Страница 2 из 2
Ажур
Я покупал свой автомобиль ВАЗ2111 в Автомире на Озерной еще в декабре 1999г. После пробега примерно в 34000км в 2003г. коробка сломалась, гарантия в 1 год(и 20000км) тогда уже кончилась. Не имея никакой информации я заменил коробку на новую за свой счет. Старую не вскрывал, а сложил в гараже на всякий случай, где она пролежала почти 2 года. Благодаря письму Автоваза, опубликованному Пара&3Кола(Ник одного из автолюбителей) в конференции www.autolada.ru об отзыве АВТОВАЗом бракованных коробок, выпущенных до мая 2000г. (независимо от пробега и срока эксплуатации), я связался с клиентской службой Автомира(Карабановым А.) по электронной почте, и после проверки всех моих документов(сервисной книжки, что проходил ТО только у них, что делал платные ремонты у них и пр.,) мне предложили привезти уже снятую неисправную коробку к ним на вскрытие. Если заводской дефект подтвердится, то обещали поменять на новую. Привез в Техцентр на Озерной. Проверили, не вскрывалась ли коробка, цел ли герметик, сверили ее серийный номер, вскрыли - обнаружили излом вторичного вала у кольцевой проточки на валу, кольцо стопорное валялось в механизме, корпус коробки изнутри был поврежден вырвавшимися шпильками. Инженер по гарантии Галкин Евгений признал заводской брак, сказал, что мне еще повезло, так как скорость была невысокая, а так - у людей коробки взрывались и внешний корпус разлетался на части.
Попросили копию ПТС, копию справки-счета о покупке автомобиля у них. Оформили Акт на гарантийную замену, бракованную коробку забрали себе, мою рабочую сняли и установили мне новую коробку бесплатно. Я заплатил только за 4 литра трансмиссионного масла ТEXACO.Отрегулировали как надо устройство выбора передач(кулисный механизм), заодно заменили сцепление на КРАФТ(это уже за мой счет по моей инициативе). Коробку, которая стояла до этого и старое сцепление сняли, завернули в полиэтилен и отдали мне про запас. Бракованную коробку забрали себе для возврата на завод.
Так что АВТОМИР - организация, которая держит свое слово, с ними приятно иметь дело. Автомобилю сейчас уже 6 лет, а сделали по гарантии. Коллеги с работы покупали себе автомобили - десятки в начале 2000г. Один - в Автокее, другой в Алане. У обоих коробки сломались по той же причине. Так они этими фирмами были посланы на три буквы и меняли коробки за свой счет.
Особенно понравилась работа и отношение к клиентам теперь уже мастера Крюкова Юрия, инженера по гарантии Галкина Евгения, клиентской службы в лица А.Карабанова и трудолюбие механика Константина Кривицкого(из смены мастера Павла Крутицкого), который очень профессионально заменил коробку и отрегулировал кулису. Огромное спасибо им , ну и руководству АВТОМИРа за таких специалистов. Так держать. В воскресенье 29.05.05г. поеду на Беломорскую,40 менять профилактически тормозные шланги(пора уже - машине 6 лет), и проходить диагностику тормозов на стенде HEKA. Сделал бы это, как всегда на Озерной, да там стенд этот почему-то уже давно не работает(а жаль). Ну что ж, посмотрим, как Автомир обслуживает клиентов в своем Техцентре на Беломорской. Потом напишу.
Ажур
Как обещал, пишу отчет о поездке в сервисный центр Автомира на Севере(Беломорская, д.40).
В это воскресенье, 29.05.05г. посетил Автомир на Беломорской , д.40, так как когда записывался на ремонт/диагностику тормозов на Озерной, там не работал стенд "ХЕКА". Поэтому пришлось сменить автосервис, но я даже рад этому, так как опыт оказался положительным и теперь есть альтернатива где ремонтироваться, можно выбирать между лучшим и хорошим. Приятно удивила любезность и желание помочь клиенту мастеров Сергея Гжельского, Эдуарда Саркисова, трудолюбие , ответственность и профессионализм механика Павла Макарчева(стенд N 13) и забота о клиенте мастера своего дела(схода/развала), ветерана АВТОМИРа Юрия Морозова. Все сделали профессионально, довольно быстро. Автомобиль забрали сразу как приехал, разрешили находиться в рабочей зоне рядом с автомобилем(смотреть, как ремонтируют). После ремонта мастер лично прогнал автомобиль на диагностическом стенде раз 10, чтобы распечатать средний достоверный результат. По первому требованию дал копию сертификата соответствия на услуги с приложением вида выполняемых работ. Оформление - очень быстро, с предоставлением гарантий на работы, калькуляции, чека, скидки в 7,5%(по дисконтной карте и за наклейку на заднем стекле). Короче все очень понравилось, огромное спасибо руководству Автомира, клиентской службе. Очень рекомендую, пожалуй и сам буду ремонтироваться в дальнейшем здесь, а не на Озерной, так как производственное помещение здесь гораздо чище, чем "подвальный цех" за воротами N 6 на Озерной. Белые стены, потолок, светлые стойки современных подъемников и стенда схода/развала, большее количество светильников, - все это повысило освещенность на рабочих местах механиков раза в 2-2,5. Светло, работать можно без местных светильников/переносок. Полумрак на Озерной меня, честно говоря меня всегда ставил в недоумение, - как же механики могут разглядеть дефект при таком слабом освещении?
К недостаткам, относительно Озерной могу отнести отсутствие достаточного места для парковки автомобилей, прибывших на ремонт, так как все свободное место занято новыми(еще не проданными) автомобилями из автосалона. Неудобный въезд с Беломорской - парковочных мест перед закрытыми воротами нет, что приводит к заторам и возможным аварийным ситуациям. По территории автосервиса - нет кругового движения, въезд/выезд по одной дорожке шириной 3 метра с реверсивным движением, которое никто не регулирует, так что можно стукнуть машину прямо там.
На территории сервиса покататься, попробовать автомобиль на ходу негде. Я бы убрал широкие бетонные площадки/ступени перед входами в оформление, потому что они дополнительно мешают проехжать автомобилям, а толку от них мало(хватило бы и трети ширины для входа посетителей).
А так, общее впечатление - отлично, еще раз рекомендую тем, кто хочет обслуживаться качественно, профессионально, с гарантией и получать от ремонта удовлетворение, а не головную боль и проблемы.
Ромчик25
А прочитайте про элекс в соседней конфе!!Как там инжинер по гарантии обороняется!!Смех и грех!!В атомире такого не встретишь!!!
Ажур
К сожалению все хорошее быстро кончается. Вчера получил по почте письмо из сервисной службы Автомира с уведомлением, что с конца октября 2005г. сервисный центр на Беломорской будет обслуживать только иномарки. А с нашемарками туда больше не соваться. Так что все грамотные спецы остались там и будут чинить иномарки. Вместо Беломорской предлагается ехать на Автомоторную ул., д.7(м.Водный стадион). Как там обслуживают - не знаю, но наверное похуже, ведь все самое лучшее - иномаркам. Напрасно, напрасно Автомир стал "кидаться" нашемарочными клиентами. Мне, например, просто неудобно туда ездить, да и было бы ради чего.
Жек
разница между беломорской и автомоторной в 10 минутах езды. Зато, на автомотрной удобный подъезд и парковка.
Андрей Я.
Всем привет. Обслуживаю уже вторую машину в АВТОМИРЕ на Озерной. Полностью удовлетворен качеством работы и отношением. Успел подружиться с мастерами, котрые мной постоянно занимались, и теперь могу в любое время им позвонить или подъехать (правда работают они 2 через 2). Во время ремонта стою рядом (хотя официально это запрещено), "расширяю" свой кругозор.
Alex077
Я в Автомире решил музыку установить, ну что бы меня не сняли с гарантии (потом я на эту гарантию вообще забил, на ней скорее разоришься и времени больше потратишь) Я купил конечно сам магнитолу и колонки ( у них такая же магнитола стоила в два раза дороже). Задние блины я установил сам и проложил проводку, а у них попросил только что бы они подключили провода к магнитоле. В общем за установку магнитолы и колонок в передние двери они попросили 1900 рублей. Все поставили - работает. Спустя полгода я решил поставить усилок с сабом и сделать акустическую шумоизоляцию. И вот что заметил:
1. Магнитолы подключена была какими то огрызками проводов смотанных один большой жгут в непонятной последовательности какой-то древней полурваной изолентой (аля 60-е годы) Там без пол литра не разберешься. Некоторые провода были даже не до конца оголены и скручены на пару волосинок. А вообще я слышал они должны были делать все на евро штекерах или минимум на папа-мама.
2. Провода, которые я им дал что бы они поключили колонки в передние двери. они просто решили оставить их себе. А колонки подключили через штатную аудиоподготовку. То есть получается что они взяли с меня 20 у.е. За снятие дверной панели, подлючения одного штекера, и закручивания 4-ех болтов. А дверныю панель обратно поставили на старые пистоны. Потом она гремела. А провода, которые я им дал стоили блин 300 рублей Evil or Very Mad
3. Самое страшое!!!!!! Когда эти у? ставили передние колонки, чтобы им удобнее было их подключить, они расковыряли кусачками мне штатное место для колонок, причем сделали это жутко небрежно. Они не сказали мне об этом и не обработали антикором. Соответственно, когда я через полгода снял дверную панель, то обнаружил там жуткий очаг коррозии.

Через некоторое время после установки музыки, до обнаружения всего выше описанного я проходил ТО2. Тоже поехал в Автомир. Сделали чего-то слишком быстро за такие деньги. Мне это показалось подозрительно. И еще меня раздражает их система ? если мастер работает ему не мешать, хозяин авто должен находится в зоне ожидания. А откуда мне знать чего он там делает? В общем на ТО2 мне даже масляный фильтр не поменяли или поменяли, но не на тот который я привез с собой. Я привез с собой дорогой импортный, а потом обнаружил, что там стоит наш отечественный.

Вот такой АВТОМИР на ОЗЕРНОЙ.
SergU
В декабре менял у них масло - все ок. Стоял рядом и смотрел. Претензий нет и стоимость 192р - ништяк.
В январе загорелась "чек" - поехал к ним. Записался заранее, при этом прождал почти час. Вышел чел, завез тачку внутрь, при мне проверил - показал какую-ту ошибку, но типа ремонтировать ее не надо- она ни на что не влияет. Ну пофиг, пошел оформляться. Тут мне девочка выкатывает счет на 400 с лих рублей. Я ошалел от такой наглости. Говорю, типа тачка гарантийная, вы че совсем опупели. Пошел к мастеру-приемщику, он мне прогрузил, если б там была поломка, то бесплатно, а так - за диагностику плати. Я начал доказывать, что если лампа загорелась, то это разве не неисправность. Этот клоун, который проверял, ваще типа ниче не знает. Н упришлось отдать хамам 400 р - на работу торопился.
БАФ
В теме "черный" список и "белый" есть моя краткая история годового обслуживания в Автомире на Озерной. По вопросу покупки автомобиля на май 2005 года ставлю им , как клиент, 5+! А вот за все мытарства доставленные мне техническим центром опускаю их только в самый черный список!!!
moskit
АВТОМИР-в черный список!!!!
ВСЕ ТО(за исключением ТО-4) делали халтурно. многие пункты из регламентных работ пропускаються-. бейджиков на форме днем с огнем не найдешь. Разговаривают хамски. Пытають напарить по полной программе. АВТОМИР-лидер в чёрном списке!!!
ТО_4 проходил при личном присутствии представителя из клиентской службы-вот тогда сделали более менее.
НА ОЗерке в цехе грязь полнейшая!
mrpodolsk
спорный вопрос.
был на первом ТО-2,5тыс очень понравилось.
на ТО-2(10.тыс) - нормально, все качественно. единственно - развели на замену колодок(предыдущие стояли 6тыс), но это спорный момент - родные еще меньше отходили.
на ТО-3(20.тыс) - нормально, но местами народ схалтурил по заменам гарантийным. не стали делать регулировку клапанов - но при этом меня предупредили и предложили на выбор либо делаем, либо уезжаешь быстрее. т.к. машинка и еще через 6тыс км регулировки не просит - то не в обиде.

В целом сервисом скорей доволен.

PS забыл добавить - в цехах грязи не заметил, в отличие от мессаджа сверху.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы