Страница 1 из 3
liprekon
привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс
_NikeL_
600 не мало для хх? на инжах вот 820-840 при всём выключенном
liprekon
_NikeL_ писал(а):

600 не мало для хх? на инжах вот 820-840 при всём выключенном

проблема втом что нестого не счего на халостом ходу стали падать обороты до 300
_NikeL_
жди карбюраторщигов
торантино
liprekon писал(а):

после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


Эл.клапан не слабо затянут? Клемму сдёрнуть, заглохнет?
bin564
liprekon писал(а):

привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


надо нормальные обороты выставить типа 800 900
и потом уже смотреть будет ли падать
может для 600 оборотов требуются нестандартные жиклера
баланса нет

Последний раз редактировалось: bin564 (24 Сентября 2012 21:09), всего редактировалось 1 раз
Garik36
liprekon
Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Возможно, игольчатый клапан неправильно работает.
liprekon
торантино писал(а):

liprekon писал(а):

после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


Эл.клапан не слабо затянут? Клемму сдёрнуть, заглохнет?

что это такое и где его искать
liprekon
а из за свечей может быть такая проблема .
Garik36
liprekon писал(а):

что это такое и где его искать


Если стоишь лицом к переду машины, то на правой части карбюратора увидишь торчащий в сторону цилиндрик, к нему подходит проводок. Это и есть электромагнитный клапан карбюратора.
liprekon
bin564 писал(а):

liprekon писал(а):

привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


надо нормальные обороты выставить типа 800 900
и потом уже смотреть будет ли падать
может для 600 оборотов требуются нестандартные жиклера
баланса нет

у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал
Garik36
liprekon писал(а):

у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал


Обороты холостого хода должны быть 850-900 об/мин, не меньше!
kazak1102
Garik36 писал(а):

Если стоишь лицом к переду машины, то на правой части карбюратора увидишь торчащий в сторону цилиндрик, к нему подходит проводок. Это и есть электромагнитный клапан карбюратора.


Инструктаж сына самаровода в ясельной группе... pst

liprekon Ты машиной то интересуешься, или токо ездить...???
Вот щас те в сервис нужно, или к дяде Васе в кооператив... А потом учить матчасть, шоб не было таких вопросов... Ну ладно, спросил бы, как оно работает... Но в опрос, где оно, ткните пальцем...??? facepalm
liprekon
Garik36 писал(а):

liprekon писал(а):

что это такое и где его искать


Если стоишь лицом к переду машины, то на правой части карбюратора увидишь торчащий в сторону цилиндрик, к нему подходит проводок. Это и есть электромагнитный клапан карбюратора.

а знаю проверю спс
Garik36
kazak1102 писал(а):

Инструктаж сына самаровода в ясельной группе...


А как еще объяснить элементарные вещи? Я ж Макаренко не изучал, за сим прошу извинить Pardon
liprekon
Скачай книжку по карбюраторам Солекс, почитай. Узнаешь много интересного и полезного!
bin564
liprekon писал(а):

bin564 писал(а):

liprekon писал(а):

привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


надо нормальные обороты выставить типа 800 900
и потом уже смотреть будет ли падать
может для 600 оборотов требуются нестандартные жиклера
баланса нет

у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал


там на карбюраторе пластмассовый винт
его надо по часовой стрелке закрутить пока не будет 800-900
liprekon
Garik36 писал(а):

liprekon писал(а):

у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал


Обороты холостого хода должны быть 850-900 об/мин, не меньше!

ок спс выставлю
kazak1102
Garik36 писал(а):

А как еще объяснить элементарные вещи? Я ж Макаренко не изучал, за сим прошу извинить


Не к тебе реплика то... Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Скачай книжку по карбюраторам Солекс, почитай. Узнаешь много интересного и полезного!


Вот об этом речь... Pardon
Прежде чем шо-то спросить, не мешало бы понимать, а о том ли ты спрашиваешь, и не прозвучит ли твой вопрос, мягко говоря, несколько глупо...??? Не...??? supercool
kazak1102
liprekon писал(а):

ок спс выставлю


Ты уже понял, как это делать...???
Рекомендую, к дяде Васе... Не мучай машинку... И вникай в то, чем польщуешься, независимо, машинка .то, комп, или утюг... Drinks or Beer
kazak1102
bin564 писал(а):

там на карбюраторе пластмассовый винт
его надо по часовой стрелке закрутить пока не будет 800-900


ХХ строить нужно, а не крулить пластмассовую крутилку... lol1 lol1 lol1 Советчик, блин... supercool
liprekon
liprekon Ты машиной то интересуешься, или токо ездить...???
Вот щас те в сервис нужно, или к дяде Васе в кооператив... А потом учить матчасть, шоб не было таких вопросов... Ну ладно, спросил бы, как оно работает... Но в опрос, где оно, ткните пальцем...??? facepalm[/quote] вот я и пытаюсь сам разобраться надеюсь с вашей помощью а про эл. клапан я просто вначале не понял я его менял гдето 7 месяцев назад
Garik36
bin564
liprekon писал(а):

liprekon Ты машиной то интересуешься, или токо ездить...???
Вот щас те в сервис нужно, или к дяде Васе в кооператив... А потом учить матчасть, шоб не было таких вопросов... Ну ладно, спросил бы, как оно работает... Но в опрос, где оно, ткните пальцем...??? facepalm

вот я и пытаюсь сам разобраться надеюсь с вашей помощью а про эл. клапан я просто вначале не понял я его менял гдето 7 месяцев назад[/quote]
походу у тебя тахометр есть
вот и пластмассовый винт на карбюраторе рукой поверни пока не покажет 800-900 оборотов
liprekon
kazak1102 писал(а):

liprekon писал(а):

ок спс выставлю


Ты уже понял, как это делать...???
Рекомендую, к дяде Васе... Не мучай машинку... И вникай в то, чем польщуешься, независимо, машинка .то, комп, или утюг... Drinks or Beer

выставлю сам я знаю как ии книжка у меня есть читал ее но теория одно а практика другое
Garik36
bin564 писал(а):

вот и пластмассовый винт на карбюраторе рукой поверни пока не покажет 800-900 оборотов


Так то можно... Но так делают дилетанты на скорую руку. А по уму надо так:
kazak1102 писал(а):

6. Регулировка холостого хода двигателя

Коллективный опыт

- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...

- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...

[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:

- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...

- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...

- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...

- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...

- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...

- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...

- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы