуратной езде.. 802 писал(а):Быстрых машин стало больше за последние 10-15 лет, но количество шумахеров прилично сократилось,
Каких? Логанов? Лежандр писал(а):SDRIVER писал(а):802 писал(а):Быстрых машин стало больше за последние 10-15 лет, но количество шумахеров прилично сократилось,
Каких? Логанов?
Не, ну если 20-25 лет назад девятка с 68л/с считалась крутой, до сейчас 100 л/с ниочем...
А что та девятка свыше 60 км/ч не разгонялась?
Также могла ехать 120 км/ч-140км/чЧапай писал(а):проблемы не в погрешности 20 км\час, а в том что многие носятся по городу под 100 а то и больше,
У вас в городе? У нас не замечал что все носятся под 100. Наоборот все ползут 60-70. Кругом камеры, лежачие полицейские , светофоры через каждые 300 метров. Какие тут гонки в таких условиях
Плюс поток машин, при всем желании не разгонишьсяSDRIVER писал(а):Лучше бы условиями содержания дорог занялись чтоль. Ездить невозможно Заваливают дороги грязью с солью. Зима, а на дороге слой жижи
В детстве помню на машине бачок омывателя вообще снимали на зиму.
А сейчас незмаерзайку ведрами лить надо
5л на 800 км по постоянно сырой и грязной трассе, в темное время. И еще литр на помывку фар и стекол. Тачка белая от соли, в москве давно уже соли нету, сопли жирные какие то, говорят безвредные, чему в принципе верю.Лежандр писал(а):Мож тебе на слабосильное авто пересесть, лошадей 90? способствует аккуратной езде.. ROFL
Это завауалированное пожелание погрузицца в мрачное нищебродство?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Exodus писал(а): Да, было золотое время в начале-середине нулевых, когда на МКАД можно было безнаказано спидометр положить на перегоне от ярославки до щелчка....
Я помню на реверсной трехполоске не гнушался обгонять автомобили, которые сами обгоняли по встречке Exodus писал(а): Да, было золотое время в начале-середине нулевых, когда на МКАД можно было безнаказано спидометр положить на перегоне от ярославки до щелчка....
Мля! Мы по дороге на работу соревнование устраивали на скорость по МКАДу дело было между 8 и 9 часами утра! И что самое интересное выжимали тогда максимум из авто...Мосились под 150 км/ч...( У меня Москвич 2141 у приятеля Таврия была)
Доездились до того что у меня картер пробило а у него ГРМ порвался ..О времена были то....
А сегодня увы и ах...за такие "гонки" можно прав лишиться.....STAS152005 писал(а):И что самое интересное выжимали тогда максимум из авто...Мосились под 150 км/ч..
Я на своем слегка взбодренном тазе-восьмерке постоянно топил 150-160, где это было физически возможно 802 писал(а):Лежандр писал(а):Мож тебе на слабосильное авто пересесть, лошадей 90? способствует аккуратной езде.. ROFL
Это завауалированное пожелание погрузицца в мрачное нищебродство?
Почему же завуалированное? С такими привычками ты на дороге опасен для окружающих..
З.Ы Это еще не мрачное, мрачное - пешком ходить.. Лежандр писал(а):С такими привычками ты на дороге опасен для окружающих..
Я был бы в разы опаснее, если бы моим первым иностранным автомобилем стала бы модная в то время бмв-пятерка, а не рамный трахтур системы Chevrolet На нем я очковал быстрее 160 разгоняцца STAS152005 писал(а):802
8-ка это вообще тогда как Порш спортивный была..Самая быстрая тачка! ...
Увы и ах ни Москвич ни Таврия таких скоростей тогда не достигали...чисто технически....
41-й с двухлитровым движком делал зубилу на трассе на раз... STAS152005 писал(а):802
8-ка это вообще тогда как Порш спортивный была..Самая быстрая тачка!
У меня была быстрее обычных быстрых - на заре российского дрэгрэйса я также был подвержен влиянию сракерства и мой таз был слегка доработан А еще у меня была копейка, в которую я воткнул 1,6 - вот это была зверюга на родном разгонном редукторе для стандартного слабого мотора 1,2 - на второй по асфальту шлифовала Turner писал(а):4Q писал(а):Turner писал(а):и научиться дублировать млять знаки скорости через каждый километр-два как в европе.
Камеры должны стоять через каждые километр-два. Тогда будет порядок.
Камеры то ладно, в россии постоянно едешь и xep пойми какая скорость разрешена, именно знаков не хватает.
Это где как. Где-то знаков с избытком. У меня по дороге на дачу есть отрезочек километра три, там такой скоростной режим:
60-40-90 (конец населенного пункта)-50-60-40. И две камеры на этих 3 км. Лежандр писал(а):Поиск камер значительно облегчается радар-детектором с встроенной их базой.. Но меня довели до того, что проще ездить не превышая +19 от знака, светится цифирка от проектора на лобовом стекле перед носом и я её бдю... Да в общем и торопиться-то мне некуда обычно.
Я тоже стал так ездить. Но один буй раз в месяц прилетает.