Страница 2 из 2
rover
Костян1990
Тормозить низшими скоростями постоянно не надо, разнесете все зубья в коробке. Привыкайте делать накат на более высокой передаче, и счастье будет есть Smile

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Костян1990 писал(а):

У меня не то что бы дергается, а именно пинок из-за того что газ не получается равномерно прибавить, сразу многовато даю. И на торможении получается не могу плавно газ сбросить, а сразу дроссельная заслонка закрывается


Было похожее после долгой стоянки. Как выше писал, шприц, масло, трос и 5 мин


Надо посмотреть педаль сцепления и состояние сцепления.
Alexandr008
rover писал(а):

Надо посмотреть педаль сцепления и состояние сцепления.


Какое сцепление, если трос газа закис facepalm
Александдр
rover писал(а):

Тормозить низшими скоростями постоянно не надо, разнесете все зубья в коробке.


Чё?

rover писал(а):

Привыкайте делать накат на более высокой передаче, и


...и бруствер будет что надо gpn 63
Zibnow
Костян1990 писал(а):

У меня не то что бы дергается, а именно пинок из-за того что газ не получается равномерно прибавить, сразу многовато даю. И на торможении получается не могу плавно газ сбросить, а сразу дроссельная заслонка закрывается и машина резко затормаживается из-за интенсивного торможения двигателем. 1000-1500 обороты очень трудно поймать.


Чувак, тебе ответ на первой странице ещё дали

Zibnow писал(а):

трос разлохматился, вот и цепляется, отсюда и рывки.



Не вкуриваешь?
Костян1990
Смазал тросик газа, все стало нормально Drinks or Beer Газ работает плавно. Блин, делов на 10 минут, а я два месяца мучался facepalm
dmitr033
При движении по плохой дороге не нужно вообще трогать сцепление. 8 клапанный двигатель на низах должен тянуть вполне прилично - выбери передачу так, чтобы минимальные обороты ниже 1000 не опускались и работай плавно газом, не спеши и привыкай к скорости реакции - эластичности двигателя должно хватить, тут конечно еще принудительный холостой ход будет вмешиваться, но он срабатывает только если дроссельная заслонка полностью закрыта.

Вообще умение ездить медленно это одно из основных умений водителя. Этим летом учил сына управляться с МКП, одно из упражнений - тронутся работая только сцеплением, после того как это стало легко - тоже самое, но со 2 передачи, и с 3 передачи, дальше насиловать сцепление уже толку нет - данное упражнение делаем только на инжекторе. Нужно привыкнуть плавно работать сцеплением не забывая выбирать обороты мотора в соответствии со скоростью движения и выбранной передачей - дабы никаких рывков при включении сцепления не было. В общем пока спинной мозг работу со сцеплением не освоит - нужно это все время контролировать. Езды с пробуксовкой сцепления нужно избегать, оставляя ее для каких-то экстремальных случаев, например для старта в крутую горку.
Alexandr008
Костян1990 писал(а):

Смазал тросик газа, все стало нормально


Хде спасиба supercool

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

dmitr033 писал(а):

например для старта в крутую горку.


Да уж. Учитель с тебя тот еще. hehe
Для старта в крутую горку есть ручник, так что и тут сцепа не насилуется
V1T
Костян1990 писал(а):

скажем по плохой дороге, с короткими разгонами, торможениями, происходит неприятное резкое торможение двигателем при сбросе газа. Как этого избежать? Работать больше сцеплением? Или не разгоняться если не планируешь переключать на следующую передачу? Ну и педаль газа у меня такая, что ее чуть нажимаешь, ничего не происходит, еще чуть нажмешь и сразу пинок под зад, на обратном движении тоже самое. Может это из-за газульки такая дерганая езда получается на низких передачах?


да, это изза механической педали газа. Электронная педаль газа все это сглаживает, становится все плавненько
Костян1990
Цитата:

Хде спасиба supercool


Да,спасибо всем отписавшимся! Drinks or Beer
OldFeld
rover писал(а):

Тормозить низшими скоростями постоянно не надо, разнесете все зубья в коробке.



Так не перекидывай на Вторую передачу с 80 км\ч, а перекидывай ближе к 40 км\ч, да газку кратковременно поддай, подняв обороты двигателя. Психологически оно странно, тебе скорость сбросить надо, а ты "обороты" поднимаешь Shocked Но по-факту Вторая включается мягко и никакой излишней нагрузки (когда машин носом "клюёт") на шестерёнки НЕТ
Zibnow
Костян1990 писал(а):

Смазал тросик газа, все стало нормально Газ работает плавно. Блин, делов на 10 минут, а я два месяца мучался


Это не надолго.
Санёг
Костян1990 писал(а):

Приветствую. Есть вопрос по вождению. Когда двигаешься на первой/второй передаче, скажем по плохой дороге, с короткими разгонами, торможениями, происходит неприятное резкое торможение двигателем при сбросе газа. Как этого избежать?

не ссать, и газ не бросать
Солярко
А двигателю не вредно, когда на море едешь, с горы тормозишь двигателем на третьей под 5 тыщ оборотов поднимается?
Alexandr008
Солярко писал(а):

А двигателю не вредно, когда на море едешь, с горы тормозишь двигателем на третьей под 5 тыщ оборотов поднимается?


Если на море, то вредно. Если с моря, то нет hehe
ПС. Что ему сделается?
rg-45
rover писал(а):

Тормозить низшими скоростями постоянно не надо, разнесете все зубья в коробке. Привыкайте делать накат на более высокой передаче, и счастье будет есть


Оренбург затянут дымом с полей?
накат это движение с выключенной передачей pst
и неважно какая она до того была 63
и коробка не рвётся если ты не идиот и на 130 первую не врубишь.
но и тут вариант что двигло быстрей убьёшь.
Zibnow
У Ровера свой накат, персональный. pst
rg-45
Zibnow писал(а):

свой накат, персональный.


хотьбы раз отсыпал hehe
rover
Alexandr008 писал(а):

rover писал(а):

Надо посмотреть педаль сцепления и состояние сцепления.


Какое сцепление, если трос газа закис facepalm



Ну я и говорю, педаль и корзина. У него наверное под прежнего хозяина настроено сцепление, да еще с вывернутыми наружу лепестками от времени.
Каждый владелец сцепление настраивает под себя индивидуально же Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

rg-45 писал(а):

rover писал(а):

Тормозить низшими скоростями постоянно не надо, разнесете все зубья в коробке. Привыкайте делать накат на более высокой передаче, и счастье будет есть


Оренбург затянут дымом с полей?
накат это движение с выключенной передачей pst
и неважно какая она до того была 63
и коробка не рвётся если ты не идиот и на 130 первую не врубишь.
но и тут вариант что двигло быстрей убьёшь.



Привет зануда. Прослушал твою лекцию с удовольствием.
Ты как обычно ничего не слышишь, кроме себя, потому что давно оглох от экспериментов с петардами. dns4 hehe
Alexandr008
rover писал(а):

Каждый владелец сцепление настраивает под себя индивидуально же


facepalm
Каждый владелец ваза ПП настраивает педаль сцепы вровень с педалью тормоза. Больше ни каких настроек нет. Толтко высота педали. Выжимной в зацеплении с корзиной ВСЕГДА

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

rover писал(а):


Ну я и говорю, педаль и корзина. У него наверное под прежнего хозяина настроено сцепление


Я конечно понимаю, что это бесполезно. Но все же.
При чем тут сцепление вообще, если речь про закисший трос ГАЗА?
Восьмеркин
Разве с помощником нельзя было убедиться в работоспособности и плавности работы троса?

Добавлено спустя 48 секунд:

И вроде как трос газа не нуждается в смазывании
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы