-если пульт с кнопками, то сигналку и не надо покупать! Объясняю, там короче с кнопок двери точно также отпираются / запираются, когда сигналку воткнёшь, с кнопок они будут закрываться и открываться, но на охрану/с охраны не ставятся. Т.е. ключ с кнопками возить не будешь, потому что он нафиг становится не нужен.
С точки зрения безопасности, хорошо если её поставят по-человечески, что она будет без глюков. Слышал, что сигналки втыкаю типовым способом и не очень сложно её обойти угонщику, если тачка получила сигнализацию у дилера.
-кондей толком не нужен, надо если и брать, то климат, потому что он автоматически температуру поддерживает. Сейчас на ларгусе у меня ручное управление, так если вяло катишься, экономично, то вроде нормально температуру отрегулировал. А начинаешь передачу пониже - динамично притопил и пошла жара - движок больше тепла выработал и в салон подал. Тянуться крутить регулятор лень. Приходится терпеть.
-Универсал тоже нафиг не надо, потому что в 95% случаев весь багаж это пара пакетов из супермаркета, их можно и на сиденье справа от водителя положить. Ещё 5% случаев - это доски и тому подобное. В универсал многое не влезает. Например 2 метра доски влезают по диагонале, а 3 метра уже перевезти не получится. Но всё влезает, если воспользоваться багажником на крыше - туда можно почти всё поместить. Надо-то всего 2 поперечины(3 тыщи за магазинные, либо самому сделать) и верёвкой обмотать.
Короче, чтобы не потратить лишние деньги, в общем, брать седан с кондеем, без сигнализации(но с кнопками на ключе), поставить противоугонку(штырь на руль), и иммобилайзер дополнительный с меткой. Купить ещё локеры на зад, а то там у них больное место по ржавчине. И застраховать по КАСКО
А я когда покупал, повёлся на вместительность универсала, заказал сигналку с обратной связью и автозапуском, и взял-таки ларгуса в максималке. В общем, можно было и лучше и дешевле всё сделать.