SEMG писал(а):Ну смотри- каптур выпустили, он нахрен особо никому не нужен - за кретой очереди до сих пор.
конечно по масштабам продаж каптюру до креты далековато, но и сказать что он нафиг никому не нужен не могу. у нас он часто встречается на дорогах.
SEMG писал(а):Люди предпочитают доплатит 200 тыр и ездить на норм машине.
сомнительный тезис, ибо VESTA тогда не была бы в топе. Да и вообще, что значит норм машина? Каждому своё.
SEMG писал(а):Даже по фоткам ( хоть и после ретуши) видно мерзкий салон как в дастере 2.
В дастере 2, которого скорее всего в РФ не будет, вполне симпатичное торпедо, сильнее симпатичнее нынешнего. И зачем вообще недостатки искать в сходстве салонов. Таким макаром салоны всех VAGов отстойные, ибо имеют похожие элементы.
SEMG писал(а):Ну а светодиодные фары во всех комплектухах нахрен не нужны - по 50 тыр за штуку.
Здесь соглашусь, да поди 50 штук это ты ещё занизил ценникЦена фар на каптур экстрим Развернуть
Официальные дилеры марки Renault в Москве сообщили, что только за замену одной фары Pure Vision придется заплатить 37 935 рублей. Но и это еще не все, данная деталь настолько дефицитна, что ее придется ждать от 1,5 месяцев и более, плюс еще придется заплатить 3 890 рублей официалам за установку и настройку фар. Так что итоговая сумма за пару составит 79 760 рублей.
Это довольно таки ощутимая сумма для бюджетного автомобиля, если, к примеру, замена галогенок стоит всего 9 000 рублей. Тем более что при прямом сравнении LED-оптики с галогенками интенсивность освещения оказалась фактически одинаковой.
Считай доплату в % соотношении: если солярис дороже весты на 200 тыр - это 30 %, то туссан дороже арканы на 15%.
По поводу продаж:аркана либо 114 л.с. на механике, либо 1,3 на вариаторе. Зашибись выбор.
Аркана=дачия дастер=дешман авто. Выйдет в свободную продажу машина - люди плеваться будут от интерьера.
Если бы креты были в свободной продаже (ценой на уровне каптура, без допов в 100 тыр. и ожидания 5 мес), то продажи каптура были бы около нуля.ПрапорЪ писал(а):ВАЗ-21114 - купил бы прям щас за 250-300
+2 это писец скока они в приоре нафиг..евертили.проволокой и напильником за цену пива не починить.жалею что взялЁхан Палыч писал(а):Вангую, что рено аркана зайдет очень хорошо
Остальное банальщина
Ну вот.. вчера "зашла" с ценником в полтора ляма. Правда, это самая нафаршированная версия. Прайс на подешевле которые ещё не объявляли. Чую, будет тыщ на 100 подешевле, ипотечники автомобильные не одобрят SEMG писал(а):за кретой очереди до сих пор. Люди предпочитают доплатит 200 тыр и ездить на норм машине.
Сравнил жопу с пальцем, на Крете нормальный автомат 6ст и гарантия 5 лет, запчасти дешевые, а вагиновозке ни автомата нормального ни гарантии ни запчастей.SEMG писал(а):Ну а за перелицовванный дастер многовато
так 2-х литровый Дастер стОит чуть дороже миллиона, с АКПП уже 1100 000, а тут аж на ТРЕТЬ дороже сходу влупили OldFeld писал(а):так 2-х литровый Дастер стОит чуть дороже миллиона, с АКПП уже 1100 000, а тут аж на ТРЕТЬ дороже сходу влупили
С их лягушачьей АКПП он должен стоить на 100.000руб дешевле. SEMG писал(а):OldFeld
судя по пресс релизу это заманушная цена. Фактически будет дороже - топ за 1,6-1,7 млн. выкатят. Ну а за перелицовванный дастер многовато, в эту цену уже приличные кроссы есть, пусть и не в топе.
Я б не стал называть перелицованным дастером, пока в салоне не посидел и не прокатился.
База у них одинаковая? Не знаю...
На трассе аркан этот всяко должен получше стоять и максималка повыше/расход пониже просто исходя из форм-фактора.
Максималисты вон кроссы хают вовсю, типа да нафиг они нужны, или трактор беларусь или бнв седаны наше все - так вот им конфетка прям.
И по деньгам как раз, на бнв то все равно не хватит у таких SEMG писал(а):На днях смотрел видео про нью-йорк, нью джерси. Очень много корейских авто - новые сонаты, туссаны, карнивалы. Вот это модели для всего мира.
Модели для америкосов тоже очень своеобразные и у нас плохо идут, взять ту же тойота венза (в итоге слили), фольксваген терамонт (ещё держится), фордовский большой кроссовер типа мурано (слили). А ведь это чисто американские машины, относительно убогие в салоне, с отсутствием некоторых привычных опций - на ура идут на крупнейшем в мире автомобильном рынке, а у нас как то нос воротят.
Значит, логаны нам ближе. Или логан или кадиллак эскалейд такое время, такая реальность
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
FHR писал(а):а что плохого что машина для россии?
пусть будет ксенон чем блок фара с лед с ценой сорокет и одинаковой яркостью
Галоген ещё лучше, и в эксплуатации копейки
Америкосы и не в курсе про ксеноны эти ваши