Страница 1 из 1
Ctoku21
Рхх начал компосировать мозги при сбросе передачи на нейтралку, купил новый, отъездил месяц и точно такая же проблема. Вчера 9.01.19 купил новый, сегодня 10.01.19 опять глохнет при сбросе передачи.
Кто знает в чем причина? Может у кого было такое?
Машина ВАЗ 2112

Последний раз редактировалось: Ctoku21 (10 Января 2019 20:12), всего редактировалось 1 раз
Г.Андрей.Г.
КАКАЯ МАШИНА? У меня на Калине было , несколько месяцев временами плавали обороты , поменял рхх , почистил заслонку , не помогло , смотрел лм-327 - ни чего , опять поменял рхх - плавают . Искал подсос воздуха .......... и только в третий раз поменяв рхх - проблема ушла. Только у нас такие запчасти или везде - не знаю , но нервов я потратил много . Сними дроссель , посмотри , может пора почистить .
Ctoku21
Машина ваз 2112
NAUexx
Ctoku21, В поиск!
Бородатей темы, чем "Глохнет при сбросе газа/переходе на нейтраль" тут нет. lol1
killabee
У меня когда-то давно лечилось заменой свечей.
А так, да. Поводов для такой фигни может быть вагон.
Ситрогон
РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку. Инорамкам они тоже мосх выносят. Smile
т808
Ситрогон писал(а):

РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку.


Какая еще там калибровка? facepalm
Это обычный шаговый двигатель без мозгов!
Ситрогон
т808 писал(а):

Ситрогон писал(а):

РХХ из-за никакого качества - быстро теряет калибровку.


Какая еще там калибровка? facepalm
Это обычный шаговый двигатель без мозгов!


Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага. Я их штук шесть уже поменял. Одни работали пару недель, а другие несколько лет пашут.
killabee
Ситрогон писал(а):

Инорамкам они тоже мосх выносят. Smile


Только если из прошлого тысячелетия. hehe

Ситрогон писал(а):


Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага.



Шта? facepalm
Ситрогон
killabee писал(а):

Ситрогон писал(а):

Инорамкам они тоже мосх выносят. Smile


Только если из прошлого тысячелетия. hehe

Ситрогон писал(а):


Я имею в виду - проблемы с катушкой, которая двигает шток. Кажись, какая то ерундовина происходит с механизмом и РХХ не выдаёт нужного шага.



Шта? facepalm


Ну, а как ещё объяснить внезапно начавшиеся глюки с оборотами? После замены, пашет РХХ себе пашет, всё чётко. А потом - хлабысь и началась глюкомань оборотная. Поменял РХХ на новый и всё опять наладилось..
killabee
Ситрогон писал(а):


Ну, а как ещё объяснить внезапно начавшиеся глюки с оборотами? После замены, пашет РХХ себе пашет, всё чётко. А потом - хлабысь и началась глюкомань оборотная. Поменял РХХ на новый и всё опять наладилось..


На машинах с евро-4 просто нет никакого РХХ. Pardon
В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.
Ситрогон
killabee
Да менял я их всяко-разно. И со сбросом клемм, и без сбросов. Но всё равно одни сдыхали раньше, другие позже.
killabee
Ситрогон писал(а):

Но всё равно одни сдыхали раньше, другие позже.


Ну, хз. Обычно пластиковые кооперативные совсем мало живут. Pardon
МаксимS
killabee писал(а):


В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.



Достаточно менять при выключенном зажигании.
Затем включить зажигание, через 5-10с выключить зажигание, выждать 30 с, когда отключится главное реле ЭБУ.
Завести двигатель и наслаждаться его работой. Все!
Никаких сбросов и адаптаций применительно к РХХ НЕ существует. (это не Е-ГАЗ)

Есть автокалибровка НУЛЯ (выдвижение штока до упора) , выполняемая по каждому отключению зажигания.
killabee
МаксимS писал(а):

killabee писал(а):


В остальном, РХХ менять со снятой клеммой, чтобы он в 0 вышел при калибровке. Далее смотреть, на сколько шагов он выходит при работе, и сверять с референсными значениями.



Достаточно менять при выключенном зажигании.
Затем включить зажигание, через 5-10с выключить зажигание, выждать 30 с, когда отключится главное реле ЭБУ.
Завести двигатель и наслаждаться его работой. Все!
Никаких сбросов и адаптаций применительно к РХХ НЕ существует. (это не Е-ГАЗ)

Есть автокалибровка НУЛЯ (выдвижение штока до упора) , выполняемая по каждому отключению зажигания.


Согласен, попутал с GMом. Pardon
sk18rus
Дело не в рхх вовсе, а в прошивке мозга. У себя вылечил приоткрыв дроссельную заслонку регулировочным винтом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы