Страница 6 из 12
dmitr033
Вова Длинный писал(а):

Недавно посетил Индию.
Как всем известно, индийцы верят в переселение душ, в силу чего у них нет страха перед смертью.
Как они ездят, это надо видеть. Наши 18-ти летние водятлы нервно курят в сторонке.
НО! Я не видел ни одной аварии.


Что-то интернеты твою теорию не поддерживают:

это при том, что машин там меньше чем у нас, а гололеда и снега не бывает в принципе.
ZapFan
Ёхан Палыч писал(а):

я фаркоп поставить хочу supercool
государство меня от них не защищает, буду защищаться сам 63



Фаркоп хорошая вещь. Когда-то у меня стоял на первой Шниве, помог однажды, на светофоре баба въехала. У неё капот сильно помялся, а мне ничего. А на новой нет фаркопа, и в отпуске въехал какой-то узбек на гнилой 2111-й, когда моя машина на стоянке стояла. Помял бампер и номер.
802
dmitr033 писал(а):

Что-то интернеты твою теорию не поддерживают:


В Индии сложнее дорожных жмуров посчитать - мопед с места дтп тут-же стырят пионеры, тушку местные в Ганг скинут шоб на дороге не мешалась - вот еще один перевоплотившийся и не попал в статистику hehe
Вова Длинный
Turner писал(а):

Цитата:

Более 150 тысяч человек погибли в дорожно-транспортных происшествия в Индии за весь 2016 год, что равняется в среднем 17 жертвам на каждый час, свидетельствует статистика министерства транспорта страны



Но

Цитата:

Согласно IRF, в расчете на 100 тысяч человек самая высокая смертность в 2014 году была в России – 19 человек. Индия с Маврикием на втором месте с 11 смертями на 100 тысяч населения, США на третьем с 10 смертями.



Второе но

Сша лидер по колву машин на душу - 797/1000чел
Индия 17/1000
Россия 305/1000

Так что, логически можно умозаключить, что в индии аварийность на дорогах примерно в 10 раз выше чем в россии, ибо смертей на душу в 1,7 раз меньше, но и плотность машин на душу в 17 раз меньше.



За выборку - ПЯТЬ. Но. нужно побывать в Индии, что бы понять, что там во-первых, дорог нет, во-вторых, ПДД нет.
Там единственный знак, который я видел, это знак "возможность столкновения". Типа нашего "опасный поворот".
Больше нет ни знаков, ни разметки.
А, вру. Еще видел знак "лежачий полицейский".
При этом лежачие полицейские там от наших существенно отличаются.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

802 писал(а):

В Индии сложнее дорожных жмуров посчитать - мопед с места дтп тут-же стырят пионеры, тушку местные в Ганг скинут шоб на дороге не мешалась - вот еще один перевоплотившийся и не попал в статистику


Брал я там мопед на прокат. Праворульный.
Самое страшное, это перекрестки. Там каждый едет как может и понять в этом бардаке с учетом правостороннего движения, кто кого должен пропускать, мне было сложно. Посему подъезжал к перекрестку, останавливался, выжидал, пока будет можно ехать и ехал. При этом в критических ситуациях инстинктивно расходились левыми "бортами".

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Turner писал(а):

Второе но

Сша лидер по колву машин на душу - 797/1000чел
Индия 17/1000
Россия 305/1000


305*147 млн.= 44 млн. 835 тыс.

Индия 17*2 млрд.=34 млн.
Цифра сопоставимая.
НО! у нас территория 17 125 191 км² а у Индии 3 287 263 км², т.е. почти в 5 раз меньше. Соответственно, плотность дорожного движения в Индии теоретически выше.
ZapFan
Вова Длинный писал(а):

Брал я там мопед на прокат. Праворульный.



Как это мопед праворульный? Мопед он и есть мопед, везде одинаковый.
antipinoman
Вова Длинный писал(а):

Брал я там мопед на прокат. Праворульный.


pst
antipinoman
Вова Длинный писал(а):

Брал я там мопед на прокат. Праворульный.


pst
дмитрийй
ZapFan писал(а):

Мопед он и есть мопед, везде одинаковый.


авоткуй... у вовы праворульный hehe
Zibnow
Да у него всё не как у людей.
Вова Длинный
Ну если там движение правостороннее, какие мопеды там преимущественно на дорогах? Праворульные.
Так что леворульных (итальянские, китайские и прочие) я там не видел. Онли Хонда, онли Сузуки.
Никаких Стелсов, Никаких Ирбисов.
дмитрийй
Вова Длинный писал(а):

Ну если там движение правостороннее, какие мопеды там преимущественно на дорогах? Праворульные.
Так что леворульных (итальянские, китайские и прочие) я там не видел. Онли Хонда, онли Сузуки.
Никаких Стелсов, Никаких Ирбисов.

facepalm pst
antipinoman
Может там управление зеркальное, т.е. газ слева, а всякие кнопки и переключалки справа? И фара настроена как на пруле в другую сторону?

Добавлено спустя 54 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Ну если там движение правостороннее, какие мопеды там преимущественно на дорогах? Праворульные.
Так что леворульных (итальянские, китайские и прочие) я там не видел. Онли Хонда, онли Сузуки.
Никаких Стелсов, Никаких Ирбисов.


Аааааа ROFL ROFL ROFL
Zibnow
А велосипеды тоже праворульные?
Самокаты?
дмитрийй
Zibnow писал(а):

А велосипеды тоже праворульные?

и самокаты тоже
Вова Длинный
дмитрийй
Специально для тех, кто с бронепоезда тебя: не видел я там праворульных самокатов. Ни одного.

Добавлено спустя 33 секунды:

antipinoman писал(а):

И фара настроена как на пруле в другую сторону?


Ну наконец-то, хоть один понял.

Добавлено спустя 28 секунд:

antipinoman писал(а):

Может там управление зеркальное, т.е. газ слева, а всякие кнопки и переключалки справа?


Ты в праворульных Тойотах хоть раз сидел?

Добавлено спустя 43 секунды:

Zibnow писал(а):

А велосипеды тоже праворульные?


Ты у велосипеда фару с завода видел?
antipinoman
Вова Длинный
Извините пожалуйста что к вам обращаюсь, а растолкуйте дураку чем леворульный мопед отличается от праволульного? Ну кроме марки и модели.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Вова Длинный писал(а):


Ты в праворульных Тойотах хоть раз сидел?


Было дело, каюсь Smile
дмитрийй
Вова Длинный
припистани ещё про боковую подножку
antipinoman
Подножка на хонде слева, как ни крути Smile
Вова Длинный
antipinoman писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Ты в праворульных Тойотах хоть раз сидел?

Было дело, каюсь


Ну и где там педаль газа? Под какую ногу?
antipinoman
Вова Длинный писал(а):

Под какую ногу?


Под правую Pardon

Добавлено спустя 33 секунды:

А к чему это?
Вова Длинный
antipinoman писал(а):

Подножка на хонде слева, как ни крути Smile


Хоть один адекватный человек на ЛОЛе нашелся. Good

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

antipinoman писал(а):

А к чему это?


Ну так, на всякий случай. А тут не все понимают, чем леворульная Хонда отличается от праворульной.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11566943#11566943

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (07 Декабря 2018 20:08), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
Вова Длинный писал(а):

чем леворульная Хонда отличается от праворульной


Если разговор за автомобили то все всё понимают, а вот про мопеды возникла непонятка
Вова Длинный
antipinoman
Ну вроде бы как бы была шутка. Хотя ты суть правильно уловил.
Так нет же, нашлись толстолобики, которые начали и по этому поводу катяхти метать.
Причем если бы Бермадейка это написал, то все бы умилялись, как от его похождений. А тут как же, чинуша написал.
Щас еще и дальнобой подтянется, умную мысль выродит.
antipinoman
Вова Длинный
Если честно словосочетание праворульный мопед странное, сразу хочется понять суть разницы, мне в голову тока настройки фары приходят.
Вова Длинный
antipinoman
Ну в первую очередь, это была шутка. Не думал, что на ЛОЛе ее не поймут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы