Страница 2 из 3
Colymaga
Овчидорчик
Да расход и так радует если сравнивать с 8v. Если по трассе хорошей куда едешь и не быстрее 100кмч, то расход меньше 5.5 литров. Смешанный то всё равно великоватый получается, то тут постоял погрелся, то застрял где-нибудь. Одно время я сильно заморачивался по расходу и один раз удалось проехать 36км на 1.4 литрах)))
слесарь1965
Овчидорчик писал(а):

ВОТ ТАК НАДО


Из всех, только последний совет самый правильный! Переходим все на одиннадцатый номер!
Colymaga
NAUexx
Короче, так и не нашёл где вводить эту коррекцию. Тарирование по дут нашёл, но не делал.
NAUexx
facepalm
Жмёшь коротко один раз "бензоколонку" (слева, в середине), т.е. входишь в режим индикации "Текущий расход топлива".
В этом режиме нажимаешь и держишь более 2 секунд до появления на индикаторе мигающей цифры "100" кнопку "кружочек" справа.
Теперь жмякай "+" (справа) пока на индикаторе не замигает "120".
Теперь снова, только коротко жмякай "кружочек".
Теперь два раза коротко жмякай "бензоколонку", т.е. входи в режим "Общий расход топлива за поездку".
В этом режиме нажми и держи более 4 секунд "кружочек", произойдёт обнуление показаний в этом режиме (да и вообще, всех накапливаемых параметров).
Фсё!
Colymaga писал(а):

"компьютер маршрутный 16.3857"


Т.е. без диагнозы? К-линия ему не нужна. Вот теперь расскажи мне, как он может рассчитывать расход по длительности работы форсунок, если эта инфа выводится только в К-линию? Wink
Colymaga
NAUexx
Я хз даже, но мгновенный то расход ведь он кажет как то? Ещё я заметил, что кнопки на нем местами перепутаны почему то.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

NAUexx
Короче, не входит в режим коррекции. Просто обнуляет все параметры и всё. Когда показан остаток литров в баке, то можно зайти в тарировку, а в остальных режимах: расход мгновенный, средний, за поездку, при удержании кнопки просто сбрасывает на ноль все накопленные данные и всё
NAUexx
Colymaga писал(а):

Я хз даже, но мгновенный то расход ведь он кажет как то?

Smile
А помнишь, на первой странице я вещал про пин №1 на маршрутнике?
Вот с него он мгновенный расход и берёт. Это сигнал расхода топлива (СРТ) из ЭБУ (54-ый пин для Я5 и 32-ой пин для МП-7). Но не путай, это не длительность работы форсунок! Это уже обработанный ЭБУ сигнал, постоянной длительности, но с разной частотой следования, пропорциональной расходу.
Colymaga писал(а):

Короче, не входит в режим коррекции.


Вероятно, на этом БК (16.3857) сего режима (коррекции) нет, ибо это комп без диагностики. Pardon
Тогда тем более нужно тарировать бак, видимо он считает расход по остатку в баке.
Colymaga писал(а):

я заметил, что кнопки на нем местами перепутаны почему то.


Вот и я по твоему описанию засомневался. Левый (от монитора) то ряд ты правильно описАл: вверху "будильник", в середине "бензоколонка", внизу "машинка".
А вот правый ряд должен быть так: вверху "два треугольничка внутрь с кружочком в их вершинках", в середине "+", внизу "-".
Colymaga
NAUexx
Короче, придется в голове этот коэффициент держать Smile Потом может как-нибудь подвернется нормальный бк и будет счастье.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

NAUexx
Ну ещё и форсунки всё же промою, авось поможет. Всякое бывает

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

NAUexx
И ещё спрошу, а по какому принципу щитается расход по этому СРТ?
NAUexx
Colymaga писал(а):

по какому принципу щитается расход по этому СРТ?


Всё просто до безобразия. Сигнал на этом выводе имеет следующие параметры: 16000 импульсов на литр потраченного топлива. В БК тупой счётчик, который считает количество поступивших импульсов в единицу времени. Чем больше импульсов поступило, тем больше расход в литрах в час. А при сопоставлении этого сигнала с сигналом с ДС получается расход в литрах на 100 км.
При наступлении режима ПХХ сигнал на этом выходе пропадает - расход "0". Фсё!
Colymaga
NAUexx
Спрошу здесь чтоб не плодить темы. Короче, авто это у меня с лямбдой и лямбда умерла. Поставил мозги со старой сто третьей 99 г.в. на которой лямбды не было. Всё хорошо, чек потух, едет лучше, жрать на ходу стала заметно меньше, но на холостых стало 1 литр в час вместо 0.8 на ЭБУ с лямбдой. И когда на передаче газ отпускаешь, то форсы всё равно льют 0.8- 1.5 литра по бк. На эбу с лямбдой падало до нуля.
NAUexx
Colymaga, без данных диагнозы никто тебе ничего не скажет. Нужно видеть процент открытия дросселя на ХХ и в момент ПХХ, расходы воздуха, сигнал ДС, шаги РХХ и прочие параметры.
В качестве результата спиритического сеанса могу только сказать, что надо бы проверить качество закрытия дроссельной заслонки, попробовать подменить ДПДЗ, РХХ и ДС. Pardon
т808
Colymaga писал(а):

когда на передаче газ отпускаешь, то форсы всё равно льют 0.8- 1.5 литра по бк. На эбу с лямбдой падало до нуля.


Проверь приходит ли сигнал от ДС на этот ЭБУ.
Colymaga
т808
Думаю да, потому что бк скорость кажет

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

т808
Да и на нейтрали когда катишься, то обороты держатся 1100, а остановишься, - падают до 850
т808
Colymaga писал(а):

Думаю да, потому что бк скорость кажет


На БК провод от ДС может быть цел,а вот до ЭБУ нет.
Colymaga писал(а):

на нейтрали когда катишься, то обороты держатся 1100, а остановишься, - падают до 850


А вот это нормально - значит ЭБУ видит ДС.
Colymaga писал(а):

когда на передаче газ отпускаешь, то форсы всё равно льют 0.8- 1.5 литра по бк.


Может ты это проверяешь на слишком низких оборотах?
Иначе проблема в ЭБУ.
Colymaga
т808
Да не, даже с сотни на четвертой газ бросаешь и всё равно льют. Надо лямбду искать и ставить нормальный ЭБУ вобщем.
т808
Colymaga писал(а):

даже с сотни на четвертой газ бросаешь и всё равно льют.


Значит прошивка ЭБУ кривая.
NAUexx
Colymaga
NAUexx
Харе фэйспальмить cry Беда на беде)))
Colymaga
NAUexx
Промыл форсы, расход не изменился, ни по бк, ни фактический. Скажи, плис как можно проверить лямбду на исправность, что б наверняка?
Ситрогон
Colymaga писал(а):

NAUexx
Промыл форсы, расход не изменился, ни по бк, ни фактический. Скажи, плис как можно проверить лямбду на исправность, что б наверняка?


Ну тогда - меряй давление в рампе...
NAUexx
Colymaga писал(а):

Харе фэйспальмить Беда на беде)))


Харе темы беспонтовые плодить и учись уже поиском пользоваться! lol1
Colymaga писал(а):

как можно проверить лямбду на исправность, что б наверняка?


Поиск по форуму рУлит! supercool
В сотый раз тебе говорю, что ты просто не в состоянии выдумать траблу, которая бы тут уже не обсасывалась! lol1
Подсказки: меряй накал на ДК; если с ним (подогревом) порядок, то диагнозой смотри коррекции времени впрыска и график сигнала с ДК, осциком время его реакции. Если ничего этого сделать нет возможности, то только подмена на заведомо исправный. Pardon
И самая главная подсказка - ДК тут не при делах!
Есть у меня подозрение на несоответствие прошивки в установленном ЭБУ реальному конфигу движка. Pardon
Кроме того, зря игнорируешь тарировку бака. Она может и не поможет, но лишней точно не будет... особенно в твоём случае. supercool
Colymaga
NAUexx
Насколько примерно ДК может влиять на расход бенза на ХХ и на трассе?

Добавлено спустя 59 секунд:

Какой ДК мне купить? Я просто даже не знаю какие они бывают.

Добавлено спустя 22 секунды:

Чем дешевле тем лучше
NAUexx
Colymaga писал(а):

Насколько примерно ДК может влиять на расход бенза на ХХ и на трассе?


В районе стаканА на 100км если сэкономишь, то повезло, нормально работающий ПХХ большую экономию даст.

Colymaga писал(а):

Какой ДК мне купить? Я просто даже не знаю какие они бывают.


Зависит от того, какого года машинка и какой ЭБУ стоит.
Вот, если наскоряк инфу подсунуть.
А так тут где-то есть инфа с подробным "разложением" вариантов взаимозамен.
ЗЫ: главное - померяй сопротивление нагревателя у родного датчика и покупай новый с таким же. Потому как если у нового будет меньше, может сдохнуть ключ в ЭБУ, а если много больше, то будет дольше греться и может загореться чек с ошибкой по нагревателю ДК.да! И после того, как новый поставишь не забудь сделать сброс и инициализацию ЭБУ!
Colymaga
NAUexx писал(а):

В районе стаканА на 100км если сэкономишь, то повезло,


Млин, а я то всё думал что там речь о литрах идёт. Ну тогда и хрен с ней, пускай убитая стоит.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

И какой расход считать нормальным по трассе? Последний замер у меня показал 7.5 литров. Дорога заснеженная, средняя скорость 55-60 км/ч так как много поворотов и деревень. Думаю всё равно много это для этого мотора. Из шести не должен он выходить на трассе.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Расход у меня вообще больная тема, так как ежедневный пробег 150-180 км. Хорошо хоть по трассе 95%
NAUexx
Colymaga писал(а):

И какой расход считать нормальным по трассе?


facepalm
Даж не знаю, чо и ответствовать то человеку. facepalm
Тут то ли с головушкой полная бяда (соответственно, никакие рекомендации не помогут), то ли троллинг махровый присутствует? Pardon
Скажу только, что если по трассе зимой на лично моём пепелаце пороть со скоростью 100 км/час и проехать 100 км, то двигло сожрёт (и, соответственно, покажет БК) 4,9 литра 92-го бензина. Pardon
Начну буксовать в подворотнях - расход растёт в геометрической прогрессии. Чем больше отношение трасса/город, тем меньше расход. Всё ж очевидно!
Ап чём базар вообще! wwow
Colymaga писал(а):

Млин, а я то всё думал что там речь о литрах идёт.


facepalm
А ты думал, что ДК в твой мотор впендюрили для того, чтоб горючку экономить? facepalm
Блин...детский сад facepalm И самое то смешное - вроде и на форуме то давно... facepalm
Colymaga
NAUexx
Короче, вернул на место родные мозги, подключил свой убитый ДК. Форсы промыты теперь, подсосы устранены. Проехал 230.7км. Влезло в бак 17.35 литра бензина, средняя скорость 41.4 км/ч. Бортовик показал, что сожрано 16.4 литра и расход 7.2 л/100км. Фактически получилось 7.52 л/100км. Такая точность бк уже меня почти устраивает) Из этих 230.7км 40км груженый металлом 200кг, остальной пробег с 4 человеками по трассе и проселочным дорогам с длительными стоянками с заведенным двиглом. Дороги чищены на отъебись, наката нет практически. Думаю теперь успокоиться можно - вроде всё не так плохо. И попутно задам ещё вопрос - почему последние литров 7-8 в бак хрен загонишь, приходится лить очень тонкой струйкой? Раньше на всех машинах только последние литр-полтора плохо входили, а тут такая беда.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:

NAUexx
И ещё, езжу я на 92 бензине сейчас (1.5 16v сабж) Детона нет точно, так как если бы был, то услышал - повидал уже разломанные перегородки и кольца ранее. Если буду лить 95, то сильно ли выйграю в расходе или нихрена подобного?

Добавлено спустя 28 минут 48 секунд:

NAUexx писал(а):

Тут то ли с головушкой полная бяда (соответственно, никакие рекомендации не помогут), то ли троллинг махровый присутствует?


Троллить и не думал, а от наших цен на бензин может чего и с головой уже) 46.5 за литр 92го
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы