Страница 1 из 1
arbitragnik
Всем привет!

Появилась следующая проблема:
При запуске на холодную плавают обороты, потом двигатель глохнет. Повторяется при последующих двух-трех запусках, но перед затуханием обороты не плавают. Просто отрубается и всё. Затем начинает работать нормально. В рандомный момент глохнет на холостых с прогретым двигателем. Заводится без проблем. Чек не горит. Был заменен РХХ и датчик фаз. Почистил дроссель.
Проблема началась после ТО на сервисе: замена масла, масл. фильтра, топл. фильтра, возд. фильтра, антифриза и свечей.
Диагностика показала ошибку датчика фаз (уже заменен)и датчика кислорода (сомневаюсь, что дело в нём).
Поделитесь мыслями.
Автомобиль ВАЗ 2115, 1.6, 8 кл, 2008 г. в., пробег 92 000 км.
т808
arbitragnik писал(а):

Проблема началась после ТО на сервисе:


Возможно там ДМРВ подменили.
Также нужно проверить давление в рампе и посторонние подсосы воздуха.

Зря правила нарушаешь,создав отдельную тему!
Подобных на форуме тьма:
Развернуть
http://autolada.ru/search.php?searchid=2217329&text=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5&web=0&mode=results#
arbitragnik
т808 писал(а):

arbitragnik писал(а):

Проблема началась после ТО на сервисе:


Возможно там ДМРВ подменили.
Также нужно проверить давление в рампе и посторонние подсосы воздуха.

Зря правила нарушаешь,создав отдельную тему!
Подобных на форуме тьма:
Развернуть
http://autolada.ru/search.php?searchid=2217329&text=%D0%93%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B5&web=0&mode=results#



Именно с такими симптомами не нашел. Может в глаза долблюсь:)

Сервис нормальный. Чинился не один раз. Хотя исключать ничего нельзя.
Huyan
т808 писал(а):

Подобных на форуме тьма:


и не только на этом
https://www.youtube.com/watch?v=7-NG8WGLPqE
т808
arbitragnik писал(а):

Именно с такими симптомами не нашел.


Именно такие не обязательно искать.
Выбирай любую похожую и продолжай.
arbitragnik писал(а):

Сервис нормальный.


Тогда почему после этого нормального:
arbitragnik писал(а):

Проблема началась


Как они выпустили неисправную машину,да еще с той неисправностью,которой не было ДО ЗАЕЗДА К НИМ ? Pardon
Теперь пусть устраняют за свой счет,если им доверяешь,либо сам искать будешь.
arbitragnik
Увы, проблема не ушла. Подсос воздуха исключен. Давление в рампе в норме. Заменен датчик детонации и ДПДЗ. Ошибок никаких нет. Обороты перестали плавать. Теперь машину мгновенно отрубает. На холодную - часто. На горячую - реже. Дополнительно регулировались клапана. Были зажаты все на выпуск.
Накидайте еще мыслей, пожалуйста.
Serj886
Катушка зажигания норм? Бронепровода?
arbitragnik
Serj886 писал(а):

Катушка зажигания норм? Бронепровода?



Да, все норм. Заводится отлично при морозе -25.
NAUexx
arbitragnik писал(а):

Именно с такими симптомами не нашел. Может в глаза долблюсь:)


Походу да, долбишься... supercool
Если б не долбился, то в Правилах, п.п. 2.2.1 разглядел бы следующую фразу:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


По теме...
arbitragnik писал(а):

Проблема началась после ТО на сервисе: замена масла, масл. фильтра, топл. фильтра, возд. фильтра, антифриза и свечей.


Соглашусь с т808 в том, что этот список, скорей всего, нужно продолжить подменой на дохлый ДМРВ. Pardon
Как проверить? Сними разъём с ДМРВ вообще и пробуй заводить. Глохнет?
Yaffet
Тут не ДМРВ виноват, без него машина работает.
А вот причина на 99% в ДПКВ: меняли фильтр и дернули провод в фишке, теперь он переломлен/оборван и сигнал теряется.
Надо там копать. Ни один датчик не глушит двигатель с такой неотвратимостью, как ДПКВ.
arbitragnik
NAUexx писал(а):

arbitragnik писал(а):

Именно с такими симптомами не нашел. Может в глаза долблюсь:)


Походу да, долбишься... supercool
Если б не долбился, то в Правилах, п.п. 2.2.1 разглядел бы следующую фразу:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


По теме...
arbitragnik писал(а):

Проблема началась после ТО на сервисе: замена масла, масл. фильтра, топл. фильтра, возд. фильтра, антифриза и свечей.


Соглашусь с т808 в том, что этот список, скорей всего, нужно продолжить подменой на дохлый ДМРВ. Pardon
Как проверить? Сними разъём с ДМРВ вообще и пробуй заводить. Глохнет?



Ставил ДМРВ с другой машины, исправный. Изменений никаких.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Yaffet писал(а):

Тут не ДМРВ виноват, без него машина работает.
А вот причина на 99% в ДПКВ: меняли фильтр и дернули провод в фишке, теперь он переломлен/оборван и сигнал теряется.
Надо там копать. Ни один датчик не глушит двигатель с такой неотвратимостью, как ДПКВ.



Смотрел ДПКВ. Провода на фишке целые. Заменил датчик на другой. Никак не помогло.
т808
arbitragnik писал(а):

Давление в рампе в норме.


Сколько атм.?
Когда и как оно замерялось?
arbitragnik
т808 писал(а):

arbitragnik писал(а):

Давление в рампе в норме.


Сколько атм.?
Когда и как оно замерялось?



Замерялось при включенном зажигании - 3 атм.;
При работе двигателя - 2,5-2.7
т808
arbitragnik писал(а):

Замерялось при включенном зажигании - 3 атм.;
При работе двигателя - 2,5-2.7


Это хорошо.
Теперь нужно смотреть на манометр непосредственно перед тем,как-
arbitragnik писал(а):

машину мгновенно отрубает.



Еще неплохо было бы глянуть динамику роста давления на пробку.
mihail197
У меня похожий плавающие дефекты были на ВАЗ-2111. В одном случае помогло чистка масс, в другом была проблема с разъемом катушки зажигания, в третьем сама катушка зажигания. Причем искра была!! Бесперебойная, стабильная. Я упорно не верил что это модуль зажигания. Заменил модуль зажигания,-все проблемы как рукой сняло.
п1627кк
mihail197 писал(а):

в третьем сама катушка зажигания.


mihail197 писал(а):

Я упорно не верил что это модуль зажигания.


mihail197, я тоже не верю, что катушка зажигания - это модуль зажигания и, соответственно, наоборот.
mihail197
п1627кк писал(а):

я тоже не верю, что катушка зажигания - это модуль зажигания и, соответственно, наоборот


Поражен твоей грамотностью!! Уж перданул, так перданул... Я епу че там у тя под капотом?? Катуха на каждую свечу, модуль, или два модуля, или 4 катухи выносные на каждую свечу, -выбирай сам. УУууууууу да ты даже не в теме!! влез просто серануть!! Сгинь не чистый!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы