Страница 1 из 2
Костян1990
Приветствую. Есть вопрос по вождению. Когда двигаешься на первой/второй передаче, скажем по плохой дороге, с короткими разгонами, торможениями, происходит неприятное резкое торможение двигателем при сбросе газа. Как этого избежать? Работать больше сцеплением? Или не разгоняться если не планируешь переключать на следующую передачу? Ну и педаль газа у меня такая, что ее чуть нажимаешь, ничего не происходит, еще чуть нажмешь и сразу пинок под зад, на обратном движении тоже самое. Может это из-за газульки такая дерганая езда получается на низких передачах? Правда стаж вождения у меня всего два месяца.
Серый110
Костян1990 писал(а):

Как этого избежать?


Костян1990 писал(а):

Авто: Лада Калина 8кл 2006г.



Авто: Любая другая машина, а не тазик.

Не благодари. hehe
Turner
Костян1990

Чуйка придет будешь за минуту к любой пидальке привыкать, не сцы, главное езди побольше на лоле сиди поменьше, тут ни у кого машин нет одни чуханы ноющие.
КАРАСЬ
езди на автомате! все таки будущее уже наступило и нефиг онанизмом заниматься, кочергу дергая.
Кабанидзе
предвидь торможение и переходи на нейтралку.
Яков_Лещ
Костян1990 писал(а):

Ну и педаль газа у меня такая, что ее чуть нажимаешь, ничего не происходит, еще чуть нажмешь и сразу пинок под зад, на обратном движении тоже самое.



Вот, чёрт его знает, какой привод акселератора у Лады Калины, загадочный это для меня автомобиль, непостижимый. Трос там, тяги, или гидравлика? Или, может быть, т.н. "е-газ"? Если "е-газ" - то ничего, к сожалению, не подскажу по устранению неисправности, там какие-то в устройстве уж совсем жуткие перепускные клапана, фитинги, распределительные коробки и вертлюги. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Turner писал(а):

Костян1990

Чуйка придет будешь



...на хотя бы Солярисе с АКПП ездить, а не на продукции Автозавода. Smile
Александдр
Костян1990 писал(а):

стаж вождения у меня всего два месяца.


Не все сразу. Научишься. Обувь поудобнее то бишь чувствительнее и вперед. "Слушай" машину, ее реакцию на твои действия и всё придет со временем и километрами.
У тебя одна машина, вот к ней и привыкай. Плавно можно ездить на любой исправной машине, вне зависимости от марки-модели-е-газа и прочих нюансов.

Последний раз редактировалось: Александдр (13 Декабря 2018 20:41), всего редактировалось 1 раз
Костян1990
Цитата:

Вот, чёрт его знает, какой привод акселератора у Лады Калины, загадочный это для меня автомобиль, непостижимый. Трос там, тяги, или гидравлика?


На моей тросик стоит Smile
viper31
Костян1990 писал(а):

ее чуть нажимаешь, ничего не происходит, еще чуть нажмешь и сразу пинок под зад


тросик подтяни.
Костян1990
Цитата:

тросик подтяни.


Сегодня смотрел, вроде натянут. Ну если еще подтягивать то уже дроссельная заслонка поворачиваться начинает, от упорчика своего.
antipinoman
Там разве не е газ?
Alexandr008
Костян1990
Трос смаж. Прям масла со шприца понемногоу под рубашку троса и разрабатывай.
Костян1990
antipinoman Я не знаю, на моей тросик к дроссельной заслонке идет. А что там дальше не знаю. Вроде на более поздних Калинах стали е-газ ставить.
Спасибо за комментарии мужики. Попробую завтра, отцеплю тросик, посмотрю какой у него ход.
Zibnow
Да трос разлохматился, вот и цепляется, отсюда и рывки.

Последний раз редактировалось: Zibnow (13 Декабря 2018 21:00), всего редактировалось 1 раз
FHR
мож движок не низовой? сколько клапанов? где ксефф итыть его кочерыжку
El Dron
Лада Калина 8кл 2006, просто сцепа уйобона facepalm
Костян1990
Цитата:

просто сцепа уйобона facepalm


А причем тут сцепление?
El Dron
Костян1990 писал(а):

Цитата:

просто сцепа уйобона facepalm


А причем тут сцепление?


пружинки на ведомом диске ругаются
Extreme
КАРАСЬ
Окуеть карась вернулся lol1
алекс спб
Extreme
Нухоть норм темы попрут,про порабощение огурцами или сковоррдки - убийцы gpn
алекс спб
Дмрв отключить попробуй
Или подкрути упор заслонки и выставить зазор на ней с 0 к 1.5 мм
Костян1990
Цитата:

Но тогда бы дергания ощущались не на принудительном ХХ или вначале разгона, а при равномерном движении но недостаточно нажатой газульке.


У меня не то что бы дергается, а именно пинок из-за того что газ не получается равномерно прибавить, сразу многовато даю. И на торможении получается не могу плавно газ сбросить, а сразу дроссельная заслонка закрывается и машина резко затормаживается из-за интенсивного торможения двигателем. 1000-1500 обороты очень трудно поймать.
Костян1990
Alexandr008
Костян1990 писал(а):

У меня не то что бы дергается, а именно пинок из-за того что газ не получается равномерно прибавить, сразу многовато даю. И на торможении получается не могу плавно газ сбросить, а сразу дроссельная заслонка закрывается


Было похожее после долгой стоянки. Как выше писал, шприц, масло, трос и 5 мин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы