Страница 1 из 1
Рагим
Всем доброго времени суток уважаемые комрады. Дружбан на днях приобрел приору с не заводящимся движком, и сегодня загнали в гараж ко мне. Попытки запустить двигатель не увенчались успехом. Проверили поверхностно на скорую руку:
1. компрессия во всех горках 10-12.
2.Насос качает. По крайнер мере до рампы топливо приходит, в бутылку через шланг на штуцере льет хорошо.
3. В цилиндры топливо не поступает, ибо свечи и поршня сухие.
4. Искра хорошая есть во всех горшках. Так же стрелка тахометра подпрыгивает ориентировочно до 150-200 во время прокртуки стартером и насос начинает качать.

До диагностики еще не добрались. Куда копать, что смотреть?
Забыл добавить. На момент покупки на машине отсутсвовали мозги двигателя, какие именно стояли и какие поставили позже мне не известно, так же отсутствует датчик массового расхода воздуха и отломан штекер на дпдз. Машина куплена с одним ключом зажигания, и то не ключ, а голое жало. Возможно ли что иммо без метки не дает добро на подачу топлива форсункам? Заведется ли двигатель без маф и дпдз?
Заранее благодарю за помощь.
-Viewer-
Рагим писал(а):

Возможно ли что иммо без метки не дает добро на подачу топлива форсункам?


Насос по идее тогда включаться не должен. Хотя хрен его знает как в том конкретном случае сделано.
Ищи шнурок и цепляй, с ним значительно понятнее будет куда нужно лезть Smile.

Рагим писал(а):

Заведется ли двигатель без маф и дпдз?


Да, заведётся.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Рагим писал(а): Возможно ли что иммо без метки не дает добро на подачу топлива форсункам?

Насос по идее тогда включаться не должен. Хотя хрен его знает как в том конкретном случае сделано.


Да и искры бы не было...
Рагим писал(а):

Заведется ли двигатель без маф и дпдз?


Если честно, то ни разу не пробовал заводить авту с обоими отсутствующими датчиками, посему оспаривать сиё
-Viewer- писал(а):

Да, заведётся.

не возьмусь.
В этом плане меня терзают следующие сомнения: схватывать то мотор должен, но как только обороты начинают превышать 300, прошива переходит от режима пуска к режиму ХХ, а в этом режиме какой-то из этих датчиков обязан быть, иначе, имхо, она не сможет принять решение "как лить": "по штатному расписанию", по аварийной таблице "отсутствие ДМРВ" или по аварийной таблице "отсутствие ДПДЗ".
Или есть аварийная таблица "отсутствие обоих"?
Если даже не схватывает, то я бы проверил распиновку поставленного ЭБУ на соответствие жгуту форсунок, а также целостность этого самого жгута.
А так, нужно бы точно установить, что там за ЭБУ влындили и что за прошивка в него залита.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

ни разу не пробовал заводить авту с обоими отсутствующими датчиками


Кто мешает? Разъёмы вроде не сильно глубоко расположены Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Кто мешает?


Да никто. Smile
В гараж топать надо... Причём, ехать вродь никуда щас не собираюсь, а ради этого эксперимента греть авту как-то не разумно... Smile
Ты сам то пробовал? Я ж не оспариваю, я ж типа "умничаю"... lol1 Smile
antserev1
Рагим писал(а):

Всем доброго времени суток уважаемые комрады. Дружбан на днях приобрел приору с не заводящимся движком, и сегодня загнали в гараж ко мне. Попытки запустить двигатель не увенчались успехом.

До диагностики еще не добрались. Куда копать, что смотреть?
Забыл добавить. На момент покупки на машине отсутсвовали мозги двигателя, какие именно стояли и какие поставили позже мне не известно, так же отсутствует датчик массового расхода воздуха и отломан штекер на дпдз. Машина куплена с одним ключом зажигания, и то не ключ, а голое жало. Возможно ли что иммо без метки не дает добро на подачу топлива форсункам? Заведется ли двигатель без маф и дпдз?
Заранее благодарю за помощь.


"Мозги" чистые надо подкинуть,возможно иммо дурит. Значек "машинка" на панели как ведёт себя при включении зажигания?
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ты сам то пробовал?


Конечно. Причём ещё и ДТОЖ отключён был Smile. Только вроде холостого не было, газ бросил - и заглох.

Здесь же раз вообще вспышек нету, то или действительно иммобилайзер, либо какая-нить бяка с проводкой, может на форсы тупо плюса нету.
т808
-Viewer- писал(а):

или действительно иммобилайзер


А разве иммо не блокирует искру?
-Viewer- писал(а):

может на форсы тупо плюса нету.


А вот это очень возможно!Например сига может отключать эту цепь.
Рагим
Всех снова приветствую. Поставили маф, дпдз, заменили свечи. Движок таки запустили, но после того как заводится обороты резко уходят в отсечку. Обнаружили переломанный у основания впускной коллектор, то есть воздух в цилиндры поступает мимо дросселя и маф. Скорее всего это и есть причина повышенных оборотов?
Каким образом мы смогли завести движок болванкой без чипа иммо, да еще и с не родными мозгами? Получается иммо деактивирован? Продиагностировать автомобиль не смогли, ни делфи, ни автокомом, ни простеньким елм327, ни один из них не смог установить связь с мозгами.
-Viewer-
Рагим писал(а):

Скорее всего это и есть причина повышенных оборотов?


Одна из.
Раз в машине хрен знает что наворочено, надо максимально глубоко разбирать и убирать все попавшиеся на пути неисправности.

Рагим писал(а):

Получается иммо деактивирован?


Это довольно частое явление Smile. Да оно и правильно по большому счёту, зачем нужны лишние корявые блокировщики движка если машины в основном воруют эвакуаторами?
Рагим
Рагим писал(а):

Получается иммо деактивирован?


Это довольно частое явление Smile. Да оно и правильно по большому счёту, зачем нужны лишние корявые блокировщики движка если машины в основном воруют эвакуаторами?[/quote]
Не могу не согласиться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы