Страница 1 из 2
mirabilis42
Машина ВАЗ 2112, двигатель 8 кл.
Заменил сцепление, все подшипники, все синхронизаторы, а так же заменил главную пару 3,7 на 3,9. Залил свежее масло Роснефть Kinetic.

Завожу....
включаю 1 - передачу, стука нет...

включаю 2 передачу появляется шум в виде лёгких стуков

включаю 3 передачу, стук усилился и появляется чаще нежели чем на 2-ой передачи.

включаю 4 передачу, и опять стук более усиленным и т.п.
Следовательно, чем выше частота вращения, тем чаще слышно стук. Стук слышен в районе дифференциала. Подшипники дифференциала регулировал с преднатягом как и полагается по книжке.

Ездить я ещё не ездил, кпп тестировал с одним вывешенным приводом и шрусом. К данной теме прикрепляю видео, на видео слышны те самые стуки, включена 5 передача, обороты коленвала 1100-1200 примерно.

В чём может быть причина данных стуков?


https://youtu.be/e219JYAj84M


Добавлю, что после этого повторно вскрыл коробку, никаких дефектов не обнаружено, все зубчики шестерен целы, так же целые подшипники, трещин нет, как и задиров.

VID_20181213_075229.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: VID_20181213_075229.mp4
Размер файла: 24,59 MB
Скачано: 96 раз(а)
1973qwert
Ты ее еще раз 15 разбери cry и не в коем случае не одевай левое колесо. lol1
mikong
mirabilis42, на предыдущего спеца внимания не обращайте. Он всегда полную дичь пишет. Думаю вам стоит проверить авто на дороге.
ЗЫ, с правой стороны мне больше скрежет слышен нежели стук...
aleks@@
mikong писал(а):

больше скрежет слышен нежели стук


так же показалось... главная пара оп щуп? не?
NAUexx
mirabilis42, а Поиском по форуму перед созданием темы религия не позволяет воспользоваться? lol1
В Правила загляни, п.п.2.2.1. Wink
А по теме: в таких случаях обычно говорят: " Где нас.ал, там и ищи! ". В смысле лучше тебя твои же косяки, да тем более дистанционно, никто не найдёт. supercool
А так, присоединяюсь к
mikong писал(а):

стоит проверить авто на дороге.


ибо с вывешенным приводом может и шрус внутренний шуметь, что, в общем то, может быть основанием к его замене или хотя бы ревизии.
mirabilis42
Скрежет исключено, именно стук..и стук что с правой стороны что с левой стороны дифа. Шуп и сама главная пара целые.

Стучать главная пара так не может, так как шестерни и сами зубья все на месте, она ещё даже не приработалась.

Вчера снял дифференциал в сборе...поставил его вертикально, с одной стороны вставил в шлицы корпус внутреннего шруса, а с другой стороны другой шрус, и вращая один из шрусов, почувствовал люфт с лёгким лязганьем.... Ось сателитов не изношена, люфта там нет по этой причине я и оставил родной дифференциал. Люфт есть между зубьями сателитов и шестерен полуосей....может и по этой причине образуется стук?

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

NAUexx писал(а):

mirabilis42, а Поиском по форуму перед созданием темы религия не позволяет воспользоваться? lol1
В Правила загляни, п.п.2.2.1. Wink
А по теме: в таких случаях обычно говорят: " Где нас.ал, там и ищи! ". В смысле лучше тебя твои же косяки, да тем более дистанционно, никто не найдёт. supercool
А так, присоединяюсь к

mikong писал(а):

стоит проверить авто на дороге.


ибо с вывешенным приводом может и шрус внутренний шуметь, что, в общем то, может быть основанием к его замене или хотя бы ревизии.



Поиском пользовался, ничего подобного нет, у многих то зуб на шестерне сломался, то подшипник, а у меня всё целое..и по этой причине пришлось создать тему.
Если внимательно смотреть видео, то видно, что один привод не вращается, так как я его зажал, дабы не вращался, следовательно от него шум никак не может идти...включая от его же шруса...С другой стороны кпп, вращается только корпус шруса без внутренностей...шум от шрусов исключен абсолютно...
NAUexx
mirabilis42 писал(а):

Поиском пользовался, ничего подобного нет,


В правила то таки загляни!
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


"Похожая" - не обязательно точно такая же, с точным соответствием. Wink
Мне показалось, что больше шумит со стороны зафиксированного привода... А если его освободить? Причём, звук похож на то, как будто зубья сателлитов перекатываются (стукаясь и скрежеча) по зубьям шестерни зафиксированной палки. Ну, мне, правда, медведь на ухо наступил... Pardon
1973qwert
mikong
не тебе чушок решать кому как высказывать свои мысли.
САМ В ИТОГЕ ТОЖЕ САМОЕ ПОСОВЕТОВАЛ , выбирай как тебя дальше называть
1 чушок
2 идиот.
3 не дано lol1
mikong
1973qwert, ты посоветовал не одевать колесо, зенки то разбуй...ах да, это же такой высокоинтеллектуальный йумар, точна 63
ЗЫ, я тебя уже давно рагулей называю, т.к. второго не дано Razz
алекс спб
+2 яб на ходу послушал
Может и правда сателлиты трещат
mirabilis42
алекс спб писал(а):

+2 яб на ходу послушал
Может и правда сателлиты трещат



А должны разве трещать?
NAUexx
mirabilis42, давно бы уж поставил колёсья да и прокатился бы, чем ерничать. facepalm
Любое зубчатое зацепление трещит, вопрос в том, как громко. По мере износа ширина зубьев меняется, как и профиль зуба, шум от пары увеличивается. Ещё раз, ставь колёса и прокатись!
1973qwert
mirabilis42
я надеюсь у тебя два яйца Smile .
привяжи к ним разные грузы и попрыгай. если разницу по нагрузке не ощутишь то тогда точно разбирай коробку или у тренера по фитнесу консультируйся dns4 .
я тебе в первом посте написал поставь колеса на место и едь. или воткни две полугранаты.
один раз всего разбирал коробку переднеприводную. вылетели все шарики с пружинками от пятой передачи. чудом нашел. заменил шестерню привода спидометра, (из за нее и разбирал). подшипники диффа. и передний первичного вала. синхронизатор 2-й передачи. делал все по книжке. не было тогда интернета.
кольца регулировочные на диф выпросил в специализированной мастерской. сначала посмеялись, но после как им заяснил откуда толщина взялась. просто подарили.
собрал все. тупо взял за карданчик потыкал все скоростя и покрутил с кусками веток от клена вместо шрусов. все идеально оказалось. собрал и горя больше не знал.
ставь на колеса и езжай lol1
Андрей К 2003
Доброго времени суток!!!! Ваз 21124 проблема в коробке до замены сцепления ни каких шорохов не было после замены нового сцепления появился какбы не стук а шорох выжимают сцепления пропадает грешил на втягивающее все с ним в порядке говорят что это подшипник первичного вала можно ли ездить с таким подшипником?
т808
Андрей К 2003 писал(а):

можно ли ездить с таким подшипником?


Можно.Главное за уровнем масла в КПП следить - желательно залить на 200 мл. больше метки мах.
Андрей К 2003
Спасибо!!! Попробую долить только я правда не знаю какое там в коробке до меня предыдущий владелец заливал масло.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

т808 писал(а):

Можно.Главное за уровнем масла в КПП следить - желательно залить на 200 мл. больше метки мах.
_________________


Наверное можно ?[/u]
NAUexx
Андрей К 2003 писал(а):

грешил на втягивающее


Чой-та? Что за деталь така в сцепе появилась? Smile
Может выжимной? Wink
Хоть тебе и сказали, что это не он, а я вот думаю, что таки именно он. supercool
Сцепу поменяли, диск стал несколько толще, лепестки корзины стали чуть сильней прижиматься к выжимному...
Андрей К 2003 писал(а):

говорят что это подшипник первичного вала


А он то тут причём? Ты ж его то не менял! Со старой сцепой он не шуршал, а с новой надумал? С какого перепугу? wwow
Чудеса, конечно, бывают, но лично я в них слабо верю. Pardon
Попробуй, для проверки регулировку троса совсем ослабить. Характер шороха изменяется? Если да, то точно выжимной.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Андрей К 2003 писал(а):

я правда не знаю какое там в коробке до меня предыдущий владелец заливал масло.


Вот те раз! wwow
Золотое правило при покупке Б/У машины: меняй ко псу всё масло (и в моторе, и в коробасе), чего бы продаван тебе там не плёл, мол:" Масло свежее!"
Желательно с промывкой!
Да и охлаждайку, также, с промывкой лучше поменять, тормозуху... короче, все технологические жидкости.
Андрей К 2003
]грешил на втягивающее
63 и правда причем тут это

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

]Попробуй, для проверки регулировку троса совсем ослабить. Характер шороха изменяется? Если да, то точно выжимной.
Согласен я тросик совсем ослоблял ноэтот шорох все ровно он есть, когда выжимаешь педаль то пропадает
т808
NAUexx писал(а):

Сцепу поменяли, диск стал несколько толще, лепестки корзины стали чуть сильней прижиматься к выжимному.


Это легко проверяется сняв трос с вилки и отведя ее вместе с подшипником вручную от лепестков корзины.
Андрей К 2003 писал(а):

когда выжимаешь педаль то пропадает


КПП так шумит.
Можешь убедиться несколько раз нажав/отпустив педаль сцепления - интенсивность шума при этом меняется.
торантино
Андрей К 2003 писал(а):

Ваз 21124 проблема в коробке до замены сцепления ни каких шорохов не было после замены нового сцепления появился какбы не стук а шорох выжимают сцепления пропадает


Это выжимной по лепесткам корзины шыркает. Корзину то же менял? Либо диск попался с косыми накладками. Лепестки поэтому по разному отжаты. Жди когда немного притрётся. А когда трогаешся,слабых рывков нет?
Андрей К 2003 писал(а):

говорят что это подшипник первичного вала можно ли ездить с таким подшипником?


Это не он. nea
Андрей К 2003 писал(а):

Если да, то точно выжимной.


До замены сцепления он шуршал?
NAUexx
т808 писал(а):

Это легко проверяется сняв трос с вилки и отведя ее вместе с подшипником вручную от лепестков корзины.


Smile
А я чо написал?
NAUexx писал(а):

Попробуй, для проверки регулировку троса совсем ослабить.

Wink

т808 писал(а):

КПП так шумит.


Да оно, конечно, может, но... Страдалец пишет, что зашуршало именно после смены сцепы! Т.е., логично предположить, что до замены не шуршало. Чо, коробасу так новая сцепа не понравилась, что она решила пошуршать? Smile
т808
NAUexx писал(а):

А я чо написал?
NAUexx писал(а):
Попробуй, для проверки регулировку троса совсем ослабить.


Ослабленный,и даже снятый с вилки трос, не отведут подшипник от касания с лепестками корзины.Нужно дополнительно рукой отжать.
NAUexx
т808 писал(а):

Нужно дополнительно рукой отжать.


Это да, согласен. Но, по изменению характера шороха тоже можно что-то понять.
mikong
Думаю подшипник первичного вала.
Андрей К 2003
Сцену новую я менял полностью в сборе, а тросик я и ослоблял и отцеплял не коких изменении не было
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы