Страница 1 из 2
dirton20
Всем привет..извините пожалуйста, что создал дубль тем, которые уже есть..но проблема такова: при трогании с места (не важно, 1ая или задняя), происходит удар где-то слева аж авто дергается (такое происходило не часто в течении 3х месяцев, в основном после включения первой после задней и наоборот, внимания не уделял должного, машину не рвал, не буксовал, сильно не газовал, обычная размеренная езда по городу/за городом), до сегодняшнего дня: прошлый удар остался, но появился еще один: после первого глухого полнстью отпускаю сцепу, трогаюсь, начинаю разгон и снова БУМ еще сильнее, звук не металлический.. Точно так же и при езде назад. Но: если удар произошел и мы движемся прямо, последующие трогания сопровождаются одним ударом, иногда без если очень плавно сцеплением работать, так же на ходу сегодня один второй удар и на 5ой скорости на ходу дернуло. Такое впечатление, что где-то что-то проскальзывает.. Коробка сделана была в прошлом году, но некоторое время ездила с уровнем масла ниже щупа (около 1.5 л)(ездил отец). Проблема срочная, потому что пока яма есть, но через пару дней уезжать нужно(
Помогите советом, куда копать..
Думалось мне на гранаты или палку, но видел, что есть мнение, что это может быть ось сателлитов и тут мне стало страшно cry но у отца спросил, он говорит что может какая-то тяга лопнула, хотя колеса вроде впорядке, никуда в стороны не движется, "потому что коробка сделана". Помогите, плиз(
Альфат
Подушку затяни.
dirton20
Альфат писал(а):

Подушку затяни.


Была бы подушка - не било бы на ходу, когда ты просто едешь 100 км/ч, держиш постоянные обороты, а оно раз дернет как-будто проскочило что-то и дальше нормально.
т808
dirton20 писал(а):

при трогании с места (не важно, 1ая или задняя), происходит удар где-то слева аж авто дергается


Что было сделано для выявления этой неисправности?
-Viewer-
dirton20
Может быть что-то типовое:
1. Люфт в сайлентах растяжек (сабель), связанный как с "окончанием" ромашек в рычагах, так и резинок в балке.
2. Порвало правый лонжерон в стандартном месте.
3. Порвало поперечину под моторным щитом в месте где привинчена задняя коробочная опора. Как вариант: сама опора выработалась.

и не очень типовое:
4. Накосячили:
dirton20 писал(а):

Коробка сделана была в прошлом году


5. Однократный пропуск воспламенения даёт кратковременную потерю тяги, отчего звучат п.1-3, а кажется что коробка подклинивает.
6. Железная защита поддона - корявое устройство но очень популярное в наших краях, прикручено по-традиции "через жoпу" и иногда шевелится, издавая страшные звуки. Иногда до неё достаёт движок или выхлоп.

Вывод простой: надо найти такого чувака который разбирается в машинах. И проехавшись 2-3 минуты косяк он найдёт, если не однозначный, то хотя бы район поиска.
dirton20
т808 писал(а):

было сделано


т.к. стук с левой стороны, смотрел на левую; попытался определить люфты "палок": справа осевой люфт и продольный (вращения) больше, чем слева; гранаты не щелкают при поворотах при разных нагрузках (характерного для них щелчка нету); когда менял ступичный подшипник и вывешивал левое колесо, включал передачу и отпускал сцепление - жуткое дребезжание по кузову было, а так ще люфт и быстрая остановка колеса после включения нейтрали (тогда это было подозрением на испорченный подшипник, заменил и забыл). Залазил в яму, дергал за эти же палки и внутренние гранаты - слева особых люфтов не заметил, но вот когда прокручиваю колесо на скорости, то по вращению есть люфт и не 2-3 см. Сейчас же такое впечатление, что авто трогается на одном правом колесе, а следом схватывает левое, при чем один удар, потом когда уже поехал разганяться, второй удар. Если несколько раз остановиться-поехать на первой - стук иногда; назад-вперед - постоянно стуки..

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

сама опора выработалась


неужели та опора может издавать дикие стуки при трогании? При чем два раза при движении прямо (один раз будто сцепа схватывает резко, а второй уже основательный)?
т808
dirton20 писал(а):

назад-вперед - постоянно стуки..


Хорошо когда стуки постоянные.
Открой капот,встань сбоку,а друг пусть пытается трогаться при нажатой педали тормоза.
Так проще выявить виновника.
Аналогично можно смотреть и из ямы.
dirton20
т808 писал(а):

Хорошо когда стуки постоянные


у меня отец сегодня сел в авто (просто только сегодня с какого-то перепугу началось это все, еще и по ровной дороге), обматерил всех hehe
а если серйозно, то я как-то хотел посмотреть на подушки, собирался поменять (потому что не знал сколько им), включал первую скорость, голову в подкапотку и качал авто взад-вперед. В принципе, могло бы быть и хуже, задняя подушка может уже и изношена немного, так резинкой к обойме касается, если следы потертости немного, но честно говоря я не думаю, что изза нее может происходить удар 2(!) раза подряд, при чем один такой, будто сцепу бросаешь резко, а второй будто где-то офигительный люфт и чуть позже происходит заципление в этом узле, а обороты уже набрала, тоесть, удар сильнее даже
1973qwert
Я так понял! Атака иностранцев наступила в эпохе форума hehe
Ситрогон
dirton20
У меня похожее. На СТО механик врубил передачу и потолкал машину туда-сюда.. Вердикт: Увеличившийся зазор шестерёнок в трансмиссии, и возможно износ сателлитов в главной передаче. Кароч, говорит - ездить можна! Very Happy
dirton20
Ситрогон писал(а):

Кароч, говорит


Хреновый мастер раз так сказал... На самом деле для меня сейчас самое страшное понимать, что проблема в коробасе..
Альфат
dirton20 писал(а):

Альфат писал(а):

Подушку затяни.


Была бы подушка - не било бы на ходу, когда ты просто едешь 100 км/ч, держиш постоянные обороты, а оно раз дернет как-будто проскочило что-то и дальше нормально.


Бьёт. Если затянута, то поддомкратить агрегат и проверить все подушки на разрушение. Это недолго и сразу видно.
алекс спб
Если заклинит колесо на ходу,развернет в каше и под встречку кинет
Ты это,лучше поищи pst пока думаю на КПП или внутр шрус
dirton20
алекс спб писал(а):

внутр шрус


Как его проверить? Большой люфт, может стучать ли и т.п.?
Читал что можно спокойно вн. шрус вытаскивать для проверки, но главное не вытащить оба сразу (внутренних) - иначе потом точно без разбора не обойтись.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

неужели та опора может издавать дикие стуки при трогании?


Не только может, а и издаёт иногда. Поэтому покуда яма есть, воспользуйся методом:
т808 писал(а):

Открой капот,встань сбоку,а друг пусть пытается трогаться при нажатой педали тормоза.


только смотреть лучше из ямы и проводить мероприятие с поднятым ручником (либо если он не работает - подсунув деревяшки под задние колёса).
dirton20
-Viewer- писал(а):

методом:


Я, если честно, не понимаю, как должно быть, на исправной машине посмотреть не могу, поэтому сравнить не с чем.. Как по мне, так подушка разболталась, но это не точно..

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Кстати только что ездил, если ооооочень плавно ездить и только вперед, то стук бывает изредка, если же туда-назад - практически всегда. Стук/удар глухой, не звонкий, даже не знаю с чем сравнить
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Я, если честно, не понимаю, как должно быть


Об этом сказано в самом вопросе и нескольких предыдущих Smile. Впрочем, оно и неважно, тут главное залезть и понять где гремит, а затем повнимательнее рассмотреть это место и всякие железки которые в этом месте сосредоточены. А для того чтоб понять что резинки не должны быть рваными, а болты и гайки - закрученными не требуются специальные знания или навыки.
Colymaga
Была недавно точно такая же проблема с десяткой. Ездил так с месяц наверно, когда колеса менял, то всё монтажкой проверял, - не люфтит нигде, не шатается. Машинку после дтп с переворотом согнал своим ходом в вторчемет так и не узнав причину стуков. Было именно так же один в один, после движения назад, вперед всегда стучало. Если всегда трогаться вперед и плавно то изредка. Так что подпишусь под вопросом
All Exx64
dirton20 писал(а):

Кстати только что ездил, если ооооочень плавно ездить и только вперед, то стук бывает изредка, если же туда-назад - практически всегда. Стук/удар глухой, не звонкий, даже не знаю с чем сравнить


Если трещина под задней опорой КПП - вот тут есть фотки как она может выглядеть: http://auto-maniaki.com/archives/752
https://www.drive2.ru/l/4104647/
dirton20
Ребят, задам вопрос всем сразу : может ли быть тому причиной выжимной подшипник? Потому что он вроде как давно уже просится за замену (шумит когда педаль отпускаю)
алекс спб
Вывеси левое колесо,ВКЛ первую и на заглушеннлй пошатай колесо.какой люфт?
dirton20
алекс спб писал(а):

Вывеси левое колесо,ВКЛ первую и на заглушеннлй пошатай колесо.какой люфт?


Измерить именно суммарный люфт? От коробки до колеса?
т808
dirton20 писал(а):

выжимной подшипник? (шумит когда педаль отпускаю)


Изношенный выжимной шумит при нажатой педали,когда на него нагрузка максимальная.
При отпущенной педали шумит подшипник вала в КПП.
dirton20
т808 писал(а):


Изношенный выжимной шумит при нажатой педали,когда на него нагрузка максимальная.
При отпущенной педали шумит подшипник вала в КПП.


Да, я это уже прочитал)
Полез в яму только что и обнаружил, что вдоль кронштейна подушки, на которой коробка висит, оборван метал (кузов), и когда шевелю сам кронштейн, то видно как трещина ходит.. В общем спросил у отца, он посмотрел и сказал, что причиной всех дерганий (могет быть) эта трещина и подушка.. Но кроме того, в самих внутренних ШРУС-ах есть люфты во все стороны (не большие, но есть)
т808
dirton20 писал(а):

вдоль кронштейна подушки, на которой коробка висит, оборван метал (кузов)


Про то и речь была: Good
All Exx64 писал(а):

Если трещина под задней опорой КПП - вот тут есть фотки как она может выглядеть: http://auto-maniaki.com/archives/752
https://www.drive2.ru/l/4104647/


Теперь только сварка поможет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы