Страница 72 из 72
*Kostik*
Alexandr008 писал(а):

*Kostik*
Good
У тебя 150 лс?



Да, 1.4 турбо
Kulagin
*Kostik* писал(а):

Пробег 60000км, кроме колодок и замены масла с фильтрами ничего не делал, пора менять масло в сцеплении. Машине почти 6 лет.

Кузов как у новой - краска не отлетает, пескоструя нет, жуков нет.

Мойка только на детейлинге, по весне и осени чистка кузова - антибитум, антивкрапления, обезжирка и т.д.
Масло менять стараюсь не дольше 8 т.км
Угар масла между заменами где-то поллитра.

Датчик износа у колодок срабатывал или не дожидаясь поменял? Что на замену поставил - оригинал или аналог?
*Kostik*
Kulagin писал(а):

*Kostik* писал(а):

Пробег 60000км, кроме колодок и замены масла с фильтрами ничего не делал, пора менять масло в сцеплении. Машине почти 6 лет.

Кузов как у новой - краска не отлетает, пескоструя нет, жуков нет.

Мойка только на детейлинге, по весне и осени чистка кузова - антибитум, антивкрапления, обезжирка и т.д.
Масло менять стараюсь не дольше 8 т.км
Угар масла между заменами где-то поллитра.

Датчик износа у колодок срабатывал или не дожидаясь поменял? Что на замену поставил - оригинал или аналог?



По задним датчик загорелся, передние заодно. Взял корейские Сансинг за какие-то копейки на zzap 2+ т.р. - которые мне очень нравились на Киа и не отличались от оригинала, но на Ауди они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль,а раньше чуть коснулся и тачка колом вставала, но вроде как они по составу диски тормозные берегут как потом объяснили. Оригинальные тогда стоили в районе 20т.р., ТРВ около 10т.р.
Женя
*Kostik* писал(а):

они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль


Не притерлись еще, либо подделка, да, их стали подделывать много
*Kostik*
Женя писал(а):

*Kostik* писал(а):

они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль


Не притерлись еще, либо подделка, да, их стали подделывать много

я уже давно езжу, стало либо чуть лучше либо привык.
Kulagin
*Kostik* писал(а):

Kulagin писал(а):

*Kostik* писал(а):

Пробег 60000км, кроме колодок и замены масла с фильтрами ничего не делал, пора менять масло в сцеплении. Машине почти 6 лет.

Кузов как у новой - краска не отлетает, пескоструя нет, жуков нет.

Мойка только на детейлинге, по весне и осени чистка кузова - антибитум, антивкрапления, обезжирка и т.д.
Масло менять стараюсь не дольше 8 т.км
Угар масла между заменами где-то поллитра.

Датчик износа у колодок срабатывал или не дожидаясь поменял? Что на замену поставил - оригинал или аналог?



По задним датчик загорелся, передние заодно. Взял корейские Сансинг за какие-то копейки на zzap 2+ т.р. - которые мне очень нравились на Киа и не отличались от оригинала, но на Ауди они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль,а раньше чуть коснулся и тачка колом вставала, но вроде как они по составу диски тормозные берегут как потом объяснили. Оригинальные тогда стоили в районе 20т.р., ТРВ около 10т.р.

Ну т.е. по датчикам ориентировался? А то у меня 59 тыс. пробег, видно, что колодки уже на пределе, но датчики не срабатывают, поэтому пока не меняю.
*Kostik*
Kulagin
Ну комфортнее поменять сразу,если сказали что скоро подойдут, чем потом в авральном режиме бежать за колодками и искать сервис. Сейчас запись везде на неделю вперед, автопарк стареет.

Причем датчик теье не скажет какие именно колодки, я купил передние сразу по логике, а первыми стерлись задние
Александдр
*Kostik* писал(а):

Взял корейские Сансинг за какие-то копейки на zzap 2+ т.р. - которые мне очень нравились на Киа и не отличались от оригинала, но на Ауди они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль,а раньше чуть коснулся и тачка колом вставала, но вроде как они по составу диски тормозные берегут как потом объяснили.


Месяц назад вернулся к Текстару после Сангсина - реально вторые тормозят отвратно, нафик надо такую "бережливость".

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Смешно сказать, но на восьмерке с вазовскими колодками по вазовским дискам давление на педаль меньше, чем в зафире с сангсином по циммерманам при одинаковом замедлении.
*Kostik*
Александдр писал(а):

*Kostik* писал(а):

Взял корейские Сансинг за какие-то копейки на zzap 2+ т.р. - которые мне очень нравились на Киа и не отличались от оригинала, но на Ауди они тормозят хуже в 2 раза, надо продавливать педаль,а раньше чуть коснулся и тачка колом вставала, но вроде как они по составу диски тормозные берегут как потом объяснили.


Месяц назад вернулся к Текстару после Сангсина - реально вторые тормозят отвратно, нафик надо такую "бережливость".

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Смешно сказать, но на восьмерке с вазовскими колодками по вазовским дискам давление на педаль меньше, чем в зафире с сангсином по циммерманам при одинаковом замедлении.



Да полная шляпа, хоть действительно меняй на другие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 72 из 72
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы