Страница 1 из 2
Z
Всем привет!

Есть у меня автоматическое ЗУ. Всем хорошее. можно на месяцы подкинутым оставлять - будет поддерживать заряд и т.п. Хорошее в общем и недорогое. Таких сейчас много за 20-30 у.е.

Решил рассмотреть вопрос восстановления послуживших АКБ. У меня таких пару. Но обзор рынка не дал понимания что покупать. Половина ЗУ с т.н. восстановлением на деле ничего не восстанавливают. Под восстановлением понимают разгон напряжения, когда оно ниже 7,5 ворльт. Но это мы и сами умеем.

Единственное, где четко и понятно указано, что оно десульфатацию проводит - BOSCH C7. Но стоит оно дороговато. Полная цена в моих реалиях соответствует примерно 2х новым АКБ на 60.

Технически процесс десульфурации не требует какого-то особого железа. Это скорее режим управления ЗУ.

Может есть что-то с такой функцией дешевле БОШа?
Kuba
Z
раньше орионы были с такой функцией и я им реально продлил срок службы умершего акб на полтора года.там переключатель был .щас даже не в курсе.зайди на сайт НПО ОРИОН
antipinoman
Проще новый аккум купить чем нелепый секс из за сраного старого аккума. Я вон за 3500 Тюмень брал, 62 ач.
И лет пять не паришься
El Dron
ржавое зу с амперметром, весит килограмм 5, эт хорошее? Smile
Kuba
antipinoman писал(а):

Проще новый аккум купить чем нелепый секс из за сраного старого аккума. Я вон за 3500 Тюмень брал, 62 ач.
И лет пять не паришься

КАКОЙ нормальный?????я уже третий беру разных марок мутлу аком и тюмень.хватает на две зимы причем зима у нас минус пять максимально.и пестес при минус 3 акб утром в ноль даже стартер не крутит.гарантию в магазине дают один год все акб .в любом магазине. Smile Smile
Z
antipinoman писал(а):

Проще новый аккум купить чем нелепый секс из за сраного старого аккума. Я вон за 3500 Тюмень брал, 62 ач.
И лет пять не паришься



А в чем нелепость? Бош умеет все автоматически. Если машина день-два не нужна, то поставил и оно потренировало АКБ, повысив емкость по возможности.

Новый хорошо конечно. У меня лет 5 живет АКБ при моем ритме использования. При цене БОШа лучше новый, но может есть аналог подешевле.

пойду орион листать, но вопрос открытый.
Slavny
серьезное ЗУ выгодно только для предприятий где куча АКБ. Домой его покупают только энтузиасты. кто-то ифоны по сотке берет, кто-то зарядки по бешенной цене. каждому своё Razz

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

chykas
Ты что-то делаешь не так. Ни один из купленных мною аккумуляторов не служил мне меньше трёх лет, после которых тачка могла быть продана. На моей памяти два АКБ прослужили 7 и 5 лет и так-же были проданы с машиной в бодром здравии.
Kuba
Z
facepalm ля . я живу на пятом этаже .какие в жопу тренировки.дайте мне АКБ сухозаряженный .не СА \СА.гаража нет и науй не нужен.раньше жил и ездил на ваз2112 в мурманской области у меня ЗУ не было вообще. и проблемм с акб не было.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Slavny
читай пост выше Drinks or Beer
Slavny
chykas писал(а):

Slavny
читай пост выше Drinks or Beer


так прочитал, потому и написал Drinks or Beer
Kuba
Slavny писал(а):

chykas писал(а):

Slavny
читай пост выше Drinks or Beer


так прочитал, потому и написал Drinks or Beer


Парадокс?????
Vlad B
ЗУ модельное купи, в нем все есть, а десульфатация это фигня, лучше циклирование сделать раз 5.

Я как моделист имею нормальное цифровое ЗУ для всех типов АКБ, даже убитые и не берущие свинцовые АКБ вытаскиваю в жизнь. supercool
То что в автомагах продается - фуфел педальный.

У меня вот такой пупсик и БП АТХ на 350Вт.
https://ru.aliexpress.com/item/iCharger-106B-250W-6s-Balance-Charger-for-Battery/32270484807.html?src=google&albslr=117557517&src=google&albch=shopping&acnt=494-037-6276&isdl=y&slnk=&plac=&mtctp=&albbt=Google_7_shopping&aff_platform=google&aff_short_key=UneMJZVf&&albagn=888888&albcp=1626924677&albag=67602394011&trgt=296904914040&crea=ru32270484807&netw=u&device=t&gclid=EAIaIQobChMIu8H-us-E4AIVUKWaCh18WwdNEAQYASABEgJUkfD_BwE&gclsrc=aw.ds
Лежандр
chykas писал(а):

antipinoman писал(а):

Проще новый аккум купить чем нелепый секс из за сраного старого аккума. Я вон за 3500 Тюмень брал, 62 ач.
И лет пять не паришься

КАКОЙ нормальный?????я уже третий беру разных марок мутлу аком и тюмень.хватает на две зимы причем зима у нас минус пять максимально.и пестес при минус 3 акб утром в ноль даже стартер не крутит.гарантию в магазине дают один год все акб .в любом магазине. Smile Smile



Из них на звание нормального тянет мож только мутлу... facepalm И кстати проверь ток утечки.. hehe

З.Ы Вчерась купил себе ТАБ. маленький, но свирепый - 55 в габаритах 45-ного..5200 - 500р за сданный старый. Предыдущий ДЭУ прослужил не знаю сколько у старого хозяина +5 лет у меня, но что-то подустал - последний раз после 10 дней стоянки три раза крутнул, с четвертого еле завел..При -5 прим.

З.З.Ы ИМХО не стоят старые АКБ той возни, если количество не исчисляется хотя б десятком.. Pardon

И да, орионы молодцы... Купленный самый дешевый для одного раза со своей задачкой справлялся уже дважды и не сгорел, это за 1100р-то.. Good


По сабжу - если соображаешь в процессах, может быть это?
https://mysku.ru/blog/china-stores/29989.html
Acquirer
Z писал(а):

Полная цена в моих реалиях соответствует примерно 2х новым АКБ на 60.


https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novoe_intelektualnoe_zaryadnoe_ustroystvo_bosch_c7_1573017748
покупал на авито когда то, правда тогда дешевле было.
-alex-
Z писал(а):

Единственное, где четко и понятно указано, что оно десульфатацию проводит - BOSCH C


У мну такое
https://www.autodela.ru/main/top/test/optimate-7-ampmatic-tm250_test
Тоже везде говорят что десульфатацию делает, однако по мне так проще новый аккум купить..
Wanderlust
Десульфатация проходит при плотности фактически воды. Качественный АКБ прожил 6 лет и 100 ткм, заменён по потере ёмкости, ухудшению зарядки и пускового тока, может ещё и пожил бы.
Пользуюсь BX-1 (изоляция провода только лопнула, трудоёмко перепаять провод зарядный - всё залито уплотнением).
Китайские зарядники с али чего то там импульсами заряжают, вроде тоже работают.
Штейгер
Сейчас пользуюсь импульсником (ранее были и диодные, и самопильные на тиристорах, и...) - вначале идёт зарядка постоянным током 5А до 70% "готовности" АКБ, затем переходит в импульсный режим (через 5-10 секунд в зависимости от плотности идёт импульс напруги с постепенным повышением 14,2-15В). Заряжать АКБ мона не снимая его с авто. Было дело этим зарядником "восстановил" парочку в хлам разряженных АКБ (по крайней мере владельцы полгода-годик на них ещё ездили).
Лежандр
Dmitriy_NMSK
Z
Dmitriy_NMSK писал(а):

Выбирай.
http://adopt-zu.soroka.org.ua/ceny.html



недешево что-то
Sany_Omsk
Z писал(а):



Может есть что-то с такой функцией дешевле БОШа?


У мну Кедр Авто 4А
Оборудован простейшим микропроцессором, управляющее всеми возможными режимами зарядки и работы устройства. Для снятия сульфатации достаточно нажать режим "цикл". Ну и по хорошему лампочку бы запаралеллелить обычную автомобильную supercool
Vlad B
Z писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Выбирай.
http://adopt-zu.soroka.org.ua/ceny.html



недешево что-то



Это самопальное г@$но с элементной базой от устройства которое я тебе показал, весь мусор что продается в российских магазах это всего лишь древний мусор.

Я свою Варту от сульфатации спас именно модельным зарядником, циклирование и еще раз циклирование.
Tony999io
chykas писал(а):

antipinoman писал(а):

Проще новый аккум купить чем нелепый секс из за сраного старого аккума. Я вон за 3500 Тюмень брал, 62 ач.
И лет пять не паришься

КАКОЙ нормальный?????я уже третий беру разных марок мутлу аком и тюмень.хватает на две зимы причем зима у нас минус пять максимально.и пестес при минус 3 акб утром в ноль даже стартер не крутит.гарантию в магазине дают один год все акб .в любом магазине. Smile Smile



Тоже оаз в 2 года менял. Последний раз взял тюмень. Не нарадуюсь. За 3 года даж не подзаряжал. Хотя зимой и морозы стоят я иму.
Z
Vlad B писал(а):

Z писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Выбирай.
http://adopt-zu.soroka.org.ua/ceny.html



недешево что-то



Это самопальное г@$но с элементной базой от устройства которое я тебе показал, весь мусор что продается в российских магазах это всего лишь древний мусор.

Я свою Варту от сульфатации спас именно модельным зарядником, циклирование и еще раз циклирование.



Модельное кислоту на 60 ампер ч понимает?
Dron_spb
Z писал(а):

Vlad B писал(а):

циклирование и еще раз циклирование.



Модельное кислоту на 60 ампер ч понимает?



Модельное умное, кнопочками выставляй что хочешь, хоть кислоту, хоть черта лысого.
Когда жил рядом с вертолетчиком брал несколько раз подобную зарядку, кнопки натыкал, запустил, по факту заряда оно тебе с точностью до тысячных долей напишет сколько закачало в аккум ляктричества Smile
Dmitriy_NMSK
Dron_spb писал(а):

по факту заряда оно тебе с точностью до тысячных долей напишет сколько закачало в аккум ляктричества


Сколько в тепло ушло кажет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы