Страница 4 из 4
Vlad B
Sergol писал(а):

Кто скажет что такого не будет?



С электродвижками людей сложнее надурить, они на весь срок службы, максимум подшипники поменять.
STAS152005
SEMG писал(а):

А у кого соната разбита?


Ой мля! бампер прикрутить да крыло на болтах поменять.Да фару ...делов на полчаса....Стойку уже поменяли. Машина на ходу вообще-то....

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Vlad B писал(а):



С электродвижками людей сложнее надурить


Фуле тут дурить... Еще раз повторю...Киловат по 25 рубликов сделают..и сразу на заправках счетчики поставят...Будете как на АЗС бабки выкладывать))) 63
Nekto
SEMG писал(а):

Nekto писал(а):

мне, как потребителю,


как бы мнение простого обывателя из россии мало интересует политиков европы.

Экология и Экономия на топливе - такие плюсы устраивают? Отсутствие трансп. налогов и проведения ТО? Динамика разгона? Устойчивость на дороге изза низкого ЦТ? Объем салона (багажник вместо капота или отсутствие капота)?


А меня мало интересуют политики Европы! hehe
Экология мне пофиг, тем более то что из авто не идет выхлоп, не отменяет отравления природы угольными ТЭЦ, которые электроэнергию для этой Теслы вырабатывают.
Экономия на топливе - прекрасно, но есть ли она, с учетом большей стоимости авто? Да и времени на зарядку надо бОльше, а время это тоже деньги.
Отсутствие транспортного налога и проведения ТО - это государство дает искуственное преимущество за счет налогоплательщиков. Так что это не берем.
Современные автомобили вполне устойчивы на дороге и где там ЦТ у авто, большинству потебителей пофиг. Объем салона тот же. Объем багажника тот же и вполне достаточен. Тесла - это не фургон, кстати. Что там под капотом мне пофиг, там пространство даже у Теслы потребитель не использует.

То есть из очевидных плюсов - только гипотетические мЕньшие затраты на заправку, при значительно бОльшей стоимости автомобиля и значительных временных затрат на оную заправку.
Цитата:

Станции Supercharger предназначены для ускоренной подзарядки запаса энергии необходимой для движения электромобиля. На данных станциях время зарядки tesla model s на 100% занимает 75 минут, на половину до 20 минут и 40 минут для заряда на 80%.


Аргументация вполне понятная. supercool
SEMG
Sergol
Будет и будет. В рай что ли попал? Запланированное устаревание выгодно всем. Отработал ресурс- европеец слил авто в Россию , там Sergol вместе с. будет заказывать с емекса запчастюшки и перематывать в гараже обмотки и хвастать на какой крутой модерновой тачке он ездит.
Nekto
Vlad B писал(а):

Sergol писал(а):

Кто скажет что такого не будет?



С электродвижками людей сложнее надурить, они на весь срок службы, максимум подшипники поменять.


Трансмиссия, подвеска, кузовщина, аккумуляторы, проводка, печка....
Всегда найдется где смухлевать.
амик61
Nekto писал(а):

значительных временных затрат на оную заправку.



мерикосы ж вроде понаделали "заправок" типа подьехал ,поменял аккум и все. или слились с этим проэктом?
STAS152005
амик61 писал(а):


мерикосы ж вроде понаделали "заправок" типа подьехал ,поменял аккум и все. или слились с этим проэктом?


Так это как раз самое оно...То где и будут бабки снимать!
На заправках...Это центры генерации прибыли и бабла)))
Nekto
амик61 писал(а):

Nekto писал(а):

значительных временных затрат на оную заправку.



мерикосы ж вроде понаделали "заправок" типа подьехал ,поменял аккум и все. или слились с этим проэктом?


Ну что нарыл
Цитата:

Американский автопроизводитель впервые показал технологию быстрой смены батарей электромобилей летом 2013 года. Тестовая станция заработала в Лос-Анджелесе в конце прошлого года, однако использовать её могли лишь выбранные компанией владельцы седана Model S. Выступая на ежегодном собрании акционеров, глава Tesla Motors Илон Маск заявил, что пилотная программа может быть свёрнута.

Маск пояснил, что несмотря на преимущество в скорости смены аккумуляторов перед обычной перезарядкой, второй вариант все же более практичный. Кроме того, замену предлагалось сделать платной, в то время как подзарядка проводится бесплатно. «Зарядные станции Supercharger достаточно быстрые. Например, если вы выедете в 9:00 утра из Лос-Анджелеса в направлении Сан-Франциско (порядка 616 км, прим. ред.), скорее всего, вам захочется где-то размять ноги, отдохнуть, перекусить, выпить кофе и воспользоваться туалетом. За это время машина успеет зарядиться, причём совершенно бесплатно. Спрашивается, зачем тогда нужна замена батарей? Она теряет смысл», - сказал глава «Теслы».



Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

SEMG писал(а):

Sergol
Будет и будет. В рай что ли попал? Запланированное устаревание выгодно всем. Отработал ресурс- европеец слил авто в Россию , там Sergol вместе с. будет заказывать с емекса запчастюшки и перематывать в гараже обмотки и хвастать на какой крутой модерновой тачке он ездит.


Ну ты то не такой! На какой модели Теслы ездишь?
Extreme
SEMG писал(а):

все от жадности правительства зависит.


В том то и дело facepalm
Ты думаешь ездить на халяву будешь? Наивный Чукотский юноша
Даже если с 1 января 2019 года бензин бесплатный сделать всё равно халявы не будет введут плату за километраж типа легкового платона, только не по фед трассам, а вообще везде. Сколько одометр насчитал будьте любезны занесите в кассу. Ещё дороже выйдет чем с бензом pst
Sergol
Цитата:

С электродвижками людей сложнее надурить, они на весь срок службы, максимум подшипники поменять.



В своё время я где то год работал в конторе по ремонту электродвигателей от станков и пр. техники. И ты мне будешь рассказывать, что там только подшипиники меняются pst
Хотя стоп, это же новые наноэлектродвигатели - там всё вечное pst
SEMG
Sergol писал(а):

работал в конторе по ремонту электродвигателей


в качестве уборщицы служебных помещений? Или на кассе стоял?
G-Driver
Не ссыте, сделают бак электролита вместо бенза - будут электролитом заряженным банчить. hehe

Хотя нафиг это все надо. Итак обычные повозки девать уже некуда - перепроизводство, бенза - залейся Pardon
Кабанидзе
Turner
Посмотрел тест драйв, прикольная машинка, тесла по сравнению с ней шулушайка. И хитрые немцы характеристики динамики и пробега не стали сразу топовыми делать, чтоб улучшать постепенно.

Самое прикольное, что в машине по умолчанию все опции есть, но в дешманских версиях они дективированы просто, можно за денежку активировать тупо галочкой в софте. Чую нашим кулибиным есть где поковыряться.
NorthWest
Nekto писал(а):

Вроде на Model S спереди небольшой багажник был. Или отменили в серии?
STAS152005
Цитата:

Подойдут и уголь, и дрова, и даже органические отходы. Все дело не в том, чем заправлять электростанцию, а в том, как она это будет перерабатывать. Топливный элемент, пропуская через себя любое вещество, создает температуру в 900 градусов. За счет мгновенной реакции и образуется электроэнергия. Электростанция размером побольше может снабжать даже многоквартирный дом. «Если мы будем иметь в каждом доме батареи ТОТЭ и воду, мы сможем вырабатывать киловатты энергии для получения электричества, горячей воды и отопления», - пояснил ведущий научный сотрудник института электрофизики УрО РАН Александр Липилин.

Топливные элементы широко применяются в других странах, но они маломощны и недолговечны. Изобретение уральских ученых почти не имеет срока годности и выдает такую мощность, что электродвигатели на их основе теперь могут вполне заменить устаревшие двигатели внутреннего сгорания.

Уральский топливный элемент длиной всего 10 сантиметров может вырабатывать 100 Ватт энергии.
Если соединить 1200 таких элементов получится агрегат способный поднять в воздух пассажирский самолет.

pmax
Бермадей писал(а):

в мировом производстве электроэнергии[1] Уголь Природный газ ГЭС АЭС Нефть Прочие Всего
1973 год 38,3 % 12,1 % 20,9 % 3,3 % 24,8 % 0,6 % 6 131 ТВт*ч
2015 год 39,3 % 22,9 % 16,0 % 10,6 % 4,1 % 7,1 % 24 255 ТВт*ч


О каких электрокарах и экологии вообще речь?
78% электроэнергии вырабатывается из углеводородов путем их сжигания и всего лишь 7,1% электроэнергии получается из солнечных батарей, ветряков и прочей экзотики вроде приливных ЭС.
До тех пор, пока эти циферки не поменяются местами, пока не появятся технологии передачи энергии на расстояние без потерь, никакого массового внедрения электрокаров в мире не будет, только баловство субсидируемое государством для элиты проживающей в Калифорнии. facepalm
Nekto
pmax писал(а):

Бермадей писал(а):

в мировом производстве электроэнергии[1] Уголь Природный газ ГЭС АЭС Нефть Прочие Всего
1973 год 38,3 % 12,1 % 20,9 % 3,3 % 24,8 % 0,6 % 6 131 ТВт*ч
2015 год 39,3 % 22,9 % 16,0 % 10,6 % 4,1 % 7,1 % 24 255 ТВт*ч


О каких электрокарах и экологии вообще речь?
78% электроэнергии вырабатывается из углеводородов путем их сжигания и всего лишь 7,1% электроэнергии получается из солнечных батарей, ветряков и прочей экзотики вроде приливных ЭС.
До тех пор, пока эти циферки не поменяются местами, пока не появятся технологии передачи энергии на расстояние без потерь, никакого массового внедрения электрокаров в мире не будет, только баловство субсидируемое государством для элиты проживающей в Калифорнии. facepalm


Ну как ископаемое топливо закончится - выхода у человечества особо не будет.
pmax
Nekto писал(а):

Ну как ископаемое топливо закончится - выхода у человечества особо не будет.


ну все, успакоил, можно расходиться. Благо ископаемого топлива на земле еще лет на 300 минимум... supercool
Nekto
pmax писал(а):

Nekto писал(а):

Ну как ископаемое топливо закончится - выхода у человечества особо не будет.


ну все, успакоил, можно расходиться. Благо ископаемого топлива на земле еще лет на 300 минимум... supercool


Под землёй. Глубоко. И под водой ещё. И во всяких неудобных и неприятных для жизни местах.
Так что рост цен на нефть практически гарантирован. supercool
Nekto
Кстати в России есть отличный вариант для поклонников электромобилей!
https://youtu.be/lV0hK4-qsEk
dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы